Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Андрей Николаевич

Эстебан Окон

Recommended Posts

У меня есть ощущение, что у Эстебан поплыл физически ближе к середине гонки. 

Обратите внимание на его походку после того, как он покинул кокпит. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Didi сказал:

Эсте Эсте, есть пару вопросов к тебе :044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

а есть какая нибудь информация по поводу лимитатора?

Я сомневаюсь, что на обоих питах можно ошибиться с лимитатором. (да ещё и на ровно одно и тоже превышение в числовом эквиваленте). 

Ну Старт был великолепный, Первый стинт норм, потом стал отставать, но в целом, прогрессирует, всё ближе к Паскалю. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Bekra сказал:

У меня есть ощущение, что у Эстебан поплыл физически ближе к середине гонки. 

Обратите внимание на его походку после того, как он покинул кокпит. 

Тогда почему не сошел раньше, думаю физ параметры гонщиков консолидируют во время гонки, а если обморок?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Bekra сказал:

У меня есть ощущение, что у Эстебан поплыл физически ближе к середине гонки. 

У меня тоже такое впечатление, кругов за 10-ть сдает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хотя, и по темпу, собственно, всё было нормально, отрыв, в основном, за счёт разной тактики образовался похоже.

график отставания Окона от Верляйна, первый и второй стинты вровень, на третьем тоже шёл в темпе Верляйна сначала, потом потерял время на пропуске Росба Кими а потом опять ВСК и Верляна перевели на три и свежий софт, а  Окон остался на Харде. Поэтому и разница в темпе. 

14350759.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, jurykovalev сказал:

Я сомневаюсь, что на обоих питах можно ошибиться с лимитатором. (да ещё и на ровно одно и тоже превышение в числовом эквиваленте). 

Ну Старт был великолепный, Первый стинт норм, потом стал отставать, но в целом, прогрессирует, всё ближе к Паскалю. 

тенденция не считаю питов положительная, согласна, в квале уже быстрее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Фру-фру сказал:

У меня тоже такое впечатление, кругов за 10-ть сдает.

думаешь тренировок не достаточно? 
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

гонка опять ни о чём 

когда вкатится то ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Барт Венегор сказал:

гонка опять ни о чём 

когда вкатится то ?

По темпу - ровно с Верляном, пока на одной тактике шли. Уже вкатился. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, jurykovalev сказал:

По темпу - ровно с Верляном, пока на одной тактике шли. Уже вкатился. 

чтож не шел , дальше ?

гп в общем опять завалил 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Барт Венегор сказал:

чтож не шел , дальше ?

гп в общем опять завалил 

На Харде поношеном против Софта свежего? Он же не Тофик, в конце концов )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Барт Венегор сказал:

гонка опять ни о чём 

когда вкатится то ?

Кто внимательно следит за Эстебаном, тот видит его прогресс. 

Пока абсолютно одинаковых гоночных условий ещё не было. 

В межсезонье еще его раскачают, шею как дуб сделают и тогда ему полегче станет сосредотачиваться на вождении. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Didi сказал:

думаешь тренировок не достаточно? 
 

В таком возрасте физические кондиции ещё сильно разнятся. Макс пришёл уже окрепшим и сформированным, Эстебан, вы сами видите, ещё юноша юношей. Все впереди. 

Тот же Паскаль, от природы очень жилистый и крепкий. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

6657f4507513062.jpg d3fa8e507513067.jpg  

 

+ ещё фото:

Скрытый текст

f8c154507513073.jpg

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Hi-Res

100622507514656.jpg 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не потрясающая гонка, потеряли много времени из-за нашей стратегии и штрафа в том числе... Но счастлив от этого уикенда и улучшений!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Старт был классный, да

Цитата

«Мне удался хороший старт, не правда ли? Было весело. Стартовый отрезок на Soft получился действительно хорошим. После перехода на Hard возникли проблемы. У меня была интересная борьба с Маркусом Эрикссоном, но я не смог опередить Паскаля, хотя в любом случае мне предстояло отбыть штраф.

Нет никаких сомнений в том, что нам удалось сделать шаг вперёд по сравнению с этапом в Сингапуре. Хочу поблагодарить команду за работу, проделанную по ходу уик-энда, и надеюсь, что мы продолжим прогрессировать».

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, о старте. Может, есть непосредственно Бенин онборд, не искала. Но есть старт Алонсо, а наш мальчик аккурат перед ним. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Фру-фру сказал:

Кстати, о старте. Может, есть непосредственно Бенин онборд, не искала. Но есть старт Алонсо, а наш мальчик аккурат перед ним. 

 

Да. Эсте сделал 21 ---> 10, а Алонсо 22 ---> 12 за несколько поворотов. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перед Малайзией поменяли посадку в машине,после проблем со спиной в Сингапуре.  Посадили на 4 см глубже. Но голова по-прежнему частично закрывает верхний воздухозаборник, что плохо для аэродинамики.

http://www.auto-motor-und-sport.de/formel-1/ocon-fordert-wehrlein-mit-neuer-sitzposition-heraus-724257.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Bekra сказал:

Да. Эсте сделал 21 ---> 10, а Алонсо 22 ---> 12 за несколько поворотов. 

Эсте сделал 20 ---> 10

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, jurykovalev сказал:

Но голова по-прежнему частично закрывает верхний воздухозаборник, что плохо для аэродинамики.

1,86. :smile44: А если еще подрастет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Фру-фру сказал:

1,86. :smile44: А если еще подрастет?

учитывая, что растут до 20 точно многие, спокойно:D

соберут умных дядь и будут решать, что делать с такой шпалой 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, Фру-фру сказал:

1,86. :smile44: А если еще подрастет?

Прописывать в правилах, как когда-то предлагали. У Джастина такая же проблема была.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, Фру-фру сказал:

1,86. :smile44: А если еще подрастет?

Высокий, конечно, но для гонщика все-таки вроде не запредельный рост, в конце концов не Боркович же. Хюльк всего на 2 см ниже. Хотя после Рио его, конечно, непросто оптимально разместить в кокпите.

Я вот думаю, как в моносериях этот вопрос решается :scratch_one-s_head:Это ж какое универсальное должно быть шасси, чтоб в него, грубо говоря, и Линна и Мацушиту усадить можно было

 

18 минут назад, jurykovalev сказал:

Прописывать в правилах, как когда-то предлагали. У Джастина такая же проблема была.

То есть, вести для гонщиков ограничение по росту, как на аттракционе что ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...