Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Себастьян Феттель (28.07.2014 - 09.06.2015)

Recommended Posts

По вашему (утрирую): Катер и Маруся лучше любых машин 80-х, 90-х. Победы подиумы - это всё "фигня". А если бы Приора выступала в ралли 40-х, 50-х порвала бы всех, "как тузик грелку"... По истине великий "аппарат"!

Не надо утрировать. Никто об этом говорил. Я просто сравниваю разные болиды поскорости, все. И я нигде не написал, что победы и подиумы - это фигня. Не надо придумывать спор на пустом месте ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
скрытый текст
смена курса? :huh:
Скорее понимание ситуации и реалей. Но статистика жестока, шанс стать ЧМ у него маленькие, только если как Кнопкину подгонят самовоз или как с Кими противники будут лажать не по детски.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее понимание ситуации и реалей. Но статистика жестока, шанс стать ЧМ у него маленькие, только если как Кнопкину подгонят самовоз или как с Кими противники будут лажать не по детски.

Я имела ввиду этот конкретный ответ, а не всю интервью целиком. Желание стать чемпионом понятно и к этому стремится каждый гонщик. В этом я не вижу ничего плохого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мое мнение вполне совпадает с тем, что говорил сам Феттель после тех шести гонок.

Уже давно понятно, что объяснить немощность Феттеля в этот период тебе нечем. Что там лепетал Сэб не особо интересно. Мне больше запомнились дедулины слова о том, что Марку нужно просто 4 колеса. Так вот, когда у Феттеля нет самовоза, а есть только те же 4 колеса он сразу сливает напарникам. Что тогда, что сейчас.
Перед Германией в КК отрыв от второго места был 64 очка, от "МакЛарена" - 74. При том, что теоретически взять можно было еще аж 430, и тот же "МакЛарен" к Сингапуру сократил отрыв до 29 очков, будучи абсолютно лучшей машиной на этом отрезке.. Твоя отсылка к КК совершенно не объясняет того факта, что "слив" начался именно в Германии. Равно как таблица КК не объясняет, почему Марка вдруг внезапно стали сливать в Испании, как ты мне тут рассказывал.
Я был уверен, что ты не справишься. Потому что твоя аналитика всегда искривлена в сторону Феттеля.
Надо же, а ранее ты мне рассказывал, что единственная причина того, почему для сравнения были выбраны этапы №1-6 сезона-2012 это то, что "у РБР самовоза не было". А теперь, оказца, что самовоз-то появился аж в Сингапуре (а потом ты соглашаешься, что вообще с Сузуки).
Это как-то опровергает тот факт, что в первых шести этапах самовоза не было? Этот период был выбран потому что (помимо этого) машина была третьей по силе.
Ну ок, давай-ка глянем, каков расклад во внутрикомандном противостоянии Феттель-Уэббер перед Сузукой-12? А это, на секундочку 8-6 в твоих любимых квалификациях (ну или 6-6, если вспомнить две испанские гонки). И 165-132 по очкам при том, что Феттель 37 очков потерял только из-за техпроблем.
А то что Вебберу запороли квалы в Барсе и Валенсии, сменили коробки в Германии и Бельгии, об этом конечно же вспоминать не стоит?

А откуда 37 взялось? 25-это Валенсия, а ещё 12 где потеряно?

Утверждение же насчет "на равных боролась с Канады" - это просто смешно. К Канаде "быки" имели две победы, регулярные подиумы и на 30 очков опережали ближайшего преследователя в твоем любимом КК.
Ты можешь хоть на секунду отцепиться от своей статистики? Все эти победы, подиумы и очки не отражали реальной картины. Если бы Мак и его пилоты не лажали, всё выглядело бы совсем иначе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость vaniola

Ну это все субъективно. Для меня лучшая - это быстрее/медленнее, если сравнивать разные сезоны. Так же само, как и в пределах одного сезона. Это даже не предмет для спора, просто баловство :)

Не надо утрировать. Никто об этом говорил. Я просто сравниваю разные болиды по скорости, все. И я нигде не написал, что победы и подиумы - это фигня. Не надо придумывать спор на пустом месте ;)

:facepalm:

"Какого лешего" сравнивают/спорят mp4-4, fw14b, f2004, rb7 и w05, какая машина лучше?

mp4-4 "сливает" в том же Спа f2004 почти 10 секунд! Десять!!! "Какого чёрта" она в этом ряду???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А то что Вебберу запороли квалы в Барсе и Валенсии, сменили коробки в Германии и Бельгии, об этом конечно же вспоминать не стоит?

А откуда 37 взялось? 25-это Валенсия, а ещё 12 где потеряно?

Ты можешь хоть на секунду отцепиться от своей статистики? Все эти победы, подиумы и очки не отражали реальной картины. Если бы Мак и его пилоты не лажали, всё выглядело бы совсем иначе.

А то что Марк сам не смог выиграть финальную гонку в 2010-м, а вместе с ней и ЛЗ, это как-то относится к коробкам, шинам и прочему? Что там было против него?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я имела ввиду этот конкретный ответ,

Мое предположение. Он начал понимать почему выигрывает он, а не Себ и эти данные его не радуют и как человек разумный решил подстелить соломки.

А вообще по настоящему сильный напарник Себу полезен, другой вопрос когда машина не подходит ... И самое неприятное, я думаю в начале команда даже не понимали почему Себ уступает напарнику во многом из-за "смазанных" из-за дефекта шасси данных. И если сюда приплюсовать меньшее время во время тестов и меньшее количество данных из-за поломок во время ГП ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мое предположение. Он начал понимать почему выигрывает он, а не Себ и эти данные его не радуют и как человек разумный решил подстелить соломки.

А вообще по настоящему сильный напарник Себу полезен, другой вопрос когда машина не подходит ... И самое неприятное, я думаю в начале команда даже не понимали почему Себ уступает напарнику во многом из-за "смазанных" из-за дефекта шасси данных. И если сюда приплюсовать меньшее время во время тестов и меньшее количество данных из-за поломок во время ГП ...

Предположение хорошее, я буду ждать подтвердится ли оно или нет.

Сильный напарник нужен, дополнительная мотивация, хотя я думаю обычно проблем с этим у Себа нет. Самое плохое то, что ситуация от ГП к ГП разная и различные тех. поломки не дают возможность планомерно работать. Про "первое" шасси вроде ничего конкретное не сообщали. Также будет и со вторым?..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вернулся из отпуска, а тут уже почти 100 страниц в новой теме, надо догонять Вас :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сильный напарник нужен, дополнительная мотивация, хотя я думаю обычно проблем с этим у Себа нет. .

А мне вот кажется, что мотивирован он далеко не на 100%

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:facepalm:

"Какого лешего" сравнивают/спорят mp4-4, fw14b, f2004, rb7 и w05, какая машина лучше?

mp4-4 "сливает" в том же Спа f2004 почти 10 секунд! Десять!!! "Какого чёрта" она в этом ряду???

а 250 GTO сливает лаферрари две минуты, хотя у своих конкурентов Кобры и Ягуара, Альпина и даже первых поршовских протов она отыгрывала секунды. это же не значит что она лучше лаферарри?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне вот кажется, что мотивирован он далеко не на 100%

А мне вот интересно, как вы все меряете эту самую мотивацию. В каких единицах, какими приборами, какими методами исследования?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне вот интересно, как вы все меряете эту самую мотивацию. В каких единицах, какими приборами, какими методами исследования?

Есть самовоз - есть мотивация, нет самовоза - нет мотивации... :rofl: :rofl: :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:facepalm:

"Какого лешего" сравнивают/спорят mp4-4, fw14b, f2004, rb7 и w05, какая машина лучше?

mp4-4 "сливает" в том же Спа f2004 почти 10 секунд! Десять!!! "Какого чёрта" она в этом ряду???

Это все словоблудие. Если найдешь мне значение слово "лучший" в автоспортивном контексте из какого-то словаря - то пожалуйста. А так цепляться к словам, которые для каждого имеют свое значение - это словоблудие и спор ради спора.

Я за сим заканчиваю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне вот интересно, как вы все меряете эту самую мотивацию. В каких единицах, какими приборами, какими методами исследования?

Очень просто:)

Победил - мотивирован.

Не победил, сошел, не выиграл ЧМ - не мотивирован.

Болельщики Кими должны хорошо знать эти критерии:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже давно понятно, что объяснить немощность Феттеля в этот период тебе нечем.

Для присутствующих: под словом "немощность" Timna подразумевает отставание в три очка от лидера чемпионата, победу и поул в той части чемпионата, где никто не выигрывал две гонки. К слову, показатели его любимого Марка Уэббера в тот самый период (первые шесть гонок сезона-2012) точно такие же: победа, поул (хотя, постойте, истинный поул Марк в Монако не осилил, слив какому то немецкому пенсионеру на ведре) и те же 73 очка, что у Феттеля. Timna, надеюсь у тебя хватит смелости провозгласить немощность Марка Уэббера? :bigwink:

Я был уверен, что ты не справишься.

Вместо ответа по существу зачем-то жалкая попытка перейти на личности :facepalm:

Потому что твоя аналитика всегда искривлена в сторону Феттеля.

Специально воспроизведу исходный текст:

Перед Германией в КК отрыв от второго места был 64 очка, от "МакЛарена" - 74. При том, что теоретически взять можно было еще аж 430, и тот же "МакЛарен" к Сингапуру сократил отрыв до 29 очков, будучи абсолютно лучшей машиной на этом отрезке.. Твоя отсылка к КК совершенно не объясняет того факта, что "слив" начался именно в Германии. Равно как таблица КК не объясняет, почему Марка вдруг внезапно стали сливать в Испании, как ты мне тут рассказывал.

А теперь, будь любезен, найди мне здесь хоть одно упоминание Феттеля? Равно как, будь любезен, постарайся ответить на заданные тебе вопросы. Только без словоблудия и переходов на личности, четко и по существу: почему в качестве мерила начала слива Уэббера ты берешь именно Германию и как таблица КК объясняет слив в Испании?

Это как-то опровергает тот факт, что в первых шести этапах самовоза не было? Этот период был выбран потому что (помимо этого) машина была третьей по силе.

Это раздвигает границы исследуемого периода даже в твоей интерпретации. Но взять за анализ отрезок Австралия-Сингапур тебе твоя уэбберо-религия не позволит никогда, потому что на нем тебе даже к квалам не прицепиться.

Насчет "третьей машины" - ты бы в ветку "Феррари" зашел с рассказом про то, что у них была как минимум вторая машина в том сезоне, от патсаны бы посмеялись :D

А то что Вебберу запороли квалы в Барсе и Валенсии,

Для тех, кто не умеет читать черным по белому - об этом вообще то написано в сообщении, на которое ты отвечаешь.

сменили коробки в Германии и Бельгии, об этом конечно же вспоминать не стоит?

А в Германии Марк Уэббер разве выиграл у Феттеля квалификацию?

А откуда 37 взялось? 25-это Валенсия, а ещё 12 где потеряно?

Поправлю свою опечатку, не 37, а 33: 25 - Валенсия и 8 - Монца.

Ты можешь хоть на секунду отцепиться от своей статистики?

Ты не раздражайся. Устал, так отдохни © Timna :bigwink:

Все эти победы, подиумы и очки не отражали реальной картины. Если бы Мак и его пилоты не лажали, всё выглядело бы совсем иначе.

Ну надо же, а я то думал, что все было бы иначе, если бы команда не сливала Марка Уэббера.

А то что Марк сам не смог выиграть финальную гонку в 2010-м, а вместе с ней и ЛЗ, это как-то относится к коробкам, шинам и прочему? Что там было против него?

Ну как же - очередной перелом и очередной слив команды, разрушившей своей странной тактикой раннего пит-стопа блестящую гонку Марка. Там же вообще замануха была, в которой Марк играл роль подопытной жертвы, чтоб "Феррари" обмануть :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне вот интересно, как вы все меряете эту самую мотивацию. В каких единицах, какими приборами, какими методами исследования?

Никакие приборы и методы не помогут. Мотивация, наверное, в единицах желания измеряется :)

А вообще это настолько субъективно и у каждого своя "мотивация". И критериев не существует.

И честно, разговоры "о мотивации" порядком достали за последние годы, и дело тут не только в Кими. Биатлон тоже повлиял

Выступает Себ - значит мотивация есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне вот интересно, как вы все меряете эту самую мотивацию. В каких единицах, какими приборами, какими методами исследования?

Если человек может, но не делает - это и есть отсутствие мотивации.

Есть самовоз - есть мотивация, нет самовоза - нет мотивации... :rofl: :rofl: :rofl:

Не надо истерик. :agree: Ты лучше расскажи о позоре Алонсо на последних кругах прошлой гонки. Вот тогда действительно хорошо посмеемся :thumbup:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Реношники говорят, что в Монце расход топлива не очень большой. Можно залить даже меньше 100 кг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Официальный сайт подготовил небольшое превью перед ГП Италии.

Самые запоминающиеся выступления и победы в Монце.

Сэб здесь тоже есть наряду с величайшими из величайших:)

http://www.formula1.com/news/features/2014/9/16280.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Официальный сайт подготовил небольшое превью перед ГП Италии.

Самые запоминающиеся выступления и победы в Монце.

Сэб здесь тоже есть наряду с величайшими из величайших :)

http://www.formula1....14/9/16280.html

Не удивительно, событие потрясающее было. Феноменальное

За всю историю я могу вряд внести с Монцей-08 только Хуангароринг-78 и Монцу-61

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Два моих любимых пилота оказывается похожи когда с одинаковыми длинными прическами/

f9MVC1ZxEfM.jpg495_12146.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...