Hellion Опубликовано 31.07.2014 07:35 И на хорошей волне уходить поднимать КрасныхБез одного лысого мужика и его техштаба, там можно только зарплату поднять. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fan of Vettel Опубликовано 31.07.2014 07:36 Сами Феррари далеко не так оптимистичны.Ну почему же. Нашли какой-то чудотворный лак, который превращает красную тыкву в карету Без одного лысого мужика и его техштаба, там можно только зарплату поднять.Раньше красные как-то справлялись с лысым. Хоть и нет тех людей уже (один правда может вернуться в теории). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Snakestone Опубликовано 31.07.2014 07:40 Ну, так я один раз уже. Не пойдёт он в Фуры, пока там Фернандо - не раз говорил об этом(но не для СМИ).А это возможно и 2017, если Алонсо не уйдёт в Маки сейчас.В общем все дружно :bigwink: , за переход Алонсо в МакЛарен :worthy: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bugeisha Опубликовано 31.07.2014 07:42 В общем все дружно :bigwink: , за переход Алонсо в МакЛарен :worthy:Шаманишь? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BMU Опубликовано 31.07.2014 07:45 Всё веришь в единоличных поднимателей в лице пилотов? Ну можно и не единолично. Обрастать связями, готовить почву... Ну и пример Михаэля всегда будет актуален (не говорю что он один поднимал). Ал пришел ездить, что делает неплохо. Но он не создатель. Про Кими в этом смысле и говорить нечего. А Себ создает впечатление не дурака и того, кто мог бы. Если бы захотел. Этим редко кто занимается, всегда проще готовым попользоваться.Сами Феррари далеко не так оптимистичны.Итальянцы. Истерят. Им нормальных ребят за руль (компании). Типа Брауна, Тодта, Флавио наконец, просто господи... Есть шанс что Матти что-то сделает, он вроде не похож на истеричку. Ну в общем что-то мне кажется что пару лет и они пойдут в гору Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Snakestone Опубликовано 31.07.2014 07:45 Шаманишь? Есть немного Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bugeisha Опубликовано 31.07.2014 07:52 Ну можно и не единолично. Обрастать связями, готовить почву... Ну и пример Михаэля всегда будет актуален (не говорю что он один поднимал). Ал пришел ездить, что делает неплохо. Но он не создатель. А Себ создает впечатление не дурака и того, кто мог бы. Если бы захотел. Этим редко кто занимается, всегда проще готовым попользоваться.По выделенному - пример союза Миши и Феррари, имхо, останется уникальным в истории Ф-1.А Фурам пора отказаться от поиска среди пилотов очередного "какшумахера", чем быстрее, тем для них лучше. Времена меняются, и надо это понимать.По второму - возможно, но, см. выше - времена не те уже.К тому - не забывай, что за спиной Михаэля стояли и такие люди как Вилли Вебер и Флав.СЗОТ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BMU Опубликовано 31.07.2014 08:00 По выделенному - пример союза Миши и Феррари, имхо, останется уникальным в истории Ф-1.А Фурам пора отказаться от поиска среди пилотов очередного "какшумахера", чем быстрее, тем для них лучше. Времена меняются, и надо это понимать.По второму - возможно, но, см. выше - времена не те уже.К тому - не забывай, что за спиной Михаэля стояли и такие люди как Вилли Вебер и Флав.СЗОТНу мне кажется в Феррари и не искали "какшумахера". По моему ощущению они напрягались что не "Италия, Лука ипрочии" во главе угла, а пришлые. и стали разрушать успешное. Вроде как это совпадало с тем что МиШу карьера к концу подходила. А времена... они не меняются. Меняются люди. Ну и раз уж пошла такая пьянка об этом, мне сдается что построение РБ и выход в лидеры не был отдельно от прихода Себа и его вклада (хоть не являюсь его поклонником), считаю что Марк (или кто-то типа Рикки) не вытынули бы команду на победный уровень. И не потому чт оСеб самый лучший пилот, а что и машина под него строилась и он что-то в команде делал (мотивировал и т.д.). Потому и говорю что в Феррари мог бы рискнуть что-то такое... но там конечно ситуяция другая... Но 2 года могут поменять дело (ели нормальные люди правильно работать будут) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fan of Vettel Опубликовано 31.07.2014 08:02 И не потому чт оСеб самый лучший пилот, а что и машина под него строиласьС посылом поста согласен, но хотелось бы уточнить момент. Я вот и в теме контрактов пытался прояснить что-то. Что означает "построить болид под Феттеля"? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Snakestone Опубликовано 31.07.2014 08:03 Но 2 года могут поменять дело (ели нормальные люди правильно работать будут)Так он или строитель или ждать готовенького ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Runa Опубликовано 31.07.2014 08:06 Ну, так я один раз уже. Не пойдёт он в Фуры, пока там Фернандо - не раз говорил об этом(но не для СМИ).