Spectore Опубликовано 22.03.2015 12:45 Official race edit. Australiahttp://www.formula1.com/content/fom-website/en/video/2015/3/Australia_Race_Edit.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЕВГА Опубликовано 22.03.2015 13:40 Каким боком эта фотка относится к теме Феттеля? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 22.03.2015 13:43 Каким боком эта фотка относится к теме Феттеля?Таким что улыбки на фото есть во все времена и может это что-то значит, а может не значит ничего, в общем это доказательство что пресловутая атмосфера в команде ничуть не изменилась. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
I_D Опубликовано 22.03.2015 13:48 Тебе вопрос задавали, почему в этой ветке, а не в ветке Феррари например? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 22.03.2015 13:55 Тебе вопрос задавали, почему в этой ветке, а не в ветке Феррари например?Леонид в этой ветке затосковал, я ответил ему здесь, из уважения. Тем более что прибытию Феттеля приписывают магическое воодушевление и восторг, охвативший всю команду, а я одним фото доказываю что это бред. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
I_D Опубликовано 22.03.2015 14:02 Бред подный в твоих словах. Ветка Сэба здесь причём? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЕВГА Опубликовано 22.03.2015 14:04 Таким что улыбки на фото есть во все времена и может это что-то значит, а может не значит ничего, в общем это доказательство что пресловутая атмосфера в команде ничуть не изменилась.С учетом , что на фотке люди мягко говоря не принадлежащие к нынешней команде, то это не слишком понятно каким боком это говорит о нынешней атмосфере. Если как в теме Алонсо постить фотки Кими времен пребывания в МакЛарен. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 22.03.2015 15:08 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 22.03.2015 15:17 С учетом , что на фотке люди мягко говоря не принадлежащие к нынешней команде, то это не слишком понятно каким боком это говорит о нынешней атмосфере.Если как в теме Алонсо постить фотки Кими времен пребывания в МакЛарен.На фотке Пьеро Феррари есть, он мягко говоря имеет отношение к нынешней команде. А если бы нам в голову пришло заявить о том что с приходом Алонсо в Макларене принципиально изменилась атмосфера и в доказательство мы постили фото улыбающихся Дженсона и Фернандо, то я был бы готов к тому чтобы у нас разместили всякие снимки с улыбками из прошлых лет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андриус Опубликовано 22.03.2015 15:54 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 22.03.2015 16:03 На фотке Пьеро Феррари естьДа, очень неудачная фотография, его даже толком и не видно из-за двух каких-то непонятных людей, не имеющих абсолютно никакого отношения к сегодняшней Феррари :bigwink: И если тот, кто слева, еще причастен к истории этой легендарной команды, то тот, что справа, ничего кроме разрухи в эту команду не принес Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЕВГА Опубликовано 22.03.2015 16:05 1.На фотке Пьеро Феррари есть, он мягко говоря имеет отношение к нынешней команде. 2. А если бы нам в голову пришло заявить о том что с приходом Алонсо в Макларене принципиально изменилась атмосфера и в доказательство мы постили фото улыбающихся Дженсона и Фернандо, 3.то я был бы готов к тому чтобы у нас разместили всякие снимки с улыбками из прошлых лет. 1. И он улыбается?2. Это заявляем не мы, а члены команды. А Леонид говорил о своих личных ощущениях. Смысл их опровергать?3. Вашим коллегам по болению приходится быть готовым ко многому, благодаря в том числе и вашей активной позиции --это верно.Впрочем, каждый пишет и пости то, что считает уместным. С этим не спорюКоллеги, прошу прощения. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AfterDark Опубликовано 22.03.2015 17:18 Леонид в этой ветке затосковал, я ответил ему здесь, из уважения. Тем более что прибытию Феттеля приписывают магическое воодушевление и восторг, охвативший всю команду, а я одним фото доказываю что это бред.Ахаха, а пукан-то бомбит у товарища! Спасибо, этим постом ты доказал обратное написанному тобой :thumbup: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 22.03.2015 17:50 Так это не прошлый год. В прошлом году в команде не было любви. Было отношение сожителей, которые надоели друг другу.Сзади жёлтый шлем Массы виден, а справа - кусок лица Николя Тодта. Это 2013-й если даже не более раннее время. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 22.03.2015 17:52 Обложка для фильма Бетховен-7 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 22.03.2015 18:04 Так это не прошлый год. В прошлом году в команде не было любви. Было отношение сожителей, которые надоели друг другу.Сзади жёлтый шлем Массы виден, а справа - кусок лица Николя Тодта. Это 2013-й если даже не более раннее время.А сейчас у кого любовь? У Феттеля с Райкконеном? Нормально всё было кроме машины, никто никому не надоел. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 22.03.2015 18:07 А сейчас у кого любовь? У Феттеля с Райкконеном? Нормально всё было кроме машины, никто никому не надоел.Да ладно "нормально".Это не нормально.В Сочи я в среду, как прилетел, увидел Алонсо в паддоке. У него был такой вид, словно он всех готов был послать и сбежать уже в Дубай. Я его, конечно, понимаю. Если б не контракт, так бы и сделал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 22.03.2015 18:08 А сейчас у кого любовь? У Феттеля с Райкконеном? Нормально всё было кроме машины, никто никому не надоел.Ну хватит ревновать :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 22.03.2015 18:12 Ну хватит ревновать :bigwink:Это не я про любовь-нелюбовь говорить начал, но надо признать, что именно для Феррари особенно характерны все эти смешные разговоры про любого нового пилота. В связи с Райкконеном год назад кстати практически тоже самое говорили - как всё влюблённое в своего чемпиона Маранелло полно энтузиазма идти дорогой побед как в 2007, а Леонид теперь говорит что любви то и не было. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 22.03.2015 18:18 Это не я про любовь-нелюбовь говорить начал, но надо признать, что именно для Феррари особенно характерны все эти смешные разговоры про любого нового пилота. В связи с Райкконеном год назад кстати практически тоже самое говорили - как всё влюблённое в своего чемпиона Маранелло полно энтузиазма идти дорогой побед как в 2007, а Леонид теперь говорит что любви то и не было. Ну успокойтесь уже Была любовь, была между Феррари и ФА. Но быстро закончилась У Феррари сейчас новое увлечение :bigwink: Посмотрим, надолго ли. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Buchhalter Опубликовано 22.03.2015 19:15 Предсезонная статья на немецком из Focus. К сожалению, времени переводить не имеется. Если уже была, извиняюсь :hi:Viermal Weltmeister? Das zählt jetzt nichts!Nach dem Wechsel zu Ferrari beginnt für Sebastian Vettel beim Formel-1-Start inMelbourne eine neue Ära: Erstmals in seiner Karriere muss er sich übergroßen Erwartungenstellen. Geht es schief, wird der Mythos des schwächelnden Rennstalls für ihn zum Fluch[table]Die Fans mit roten Ferrari-Kappen, die Zugangzum Fahrerlager derFormel-1-Tests in Barcelonabekommen haben, wartenseit Stunden auf diesen Moment.Vergebens. Sebastian Vettelbahnt sich die 20 Meter von derGarage zum Hospitality-Pavillon,sagt kein Wort, gibt keine Autogramme– und entschwindet nachwenigen Sekunden hinter denschwarz getönten Schiebetüren.Der viermalige Weltmeisterist ja Rummel um seine Persongewohnt, aber hier nimmt er neueDimensionen an. Die Formel 1 istein hysterisches Paralleluniversum,und es kreist um einen rotenKern: Ferrari. Die Italiener sind alseinziges Team seit Gründung derRennserie dabei. Das war 1950.Mit dem Saisonauftakt in Australienan diesem Wochenendebeginnt für den bisherigen Red-Bull-Piloten eine neue Ära. Seit ererste Erfolge im Kartsport feierte,wurde er von dem Energy-Drink-Hersteller in die Formel 1 begleitet.Nach Anfängen im Red-Bull-B-Team Toro Rosso und vier Weltmeister-Titeln mit Red Bull Racingsteigt er nun zum ersten Mal inein Formel-1-Auto, das nicht dasBullen-Logo schmückt; er fährtnun für das springende Pferd. Dasim vergangenen Jahr aber mehrstolperte als galoppierte.Ferrari hat eines der schlechtestenJahre seiner Geschichte hintersich und wurde ohne einen Siegnur Vierter in der Herstellerwertung.Zuletzt blieben die Italiener1993 sieglos. Kann Vettel Ferrariauf Vordermann bringen? So wieMichael Schumacher, der 1996 alsWeltmeister ein desolates Teamradikal professionalisierte?Vettel wird also gegen zweiMythen antreten – die Marke undden Landsmann. Und trotzdemhat er seinen Traumjob gefunden.„Ferrari ist ein Mythos“, sagt er.„Du musst nur einmal mit demAuto durch Maranello fahren, dashat etwas Magisches. Ich war malals kleines Kind dort, da war allesverriegelt. Jetzt werden mir dieSchranken geöffnet.“Bei den Boliden-Tests kritzeltVettel akribisch Notizen in einschwarzes Büchlein. Auch dasrefl ektiert eine Legende; nämlichdie von den rasenden Ingenieurenaus Germania. Vettelkann – ähnlich wie LandsmannSchumacher, aber durchaus auchFrentzen, Heidfeld – ein Auto nichtnur schnell fahren, sondern auchentwickeln. Weil er das technischeVerständnis mitbringt. Der 27-Jährigeist hungrig, neugierig, ehrgeizig.Nur über das schwarze Buchwird noch zu reden sein. Demnächstbitte rot! Rot ist bei Ferrarimehr als eine Farbe. Es steht fürAufopferung, Stolz, Leidenschaft.Gerade diese Leidenschaft warVettel in der Vorsaison abhandengekommen.Er nörgelte über dieleisen Turbomotoren, erlitt etlichePannen und musste Teamkollegeund Überfl ieger Daniel Ricciardovorfahren lassen. Für einen Titelverteidigereine Demütigung.Vielleicht auch deshalb sind dieVerantwortlichen von Red Bull, dasdie Karriere des Heppenheimersmit Millionen fi nanziert hatte,nicht nachtragend. „Wir sind janicht verheiratet gewesen“, sagtRed-Bull-Motorsportberater Helmut Marko.„Wenn die Motivationweg ist, ist ein Wechsel dasBeste, das dir passieren kann.“Schon Vettels neues Helmdesignist eine Referenz an die Traditiondes Rennsports. Der schwarz-rotgoldeneStreifen auf Weiß erinnertan die früheren Helme der deutschenKart-Nationalmannschaft.Fährt Vettel jetzt noch Ferrari-Siege ein, schreibt er endgültigGeschichte. „Mit einem Ferrarizu gewinnen“, sagt Niki Lauda ,selbst zweifacher Weltmeister mitFerrari und Aufsichtsratschef desMercedes-Teams, „ist das Beste,was einem Fahrer passieren kann.“Im italienischen Hauptquartierin Maranello machten VettelsProfessionalität und Bodenständigkeitschon beim AntrittsbesuchEnde November großen Eindruck.Obwohl er aus der Zeit bei ToroRosso etwas Italienisch spricht,lernt er weiterhin. Es ist eine Verbeugungvor der Geschichte desRennstalls. Und auch ein Refl exdarauf, dass Michael Schumachertrotz seiner Erfolge stets vorgeworfenwurde, sich mit der Spracheseiner patriotischen Arbeitgeberallzu schwer zu tun.Die Ingenieure hat Vettel schonauf seiner Seite. „Wir glauben,Seb ist die richtige Person, Ferrariwieder an die Spitze zu bringen“,sagt Teammanager MassimoRivola, mit dem er bei Toro Rossozusammengearbeitet hat. „Er istein Motivator und genau so jemandenbrauchen wir jetzt.“Bei Ferrari blieb zuletzt keinStein auf dem anderen. Der neuePräsident Sergio Marchionne undder neue Teamchef Maurizio Arrivabeneräumten auf. Sie besetztenSchlüsselpositionen wie diedes Motorenchefs oder des Chefdesignersneu und schafften klareHierarchien. „Zwei Siege wärengut, drei perfekt und bei vier laufeich 100 Kilometer barfuß nachMaranello“, sagt Arrivabene.Der ehemalige Marlboro-Managermit dem Vollbart besitzt einenanderen Führungsstil als seine Vorgänger.Seit seinem ArbeitsbeginnEnde 2014 beschwört er ein neuesWir-Gefühl, lässt sich beim Vornamennennen und setzt auf Vertrauenstatt Druck. Auch Marchionne,der im Gegensatz zu seinemVorgänger Luca di Montezemololieber im Strickpullover als im Maßanzugsteckt, gilt als Arbeiter undhat sich vor allem durch die Fiat-Rettung und die Übernahme vonChrysler viel Respekt verschafft.Der lässige Stil der Ferrari-Führungdarf aber nicht darüber hinwegtäuschen,dass Vettels neueAufgabe eine echte Reifeprüfungist. In Zukunft muss er sich Tag fürTag mit seinem Freund MichaelSchumacher vergleichen lassen.Die Vorgabe: Ab dem Jahr 2000fuhr Schumacher für Ferrari fünfTitel in Folge ein. Vettel muss alsonicht weniger als perfekt fahren,das Team menschlich stärken undtechnische Entwicklungshilfe leisten,um Ferrari wieder zu einemWM-Aspiranten zu machen.Dabei kann der Mythos Ferrarivom Segen rasch zum Fluchwerden, wenn die Resultate nichtstimmen. „Bei Ferrari fängt VettelsKarriere bei null an“, konstatiertder italienische Autosport-ExpertePino Allievi von „La Gazzettadello Sport“. „Auch wenn erschon viermal Weltmeister ist.“Hinzu kommt, dass die Mammutaufgabefür Vettel ungewohnt ist:Bei seinem ersten Team Toro Rossogenoss er Welpenschutz. RedBull hatte vor Vettel noch nichtsgewonnen. In Italien aber sind dieErwartungen nun gigantisch.„Es gibt bei den italienischenMedien nur Himmelhochjauchzendoder nichts“, sagt Niki Lauda.„Wenn du gewinnst, bist duzehnmal berühmter als jederandere Rennfahrer. Verlierst du,hauen sie dir zehnmal mehr aufdie Goschn.“Vettel will nicht von Reifeprüfungsprechen. „Für mich machtder Schritt Sinn. Es ist in gewisserWeise ein Traum, der in Erfüllunggeht. Aber Traum hin oder her, dasZiel ist natürlich, ganz vorne mitzumischenund aufzuschließen.“Die Chancen stehen bei Ferrarioffenbar besser als 2014. Bei denTests zwei Wochen vor Saisonstartwaren sich die Experten einig:Ferrari hat den größten Schritt inder Winterpause gemacht. NachBerechnungen der Konkurrenzbetrug der Rückstand auf Mercedes,die auch in dieser Saison alsFavoriten gelten, vor einem Jahr1,9 Sekunden. Nun ist er auf 0,8Sekunden geschrumpft. „Ich bindas 2014er-Auto nie gefahren, aberich denke, das aktuelle ist ein großerSchritt nach vorn“, sagt Vettelnach den letzten Testfahrten. „Dasheißt aber nicht, dass wir zufriedensind, denn es ist klar, dass duMercedes schlagen musst, wenndu gewinnen willst.“ ■[/table] Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Buchhalter Опубликовано 22.03.2015 19:23 Кстати, вот эти слова Арривабане в теме Феррари бы на камне шапке выбить:„Zwei Siege wären gut, drei perfekt und bei vier laufe ich 100 Kilometer barfuß nach Maranello“, sagt Arrivabene."Две победы было бы хорошо, три - отлично, а за четыре я (Арривабене) готов бежать 100 км босяком до Маранелло" ©.. все же голышом было бы более интригующе Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 23.03.2015 14:09 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex_C Опубликовано 23.03.2015 14:46 https://twitter.com/...003698551721984Чесгря "юмор" Росберга уже несколько поднадоел. Его юмористическое выступление в Монако в прошлом году было повеселей. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 23.03.2015 15:39 Чесгря "юмор" Росберга уже несколько поднадоел. Его юмористическое выступление в Монако в прошлом году было повеселей. Ну пусть Себастьян зайдёт.От него не убудется. Раз пригласили, то надо идти. Тем более, что пройти от моторхоума Феррари до мерседесовского несколько десятков метров. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах