Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Boss

Хунгароринг

Recommended Posts

Короче меня забодал новый регламент и я протестую! :angry:

Квалы хоть не смотри! Во время второй так скучно стало что хоть умри!

Первая и то интересней! :angry: Напоминает лотерею. Они откатаются а ты сиди и башку ломай: сколько у кого топлива и питов, почему кто-то так затупился и какова расстановка сил...

К тому же что за чемпионат: 8 РАЗНЫХ(как сказал Попов) пилотов выигрывали гонки, как будто они все борются за титул и возможности

их команд равны...Такими темпами мы можем получить чемпиона который одержал за сезон 3 победы! Во бред!

Даёшь старую добрую Ф-1! Долой Мосли!

А ещё нам влепят правило одного мотора на уикэнд и тогда нам ещё веселей будет! <_< ...

Поддерживаю! ;)

В прошлом году присутствовал на ГП Венгрии и собственными глазами видел толпу болельщиков и, если не 100% заполненные трибуны вблизи стартовой прямой, то 90% - точно. В этом году на трибунах масса свободных мест. В пятницу почти никого, в субботу чуть больше, на гонке как в пятницу в прошлом году, хотя в 2002 чемпион на ГП Венгрии был уже известен.

:(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О, началось!

Регламент, оказывается, виноват :)

Дык объясните мне, бестолковому, каким образом регламент мешает более быстрым пилотам и машинам быть впереди. Да, имеем 8 разных победителей ГП, и что? По-вашему, победитель долже бытьвсегда один? Если не секрет, кто же это? Или разрыв 2 очка между первым и третьим местом в чемпе за 3 гонки до финиша регламент придумал? Или Труль всем начинает мешать тока последнего пит-стопа благодаря регламенту? Не смешите...

Пословица гласит "нечего на зеркало пенять, коли рожа крива", но некоторые видимо фольклор подзабыли...

По теме: Фернанд молоток; Ральф - лучше бы наказали, глядишь, не развернуло бы да и 50 кило сэкономил; Кими и Монти - не поперли очертя голову, за что и вознаграждены; Феры и Вилы - старт-контроль - дерьмо, надо учиться у Рено; Рубенс - легко отделался, по всей видимости, подвеску не затянули, @удаки; Уеббер - творит чудеса на зеленом рыдване; Куль - даже он отличился; МШ - которая гонка подряд - откровенный провал по отношению к РБ; самая большая неожиданность - нормальный старт, глядя на толпу в первом повороте, показалось, что кого-нибудь вынесут - обошлось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне ГП Венгрии навеял мысль, что я до скрежета зубов против запрета летних тестов! Хоть Браун и утверждает, что шасси Ферров используют одни и те же рычаги на протяжении уже 2 лет в задней подвеске, тем не менее, думаю, что проблема с надежностью этой самой подвески на тестах могла быть выявлена. И Баррик не попал бы в такую неприятную ситуацию. <_< И еще (раз уж про регламент речь зашла) я против закрытого парка. Остальное устраивает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Впечатления от гонки таковы:

Рено: Алонзо - ошеломил скоростью и безошибочностью (характер будущего чемпиона у парня); Трулли - поразила "беззубость" на фоне партнера по команде (располагая тем же пакетом, что и Алонзо, отстал на круг).

МакЛарен: Райкконен - прекрасный старт, стратегически грамотная и безошибочная гонка (странно только, что на первом отрезке не смог обойти Веббера); Култхард - в своем стиле - "тише едешь, дальше будешь"(в команде молодцы, что поменяли ему стратегию).

Вильямс: Монтойа - провальный старт, отсутствие атакующих действий, ошибка в последней трети гонки, однако, быстрейший круг (задачу минимум - опередить как можно больше МШ выполнил и принес важные очки для КК); Ральф - старт ужасен и далее постепенная реабилитация в виде обгонов МШ и Марка (что ж, хоть шерсти клок, но первая стартовая линия предполагает более высокие финишные позиции).

Ягуар: Веббер - выступил не хуже Алонзо - прекрасная стратегия, скорость, стабильность и оборонительные действия (максимум того, что можно выжать из Ягуара на сегодняшний день); Уилсон - в Венгрии так и не смог приспособить свой Ягуар к трассе и угнаться за напарником.

Феррари: Михаэль - неожиданно вяло, конечно понятна неконкурентноспособность Бриджей в такую жару, но провисеть на хвосте явно более медленного Трулли 2 десятка кругов - жалкое зрелище (команда серьезно накосячила со стратегией, опыт Монако ничего не дал - нужна была более легкая машина на первый отрезок); Рубенс - был резвее МШ в гонке, однако, стряслась нехарактерная для Феррари последних сезонов поломка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и мои 5 копеек:

Браво Алонсо и Рено! Респект болельщикам.

А мне гонка понравилась, не ГП Австралии-03, конечно, но и не традиционная Венгрия. Практически свершилась мечта - максимум очков у КР и ХПМ и минимум у МШ, хотя в моих розовых снах Кими и Хуан гонку выигрывали, а Миша вообще не набирал очков.

Впечатления:

1) Перестройка автодрома принесла-таки свои плоды - хоть одно место для обгона да появилось.

2) Наивысшие оценки за проведенный уик-энд Алонсо и Рено - на 100% использовали результат квалы.

3) Уэббер - волшебник квалификаций, однако объехать его тяжко. Уилсон - боюсь, останется без кокпита на следующий сезон.

4) Вилы - отобрали-таки у Ферров первую строчку в КК, ИМХО, м он и достанется под конец сезона.

ХПМ и РШ - грамотная стратегическая и тактическая езда, не без помарок, конечно, но чертовски сильны, что осложнит КР борьбу за титул.

5) Маки - очередной провал в квалификации обернулся проигрышем гонки. Хотя старты DC и особенно КР впечатляют. Непонятно, почему Кими не дожал Марка, а просидев за ним первый отрезок гонки отдал победу Алосо? Хотя..., думаю, есть этому логическое объяснение. DC - ну что ж, уже лучше, пусть небольшая, но помощь и в КК, и в борьбе за Чемпионство для Кими.

6) Ферры - откровенно жаль Рубенса. А вот что происходит с МШ, мне совершенно не понятно. Это конечно, тактически грамотно, просто довести до финиша имеющиеся в руках очки, но в Венгрии МШ не показал ничего, хотя его при этом объезжали другие пилоты. Если бы не сход РБ - вообще бы не попал в зачетную восьмерку... Непонятно мне...

7) А у часников дела все хуже и хуже - и движки горят, и бензинка не вовремя кончается, а если все в порядке с техникой и с тактикой, то просто нет скорости...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неприпомню в Венгрии интересных гонок, а эта удалась, для Венгрии это прям скажем шедевр :) Поразил Ральф, вот чего не ожидал того не ожидал, мало того, что куча обгонов, еше и свершилось то чего я уже не ожидал увидеть :) Обгон РШ МШ , да блин что то странное творится в цирке, похоже молодые хищники загоняли старого волка. Порадовал испанец, хотя одно маленькое , но в отношении Рено имеется это утренняя тренировка в пятницу, при отсутствии тестов это прям скажем фора для Рено.

Финн, тоже неплох хотя за 7 место в квале ему жирный минус, но за гонку плюс. Очень приятно смотрелся австралиец, надеюсь что в будущем сезоне кошки сделают машину получше, Марк достоин того чтоб боротся за подиум.

Ну полное разочарование это Феррари, разочаровали оба пилота, впрочем бразилец возможно чуть меньше, а вот главный немец цирка :( да, за такие гонки ДК еще недавно весь форум на пенсию требовал отправить, МШ показал гонку не чуть не лучше ДК середины сезона. Ну и сам ДК ненамного лучше , но всеж лучше чем МШ... Да сезон удался если за три этапа до финиша совершенно неясно кто из 3! будет лучшим, да и в КК не все так одназначно, хотя преимущество Вильямс кажется неоспоримым, хотя ИМХО это еще не факт, а вот второе место Феррари надо суметь удержать. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И еще пара слов.

Что-то вдруг вспомнили о регламенте. Костерили его в начале сезона, к середине попривыкли и даже открывали положительные стороны, а тут опять досталось и формату квалификации, и закрытому парку, и запрету на тесты, думаю, перепадет еще и очковой системе. Отчасти посылы понятны, но регламент един для всех, все находятся в равных условиях. Да и большое количество победителей Гран-При в этом сезоне импонирует больше, чем резко ограниченное число оных в предыдущие годы.

Если говорить о высокопарных эпитетах в сторону Алонсо, то позволю себе небольшую ложку дегтя, никоим образом не умаляя его заслуг. Победа Фернандо очень напомнила победу Кими в Гран-при Малайзии, только почему-то тогда Кими считали случайным победителем, а сегодня Алонсо безоговорочный герой? ИМХО, но если бы (опять сослагательное наклонение, увы) ГП Венгрии был вторым этапом чемпионата, то и ХПМ, и КР вели бы себя намного более активно. Думается, что при нынешнем положении в чемпе этим пилотам гораздо ценнее было привезти свои большие очки к финишу, чем очертя голову атаковать того же Марка в каждом узком повороте, ибо соперник у них на сегодня не Фернандо, а МШ. И кождая гонка рассматривается не как отдельный заезд, а лишь этап большого пути, на финише которого приз несоизмеримо более ценный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
О, началось!

Регламент, оказывается, виноват :)

Дык объясните мне, бестолковому, каким образом регламент мешает более быстрым пилотам и машинам быть впереди. Да, имеем 8 разных победителей ГП, и что?

По - моему наоборот здорово что их 8, но думаю это далеко не заслуга регламента, правда мы ни когда не узнаем как оно было бы в старом формате. Но все же квалификация в старом формате это было зрелище, еще один чемпионат в чемпионате, а главное можно было увидеть реальную силу каждого здесь и сейчас, теперь же это просто парад пилотов без интриге, эх когда еще увидим как один на последних секундах вырывает с разрывом в несколько тысячных поул у другого :(

Зато новая система начисления очков мне по душе, добавила борьбы.

Ну да ладно об этом уже много говорили и возвращаться не стоит.

По поводу гонки если честно то после старта скучновато было, единственное чуть разрыв сердца не случился когда Монти развернуло, ведь вылети он и прощай корона, а теперь мы имеем 3 первых места с разницей в 1 очко, ух интрига закрутилась просто дух захватывает. Монца думаю будет просто супер, может там мы и увидем развязку этого сюжета, главное что бы Хуан Павлович вышел из всего этого чемпионом :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, ну что касается результатов, то я конечно надеялся.... но действительность просто превзошла все мыслимое.... увидить МШ в круге без каких-либо видимых проблем? (Ну, если не считать небольшой задержки на втором пит-стопе, что стоило ему ровно одного места) Мда....

А гонка получилась очень даже ничего, обгонов просто на удивление... Ральф, "добровольно принявший" на себя более суровое наказание (млин +17 позиций!) чем грозило, считаю с честью вышел из положения, попутно доказав, что и брата может обогнать, ежели приспичит... И вообще согласен с Griffits'ом - этот ГП опроверг немало мифов....

Мои поздравления болельщикам Рено и ФА! Соболезнования всем клиентам Бриджей....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет, ну что касается результатов, то я конечно надеялся.... но действительность просто превзошла все мыслимое.... увидить МШ в круге без каких-либо видимых проблем?...

Без видимых проблем, говоришь?

Как мне кажется (если все правильно увидел в этой долбаной ночной трансляции) практически в каждом повороте (показанном по ТВ) Миша начинал тормозить раньше тех, с кем ему приходилось бороться. В скоростных поворотах (не шпильках!) траектория прохождения этих самых поворотов была далека от идеальной - в основном это очень широкий заход. Вышесказанное наводит меня на мысль о недостаточной поворачиваемости. Если моя мысль правильна, то, сами понимаете, что ни о каких обгонах с перетормаживанием не могло быть и речи! А вот это большая "видимая" проблема, потому как по-другому в Венгрии никто не обгонял. ИМХО, конечно, но поправьте меня, если не прав.

... (Ну, если не считать небольшой задержки на втором пит-стопе, что стоило ему ровно одного места) ...

... и, по крайней мере, три недели насмешек, что он не смог обогнать "более медленную" машину. Я не далеко от яблочка попал? ;)

... Мда....

А то!

... Соболезнования всем клиентам Бриджей....

Я хоть и не клиент, но... Сэнкс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Без видимых проблем, говоришь?

Как мне кажется (если все правильно увидел в этой долбаной ночной трансляции) практически в каждом повороте (показанном по ТВ) Миша начинал тормозить раньше тех, с кем ему приходилось бороться. В скоростных поворотах (не шпильках!) траектория прохождения этих самых поворотов была далека от идеальной - в основном это очень широкий заход. Вышесказанное наводит меня на мысль о недостаточной поворачиваемости. Если моя мысль правильна, то, сами понимаете, что ни о каких обгонах с перетормаживанием не могло быть и речи! А вот это большая "видимая" проблема, потому как по-другому в Венгрии никто не обгонял. ИМХО, конечно, но поправьте меня, если не прав.

Я конечно такого не видел, бо особо не заострял внимание на пилотаже МШ. Но предположим что это так и что это меняет? Ну кто виноват Феррари что болид МШ обладал "недостаточно поворачиваемостью" , кто ? Это извините не техническая проблема. а проблема болида и его настройки. Плохо поработала команда и МШ. Зачем искать оправдания? Надо признать ошибки и работать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я конечно такого не видел, бо особо не заострял внимание на пилотаже МШ. Но предположим что это так и что это меняет? Ну кто виноват Феррари что болид МШ обладал "недостаточно поворачиваемостью" , кто ? Это извините не техническая проблема. а проблема болида и его настройки. ...

Если проблемы настройки болида не есть технические проблемы, то какие? Организационные? :) Кстати, на warm-up'е Миша был первый с теми-же самыми настройками. В таком ракурсе как определить принадлежность проблемы? ;)

... Плохо поработала команда и МШ. Зачем искать оправдания? ...

Это не оправдания, а "разбор полетов", если вы позволите мне это выражение. Я нигде не говорил, что Миша выглядел круто, не так ли?

... Надо признать ошибки и работать.

Сначала надо выяснить в чем были ошибки,а потом признать их. Ферры это делают в Маранелло, а мы здесь. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, впечатления от гонки хуже не придумаешь.

Сначала о Феррари. Облажались все и Барик, с дебильным обгоном Уэббера, после которого, он пропустил сразу троих( это как же надо наказания испугаться, чтобы столько человек сразу пропустить)

Потом отскочило колесо (как в фильме "Большие гонки", там правда отлетели все четыре, но тут тоже очень эффектно, будто пиропатрон взорвали) Уж не знаю как там можно было недокрутить гайки чтобы такого эффекта добиться.

Шумахер был совсем никакой. Что-то он совсем агрессивность растерял. Лишь одна стоящая попытка атаки на Труля ( тот опять не оставил места на трассе) после чего совсем уже и не дергался. По мне так одно очко это не тот воробей, за который нужно держаться.

Со стратегией все же напортачили. Сначало заезжали позже всех, потом раньше всех. А толку никакого не было - еще и пропускали на пит-стопах. И не понял что за хрень нес Росс Браун:

"Что касается Михаэля, когда он заехал на свой второй пит-стоп, у него закончилось топливо, что лишило его возможности обойти Трулли, который оказался прямо перед ним каждый раз после пит-стопа". Да второй пит-стоп был очень длинным -11,5 с, но причем здесь топливо?

В целом гонка была интересней , чем я думал. Порадовал Ральф. Красиво обгонял, и наконец, решился на обгон брата, правда, обогнать еще и партнера у него запала не хватило. ( Наверное Хед ему на гонке не одну проповедь прочитал) Алонсо опять выдал очень сильную гонку( жалко , что очень уж сильно это у него зависит от настроения) Да Матта после лажи на старте неплохо рулил. Но все это как-то не перетягивает растройства от провальной гонки Феррари :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если проблемы настройки болида не есть технические проблемы, то какие? Организационные? :) Кстати, на warm-up'е Миша был первый с теми-же самыми настройками. В таком ракурсе как определить принадлежность проблемы? ;)

Это проблемы пилота и его инженеров которые не смогли настроить машину правильно. Уж извини к техническим проблемам я отношу неисправность механизма, а не неправильность его настройки.

ЗЫ. Что касаемо остальных твоих вопросов, то у меня ответ один просто ИМХО МШ просто говенно (извини за выражение , но другое на ум не приходит) провел гонку, вот и все причины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если проблемы настройки болида не есть технические проблемы, то какие? Организационные? :) Кстати, на warm-up'е Миша был первый с теми-же самыми настройками. В таком ракурсе как определить принадлежность проблемы? ;)

Это проблемы пилота и его инженеров которые не смогли настроить машину правильно. Уж извини к техническим проблемам я отношу неисправность механизма, а не неправильность его настройки.

ЗЫ. Что касаемо остальных твоих вопросов, то у меня ответ один просто ИМХО МШ просто говенно (извини за выражение , но другое на ум не приходит) провел гонку, вот и все причины.

Даже в чем-то и соглашусь. Ну что ж может начавшиеся тесты его разбудят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Со стратегией все же напортачили. Сначало заезжали позже всех, потом раньше всех. А толку никакого не было - еще и пропускали на пит-стопах.

Кстати, тактика ям в этой гонке была вообще хрен победишь... ХПМ заезжал раньше МШ (первый стоп) и обогнал его, МШ заезжал раньше ДК - и тот же результат. Поэтому говорить о том, что кто-то накосячил с ямами, я бы не стал - слишком уж неочевидны преимущества той или иной стратегии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что - то тут все так категорично высказываются в адрес Шумахера, я же думаю он работал на максимум и вызывает большой вопрос смог бы кто-то другой показать лучший результат в тех условия что Шумахер оказался. Так что зря Вы так, все таки пятикратный чемпион, котороый борется в любых условиях до конца. И уверен он еще покажет зубы на финише чемпионата, но Монтойя все равно возьмет титул :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что - то тут все так категорично высказываются в адрес Шумахера, я же думаю он работал на максимум и вызывает большой вопрос смог бы кто-то другой показать лучший результат в тех условия что Шумахер оказался. Так что зря Вы так, все таки пятикратный чемпион, котороый борется в любых условиях до конца. И уверен он еще покажет зубы на финише чемпионата, но Монтойя все равно возьмет титул :)

Я нигде не видел сообщения что все МШ сдох отказался от борьбы, ИМХО боротся МШ будет не тот человек, но эту гонку он провел отвратительно вот о чем речь, не о чемпе , а о конкретной гонке..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если проблемы настройки болида не есть технические проблемы, то какие? Организационные? :) Кстати, на warm-up'е Миша был первый с теми-же самыми настройками. В таком ракурсе как определить принадлежность проблемы? ;)

Это проблемы пилота и его инженеров которые не смогли настроить машину правильно. Уж извини к техническим проблемам я отношу неисправность механизма, а не неправильность его настройки. ...

Ну, даже не знаю, что и сказать! :blink: Если телевизор не работает, то это техническая проблема, а если работает но хреновенько, то это проблема телевизора. Так? Если ты не считаешь неверные настройки проблемами, значит можно сделать вывод, что Вильямсы до Монако катались на "беспроблемных" (в большинстве случаев) машинах, но ничего путнего показать не могли. Как то не вяжется с образом чемпионской команды. ;) Впрочем, это вопрос терминологии.

ЗЫ. Что касаемо остальных твоих вопросов, то у меня ответ один просто ИМХО МШ просто говенно (извини за выражение , но другое на ум не приходит)  провел гонку, вот и все причины.

Гы! :D Радикально, ну просто радикально! Осталось Мише посыпать голову пеплом и рассчитывать на то, что в следующий раз повезет. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если проблемы настройки болида не есть технические проблемы, то какие? Организационные? :) Кстати, на warm-up'е Миша был первый с теми-же самыми настройками. В таком ракурсе как определить принадлежность проблемы? ;)

Это проблемы пилота и его инженеров которые не смогли настроить машину правильно. Уж извини к техническим проблемам я отношу неисправность механизма, а не неправильность его настройки. ...

Ну, даже не знаю, что и сказать! :blink: Если телевизор не работает, то это техническая проблема, а если работает но хреновенько, то это проблема телевизора. Так? Если ты не считаешь неверные настройки проблемами, значит можно сделать вывод, что Вильямсы до Монако катались на "беспроблемных" (в большинстве случаев) машинах, но ничего путнего показать не могли. Как то не вяжется с образом чемпионской команды. ;) Впрочем, это вопрос терминологии.

Ты неправильно ставишь вопрос, если телевизор работает плохо потому что неисправен это одно его несут в ремонт, а если прости он у тебя не показывает потому что ты не сумел настроить в нем программы , то ты виноват и причем здесь ремонт? Телевизор в последнем случае исправен, а то что ты его не настроил сервис не виноват и в ремонт у тебя его никто брать не будет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты неправильно ставишь вопрос, если телевизор работает плохо потому что неисправен это одно его несут в ремонт, а если прости он у тебя не показывает потому что ты не сумел настроить в нем программы , то ты виноват и причем здесь ремонт? Телевизор в последнем случае исправен, а то что ты его не настроил сервис не виноват и в ремонт у тебя его никто брать не будет...

Я же и говорю - вопрос терминологии. Не будем брать в рассчет вариант с настойкой программ. Лучше так: если у телека расстроились цвета (сам ты настроить их не можешь), то это неисправность? Вроде да - нужен ремонт (настройка), техническая проблема. Но ведь он показывает, значит, по-твоему, это не является технической проблемой! Так же и с болидом. Плохо настроен, но ведь едет! Значит не тех. проблема. Я все правильно понял? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты неправильно ставишь вопрос, если телевизор работает плохо потому что неисправен это одно его несут в ремонт, а если прости он у тебя не показывает потому что ты не сумел настроить в нем программы , то ты виноват и причем здесь ремонт? Телевизор в последнем случае исправен, а то что ты его не настроил сервис не виноват и в ремонт у тебя его никто брать не будет...

Я же и говорю - вопрос терминологии. Не будем брать в рассчет вариант с настойкой программ. Лучше так: если у телека расстроились цвета (сам ты настроить их не можешь), то это неисправность? Вроде да - нужен ремонт (настройка), техническая проблема. Но ведь он показывает, значит, по-твоему, это не является технической проблемой! Так же и с болидом. Плохо настроен, но ведь едет! Значит не тех. проблема. Я все правильно понял? ;)

Ты путаешь понятие неисправность и ненастроенность, если телек не правильно показывает цвета, ты что делаешь правильно несешь его в ремонт, потому что это неисправность. Ты как просто пользователь исправить это не можешь, а вот программы или скажем неправильно направленная антена, это то что зависит от тебя и сервис непричем. Это и есть настройка. Речь идет о том что ты имеешь нормально работающий телевизор ( в магазине тебе его проверили все работает отлично) , но при включении его дома ты не получаешь хорошей картинки ( что ты делаешь?) правильно НАСТРОЙКОЙ програм либо антены ты добиваешься хорошей картинки.

Но априори ты знаешь телевизор исправен! Просто в данных условиях он показывает плохо! Он требует настройки. Разве непонятно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...Впрочем, это вопрос терминологии...

2A J: При всем моем к тебе уважении, мне кажется, что ты немного кривишь душой. Думаю, что vMac под термином "технические проблемы" понимал именно не ошибку в настройках, а явную поломку: оторванный дефлектор, неисправную КПП, неработающие тормоза, взорвавшееся двигло... То, что ты привел, как технические проблемы, ИМХО, скорее ошибка в настройках. Если помнишь Великобританию-01, где выиграл Хаккинен, просто объехавший МШ, то ситуация с машиной Феррари была примерно такой же - ну не ехала машина. МШ в послегоночной пресс-конференции назвал это именно ошибкой в настройках, а не технической проблемой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я теперь понимаю, почему Минарди ни хрена не едут - технические проблемы-с... Сполшняком и который год ;):)

А вообще, я далек от мысли, что МШ просто ездить разучился...

Но, пардон, как то не представляю себе, что МШ подсунули кривую машину... Рубенс-то в этот уик-энд выглядил вполне на уровне....

Вот и напрашивается вывод, что МШ и компания не смогли нормально настроить машину (возможный вариант: машина не могла быть нормально настроена в силу конструктивных э-э-э-э причин) под стиль пилотирования МШ.

Кстати по поводу кривой машины, за точность не ручаюсь, но по моему с Лейлой Ломбарди связана такая история - она постоянно жаловалась на то, что машина (речь вроде шла о Бребхеме) нифига не настраивается, тупая и вообще не желает ехать... а если и едет, то не так и не туда. На что получала стандартный ответ - типа "научись сначала сама ездить...." А после того, как она ушла, на ее машину случилось сесть кому-то из мэтров, и отзыв его был примерно таким-же... если не хуже. И лишь тогда машину наконец проверили и нашли дефект-с, что-то типа разной базы слева и справа.... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, впечатления от гонки хуже не придумаешь.

Со стратегией все же напортачили. Сначало заезжали позже всех, потом раньше всех. А толку никакого не было - еще и пропускали на пит-стопах.

Тоже задумывался на этой проблемой.

Что поразило, Михаель перед гонкой много говорил о стратегии, мол в этом сильна команда и пр. Но в гонке мы не увидели ничего выдающегося.

В Венгрии на питах обыгрывает соперников тот, кто РАНЬШЕ заезжает на пит-стоп! Преимущество свежей резины сильнее, чем эффект полных баков. Этот факт лишний раз подтвердила гонка.

Феррари ведь не новички, но почему Шумахер первые 2 пита делал позже других? Не могу понять.

Если машина недостаточно быстра, то почему бы не продемонстриравать тактику Рено в этом сезоне: полупустые баки, легкая машина, ранний пит-стоп и 3/5 гонки высокая скорость.

Да, можно вспомнить, что на тренировках перед квалификацией Феррари была быстра и не было резона использовать вышеупомянутую тактику, но ведь после квалификации и её результатов, можно было задуматься о тактике и перестроиться по ходу гонки, а не следовать запланированому плану, как бездумные роботы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...