А это возможно и 2017, если Алонсо не уйдёт в Маки сейчас.Логично это. В Феррари вообще стоит идти только если там все нормализуется и они начнут стабильно хорошо работать. Может уже в следующем сезоне мы увидим это, а может только в 2016. Мне пока Маттиаччи нравится. СЗОТ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bugeisha Опубликовано 31.07.2014 08:06 Ну мне кажется в Феррари и не искали "какшумахера". По моему ощущению они напрягались что не "Италия, Лука ипрочии" во главе угла, а пришлые. и стали разрушать успешное. Вроде как это совпадало с тем что МиШу карьера к концу подходила. А времена... они не меняются. Меняются люди.Ну и раз уж пошла такая пьянка об этом, мне сдается что построение РБ и выход в лидеры не был отдельно от прихода Себа и его вклада (хоть не являюсь его поклонником), считаю что Марк (или кто-то типа Рикки) не вытынули бы команду на победный уровень. И не потому чт оСеб самый лучший пилот, а что и машина под него строилась и он что-то в команде делал (мотивировал и т.д.). Потому и говорю что в Феррари мог бы рискнуть что-то такое... но там конечно ситуяция другая... Но 2 года могут поменять дело (ели нормальные люди правильно работать будут)С временами я главным образом подразумевала регламент.Кстати, если Себ вот так вот мотивировал команду(рассказал бы мне ещё кто-то, как это делается.... :bigwink: ), что же сейчас мешает-то? Или всё-таки не в этом дело? А команду поднимает команда. И пилот крайне редко стоит во главе её. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BMU Опубликовано 31.07.2014 08:10 С посылом поста согласен, но хотелось бы уточнить момент. Я вот и в теме контрактов пытался прояснить что-то. Что означает "построить болид под Феттеля"?Что он качественную обратную связь давал и при постройке болида и направление развития и коррекции по ходу сезона учитывались мнения Себа. Насколько такие вещи учитываются. То же было у МиШу. Так он или строитель или ждать готовенького ?Сейчас уходить глупо - надо Рикка поставить на место, считаю, хотя он похоже неплохой парень и пилот, но у него заслуг перед командой и он (мое мнение) чуть послабже, а к машине лучше лег..А строить действительно вместе с командой. Для этого команда должна быть готова это делать. Мне сдается что к этому идет. И 4 место команды (ФЕрр)в этом сезоне только подтолкнет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fan of Vettel Опубликовано 31.07.2014 08:14 Что он качественную обратную связь давал и при постройке болида и направление развития и коррекции по ходу сезона учитывались мнения Себа. Насколько такие вещи учитываются. То же было у МиШу. Обратная связь может быть при доводке болида на тестах, но уже после того, как он был построен. Когда есть все базисные элементы и т.д. Тогда пилот может подсказать, чего не хватает, что нужно улучшить и т.п., но это не влияет на сам концепт болида. Каждый пилот в итоге настраивает под себя. Но это не означает "построить болид под" кого-либо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Runa Опубликовано 31.07.2014 08:14 С временами я главным образом подразумевала регламент.Кстати, если Себ вот так вот мотивировал команду(рассказал бы мне ещё кто-то, как это делается.... :bigwink: ), что же сейчас мешает-то? Или всё-таки не в этом дело?Никто не робот и после 4 подряд титулов чемпиона мира можно немного и расслабиться. К тому же и пополнения в семье и тесты прошли не сильно радостно, это только мое предположение и то только о ситуации в начале сезона. Сейчас думаю мотивация есть и не маленькая.А команду поднимает команда. И пилот крайне редко стоит во главе её.Согласна на все 100. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BMU Опубликовано 31.07.2014 08:15 А команду поднимает команда. И пилот крайне редко стоит во главе её.Это да. Но позволь такую аналогию. Есть нападающие, которые ждут чтобы им мычи "готовые" давали. И когда им дают, они звезды, красуются, много забивают. А есть ребята, кто и мыч выцарапывает и организовывать игру и атаки помогает. При этом они могут как острие завершающее в чем-то даже проигрывать тем звездам. Но пользы от них больше в итоге и перспективе. И это не только на поле, и за пределами. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BMU Опубликовано 31.07.2014 08:18 Обратная связь может быть при доводке болида на тестах, но уже после того, как он был построен. Когда есть все базисные элементы и т.д. Тогда пилот может подсказать, чего не хватает, что нужно улучшить и т.п., но это не влияет на сам концепт болида. Каждый пилот в итоге настраивает под себя. Но это не означает "построить болид под" кого-либо.Я не строитель болидов. Но насколько могу судить концепция болида вырабатывается в том числе на основании данных от пилотов. На тестах уже подстраивают готовое. А разрабатывают когда идет сезон прошлый (иногда и позапрошлый). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Snakestone Опубликовано 31.07.2014 08:20 Я не строитель болидов.Но насколько могу судить концепция болида вырабатывается в том числе на основании данных от пилотов. На тестах уже подстраивают готовое. А разрабатывают когда идет сезон прошлый (иногда и позапрошлый).Тогда какого пилота потеряла Ф1 в лице Петрова Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fan of Vettel Опубликовано 31.07.2014 08:24 Я не строитель болидов.Но насколько могу судить концепция болида вырабатывается в том числе на основании данных от пилотов. На тестах уже подстраивают готовое. А разрабатывают когда идет сезон прошлый (иногда и позапрошлый).Я тоже не строитель. Но есть техническая сторона вопроса, в которую я лично пытаюсь вникать. Концепция болида разрабатывается и строится под регламент, а не под пилота. Ей пытаются придать максимально лучших качеств - аэродинамика, хороший отклик шасси. Это тот самый стандартный набор. Под пилота настраиваются нюансы уже после постройки болида. В каких конкретно деталях машина именно "строится" под пилота, я пока непонятно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bugeisha Опубликовано 31.07.2014 08:24 Никто не робот и после 4 подряд титулов чемпиона мира можно немного и расслабиться. К тому же и пополнения в семье и тесты прошли не сильно радостно, это только мое предположение и то только о ситуации в начале сезона. Сейчас думаю мотивация есть и не маленькая.Да, если речь о мотивации своей, личной, а как пилот мотивирует команду, мне до сих пор никто так и толком не объяснил.Это да. Но позволь такую аналогию. Есть нападающие, которые ждут чтобы им мычи "готовые" давали. И когда им дают, они звезды, красуются, много забивают. А есть ребята, кто и мыч выцарапывает и организовывать игру и атаки помогает. При этом они могут как острие завершающее в чем-то даже проигрывать тем звездам. Но пользы от них больше в итоге и перспективе. И это не только на поле, и за пределами.Тем не менее они все - полевые игроки.А как такой нападающий мотивирует тренера, менеджера, президента клуба и председателя правления/главу национальной федерации?Не верю я в пилотов-юбермотиваторов, таких ильичей на броневичке. Верю только в пилотов - командных игроков(профессиональное отношение к делу + порядочность и положительность в человеческих отношениях). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BMU Опубликовано 31.07.2014 08:33 Я тоже не строитель. Но есть техническая сторона вопроса, в которую я лично пытаюсь вникать.Концепция болида разрабатывается и строится под регламент, а не под пилота. Ей пытаются придать максимально лучших качеств - аэродинамика, хороший отклик шасси. Это тот самый стандартный набор. Под пилота настраиваются нюансы уже после постройки болида. В каких конкретно деталях машина именно "строится" под пилота, я пока непонятно. Про регламент не спорю, все верно.Про что писал, эт оскорее ощущениея и предположения. Вот еще :- раньше можно было на тестах проверить несколько вариантов перспективных на новый сезон. И если конкретный гонщик их может реализовать - ОК. А если таких нет, то можно и задвинуть перспективное решение- средства вычислительные и симуляторы, возможно позволяют делать что-то подобное- у пилотов могут быть предпочтения. Например по поведению и прижиму в задней части. Их можно учесть или нет. Если пилот может донести и грамотно обосновать, возможно это учтут. И при выборе тех решений или даже направления развития учты такие предпочтения. Ну и сдается мне что не существует одного-единственного варианта идеального развития, концепции болида в рамках регламенты. Вариантов много и идей. И что именно будет применяться вполне может учитавать требования-предпочтения пилота- Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BMU Опубликовано 31.07.2014 08:35 Да, если речь о мотивации своей, личной, а как пилот мотивирует команду, мне до сих пор никто так и толком не объяснил.Тем не менее они все - полевые игроки.А как такой нападающий мотивирует тренера, менеджера, президента клуба и председателя правления/главу национальной федерации?Не верю я в пилотов-юбермотиваторов, таких ильичей на броневичке. Верю только в пилотов - командных игроков(профессиональное отношение к делу + порядочность и положительность в человеческих отношениях).С этим всем тяжелее. Для этого надо быть по-настоящему крутым, чтобы прислушивались и еще понимающим. Как МиШу. Я тоже не говорю что пилот это все. Но можно просто ездить и доводить то что есть, а можно сделать гораздо больше. Как тут говорят - ИМХо Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Runa Опубликовано 31.07.2014 08:38 Да, если речь о мотивации своей, личной, а как пилот мотивирует команду, мне до сих пор никто так и толком не объяснил.Я писала о личной мотивации пилота. Тоже до конца не понимаю как пилот может мотивировать команду. Пилот может хорошо исполнять свои обязанности, давать хорошую обратную связь инженерам, быть в хороших отношениях с механиками и не только с ними.Тем не менее они все - полевые игроки.А как такой нападающий мотивирует тренера, менеджера, президента клуба и председателя правления/главу национальной федерации?Не верю я в пилотов-юбермотиваторов, таких ильичей на броневичке. Верю только в пилотов - командных игроков(профессиональное отношение к делу + порядочность и положительность в человеческих отношениях).Я бы вообще не проводила аналогии с футболом, так как там на поле выходят 11 игроков и нападающий один из них, а есть еще тренер, штаб команды, президент клуба.А гонщик все таки выезжает сам на трассу, да на машине что ему дала команда, но пилотирует то он сам, пусть и есть связь с инженером. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fan of Vettel Опубликовано 31.07.2014 08:39 Про регламент не спорю, все верно.Про что писал, эт оскорее ощущениея и предположения. Вот еще :- раньше можно было на тестах проверить несколько вариантов перспективных на новый сезон. И если конкретный гонщик их может реализовать - ОК. А если таких нет, то можно и задвинуть перспективное решение- средства вычислительные и симуляторы, возможно позволяют делать что-то подобное- у пилотов могут быть предпочтения. Например по поведению и прижиму в задней части. Их можно учесть или нет. Если пилот может донести и грамотно обосновать, возможно это учтут. И при выборе тех решений или даже направления развития учты такие предпочтения. Ну и сдается мне что не существует одного-единственного варианта идеального развития, концепции болида в рамках регламенты. Вариантов много и идей. И что именно будет применяться вполне может учитавать требования-предпочтения пилота-Это все верно. Но это все входит в процесс доработки и доводки болида, а не его постройки. Перспективные варианты - это обновления. Верно, пилот их тестирует и говорит, что и как. Но ведь болид при этом уже построен. Симулятор без корреляции данных на трассе не может в принципе привести к постройке болида "под пилота". Предпочтения пилотов, например, по прижиму задней части - это все отдельные настройки под каждого пилота. Прижим регулируется крыльями, клиренсом, развесовкой. Это все отдельные детали, которые настраиваются после постройки болида. Ну и в итоге не видно той части общего концепта болида, который изначально проектируется и строится под пилота. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BMU Опубликовано 31.07.2014 08:55 Это все верно. Но это все входит в процесс доработки и доводки болида, а не его постройки.Перспективные варианты - это обновления. Верно, пилот их тестирует и говорит, что и как. Но ведь болид при этом уже построен.Симулятор без корреляции данных на трассе не может в принципе привести к постройке болида "под пилота".Предпочтения пилотов, например, по прижиму задней части - это все отдельные настройки под каждого пилота. Прижим регулируется крыльями, клиренсом, развесовкой. Это все отдельные детали, которые настраиваются после постройки болида.Ну и в итоге не видно той части общего концепта болида, который изначально проектируется и строится под пилота.Хм. А я думаю что при постройке все эти вещи тоже применимы. Или ты уверен что концепция будущего болида, до того как она будет воплощена... что она едина и нет вариантов? я не думаю. И в каком направлении двигаться при создании болида... Лотус рискнул с передним выхлопом как-то. Но реализовать не смогли из-за ограниченности идеи или потому что пилоты не смогли реализовать или зарубить (ну это слишком громко.. отсоветовать, донести и т.д.) в момент проектирования? Или наоборот, очень узкое и спорное решение, но при его реализации учитывается что именно этот пилот в силах реализовать? Думаю можно и в ту и в другую сторону предполагать.Лично я надеюсь что пилот не только водитель и доводчик "того что получилось". Что кто-то из пилотов способен на большее. Гораздо. Все, на этом с дискуссией по этому поводу заканчиваю. Извиняюсссс.... и удалаюсссс... Удачи Себу и его болелал (П.С. и не ходите пока к красным... они еще недостаточно красные - не дозрели... год-два и мож доспеют ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах