Fan of Vettel Опубликовано 01.09.2014 14:10 По вашему (утрирую): Катер и Маруся лучше любых машин 80-х, 90-х. Победы подиумы - это всё "фигня". А если бы Приора выступала в ралли 40-х, 50-х порвала бы всех, "как тузик грелку"... По истине великий "аппарат"!Не надо утрировать. Никто об этом говорил. Я просто сравниваю разные болиды поскорости, все. И я нигде не написал, что победы и подиумы - это фигня. Не надо придумывать спор на пустом месте Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ADmA Опубликовано 01.09.2014 16:52 скрытый текст смена курса? Скорее понимание ситуации и реалей. Но статистика жестока, шанс стать ЧМ у него маленькие, только если как Кнопкину подгонят самовоз или как с Кими противники будут лажать не по детски. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Runa Опубликовано 01.09.2014 17:20 Скорее понимание ситуации и реалей. Но статистика жестока, шанс стать ЧМ у него маленькие, только если как Кнопкину подгонят самовоз или как с Кими противники будут лажать не по детски.Я имела ввиду этот конкретный ответ, а не всю интервью целиком. Желание стать чемпионом понятно и к этому стремится каждый гонщик. В этом я не вижу ничего плохого. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Timna Опубликовано 01.09.2014 18:32 Мое мнение вполне совпадает с тем, что говорил сам Феттель после тех шести гонок. Уже давно понятно, что объяснить немощность Феттеля в этот период тебе нечем. Что там лепетал Сэб не особо интересно. Мне больше запомнились дедулины слова о том, что Марку нужно просто 4 колеса. Так вот, когда у Феттеля нет самовоза, а есть только те же 4 колеса он сразу сливает напарникам. Что тогда, что сейчас. Перед Германией в КК отрыв от второго места был 64 очка, от "МакЛарена" - 74. При том, что теоретически взять можно было еще аж 430, и тот же "МакЛарен" к Сингапуру сократил отрыв до 29 очков, будучи абсолютно лучшей машиной на этом отрезке.. Твоя отсылка к КК совершенно не объясняет того факта, что "слив" начался именно в Германии. Равно как таблица КК не объясняет, почему Марка вдруг внезапно стали сливать в Испании, как ты мне тут рассказывал. Я был уверен, что ты не справишься. Потому что твоя аналитика всегда искривлена в сторону Феттеля.Надо же, а ранее ты мне рассказывал, что единственная причина того, почему для сравнения были выбраны этапы №1-6 сезона-2012 это то, что "у РБР самовоза не было". А теперь, оказца, что самовоз-то появился аж в Сингапуре (а потом ты соглашаешься, что вообще с Сузуки). Это как-то опровергает тот факт, что в первых шести этапах самовоза не было? Этот период был выбран потому что (помимо этого) машина была третьей по силе.Ну ок, давай-ка глянем, каков расклад во внутрикомандном противостоянии Феттель-Уэббер перед Сузукой-12? А это, на секундочку 8-6 в твоих любимых квалификациях (ну или 6-6, если вспомнить две испанские гонки). И 165-132 по очкам при том, что Феттель 37 очков потерял только из-за техпроблем. А то что Вебберу запороли квалы в Барсе и Валенсии, сменили коробки в Германии и Бельгии, об этом конечно же вспоминать не стоит?А откуда 37 взялось? 25-это Валенсия, а ещё 12 где потеряно?Утверждение же насчет "на равных боролась с Канады" - это просто смешно. К Канаде "быки" имели две победы, регулярные подиумы и на 30 очков опережали ближайшего преследователя в твоем любимом КК. Ты можешь хоть на секунду отцепиться от своей статистики? Все эти победы, подиумы и очки не отражали реальной картины. Если бы Мак и его пилоты не лажали, всё выглядело бы совсем иначе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Робинзон Опубликовано 01.09.2014 18:47 Кто такой Кнопкин?очевидно, что это Баттон. Я так понимаю. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость vaniola Опубликовано 01.09.2014 19:11 Ну это все субъективно. Для меня лучшая - это быстрее/медленнее, если сравнивать разные сезоны. Так же само, как и в пределах одного сезона. Это даже не предмет для спора, просто баловство Не надо утрировать. Никто об этом говорил. Я просто сравниваю разные болиды по скорости, все. И я нигде не написал, что победы и подиумы - это фигня. Не надо придумывать спор на пустом месте "Какого лешего" сравнивают/спорят mp4-4, fw14b, f2004, rb7 и w05, какая машина лучше?mp4-4 "сливает" в том же Спа f2004 почти 10 секунд! Десять!!! "Какого чёрта" она в этом ряду??? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bulldog Опубликовано 01.09.2014 19:31 А то что Вебберу запороли квалы в Барсе и Валенсии, сменили коробки в Германии и Бельгии, об этом конечно же вспоминать не стоит?А откуда 37 взялось? 25-это Валенсия, а ещё 12 где потеряно?Ты можешь хоть на секунду отцепиться от своей статистики? Все эти победы, подиумы и очки не отражали реальной картины. Если бы Мак и его пилоты не лажали, всё выглядело бы совсем иначе. А то что Марк сам не смог выиграть финальную гонку в 2010-м, а вместе с ней и ЛЗ, это как-то относится к коробкам, шинам и прочему? Что там было против него? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ADmA Опубликовано 01.09.2014 19:36 Я имела ввиду этот конкретный ответ,Мое предположение. Он начал понимать почему выигрывает он, а не Себ и эти данные его не радуют и как человек разумный решил подстелить соломки.А вообще по настоящему сильный напарник Себу полезен, другой вопрос когда машина не подходит ... И самое неприятное, я думаю в начале команда даже не понимали почему Себ уступает напарнику во многом из-за "смазанных" из-за дефекта шасси данных. И если сюда приплюсовать меньшее время во время тестов и меньшее количество данных из-за поломок во время ГП ... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Runa Опубликовано 01.09.2014 19:43 Мое предположение. Он начал понимать почему выигрывает он, а не Себ и эти данные его не радуют и как человек разумный решил подстелить соломки.А вообще по настоящему сильный напарник Себу полезен, другой вопрос когда машина не подходит ... И самое неприятное, я думаю в начале команда даже не понимали почему Себ уступает напарнику во многом из-за "смазанных" из-за дефекта шасси данных. И если сюда приплюсовать меньшее время во время тестов и меньшее количество данных из-за поломок во время ГП ...Предположение хорошее, я буду ждать подтвердится ли оно или нет.Сильный напарник нужен, дополнительная мотивация, хотя я думаю обычно проблем с этим у Себа нет. Самое плохое то, что ситуация от ГП к ГП разная и различные тех. поломки не дают возможность планомерно работать. Про "первое" шасси вроде ничего конкретное не сообщали. Также будет и со вторым?.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Melkor Опубликовано 02.09.2014 03:03 Вернулся из отпуска, а тут уже почти 100 страниц в новой теме, надо догонять Вас Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rely01 Опубликовано 02.09.2014 04:46 Сильный напарник нужен, дополнительная мотивация, хотя я думаю обычно проблем с этим у Себа нет. .А мне вот кажется, что мотивирован он далеко не на 100% Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chase Опубликовано 02.09.2014 05:03 "Какого лешего" сравнивают/спорят mp4-4, fw14b, f2004, rb7 и w05, какая машина лучше?mp4-4 "сливает" в том же Спа f2004 почти 10 секунд! Десять!!! "Какого чёрта" она в этом ряду??? а 250 GTO сливает лаферрари две минуты, хотя у своих конкурентов Кобры и Ягуара, Альпина и даже первых поршовских протов она отыгрывала секунды. это же не значит что она лучше лаферарри? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bugeisha Опубликовано 02.09.2014 05:10 А мне вот кажется, что мотивирован он далеко не на 100%А мне вот интересно, как вы все меряете эту самую мотивацию. В каких единицах, какими приборами, какими методами исследования? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
U.v.G. Опубликовано 02.09.2014 05:18 А мне вот интересно, как вы все меряете эту самую мотивацию. В каких единицах, какими приборами, какими методами исследования?Есть самовоз - есть мотивация, нет самовоза - нет мотивации... :rofl: :rofl: :rofl: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fan of Vettel Опубликовано 02.09.2014 05:31 "Какого лешего" сравнивают/спорят mp4-4, fw14b, f2004, rb7 и w05, какая машина лучше?mp4-4 "сливает" в том же Спа f2004 почти 10 секунд! Десять!!! "Какого чёрта" она в этом ряду???Это все словоблудие. Если найдешь мне значение слово "лучший" в автоспортивном контексте из какого-то словаря - то пожалуйста. А так цепляться к словам, которые для каждого имеют свое значение - это словоблудие и спор ради спора. Я за сим заканчиваю. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 02.09.2014 06:00 А мне вот интересно, как вы все меряете эту самую мотивацию. В каких единицах, какими приборами, какими методами исследования?Очень простоПобедил - мотивирован.Не победил, сошел, не выиграл ЧМ - не мотивирован.Болельщики Кими должны хорошо знать эти критерии Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wittman Опубликовано 02.09.2014 06:06 Уже давно понятно, что объяснить немощность Феттеля в этот период тебе нечем.Для присутствующих: под словом "немощность" Timna подразумевает отставание в три очка от лидера чемпионата, победу и поул в той части чемпионата, где никто не выигрывал две гонки. К слову, показатели его любимого Марка Уэббера в тот самый период (первые шесть гонок сезона-2012) точно такие же: победа, поул (хотя, постойте, истинный поул Марк в Монако не осилил, слив какому то немецкому пенсионеру на ведре) и те же 73 очка, что у Феттеля. Timna, надеюсь у тебя хватит смелости провозгласить немощность Марка Уэббера? :bigwink:Я был уверен, что ты не справишься.Вместо ответа по существу зачем-то жалкая попытка перейти на личности Потому что твоя аналитика всегда искривлена в сторону Феттеля.Специально воспроизведу исходный текст:Перед Германией в КК отрыв от второго места был 64 очка, от "МакЛарена" - 74. При том, что теоретически взять можно было еще аж 430, и тот же "МакЛарен" к Сингапуру сократил отрыв до 29 очков, будучи абсолютно лучшей машиной на этом отрезке.. Твоя отсылка к КК совершенно не объясняет того факта, что "слив" начался именно в Германии. Равно как таблица КК не объясняет, почему Марка вдруг внезапно стали сливать в Испании, как ты мне тут рассказывал.А теперь, будь любезен, найди мне здесь хоть одно упоминание Феттеля? Равно как, будь любезен, постарайся ответить на заданные тебе вопросы. Только без словоблудия и переходов на личности, четко и по существу: почему в качестве мерила начала слива Уэббера ты берешь именно Германию и как таблица КК объясняет слив в Испании?Это как-то опровергает тот факт, что в первых шести этапах самовоза не было? Этот период был выбран потому что (помимо этого) машина была третьей по силе.Это раздвигает границы исследуемого периода даже в твоей интерпретации. Но взять за анализ отрезок Австралия-Сингапур тебе твоя уэбберо-религия не позволит никогда, потому что на нем тебе даже к квалам не прицепиться.Насчет "третьей машины" - ты бы в ветку "Феррари" зашел с рассказом про то, что у них была как минимум вторая машина в том сезоне, от патсаны бы посмеялись А то что Вебберу запороли квалы в Барсе и Валенсии,Для тех, кто не умеет читать черным по белому - об этом вообще то написано в сообщении, на которое ты отвечаешь.сменили коробки в Германии и Бельгии, об этом конечно же вспоминать не стоит?А в Германии Марк Уэббер разве выиграл у Феттеля квалификацию?А откуда 37 взялось? 25-это Валенсия, а ещё 12 где потеряно?Поправлю свою опечатку, не 37, а 33: 25 - Валенсия и 8 - Монца.Ты можешь хоть на секунду отцепиться от своей статистики?Ты не раздражайся. Устал, так отдохни © Timna :bigwink:Все эти победы, подиумы и очки не отражали реальной картины. Если бы Мак и его пилоты не лажали, всё выглядело бы совсем иначе.Ну надо же, а я то думал, что все было бы иначе, если бы команда не сливала Марка Уэббера.А то что Марк сам не смог выиграть финальную гонку в 2010-м, а вместе с ней и ЛЗ, это как-то относится к коробкам, шинам и прочему? Что там было против него?Ну как же - очередной перелом и очередной слив команды, разрушившей своей странной тактикой раннего пит-стопа блестящую гонку Марка. Там же вообще замануха была, в которой Марк играл роль подопытной жертвы, чтоб "Феррари" обмануть :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Runa Опубликовано 02.09.2014 09:54 А мне вот интересно, как вы все меряете эту самую мотивацию. В каких единицах, какими приборами, какими методами исследования?Никакие приборы и методы не помогут. Мотивация, наверное, в единицах желания измеряется А вообще это настолько субъективно и у каждого своя "мотивация". И критериев не существует.И честно, разговоры "о мотивации" порядком достали за последние годы, и дело тут не только в Кими. Биатлон тоже повлиялВыступает Себ - значит мотивация есть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rely01 Опубликовано 02.09.2014 10:33 А мне вот интересно, как вы все меряете эту самую мотивацию. В каких единицах, какими приборами, какими методами исследования?Если человек может, но не делает - это и есть отсутствие мотивации. Есть самовоз - есть мотивация, нет самовоза - нет мотивации... :rofl: :rofl: :rofl:Не надо истерик. :agree: Ты лучше расскажи о позоре Алонсо на последних кругах прошлой гонки. Вот тогда действительно хорошо посмеемся :thumbup: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 02.09.2014 12:03 Реношники говорят, что в Монце расход топлива не очень большой. Можно залить даже меньше 100 кг. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Runa Опубликовано 02.09.2014 12:15 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 02.09.2014 18:00 Официальный сайт подготовил небольшое превью перед ГП Италии.Самые запоминающиеся выступления и победы в Монце.Сэб здесь тоже есть наряду с величайшими из величайшихhttp://www.formula1.com/news/features/2014/9/16280.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
loomer listener Опубликовано 02.09.2014 18:11 Официальный сайт подготовил небольшое превью перед ГП Италии.Самые запоминающиеся выступления и победы в Монце.Сэб здесь тоже есть наряду с величайшими из величайших http://www.formula1....14/9/16280.htmlНе удивительно, событие потрясающее было. ФеноменальноеЗа всю историю я могу вряд внести с Монцей-08 только Хуангароринг-78 и Монцу-61 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 02.09.2014 18:35 Смешно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
loomer listener Опубликовано 02.09.2014 18:44 Два моих любимых пилота оказывается похожи когда с одинаковыми длинными прическами/ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах