Merry Christmas Опубликовано 18.10.2014 16:07 Надо завтра финишировать в очках, чтоб закончить сезон на высокой ноте Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jals Опубликовано 18.10.2014 18:09 Умница) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SuperDrummer Опубликовано 18.10.2014 20:22 Байтске молодец, но я всё равно упорно продолжаю считать, что она ушла в WSR рано. Ещё пару лет в трёшке стоило провести. Представляется довольно странным вариант лечить ситуацию, когда пилот очень хорош на тестах, но нестабилен во время гоночных уик-эндов, переходом в серию, где пилот ещё и на тестах не в лидерах, т. к. ему тупо рано ездить на такой технике. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 18.10.2014 20:29 Байтске молодец, но я всё равно упорно продолжаю считать, что она ушла в WSR рано. Ещё пару лет в трёшке стоило провести. Представляется довольно странным вариант лечить ситуацию, когда пилот очень хорош на тестах, но нестабилен во время гоночных уик-эндов, переходом в серию, где пилот ещё и на тестах не в лидерах, т. к. ему тупо рано ездить на такой технике.Но как справляется? Амберг, который, конечно, не мега талант, но когда АВ попадали в начале сезона в настройки частенько из топ 10 не вылезал, а то и из топ5, в последних этапах уже стабильно позади. А у него третий сезон. Прогресс Виссер меня вполне радует в этом году. Но то, что в мировой было ехать рано, это да. Но, опять же, в 2.0, например, с ником бы вряд ли соперничала бы нормально, выиграть Евроформулу Опен может и смогла бы, но смысл? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ziltoid Опубликовано 18.10.2014 20:31 Блондинка! Нидерландка! На пятом месте! :give_heart: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 19.10.2014 07:06 Байтске молодец, но я всё равно упорно продолжаю считать, что она ушла в WSR рано. Ещё пару лет в трёшке стоило провести. Представляется довольно странным вариант лечить ситуацию, когда пилот очень хорош на тестах, но нестабилен во время гоночных уик-эндов, переходом в серию, где пилот ещё и на тестах не в лидерах, т. к. ему тупо рано ездить на такой технике.наоборот так делать порой очень даже хорошо, первый сезон трудный зато во второй сезон проще Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Николаевич Опубликовано 19.10.2014 07:10 Увидим в следующем году, если не уйдет в GP3. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Warwick Опубликовано 19.10.2014 07:50 наоборот так делать порой очень даже хорошо, первый сезон трудный зато во второй сезон прощеМаркелов вот так же делает. На него тоже интересно в следующем году будет посмотреть) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jals Опубликовано 19.10.2014 07:50 Байтске молодец, но я всё равно упорно продолжаю считать, что она ушла в WSR рано. Ещё пару лет в трёшке стоило провести. Представляется довольно странным вариант лечить ситуацию, когда пилот очень хорош на тестах, но нестабилен во время гоночных уик-эндов, переходом в серию, где пилот ещё и на тестах не в лидерах, т. к. ему тупо рано ездить на такой технике.Она не очень хотела, спонсоры настояли Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SuperDrummer Опубликовано 19.10.2014 10:59 наоборот так делать порой очень даже хорошо, первый сезон трудный зато во второй сезон прощеЭто классическая сказка, похоронившая пусть небольшие, но всё же какие-то шансы российских пилотов первой волны на успешную карьеру в формулах.Ребята занимаются гонками. Гонки - это про то, как ты кого-то обгонишь, а не красиво расскажешь, как многому ты научился в столь трудных условиях. Не обогнал - ты никому не интересен. Ферстаппен пришёл в трёшку, будучи великолепно подготовленным, это был расчёт, а вот Байтске полезла наобум - главное ввязаться.Маркелов вот так же делает. На него тоже интересно в следующем году будет посмотреть)И это аукается не самым хорошим образом. Он на год раньше перешёл в трёшку, оставив кучу, как говорят, "технического долго" в АДАКе (в котором, к слову, мог бы стать минимум вице-чемпионом в 2012 году), чем загнал себя в довольно сложную ситуацию. Точно так же в этом году: куда ему было идти после двух сезонов в трёшке? А перешёл бы в трёшку в 2013 году, поехал бы этот сезон в Евро.Она не очень хотела, спонсоры настоялиНасколько я знаю, она сама довольно сильно хотела. Вообще план был, видимо, идти в 2.0, как и О'Киф, но может прокатиться в WSR оказалось дешевле, чем сильно проехать в 2.0 (а в 2.0 она, конечно, права на осечку уже не имела). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KarIgo87 Опубликовано 19.10.2014 11:16 а в 2.0 она, конечно, права на осечку уже не имела.ключевая фраза.Хотя еврокубок считаю просто отличнейшей школой подготовки. Если довольно быстро преуспеешь там - то везде будешь относительно конкурентоспособен. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SuperDrummer Опубликовано 19.10.2014 11:22 ключевая фраза.Хотя еврокубок считаю просто отличнейшей школой подготовки. Если довольно быстро преуспеешь там - то везде будешь относительно конкурентоспособен.Я бы сказал, что это не столько школа, сколько показатель того, насколько пилот уже подготовлен. Чтобы быть успешным в 2.0, нужна очень интенсивная тестовая программа и способность активно сотрудничать с командой. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KarIgo87 Опубликовано 19.10.2014 11:40 Я бы сказал, что это не столько школа, сколько показатель того, насколько пилот уже подготовлен. Чтобы быть успешным в 2.0, нужна очень интенсивная тестовая программа и способность активно сотрудничать с командой.ну это понятно. Я о том, что Еврокубок отделяет отличных гонщиков от просто хороших и неплохих (ну или отлично подготовленных и организованных от не обладающих достаточными средствами и/или талантом). Достаточно посмотреть на фамилии лидеров серии последних лет: Гасли, Роуленд, Окон, Де Врис, Вандорн, Квят, Фряйнс, Сайнс, Стивенс. Уровень конкуренции очень высок. Думаю, Бейтске там с трудом бы боролась за очки так же, как и в 3.5. Может и побольше бы набрала и чаще в них попадала, но не намного. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SuperDrummer Опубликовано 19.10.2014 13:29 ну это понятно. Я о том, что Еврокубок отделяет отличных гонщиков от просто хороших и неплохих (ну или отлично подготовленных и организованных от не обладающих достаточными средствами и/или талантом). Достаточно посмотреть на фамилии лидеров серии последних лет: Гасли, Роуленд, Окон, Де Врис, Вандорн, Квят, Фряйнс, Сайнс, Стивенс.Уровень конкуренции очень высок. Думаю, Бейтске там с трудом бы боролась за очки так же, как и в 3.5. Может и побольше бы набрала и чаще в них попадала, но не намного.Вот как раз почти половина этих имён мне ни о чём особенно не говорит. Не в том смысле, что они совсем незнакомы, а в том, что не уверен, что это достаточно яркие таланты. При этом некоторые пилоты, доказавшие в картинге свой талант, там с треском проваливались тупо из-за того, что не могли осилить подготовку - как правило, по финансам, но иногда и по дурости.Окон, кстати, в лидерах там не был.Уровень конкуренции, безусловно, высок, но, ИМХО, за пределами группы талантов с большими бюджетами и правильными дядями, которые бьют по голове пилотов и родителей, результаты выглядят довольно случайными. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KarIgo87 Опубликовано 19.10.2014 13:35 Вот как раз почти половина этих имён мне ни о чём особенно не говорит. Не в том смысле, что они совсем незнакомы, а в том, что не уверен, что это достаточно яркие таланты. При этом некоторые пилоты, доказавшие в картинге свой талант, там с треском проваливались тупо из-за того, что не могли осилить подготовку - как правило, по финансам, но иногда и по дурости.Окон, кстати, в лидерах там не был.Ну все они потом были в лидерах в старших формулах (кроме Ника, но уверен, он будет), кто из них окажется в Ф1 или еще где, это уже не только от таланта зависит, но и от денег, и удачного стечения обстоятельств, вроде освободившихся вакансий. Стивенс наверное все же окажется где-нибудь в кузовах, но все равно он выглядел довольно конкурентно в Мировой.Окон в тройке сезон еврокубка закончил, так что вполне себе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SuperDrummer Опубликовано 19.10.2014 13:48 Ну все они потом были в лидерах в старших формулах (кроме Ника, но уверен, он будет), кто из них окажется в Ф1 или еще где, это уже не только от таланта зависит, но и от денег, и удачного стечения обстоятельств, вроде освободившихся вакансий. Стивенс наверное все же окажется где-нибудь в кузовах, но все равно он выглядел довольно конкурентно в Мировой.Окон в тройке сезон еврокубка закончил, так что вполне себе.Стивенс, Роулэнд - ребята с туманными перспективами в формулах ИМХО. В кузовах могут себя найти в ближайшее время.А Окон да, во втором сезоне стал третьим, но первый, можно сказать, провалил, если сравнивать с ожиданиями. Да и во второй свой сезон он тоже не особо ярко выступал, больше очкособирательством занимался. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KarIgo87 Опубликовано 19.10.2014 14:01 Стивенс, Роулэнд - ребята с туманными перспективами в формулах ИМХО. В кузовах могут себя найти в ближайшее время.А Окон да, во втором сезоне стал третьим, но первый, можно сказать, провалил, если сравнивать с ожиданиями. Да и во второй свой сезон он тоже не особо ярко выступал, больше очкособирательством занимался.Ну они по нынешним реалиям уже возрастные, без поддержки формульных команд (Катер не в счет) и без особой финансовой поддержки. Так что понятное дело, Формула им не светит, но ей гоночный мир не ограничивается. В Ф1 катаются Чилтоны с Эриксонами, так что там далеко не все сильнейшие гонщики выступают.А Окон рано пришел, в 15 лет из картинга в сильный Еврокубок, так что вполне. Не Ферстаппен, но тоже хорошо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 19.10.2014 16:29 Вот как раз почти половина этих имён мне ни о чём особенно не говорит. Не в том смысле, что они совсем незнакомы, а в том, что не уверен, что это достаточно яркие таланты. При этом некоторые пилоты, доказавшие в картинге свой талант, там с треском проваливались тупо из-за того, что не могли осилить подготовку - как правило, по финансам, но иногда и по дурости.Окон, кстати, в лидерах там не был.Уровень конкуренции, безусловно, высок, но, ИМХО, за пределами группы талантов с большими бюджетами и правильными дядями, которые бьют по голове пилотов и родителей, результаты выглядят довольно случайными.Ф3 хорошая серия, но в ней есть одно но, платишь бабло и тренируешься сколько влезет, в итоге выходит у кого есть бабло тот и будет выглядеть хорошо, мировая и ГП2-ГП3 в этом плане все таки более честные серии, в них только коллективные тесты, все в равных условиях при подготовке Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jals Опубликовано 19.10.2014 16:58 Стивенс, Роулэнд - ребята с туманными перспективами в формулах ИМХО. В кузовах могут себя найти в ближайшее время.А Окон да, во втором сезоне стал третьим, но первый, можно сказать, провалил, если сравнивать с ожиданиями. Да и во второй свой сезон он тоже не особо ярко выступал, больше очкособирательством занимался.Ф1 нужны новые британцы. Карьера Баттона на исходе, перспективы Чилтона туманны, кто-то должен их заменить. И если Стивенс вряд ли пойдет дальше аутсайдеров, то именно на Роуланда могут поставить как на будущую звезду, есть еще Палмер, но думаю все видят, что Оливер перспективнее Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 19.10.2014 17:03 Ф1 нужны новые британцы. Карьера Баттона на исходе, перспективы Чилтона туманны, кто-то должен их заменить. И если Стивенс вряд ли пойдет дальше аутсайдеров, то именно на Роуланда могут поставить как на будущую звезду, есть еще Палмер, но думаю все видят, что Оливер перспективнееХэм же есть и он вполне лет 10 еще может гонять. Ф1 специфична, порой перспективные там сдуваются а такие как Палмер раскрываются Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Николаевич Опубликовано 19.10.2014 17:31 а такие как Палмер раскрываютсяЗолотые слова, коллега! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SuperDrummer Опубликовано 19.10.2014 18:19 Ф3 хорошая серия, но в ней есть одно но, платишь бабло и тренируешься сколько влезет, в итоге выходит у кого есть бабло тот и будет выглядеть хорошо, мировая и ГП2-ГП3 в этом плане все таки более честные серии, в них только коллективные тесты, все в равных условиях при подготовкеТы думаешь, что пилоты GP2-GP3 не тестируются, кроме официальных тестов? Увы, это не так. И там тесты стоят ещё дороже. В трёшке, кстати, тесты официально тоже ограничены, что не мешает народу накатываться.Ф1 нужны новые британцы. Карьера Баттона на исходе, перспективы Чилтона туманны, кто-то должен их заменить. И если Стивенс вряд ли пойдет дальше аутсайдеров, то именно на Роуланда могут поставить как на будущую звезду, есть еще Палмер, но думаю все видят, что Оливер перспективнееОни вроде Денниса пихают, но он как-то слабоват ИМХО. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jals Опубликовано 21.10.2014 20:09 Ф1 нужны новые британцы. Карьера Баттона на исходе, перспективы Чилтона туманны, кто-то должен их заменить. И если Стивенс вряд ли пойдет дальше аутсайдеров, то именно на Роуланда могут поставить как на будущую звезду, есть еще Палмер, но думаю все видят, что Оливер перспективнееСамую главную надежду -Линна забыл))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Николаевич Опубликовано 21.10.2014 21:37 Самую главную надежду -Линна забыл)))Линн - это протеже Хельмута Марко, а Роуланд - это да, это реально крутой гонщик, которому надо быть в Ф1.А вообще это теме Бейтске Фиссер :D :D :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Николаевич Опубликовано 30.10.2014 20:35 Всё-таки Бейтске немножечко ненормальная :D Ну не думают красивые 19-летние девочки только о гонках :D :D :DBeitske Visser @beitskevisser 47 мин.47 минут назад Next week 3 days testing in Motorland :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах