Melkor Опубликовано 13.04.2015 03:39 Всех с подиумом! Максимум из возможного, как обычно. Надеюсь, что в Бахрейне ступенька на подиуме будет первой Правда, уже надоел один и тот же состав на подиуме. Надо, чтобы был Себ и какие-нибудь другие 2 гонщика, Кими и Масса, например Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
baddaman Опубликовано 13.04.2015 04:21 Китай уныл до безобразия. Гонка хорошая.Но как то без эмоций. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stan99 Опубликовано 13.04.2015 04:37 Китай уныл до безобразия. Гонка хорошая.Но как то без эмоций.После Малайзии любая гонка была бы без эмоций. Все эмоции остались там. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fan of Vettel Опубликовано 13.04.2015 07:34 После Малайзии любая гонка была бы без эмоций. Все эмоции остались там.Это да. Подиум в Австралии вызвал кучу эмоций, равнозначных победе. Спустя 2 гонки подиум уже воспринимается как рядовой Хотя еще перед началом сезона мы могли только мечтать о том, чтобы подиум стал рядовым событием. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stan99 Опубликовано 13.04.2015 07:39 Хотя еще перед началом сезона мы могли только мечтать о том, чтобы подиум стал рядовым событием.Ой да ладно. Все мы прекрасно понимали что Феррари не такое дно как это пытались представить некоторые испанские диверсанты. И что в умелых руках это корыто полетит как минимум к подиумам. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 13.04.2015 07:48 Ой да ладно. Все мы прекрасно понимали что Феррари не такое дно как это пытались представить некоторые испанские диверсанты. И что в умелых руках это корыто полетит как минимум к подиумам. А как максимум?Давайте немного помечтаем:bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stan99 Опубликовано 13.04.2015 07:54 А как максимум? Давайте немного помечтаем :bigwink:Давно понятно что к осенним азиатским этапам у Феррари уже будет нечто вроде самовоза и можно смело надеяться на повторение 2012го года с 4мя победами подряд, хотя я все же думаю что эту серию разбавит Кими. Мерс этой возней с Росбергом сам себя загоняет в угол. Нико ничего не остается кроме как или вторикелить, что влечет за собой потерю мотивации и темпа, а это значит пропуск Феррари. Или Нико начнет бузить, а это тоже очень серьезно влияет на климат и работу в команде. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 13.04.2015 07:56 Бахрейн сегодня Надеюсь, это не трассу так присыпало Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 13.04.2015 08:00 Давно понятно что к осенним азиатским этапам у Феррари уже будет нечто вроде самовоза Очень смело Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fan of Vettel Опубликовано 13.04.2015 08:49 Бахрейн на этой неделе? :newconfus: Вау, я и забыл, думал через две. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
metoxana Опубликовано 13.04.2015 08:58 Бахрейн сегодняhttps://twitter.com/...523326588784640Надеюсь, это не трассу так присыпало Это наш шанс! Вдруг в условиях плохой видимости Лью не в свои боксы заедет или команда ему резину случайно перепутает Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 13.04.2015 09:10 Это наш шанс! Вдруг в условиях плохой видимости Лью не в свои боксы заедет или команда ему резину случайно перепутает А если Сэб?Льюису в этом отношение проще: у Мерса боксы или самые первые или самые последние Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
metoxana Опубликовано 13.04.2015 09:29 А если Сэб? Чтобы победить, Феррари и Себ должны отработать безупречно. Поэтому такой вариант даже не рассматривается Кстати, ты уверена насчёт боксов? По-моему, у победителя КК есть выбор, но это не значит, что они предпочтут первые или последние. В прошлом году RB где-то посередине дислоцировались. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fan of Vettel Опубликовано 13.04.2015 09:31 Бахрейн - чистая мерсотрасса, что было с лихвой продемонстрировано в прошлом году. Думаю, укатают они всех без шансов, так что опять придется бороться только за звание best of the rest. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kolo Опубликовано 13.04.2015 09:32 Бахрейн на этой неделе? :newconfus: Вау, я и забыл, думал через две. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 13.04.2015 09:37 Кстати, ты уверена насчёт боксов? По-моему, у победителя КК есть выбор, но это не значит, что они предпочтут первые или последние. В прошлом году RB где-то посередине дислоцировались.Вот здесь не знаю. Просто раньше было так, первые или последние. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
metoxana Опубликовано 13.04.2015 09:38 Бахрейн - чистая мерсотрасса, что было с лихвой продемонстрировано в прошлом году. Думаю, укатают они всех без шансов, так что опять придется бороться только за звание best of the rest.Не забываем про непредвиденные обстоятельства. Песчаные бури, суслики (или кто там у них в пустыне водится)... метеориты опять же Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Orc Опубликовано 13.04.2015 09:46 Не забываем про непредвиденные обстоятельства. Песчаные бури, суслики (или кто там у них в пустыне водится)... метеориты опять же Проблемы с перегревом сиденья рэпера.... Может, так яйца поджарит, что придется досрочно гонку заканчивать. Бахрейн все-таки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 13.04.2015 12:00 Чтобы не затерялась ссылка на интересную статью, запощу ее и здесь.https://willthef1journo.wordpress.com/2015/04/13/against-all-odds/ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olegass Опубликовано 13.04.2015 13:12 Чтобы не затерялась ссылка на интересную статью, запощу ее и здесь.https://willthef1journo.wordpress.com/2015/04/13/against-all-odds/Перевод бы нормальный ещё, в аглицком не силён... Гугловский читать невозможно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 13.04.2015 14:33 Перевод бы нормальный ещё, в аглицком не силён... Гугловский читать невозможно.Не дословный, но по смыслу точныйБакстон говорит, что в прошлом году никто бы не поставил на то, что Феррари в 2015 будет способна бороться за победу в чемпионате. Ни инсайдеры, ни даже Себастьян Феттель. В прошлом декабре внимание было сфокусировано на том, что происходит в Феррари. Руководитель команды Марко Маттиачи ушел, на его место пришел человек из компании Мальборо Маурицио Арривабене. Команду покинули Пэт Фрай и Николас Томбасис. И даже для Луки де Монтедземоло, начинавшего свою карьеру при Энцо Феррари, больше не осталось места в команде. Казалось, что Маранелло сравняли с лицом Земли, и не было никакой ясности, как дальше там все будет функционировать. Но все заработало довольно быстро. Арривабене не стал набирать в команду специалистов с громкими именами. На заводе работают все те же люди. Главное, что изменилось, интересы не конкретного человека стоят превыше всего, а всей команды. Когда Себастьян Феттель одержал победу в Малайзии, никто бы не удивился, если получать командный кубок отправился новый руководитель команды. Но Маурицио, который проработал к тому моменту в команде 4 месяца, отправил на подиум Диего Ловерно (Operations Director), который трудился в Феррари 10 лет. Потом Арривабене сказал, что Ловерно представляет тех, кто упорно с полной отдачей работает здесь и в Маранелло. Подобное отношение было также одной из причин, почему в Маранелло так быстро забыли Фернандо Алонсо. Никто никогда не сомневался в выдающихся способностях Алонсо как гонщика, но он был неоднозначным персонажем с точки зрения принятия скоропалительных выводов без предложения решения какой-либо проблемы. как мне сообщили члены команды, Феттель совершенного другой. У него другой подход к работе по сравнению даже с Кими Райкконеном. И это позволило ему быстро стать частью команды. Джеймс Эллисон взял управление командой с технической точки зрения на себя. Он грамотно направляет работу людей, чьи имена не очень известны в гоночном мире. Приход Тони Кукереллы можно назвать хорошим управленческим решением Эллисона, который узнал о его способностях от Роберта Кубицы. Но создать крепкую команду – это еще полдела. Важно начать бороться на трассе. На зимних тестах стало ясно, что Феррари – единственная команда, которая способна бросить вызов Мерседесу. Но даже в Феррари не ожидали, что они смогут так быстро одержать победу. Гонку в Малайзии Феррари провела стратегически правильно. Команда правильно рассудила, что если начать оказывать давление на чемпионов прошлого года, они рано или поздно допустят ошибку. В Австралии в комнде были разочарованы таким отставанием от Мерседеса. Но Арривабене отметил, что команда знает, что делать, и готова к борьбе. В Малайзии две недели спустя резина на болидах Феррари работа более эффективно, но также помогло и то, что Мерседес допустил просчеты в своей стратегии. Феррари же подошла к гонке с холодной головой и заставила Мерседес ошибиться. Тоже самое Феррари пыталась продемонстрировать и в Китае. Для того, чтобы победить, Мерседесу нужно было держать Феррари позади, беречь шины и быстро реагировать на стратегические решения Феррари и обувать своим пилотам такие же шины, что и Феттель. Феррари зазвала Сэба на питстоп раньше, чем требовалось. На втором комплекте софта Феттель атаковал и пытался достать Росберга. Росберг этого опасался и пытался заставить Льюиса взвинтить темп. Шины Росберга изнашивались быстрее. И в Феррари знали это, поэтому опять зазвали Сэба раньше, зная, что их болид лучше работает с медиумом чем Мерседес, а также надеясь, что Росберг задержится на трассе на пару кругов дольше. Но это не сработало, потому что Росберг и Мерседес среагировали оперативно. Да и темп Феррари на медиуме был не таким, как они ожидали. Но теперь Феррари знает, для того, чтобы иметь шанс бороться за победы или даже за титул, надо выстраивать умную стратегию. Это знают и гонщики Феррари. Я не знаю, о чем говорили гонщики между подиумом и п/к. Спрашивал ли один немецкий гонщик у другого, почему тот позволил своему напарнику сдерживать его. После Мульти21 я назвал Сэба «улыбающимся убийцей», и мне было бы приятно видеть, что тот Феттель вернулся. Могу себе представить, как Сэб подкалывает Росберга и тем самым заводит его. Ведь команду, которую раздирают противоречия, легче победить. Мерседес уже открыто заявил, что будет разводить своих пилотов по стратегии, что значит, один из пилотов может стать вторым номером. И этим пилотом явно не будет Льюис Хэмилтон. Льюис отлично провел гонку. На практиках он мазал апексы, что не мешало ему по-прежнему оставаться впереди. Но сейчас не Льюис важен для Феррари. Феррари фокусируется на самом слабом элементе. Они ведут очень умную игру. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Runa Опубликовано 13.04.2015 17:31 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 13.04.2015 17:33 Vettel asked to change the shapes of the steering wheel during the winter. He wanted more space for the legs Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 13.04.2015 17:39 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 13.04.2015 17:41 Кстати, вот эта картинка была, но пояснений к ней не былоVettel's seat Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах