Paperback Writer Опубликовано 26.08.2003 22:32 Заубер еще в начале сезона сказал что они просчитались в конструкции шасси и что им в этом году ничего не светит, тоже самое Джордан который вообще на ладан дышит, так что у них проблем хватает и без резины и говорить, о том что такое их падение связано в большей степени с резиной, считаю не правильно. И Ягуар (с его всеми проблемами в прошлом году) и Тойота (в свой первый год), в прошлом году паслись в хвосте тоже не из-за резины в основном. Ну конечно, я ж говорю -- совпадение У всех команд, использующих Бриджстоун, конструкторы вдруг неожиданно разучились делать машины, а гонщики так вообще забыли как ездить Потом, простите уж меня поклонники других команд, но для меня Top-4 это все же: Маки Ферры Вилки и Рено и пофиг кто там ездит на какой резине и с каким движком они всегда на уровне, так выходит почему-то.Ага, вопрос на каком Да, Феррари с Маками и Вилами были в прошлом году на уровне. Только на разном А в этом году опять же неожиданно старая Феррари со старым МакЛареном оказались на одном. Безусловно, виноваты конструкторы Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergei Опубликовано 26.08.2003 22:54 Рубенса жаль, парень борется изо всех сил. А эта поломка похожа на злой умысел командыС тем же успехом можно сказать что проблемы на пит-стопах у Култхарда-тоже злой умысел команды . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AS Опубликовано 27.08.2003 10:22 Заубер еще в начале сезона сказал что они просчитались в конструкции шасси и что им в этом году ничего не светит, тоже самое Джордан который вообще на ладан дышит, так что у них проблем хватает и без резины и говорить, о том что такое их падение связано в большей степени с резиной, считаю не правильно. И Ягуар (с его всеми проблемами в прошлом году) и Тойота (в свой первый год), в прошлом году паслись в хвосте тоже не из-за резины в основном.Ну конечно, я ж говорю -- совпадение У всех команд, использующих Бриджстоун, конструкторы вдруг неожиданно разучились делать машины, а гонщики так вообще забыли как ездить Потом, простите уж меня поклонники других команд, но для меня Top-4 это все же: Маки Ферры Вилки и Рено и пофиг кто там ездит на какой резине и с каким движком они всегда на уровне, так выходит почему-то.Ага, вопрос на каком Да, Феррари с Маками и Вилами были в прошлом году на уровне. Только на разном А в этом году опять же неожиданно старая Феррари со старым МакЛареном оказались на одном. Безусловно, виноваты конструкторы Заубер:Питер Заубер: "Сегодня наши машины были непростительно медленны, разумеется инженеры команды сделают все возможное, чтобы сократить отставание.Петер Заубер признает, что из-за просчетов в аэродинамике его команде вряд ли удастся решить задачу, поставленную на этот сезон - удержать пятую позицию в Кубке конструкторов. "В настоящий момент у нас серьезные проблемы с аэродинамикой, - говорит Заубер. - В Формуле 1 это самая важная вещь. К сожалению, мы не можем справиться с этим немедленно. Данные, которые мы получаем в аэродинамической трубе, не подтверждаются в реальных условиях. На мой взгляд, это нельзя считать ошибкой наших специалистов. Это, скорее, недостатки трубы в Эммене, которую мы используем. В общем, перед нами непростая задача: конструкторам надо совершенствовать машину, одновременно пытаясь найти ошибку в аэродинамике. В разгар сезона сделать это непросто. Боюсь, из-за этого мы застрянем позади"."Мы не удивлены результатами прошедшей гонки, но и не можем быть удовлетворены ими. Сегодня наглядно проявились все недостатки новой машины, нам нужно постараться что-то изменить".Хайнц-Харальд Френтцен: "Сегодня мы очень старались и выжали из машины максимум, но у лидеров не было проблем с надежностью, а значит - у нас не было шансов. Машина очень надежна, но нам нужно больше времени проводить в аэродинамической трубе".Ник Хайдфельд: Вопрос: Две последних гонки не навели вас на мысль, что Renault, BAR, Toyota и Jaguar прогрессируют в то время, как вы скатываетесь назад?Ник Хайдфельд: Подобные мысли появились у меня уже в Имоле и в Барселоне лишь подтвердились. Это не очень приятно, но я надеюсь, что дело только в аэродинамике - Барселона очень требовательна к ней. Здесь нет привычной схемы - поворот, прямая, поворот, прямая. Надеюсь в Австрии мы снова будем сильны, там аэродинамика не столь важна.Вопрос: А с какими трассами могут возникнуть проблемы?Ник Хайдфельд: Почти со всеми. Эффективность аэродинамики играет большую роль в Формуле 1, это самая большая проблема для нас в этом году.Вопрос: Названные мною команды имеют очень серьезный бюджет и поддержку со стороны автопроизводителей. Насколько трудно будет бороться с ними по ходу сезона?Ник Хайдфельд: У них действительно больше денег, ресурсов, возможностей. У них есть собственные аэродинамические полигоны, а наш будет готов лишь в конце года. Борьба будет тяжелой, но мы будем бороться.Джордан:Гари Андерссон: "У машины большие проблемы с прижимом к трассе, это главная причина всех наших проблем. К сожалению по ходу сезона у нас не было возможности ее доработать, сейчас это практически та же машина, что дебютировала в марте. Мне очень жаль гонщиков"."Физикелла расстроен, я расстроен, вся команда расстроена текущим положением дел, но у нас нет другого выбора, кроме как работать дальше, пытаясь найти решение наших проблем. Джанкарло должен забыть о чувстве досады и помочь команде, самыми успешными гонщиками в истории всегда были те, кто мотивировал команду".Это все треп, просто говорили они это в начале и середине сезона чтобы оправдать шинников уже тогда знали что все на Бриджи валить будут А Рено Вильямс и Макларен нихера не делали с начала сезона и просто получив отличные покрышки от Мишлен катят все лучше и лучше. Да! кстати и Вебер - как пилот наверно посредственность и везут его в зачет исключительно покрышки Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Paperback Writer Опубликовано 27.08.2003 22:05 Мне вот интересно -- а с кем это ты вот сейчас разговаривал? Явно не со мной -- я не вижу противоречия между моими словами и тем, что ты выложил.P.S. Кстати, где комментарий БАР? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AS Опубликовано 28.08.2003 08:38 Мне вот интересно -- а с кем это ты вот сейчас разговаривал? Явно не со мной -- я не вижу противоречия между моими словами и тем, что ты выложил.P.S. Кстати, где комментарий БАР? Судя по последней строке твоего поста - ты все понимаешь.Ты уличил меня в том, что в мою голову не пришло то что Тор-4 потому и Топ что ездит на Мишлене (Хотя они были Топ когда и Мишлена то небыло. ) Аргументируя тем, что в прошлом сезоне (когда якобы не было лидерства Мишлен) другие клиенты Бриджей смотрелись лучше чем сейчас. Это все приводится в качестве дополнительных доказательств тому, что неудачи (в первую очередь Феррари(отдельно Шумахера)) и успех Рено Вильямс и Макларен связан исключительно с херовостью Бриджей и великолепностью Мишлен.Я же, всего навсего, хочу сказать, что на мой взгляд не только покрышки виноваты.Для меня лично, прогресс Рено Вильямса Ягуара Тойоты Макларена очевиден и без резины, которая безусловно помогает.И также очевиден застой у Феррари, Заубера Джордана(тут вообще о каком развитии может идти речь).БАР это единственная команда которой вроде кроме жалоб на Мишлен еще что-то удается.Ну так она и есть сейчас пятая команда! И если бы надежность (главным образом машины Жака) в первой половине была повыше то и отрыв бы от 6 места был бы по-больше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
killka Опубликовано 28.08.2003 09:14 И также очевиден застой у Феррари, Заубера Джордана(тут вообще о каком развитии может идти речь).БАР это единственная команда которой вроде кроме жалоб на Мишлен еще что-то удается.Ну так она и есть сейчас пятая команда! И если бы надежность (главным образом машины Жака) в первой половине была повыше то и отрыв бы от 6 места был бы по-больше.Странно, смешаны в кучу одна из богатейших команд Ф1 (действующий чемпион) и скромные частные команды с клиентскими движками. И в то же время выделена команда БАР, как единственно прогрессирующая в группе Бриджей.В результатах клиенов Бриджей наблюдается некоторая синхронность: основные очки и победы были собраны в первой половине чемпионата, тогда как жаркая летняя фаза обернулась для них провалом. В некотором смысле это объясняется "сыростью" болидов некоторых команд из группы Мишлен (у Вильямс были проблемы со скоростью, у Тойоты с надежностью, у Ягуара и с тем и с другим, у Рено со стабильностью). Но в основном, ИМХО, преимущество клиентов Мишлен стало сказываться именно на жарких этапах (не без исключений: Бридж в Испании, Мишлен в Нюрбурге). Как раз к лету подтянулись в "хромающих" областях и Мишленовцы.Поэтому, в "застой" у Ферров слабо верится (Сильверстоун тому подтверждение). Мое предположение будет подтверждено или опровергнуто в ближайшие гонки, когда/если температура понизится и шинники станут как минимум равны.Подкреплю свой пост вот этой ссылкой. Гаскойн тычет пальцем на Бриджстоун Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Истребитель Опубликовано 28.08.2003 14:28 Вот, Илья за меня всё сказал Вдогонку:[28.08.03-16.40] Ральф Шумахер: "Я считаю Ferrari лучшей машиной чемпионата, но резина Bridgestone сейчас менее эффективна, чем Michelin, поэтому Williams имеет преимущество". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Boss Опубликовано 29.08.2003 04:33 2 PW: Не пора ль определиться, от чьего имени дискуссию ведем - PW или Истребителя? Уж не первый раз такие косяки видим... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Paperback Writer Опубликовано 30.08.2003 12:39 2 PW: Не пора ль определиться, от чьего имени дискуссию ведем - PW или Истребителя? Уж не первый раз такие косяки видим... На работе -- с Истребителя, дома -- с PW. Привыкай Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Paperback Writer Опубликовано 30.08.2003 12:44 Вот ещё пара интересных заявлений туда же [29.08.03-04.00] Ове Андерсон, Toyota: "я не думаю, что Williams превосходит Ferrari, но с резиной Хуану-Пабло повезло".Жак Вильнёв: "Теоретически лучшая машина - Williams, но и у Ferrari очень хорошая машина, потенциал которой трудно реализовать из-за проблем с резиной".[28.08.03-22.00] Технический директор Renault Майк Гаскойн: "Два года назад в Michelin смогли создать великолепную резину для гонки на жаре, но у нее было много слабых мест, прежде всего - гранулирование верхнего слоя. Однако сейчас все недостатки сведены к минимуму, гораздо шире стал диапазон рабочих температур и мы можем сказать, что имеем отличную резину для гонки при любых погодных условиях. В Bridgestone сосредоточились на Ferrari, это позволяет подготовить резину, точно соответствующую характеристикам шасси, в то время как среди клиентов Michelin - три сильных команды. Williams и McLaren тестируют резину между гонками, а мы - на утренних тестах в пятницу. В результате Michelin удалось реализовать хорошо сбалансированную программу, а Bridgestone по прежнему хранят все яйца в одной корзине". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Budhardt Опубликовано 31.08.2003 08:37 Жак Вильнёв: "Теоретически лучшая машина - Williams, но и у Ferrari очень хорошая машина, потенциал которой трудно реализовать из-за проблем с резиной". Но не может же Жак Вильнёв "наехать" на Феррари. Он ведь целится туда попасть после ухода Шуми, а так дорога будет ему закрыта.Посмотрим на выступления Феррари в Монце, тогда и поговорим о кризисе Феррари. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Paperback Writer Опубликовано 31.08.2003 19:24 Жак Вильнёв: "Теоретически лучшая машина - Williams, но и у Ferrari очень хорошая машина, потенциал которой трудно реализовать из-за проблем с резиной".Но не может же Жак Вильнёв "наехать" на Феррари. Он ведь целится туда попасть после ухода Шуми, а так дорога будет ему закрыта.Посмотрим на выступления Феррари в Монце, тогда и поговорим о кризисе Феррари. Ове Андерсон и Майк Гаскойн тоже о месте в Феррари мечтают? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AS Опубликовано 01.09.2003 08:08 В Bridgestone сосредоточились на Ferrari, это позволяет подготовить резину, точно соответствующую характеристикам шассиу Ferrari очень хорошая машина, потенциал которой трудно реализовать из-за проблем с резиной В результате Michelin удалось реализовать хорошо сбалансированную программу, а Bridgestone по прежнему хранят все яйца в одной корзине".Кто виноват в том что яйца в одной корзине? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
f1driver Опубликовано 01.09.2003 11:43 В результате Michelin удалось реализовать хорошо сбалансированную программу, а Bridgestone по прежнему хранят все яйца в одной корзине".Кто виноват в том что яйца в одной корзине?Конечно МакЛарен, это ведь он бросил Феррари наедине с Бриджстоуном, просто таки подставил их! А ведь могли работать вместе, дружно, а так.... :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
killka Опубликовано 01.09.2003 11:45 В результате Michelin удалось реализовать хорошо сбалансированную программу, а Bridgestone по прежнему хранят все яйца в одной корзине".Кто виноват в том что яйца в одной корзине?Конечно МакЛарен, это ведь он бросил Феррари наедине с Бриджстоуном, просто таки подставил их! А ведь могли работать вместе, дружно, а так.... :D Типа, было два яйца .... одно бросило второе Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
din Опубликовано 01.09.2003 12:18 В результате Michelin удалось реализовать хорошо сбалансированную программу, а Bridgestone по прежнему хранят все яйца в одной корзине".Кто виноват в том что яйца в одной корзине?Конечно МакЛарен, это ведь он бросил Феррари наедине с Бриджстоуном, просто таки подставил их! А ведь могли работать вместе, дружно, а так.... :D Типа, было два яйца .... одно бросило второе да уж, ситуация - просто ...яйца!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах