Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Бугагатор

Опростоволосившиеся чемпионы

Что будет дальше с нашими чемпионами?  

94 голоса

  1. 1. Что будет с Феттелем?

    • Все с ним будет хорошо, подгонят подходящую машинку и полетит уже со СПА
    • Поедет на более поздних этапах
    • В следующем году растопчет в одну калитку Дэна в РБР
    • Перейдет в другую команду, там будет снова доминировать
    • Перейдет в другую команду, но там тоже будет не внятно смотреться
    • Останется в РБР и ничего не сможет противопоставить Дэну
  2. 2. Что будет с Райкконеном?

    • Все с ним будет хорошо, подгонят подходящую машинку и полетит уже со СПА
    • Поедет на более поздних этапах
    • В следующем году растопчет в одну калитку Фернандо в Феррари
    • Перейдет в другую команду, там будет снова доминировать
      0
    • Перейдет в другую команду, но там тоже будет не внятно смотреться
    • Останется в Феррари и ничего не сможет противопоставить Фернандо
    • Останется в Феррари, Фернандо уйдет в другую команду, а Кими будет в следующем году бороться с Бьянки


Recommended Posts

в очередной раз понял, ты безнадега! :facepalm:

Отвечаю:

в очередной раз понял, что ты безнадега :facepalm:

И да, кстати, паддок списал Хэмилтона. Многие говорят о том, что он проигрывает напарнику в чемпионате и что он слаб. Посмотрим на реакцию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими себя так дискредитировал, что вряд ли когда-то сможет ездить на равных с Алонсо, а вот с Себ думаю прибавит уже со СПА, но по итогам этого чемпа уступит Дэну, уж слишком большой у австралийца гандикап...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость vaniola

Про "слив" в напарнику.

Причины на самом деле разные.

Феттофилы ищут причины и оправдания проигрыша Риккардо. Но их мало интересует то, что происходило с Хэмилтоном в 2011-ом...

Я не собираюсь навязывать свою точку зрения, но моё мнение проиграть из-за психологического состояния и душевных переживаний это одно, а проиграть из-за падения скорости - это совсем другое...

И здесь сравнения и проведения параллелей не совсем уместны...

2014 (до перерыва после ГП Венгрии)

Риккардо - 131

Феттель - 88

2011 (до перерыва после ГП Венгрии)

Хэмилтон - 146

Баттон - 134

Проблемы личного характера, лживые сплетни в прессе, постоянные расспросы давили на пилота...

В итоге звездная пара таки рассталась...

Мартин Брандл (ноябрь, 2011):

«Дженсон Баттон сейчас на подъеме. Но при этом все понимают, что не стоит преуменьшать скорость Льюиса, его мастерство и решительность, – сказал Брандл. – Вопрос только в том, сможет ли он найти необходимый психологический настрой, чтобы стабильно показывать высокие результаты.

Практически в любом спорте успех на 90% зависит от психологического состояния, и в этом году все видели, что именно с этим у Льюиса были проблемы. Никто не сомневается, что он знает, как нажимать на газ и как тормозить».

Дэвид Култхард

Бонус.

Хельмут Марко о Феттеле в 2014-ом и Хэмилтоне в 2011-ом

«Феттель – четырехкратный чемпион мира, и найти подход к машине – это самое простое, что может сделать гонщик. Он должен прибавить»

«Себастьян привык к идеальным машинам. ... Себастьян жалуется, что машина плохая – в этом видна разница в подходе этих двух парней. Кроме того, Феттель привык к тому, чтобы все было идеально.

Главная проблема Феттеля заключалась в том, что при переходе на более низкие передачи дестабилизировалась задняя часть машины. Он не мог понять, что нам не удавалось решить эту проблему. Более того, он считает, что Формула 1 развивается в неправильном направлении, а машины должны быть настоящими монстрами, довольно сложными в управлении...».

«Для нас было бы лучше, если бы его проблемы [прим. имеет ввиду душевные переживания и личные проблемы после расставания с Николь Шерзингер] продолжались ещё какое-то время. Выступая на 100% своих возможностей, Льюис становится очень опасным соперником...».

PS: Я ответственно заявляю, что тот, кто в аргумент ЭТОГО поста приведёт турнирный табл по окончании сезона 2011-го - ни черта не хочет разбираться В КОРНЕ проблем...

PS2: Удачи Феттелю разобраться с корнем своих проблем...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разумеется, причины сливов разные. Только вот с какого перепугу для тебя "душевные терзания" простительнее, чем неподходящая машина? "Внутренняя стихия" (цэ) и прочие тараканы гонщика - только его проблемы, и объективным оправданием слива служить не могут, особенно для Лью, который заявлял, что садясь в болид он думает только о трассе. Соврал, значит?

КОРЕНЬ проблем (цэ) в таком случае сугубо в голове человека, а не в пилотаже или в болиде, а "душевные проблемы" - есть ни что более, как иррелевантный аргумент, педалируемый фанами Хэма, которые, походу, считают своего кумира непрофессионалом, придающим желтым слухам больше значения, чем гонкам. В "сливе" Льюиса большУю роль сыграли его пилотаж и MP4-26, которая прекрасно подходила Дженсону, а не какие-то "душевныя терзанея".

По теме:

Кими в этом сезоне, скорее всего, уже мёртвый номер, хотя в Спа может и размочить счёт, а вот Себ ещё поборется, хотя его сильные послеперерывные выступления - ещё тот раздутый миф.

P.S.: Пост - махровая ИМХА, поэтому Экспертам, которые сами козыряют турнирными таблами, а потом ответственно просят этого не делать, можно не беспокоиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость vaniola

Разумеется, причины сливов разные. Только вот с какого перепугу для тебя "душевные терзания" простительнее, чем неподходящая машина?

Не придумывай насчёт "простительнее". Личные проблемы можно решить, "вернуть" мастерство подходящую машину можно ли?

"Внутренняя стихия" (цэ) и прочие тараканы гонщика - только его проблемы, и объективным оправданием слива служить не могут, особенно для Лью, который заявлял, что садясь в болид он думает только о трассе. Соврал, значит?

Что по-твоему является объективным оправданием? Или их нет вобще? Пилоты-роботы, так сказать...

КОРЕНЬ проблем (цэ) в таком случае сугубо в голове человека, а не в пилотаже или в болиде, а "душевные проблемы" - есть ни что более, как иррелевантный аргумент, педалируемый фанами Хэма, которые, походу, считают своего кумира непрофессионалом, придающим желтым слухам больше значения, чем гонкам. В "сливе" Льюиса большУю роль сыграли его пилотаж и MP4-26, которая прекрасно подходила Дженсону, а не какие-то "душевныя терзанея".

Не неси бред. Это и есть твоя "махровая ИМХА". Почитай, что люди пишут...

P.S.: Пост - махровая ИМХА, поэтому Экспертам, которые сами козыряют турнирными таблами, а потом ответственно просят этого не делать, можно не беспокоиться.

Турнирный табл был предоставлен для того, чтобы показать, что до начала личных проблем он вполне соперничал с напарником и даже опережал его и если бы ещё Кнопкин не "задвинул" его в стену в Монтреале, то преимущество было ещё больше.. Это, как аргумент в повествовании... Некий Фан офф Веттел козыряет итоговым таблом и проводит параллели безапеляционно. Есть разница?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Турнирный табл был предоставлен для того, чтобы показать, что до начала личных проблем он вполне соперничал с напарником и даже опережал его и если бы ещё Кнопкин не "задвинул" его в стену в Монтреале, то преимущество было ещё больше.. Это, как аргумент в повествовании... Некий Фан офф Веттел козыряет итоговым таблом и проводит параллели безапеляционно. Есть разница?

Некий Ваниола так и не понял, к чему я приводил турнирную таблу Хэма. Придется в очередной раз приводить свои же цитаты, чтобы показать, что я имел ввиду, раз некоторые не способны вдумчиво читать.

Слив - это уступить 43 очка напарнику. Тут же принято делать утрированные выводы.

То есть я кагбэ признаю, что вывод утрирован. Сделал я это, дабы показать, что слова о вселенском сливе Себа при большем кол-ве техсходов и по половине сезона - ничуть не менее утрированные тезисы.

Ну и мотивы моего примера. Здесь я их не писал, но из соседней темы (надо бы читать):

спады бывают у всех рано или поздно.

Таким образом, Хэма я привел как пример спада. И не важно, по каким причинам (по психологическим или техническим).

В данном случае у Феттеля действует и психологический фактор - у него родилась дочь. И никакие отношения вы стиле "разбежались-сошлись" не могут влиять на гонщика так сильно, как появление своей кровинушки и своего продолжения. И понятия того, что тебе нужно этого маленького человечка воспитывать. И того, что нужен здоровый папа, а не тот, который атакует на пределе и может оказаться в стене.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не придумывай насчёт "простительнее". Личные проблемы можно решить, "вернуть" мастерство подходящую машину можно ли?

Можно адаптировать пилотаж под машину, особенно чемпиону. И не я тут начал причитать про "корни душевных и психологических проблем". Чемпион должен собраться и всех своих тараканов отогнать ради результата. Если он неспособен и не показывает результата, то таких неудачников не жалеют.

Что по-твоему является объективным оправданием? Или их нет вобще? Пилоты-роботы, так сказать..

Технеисправности, крэши не по своей вине, косяки мостика и питстоп-команды. Всё. Сливы в начале сезона ещё можно оправдать неподходящей машиной, но если ты с помощью команды за 11 этапов так почти и не научился составлять конкуренциию напарнику (Кими) - то тут уже оправданий быть не может. А уж душевные проблемы - вообще что-то эфемерное и непрофессиональное. Вон, у того же Баттона какая трагедия в межсезонье произошла, а он не унывает и гоняется без всяких душевных оправданок.

Не неси бред. Это и есть твоя "махровая ИМХА". Почитай, что люди пишут...

Эти люди - мастера-психологи и знатоки душевного состояния? Просто люди нашли политкорректный ответ на вопрос: "Ну не может же гонщик разучиться ездить?!" В итоге ЧМ, проводящий 5 сезон в формуле, стал каким-то озабоченным душевными мыслями непрофессионалом, хотя ответ на поверхности. Глупые краши с Мальдо, Кобой, Массой, срезки в квалах - Лью терял хорошие очки. К тому же Дженсон говорил в интервью, что он считает MP4-26 лучшей машиной в своей карьере. Это факты, а "душевные терзания" - неосязаемое непойми что.

Турнирный табл был предоставлен для того, чтобы показать, что до начала личных проблем он вполне соперничал с напарником и даже опережал его и если бы ещё Кнопкин не "задвинул" его в стену в Монтреале, то преимущество было ещё больше.. Это, как аргумент в повествовании... Некий Фан офф Веттел козыряет итоговым таблом и проводит параллели безапеляционно. Есть разница?

Узнаю хэмофана - только они считают потерянные очки Льюиса, забывая начислить положенное остальным пилотам. Два подряд схода кто Дженсу компенсирует?

Ладно, не в этом дело. Ну конкурировал он до перерыва, это ладно, потом то что? Не терзался бы - не слил, сугубо субъективные проблемы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не смог проголосовать.

Про Себа, думаю уйдёт в другую команду. А про Кими нет подходящего варианта. Останется он в Феррари только благодаря действующему контракту. Команде он не нужен, он это знает. Поэтому либо уйдёт в этом году, в конце сезона вообще из Ф1, либо уйдёт в следующем по середине сезона, со скандалом и также вообще из Ф1.

Поэтому вариант про: Останется... не совсем уместен. Его никто оставлять не будет, просто контракт предусматривает 2 сезона. Поэтому он уйдёт из Ф1 вообще, а такого варианта в опросе почему-то нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Себ возьмет себя в руки, я думаю, что он заметно подтянется в осенних гонках. Кими... не знаю, по-моему, у него уже начался синдром Мики Хаккинена, который с 2000 года заскучал и в итоге забил. А это означает, что высоких результатов от него ждать не стоит, тем более, ему скоро 35.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не смог проголосовать.

Про Себа, думаю уйдёт в другую команду. А про Кими нет подходящего варианта. Останется он в Феррари только благодаря действующему контракту. Команде он не нужен, он это знает. Поэтому либо уйдёт в этом году, в конце сезона вообще из Ф1, либо уйдёт в следующем по середине сезона, со скандалом и также вообще из Ф1.

Поэтому вариант про: Останется... не совсем уместен. Его никто оставлять не будет, просто контракт предусматривает 2 сезона. Поэтому он уйдёт из Ф1 вообще, а такого варианта в опросе почему-то нет.

Про Себа - это будет эпичнейший переход из-под давления новичка. Чот сумлеваюсь насчет радужных ожиданий в его адрес от руководителей команд, если не выправит ситуацию к концу года сезона.

А про Кими - похоже, айлав прав... :cray:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это конечно будет сильный удар по репутации Феттеля, если из за проигрыша новичкау прийдется валить в другую команду

Впрочем какая там репутация у Феттеля? Все знают про идеальные условия в команде и самовозы, просто не все говорят в слух. И многие подозревают о купленном регламенте под Ньюи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В данный момент два чемпиона мира позорятся в чемпионате

По сравнению с оглушительным фейлом Шумахера я бы не называл это позором.

Феттель проигрывает по скорости совсем не много, Дэн молодец но и везет ему, факт. Насчет Кими вообще не знаю, я не ожидал другого, мотивации особо нет, денег срубить да и все. Это разве позор?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По сравнению с оглушительным фейлом Шумахера я бы не называл это позором.

Феттель проигрывает по скорости совсем не много, Дэн молодец но и везет ему, факт. Насчет Кими вообще не знаю, я не ожидал другого, мотивации особо нет, денег срубить да и все. Это разве позор?

Оглушительный фейл был только у однократного Жака Вильнева.

У Себа ещё всё может получиться, он молод.

А Кими пора на покой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оглушительный фейл был только у однократного Жака Вильнева.

Жадность Фрайера Вильнева сгубила

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...