Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Boss

Хунгароринг

Recommended Posts

Заубер еще в начале сезона сказал что они просчитались в конструкции шасси и что им в этом году ничего не светит, тоже самое Джордан который вообще на ладан дышит, так что у них проблем хватает и без резины и говорить, о том что такое их падение связано в большей степени с резиной, считаю не правильно. И Ягуар (с его всеми проблемами в прошлом году) и Тойота (в свой первый год), в прошлом году паслись в хвосте тоже не из-за резины в основном.

Ну конечно, я ж говорю -- совпадение :D:D:D У всех команд, использующих Бриджстоун, конструкторы вдруг неожиданно разучились делать машины, а гонщики так вообще забыли как ездить :lol::lol::lol:

Потом, простите уж меня поклонники других команд, но для меня Top-4 это все же: Маки Ферры Вилки и Рено и пофиг кто там ездит на какой резине и с каким движком они всегда на уровне, так выходит почему-то.

Ага, вопрос на каком B) Да, Феррари с Маками и Вилами были в прошлом году на уровне. Только на разном B) А в этом году опять же неожиданно старая Феррари со старым МакЛареном оказались на одном. Безусловно, виноваты конструкторы :D:D:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Рубенса жаль, парень борется изо всех сил. А эта поломка похожа на злой умысел команды

С тем же успехом можно сказать что проблемы на пит-стопах у Култхарда-тоже злой умысел команды .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Заубер еще в начале сезона сказал что они просчитались в конструкции шасси и что им в этом году ничего не светит, тоже самое Джордан который вообще на ладан дышит, так что у них проблем хватает и без резины и говорить, о том что такое их падение связано в большей степени с резиной, считаю не правильно. И  Ягуар (с его всеми проблемами в прошлом году) и Тойота (в свой первый год), в прошлом году паслись в хвосте тоже не из-за резины в основном.

Ну конечно, я ж говорю -- совпадение :D:D:D У всех команд, использующих Бриджстоун, конструкторы вдруг неожиданно разучились делать машины, а гонщики так вообще забыли как ездить :lol::lol::lol:

Потом, простите уж меня поклонники других команд, но для меня Top-4 это все же: Маки Ферры Вилки и Рено и пофиг кто там ездит на какой резине и с каким движком они всегда на уровне, так выходит почему-то.

Ага, вопрос на каком B) Да, Феррари с Маками и Вилами были в прошлом году на уровне. Только на разном B) А в этом году опять же неожиданно старая Феррари со старым МакЛареном оказались на одном. Безусловно, виноваты конструкторы :D:D:D

Заубер:

Питер Заубер:

"Сегодня наши машины были непростительно медленны, разумеется инженеры команды сделают все возможное, чтобы сократить отставание.
Петер Заубер признает, что из-за просчетов в аэродинамике его команде вряд ли удастся решить задачу, поставленную на этот сезон - удержать пятую позицию в Кубке конструкторов. "В настоящий момент у нас серьезные проблемы с аэродинамикой, - говорит Заубер. - В Формуле 1 это самая важная вещь. К сожалению, мы не можем справиться с этим немедленно. Данные, которые мы получаем в аэродинамической трубе, не подтверждаются в реальных условиях. На мой взгляд, это нельзя считать ошибкой наших специалистов. Это, скорее, недостатки трубы в Эммене, которую мы используем. В общем, перед нами непростая задача: конструкторам надо совершенствовать машину, одновременно пытаясь найти ошибку в аэродинамике. В разгар сезона сделать это непросто. Боюсь, из-за этого мы застрянем позади".
"Мы не удивлены результатами прошедшей гонки, но и не можем быть удовлетворены ими. Сегодня наглядно проявились все недостатки новой машины, нам нужно постараться что-то изменить".

Хайнц-Харальд Френтцен:

"Сегодня мы очень старались и выжали из машины максимум, но у лидеров не было проблем с надежностью, а значит - у нас не было шансов. Машина очень надежна, но нам нужно больше времени проводить в аэродинамической трубе".

Ник Хайдфельд:

Вопрос: Две последних гонки не навели вас на мысль, что Renault, BAR, Toyota и Jaguar прогрессируют в то время, как вы скатываетесь назад?

Ник Хайдфельд: Подобные мысли появились у меня уже в Имоле и в Барселоне лишь подтвердились. Это не очень приятно, но я надеюсь, что дело только в аэродинамике - Барселона очень требовательна к ней. Здесь нет привычной схемы - поворот, прямая, поворот, прямая. Надеюсь в Австрии мы снова будем сильны, там аэродинамика не столь важна.

Вопрос: А с какими трассами могут возникнуть проблемы?

Ник Хайдфельд: Почти со всеми. Эффективность аэродинамики играет большую роль в Формуле 1, это самая большая проблема для нас в этом году.

Вопрос: Названные мною команды имеют очень серьезный бюджет и поддержку со стороны автопроизводителей. Насколько трудно будет бороться с ними по ходу сезона?

Ник Хайдфельд: У них действительно больше денег, ресурсов, возможностей. У них есть собственные аэродинамические полигоны, а наш будет готов лишь в конце года. Борьба будет тяжелой, но мы будем бороться.

Джордан:

Гари Андерссон:

"У машины большие проблемы с прижимом к трассе, это главная причина всех наших проблем. К сожалению по ходу сезона у нас не было возможности ее доработать, сейчас это практически та же машина, что дебютировала в марте. Мне очень жаль гонщиков".
"Физикелла расстроен, я расстроен, вся команда расстроена текущим положением дел, но у нас нет другого выбора, кроме как работать дальше, пытаясь найти решение наших проблем. Джанкарло должен забыть о чувстве досады и помочь команде, самыми успешными гонщиками в истории всегда были те, кто мотивировал команду".

Это все треп, просто говорили они это в начале и середине сезона чтобы оправдать шинников :D:D:D уже тогда знали что все на Бриджи валить будут :D

А Рено Вильямс и Макларен нихера не делали с начала сезона и просто получив отличные покрышки от Мишлен катят все лучше и лучше. :D:D

Да! кстати и Вебер - как пилот наверно посредственность и везут его в зачет исключительно покрышки :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне вот интересно -- а с кем это ты вот сейчас разговаривал? B)

Явно не со мной -- я не вижу противоречия между моими словами и тем, что ты выложил.

P.S. Кстати, где комментарий БАР? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне вот интересно -- а с кем это ты вот сейчас разговаривал? B)

Явно не со мной -- я не вижу противоречия между моими словами и тем, что ты выложил.

P.S. Кстати, где комментарий БАР? :D

Судя по последней строке твоего поста - ты все понимаешь.

Ты уличил меня в том, что в мою голову не пришло то что Тор-4 потому и Топ что ездит на Мишлене :D

(Хотя они были Топ когда и Мишлена то небыло. :D ) Аргументируя тем, что в прошлом сезоне (когда якобы не было лидерства Мишлен) другие клиенты Бриджей смотрелись лучше чем сейчас.

Это все приводится в качестве дополнительных доказательств тому, что неудачи (в первую очередь Феррари(отдельно Шумахера)) и успех Рено Вильямс и Макларен связан исключительно с херовостью Бриджей и великолепностью Мишлен.

Я же, всего навсего, хочу сказать, что на мой взгляд не только покрышки виноваты.

Для меня лично, прогресс Рено Вильямса Ягуара Тойоты Макларена очевиден и без резины, которая безусловно помогает.

И также очевиден застой у Феррари, Заубера Джордана(тут вообще о каком развитии может идти речь).

БАР это единственная команда которой вроде кроме жалоб на Мишлен еще что-то удается.

Ну так она и есть сейчас пятая команда! И если бы надежность (главным образом машины Жака) в первой половине была повыше то и отрыв бы от 6 места был бы по-больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И также очевиден застой у  Феррари, Заубера Джордана(тут вообще о каком развитии может идти речь).

БАР это единственная команда которой  вроде кроме жалоб на Мишлен еще что-то удается.

Ну так она и есть сейчас пятая команда! И если бы надежность (главным образом машины Жака) в первой половине была повыше то и отрыв бы от 6 места был бы по-больше.

Странно, смешаны в кучу одна из богатейших команд Ф1 (действующий чемпион) и скромные частные команды с клиентскими движками. И в то же время выделена команда БАР, как единственно прогрессирующая в группе Бриджей.

В результатах клиенов Бриджей наблюдается некоторая синхронность: основные очки и победы были собраны в первой половине чемпионата, тогда как жаркая летняя фаза обернулась для них провалом. В некотором смысле это объясняется "сыростью" болидов некоторых команд из группы Мишлен (у Вильямс были проблемы со скоростью, у Тойоты с надежностью, у Ягуара и с тем и с другим, у Рено со стабильностью). Но в основном, ИМХО, преимущество клиентов Мишлен стало сказываться именно на жарких этапах (не без исключений: Бридж в Испании, Мишлен в Нюрбурге). Как раз к лету подтянулись в "хромающих" областях и Мишленовцы.

Поэтому, в "застой" у Ферров слабо верится (Сильверстоун тому подтверждение). Мое предположение будет подтверждено или опровергнуто в ближайшие гонки, когда/если температура понизится и шинники станут как минимум равны.

Подкреплю свой пост вот этой ссылкой. Гаскойн тычет пальцем на Бриджстоун ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот, Илья за меня всё сказал B):D

Вдогонку:

[28.08.03-16.40] Ральф Шумахер: "Я считаю Ferrari лучшей машиной чемпионата, но резина Bridgestone сейчас менее эффективна, чем Michelin, поэтому Williams имеет преимущество".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 PW: Не пора ль определиться, от чьего имени дискуссию ведем - PW или Истребителя? Уж не первый раз такие косяки видим... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 PW: Не пора ль определиться, от чьего имени дискуссию ведем - PW или Истребителя? Уж не первый раз такие косяки видим... ;)

На работе -- с Истребителя, дома -- с PW. Привыкай ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот ещё пара интересных заявлений туда же :D

[29.08.03-04.00] Ове Андерсон, Toyota: "я не думаю, что Williams превосходит Ferrari, но с резиной Хуану-Пабло повезло".

Жак Вильнёв: "Теоретически лучшая машина - Williams, но и у Ferrari очень хорошая машина, потенциал которой трудно реализовать из-за проблем с резиной".

[28.08.03-22.00] Технический директор Renault Майк Гаскойн: "Два года назад в Michelin смогли создать великолепную резину для гонки на жаре, но у нее было много слабых мест, прежде всего - гранулирование верхнего слоя. Однако сейчас все недостатки сведены к минимуму, гораздо шире стал диапазон рабочих температур и мы можем сказать, что имеем отличную резину для гонки при любых погодных условиях. В Bridgestone сосредоточились на Ferrari, это позволяет подготовить резину, точно соответствующую характеристикам шасси, в то время как среди клиентов Michelin - три сильных команды. Williams и McLaren тестируют резину между гонками, а мы - на утренних тестах в пятницу. В результате Michelin удалось реализовать хорошо сбалансированную программу, а Bridgestone по прежнему хранят все яйца в одной корзине".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Жак Вильнёв: "Теоретически лучшая машина - Williams, но и у Ferrari очень хорошая машина, потенциал которой трудно реализовать из-за проблем с резиной".

Но не может же Жак Вильнёв "наехать" на Феррари. Он ведь целится туда попасть после ухода Шуми, а так дорога будет ему закрыта.

Посмотрим на выступления Феррари в Монце, тогда и поговорим о кризисе Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Жак Вильнёв: "Теоретически лучшая машина - Williams, но и у Ferrari очень хорошая машина, потенциал которой трудно реализовать из-за проблем с резиной".

Но не может же Жак Вильнёв "наехать" на Феррари. Он ведь целится туда попасть после ухода Шуми, а так дорога будет ему закрыта.

Посмотрим на выступления Феррари в Монце, тогда и поговорим о кризисе Феррари.

Ове Андерсон и Майк Гаскойн тоже о месте в Феррари мечтают? :D:D:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Bridgestone сосредоточились на Ferrari, это позволяет подготовить резину, точно соответствующую характеристикам шасси
у Ferrari очень хорошая машина, потенциал которой трудно реализовать из-за проблем с резиной
:D
В результате Michelin удалось реализовать хорошо сбалансированную программу, а Bridgestone по прежнему хранят все яйца в одной корзине".

Кто виноват в том что яйца в одной корзине?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В результате Michelin удалось реализовать хорошо сбалансированную программу, а Bridgestone по прежнему хранят все яйца в одной корзине".

Кто виноват в том что яйца в одной корзине?

Конечно МакЛарен, это ведь он бросил Феррари наедине с Бриджстоуном, просто таки подставил их! А ведь могли работать вместе, дружно, а так.... :D :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В результате Michelin удалось реализовать хорошо сбалансированную программу, а Bridgestone по прежнему хранят все яйца в одной корзине".

Кто виноват в том что яйца в одной корзине?

Конечно МакЛарен, это ведь он бросил Феррари наедине с Бриджстоуном, просто таки подставил их! А ведь могли работать вместе, дружно, а так.... :D :D

Типа, было два яйца .... одно бросило второе :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В результате Michelin удалось реализовать хорошо сбалансированную программу, а Bridgestone по прежнему хранят все яйца в одной корзине".

Кто виноват в том что яйца в одной корзине?

Конечно МакЛарен, это ведь он бросил Феррари наедине с Бриджстоуном, просто таки подставил их! А ведь могли работать вместе, дружно, а так.... :D :D

Типа, было два яйца .... одно бросило второе :(

да уж, ситуация - просто ...яйца!!! :D:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...