Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Андрей Николаевич

Эстебан Окон

Recommended Posts

Ох уж этот джет лаг:crazy:

QjdkXsheOoM.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Утро перед гонкой

7oNXye4yufA.jpgCuShk3oVIAAjg2e.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5 ГП, я же говорил ) Отличный уикенд. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Угу, 20 секунд привез Паскалю, тот первый раз повержен в гонке в сезоне

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ведь мы только начинаем! 

Ни на минуту не сомневался, что постепенно он заберёт инициативу в свои руки. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, jals сказал:

Угу, 20 секунд привез Паскалю, тот первый раз повержен в гонке в сезоне

Ну, 20 секунд, это что-то на первом пите произошло, всё-таки, по темпу они были более-менее равны. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Молодец, стабильно с Паскалем на одном уровне

1ZkDewQ0TVM.jpgH1w2CUzvul4.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

9 октября 2016 года, воскресенье, гонка – 21-е место с отставанием от победителя (Росберг) в 1 круг (1:27:36.784/52 круга/206.588 км/ч).

 

Лучший круг в гонке: 1:38.380 (212.494 км/ч) на 33-м круге (20-е время).

 

Лидирование в гонке: -

 

Положение в гонке: 1-9 круги – 20-й, 10 круг – 19-й, 11 круг – 17-й, 12 круг – 20-й, 13 круг – 22-й, 14-19 круги – 21-й, 20-22 круги – 20-й, 23 круг – 21-й, 24-25 круги – 20-й, 26 круг – 18-й, 27 круг – 17-й, 28-30 круги – 16-й, 31 круг - 19-й, 32 круг - 22-й,  с 33 круга и до финиша – 21-й.

 

Пит-стопы: 2 раза (12 круг – 24.973; 31 круг – 24.256).

 

Составы резины: SN (старт) – HN (12) – HN (31).

abc71e508680988.jpg545c63508680986.jpg  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

9 октября 2016 года, воскресенье, гонка. Противостояние с Паскалем

b33a93508696696.jpg11744d508696682.jpg

 

+

Скрытый текст

040494508696687.jpg9eb6e8508696692.jpg

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

9 октября 2016 года, воскресенье. Перед гонкой

13389a508697140.jpgf2b95c508697144.jpg

 

+

Скрытый текст

3bf4df508697138.jpg

a58d18508697142.jpg

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Джеймс Аллен открывает нам страшную тайну Эстебана Окона :c7a1d4c2374098d41e1cc41fbd600fa7:

Цитата

They feel Ocon is the more promising driver. He has a complicated contractual situation in one sense; he’s a Mercedes development driver (bought from Gerard Lopez’ Gravity Management, having been discovered by Eric Boullier when he worked for Lopez) on secondment to Renault.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь нас сватают в Force India)

Две последние гонки имели значение. Все в Формуле-1 решается на волоске. 

Проведи последние пару Гран При менее внятно и карьера пойдёт совсем по другому сценарию. 

Посмотрим. Будет интересно в любом случае. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Fenix77 сказал:

открывает нам страшную тайну Эстебана Окона 

А кто-то не знал? :ohmy: 

:smile:

===

 

8 минут назад, Bekra сказал:

Теперь нас сватают в Force India) 

Мне как-то не верится, что его могут пристроить в ФИ в обход Паскаля. Если только Паскаля сразу в Мерс. :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Bekra сказал:

Теперь нас сватают в Force India)

Две последние гонки имели значение. Все в Формуле-1 решается на волоске. 

Проведи последние пару Гран При менее внятно и карьера пойдёт совсем по другому сценарию. 

Посмотрим. Будет интересно в любом случае. 

следующая гонка будет определяющей, покажет класс и точно будет в ФИ, а проигравший будет в маноре

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Фру-фру сказал:

А кто-то не знал? :ohmy: 

:smile:

===

 

Мне как-то не верится, что его могут пристроить в ФИ в обход Паскаля. Если только Паскаля сразу в Мерс. :smile:

Разные покровители, чьи покровители сильнее, но по крайней мере видимо решил остаться в Мерсе, отказавшись от рено

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Главной пишут что ФИ хочет Окона, если уж выбирать из пилотов Мерса. (с обоими команда работала на тестах и видимо окон им больше понравился)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Окона еще не успели испортить с помощью ДТМ, как это было с ди Рестой и, видимо, Верляйном... я тоже хочу его в ФИ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Окон: В ситуации с синими флагами нужен компромисс

Цитата

В Сузуке многие жаловались на проблемы с обгонами круговых, больше всего возмущались гонщики Ferrari. Эстебан Окон считает, что в ситуации с синими флагами нужен компромисс.
Эстебан Окон: «В Сузуке узкая трасса с множеством скоростных поворотов, поэтому когда вы едете в секунде впереди соперника, вы начинаете ему мешать, но если я нахожусь в трёх секундах впереди, то не буду пропускать. Мы ведём борьбу за каждую десятую на круге, но пропуская того, кто находится в трёх секундах позади, я эти три секунды и потеряю.
Здесь нужен компромисс. На круговых жаловались всегда, но каждый из нас ведёт свою борьбу, все мы максимально выкладываемся на трассе, стремясь к поставленной цели».

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть ощущение, что если Окона пристроят в ФИ, то и Паскалю обеспечат повышение. В противном случае по психологической окраске это будет нечто похожее на рокировку Квят-Ферстаппен. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Bekra сказал:

Есть ощущение, что если Окона пристроят в ФИ, то и Паскалю обеспечат повышение. В противном случае по психологической окраске это будет нечто похожее на рокировку Квят-Ферстаппен. 

 

Боттас → Рено, Паскаль → Вилльямс ? Вряд ли в Вилльямсе такой вариант оценят. А других возможностей для Мерса отправить сразу обоих своих пилотов на повышение я что-то не вижу (ну если только Лью совсем психанет и на его место возьмут Паскаля, но это вообще на грани фантастики)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Nicky сказал:

Боттас → Рено, Паскаль → Вилльямс ? Вряд ли в Вилльямсе такой вариант оценят. А других возможностей для Мерса отправить сразу обоих своих пилотов на повышение я что-то не вижу (ну если только Лью совсем психанет и на его место возьмут Паскаля, но это вообще на грани фантастики)

Да, я думаю Уильямс не согласится, всё же им нужен кто то поопытнее Паскаля. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Didi сказал:

Да, я думаю Уильямс не согласится, всё же им нужен кто то поопытнее Паскаля. 

Стролл?))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...