Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Себастьян Феттель (28.07.2014 - 09.06.2015)

Recommended Posts

Вот именно! С такими друзьями, как говорится, и врагов не надо. Ну и где тут, по-вашему, простой троллинг (подразумевающий всё же беззлобное подтрунивание)?

Да и чем эти "дружеские" наезды отличаются от высказываний Хэма (напарника и даже, типа, друга, но при этом самого что ни на есть прямого конкурента Нико в борьбе за чемпионство)?

Хорнер представляется другом Себа и говорит что-то вроде: "Слился без выдувной приблуды - а так молодец", "Был уничтожен победами Рика - а так молодец"... Да это же самый натуральный троллинг. :bigwink: Который попёр большой волной после ухода Фетта из РБР. Что думают в Феррари, когда их новому сотруднику выписывают подобную характеристику на прошлом месте работы? Совершенно другая ситуация по сравнению с Мерсовской, где работодатель был общий и троллинга не было - только лишь обычный конфликт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по мне, в обоих случаях имеет место банальная "информационная война" с повышением собственных акций в глазах общественности и опусканием конкурента. Так что если уж оправдывать высказывания Хорнера, тогда и Хэму нечего претензии предъявлять :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по мне, в обоих случаях имеет место банальная "информационная война" с повышением собственных акций в глазах общественности и опусканием конкурента. Так что если уж оправдывать высказывания Хорнера, тогда и Хэму нечего претензии предъявлять :bigwink:

Ну всё-таки есть же разница между "повышением собственных акций и опусканием конкурента" и "вываливанием внутрикомандной информации в прессу и подставой под возможное расследование ФИА". Первое - типичный элемент борьбы, второе - организация проблем своей команде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну всё-таки есть же разница между "повышением собственных акций и опусканием конкурента" и "вываливанием внутрикомандной информации в прессу и подставой под возможное расследование ФИА". Первое - типичный элемент борьбы, второе - организация проблем своей команде.

То есть единственное, что вас смущает в поведении Лью, это то, что он мог спровоцировать разбирательство FIA?

Положа руку на сердце, можете так сказать? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть единственное, что вас смущает в поведении Лью, это то, что он мог спровоцировать разбирательство FIA?

Положа руку на сердце, можете так сказать? :)

Выносить сор из избы, насколько я знаю, считалось неприемлемым всеми и всегда. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бред сивой кобылы.

Если ОН не сможет опередить напарника, то грош ему цена как пилоту.

расскажи это Алонсо или Шумахеру, ну и парочке твикс Хэмильтону с Баттоном

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аву я то скоро сниму, когда условия спора окончатся.

Нет, не надо. Она так подходит к содержанию постов!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заголовок, конечно, тот ещё :facepalm: В самый раз фобам поупражняться в остроумии.

Но из песни, как говорится, слов не выкинешь. Зато вот он - очередной намёк на стиль пилотирования Феттеля :)

10.

ТЕХНИЧЕСКИЙ ДИРЕКТОР АСКАНЕЛЛИ ДЕЛИТСЯ СВОИМ МНЕНИЕМ

«НИКТО НЕ ТОРМОЗИТ ТАК, КАК ОН»

«Себастьян Феттель удивительно яркая личность». Такая похвала исходит от Джорджио Асканелли, родившегося 3 сентября 1959 года в Ферраре и являющегося обладателем авторитетного послужного списка в гоночном мире. Свою долгую карьеру он начал в 1985 году в Ferrari; потом он работал в Benetton и McLaren, вернулся в Маранелло и приобрёл опыт в области GT с Maserati. В конце концов Герхард Бергер, с которым он прежде работал в качестве гоночного инженера, предложил ему место в Toro Rosso. Он совершенствовал свои навыки и квалификацию в Англии и Италии, сотрудничая со многими пилотами, которые заметно выделялись в Ф1 в 90-е годы: самим Герхардом Бергером, а также Нельсоном Пике, Айртоном Сенной, Жаном Алези и Михаэлем Шумахером.

«Меня очень впечатлила позиция Феттеля после его дебюта в Венгрии, потому что он отважился открыто признать, что допустил ошибку. Гонщики нечасто признают свои промахи, многие из них предпочитают оправдывать себя посредством неубедительных отговорок. Тот факт, что Феттель оказался готов бросить вызов самому себе, является доказательством силы его духа».

В: Что он улучшил в себе за последние несколько лет?

О: Себастьян всегда был быстрым гонщиком, но поначалу ему не хватало понимания, за счёт чего он может пилотировать так быстро - того, что делает пилота по-настоящему сильным. Ему потребовалось время, чтобы понять это. Но я могу с гордостью сказать, что в конечном счёте он превратился в зрелого пилота.

В: Какая гонка, на ваш взгляд, обозначила поворотный момент в его карьере?

О: Валенсия, в 2008 году. Он поставил быстрейшее время, несмотря на то, что ехал на изношенной резине и на тяжёлой из-за количества топлива в баке машине. Тогда-то и начался его безостановочный подъём.

В: Который месяцем спустя привёл нас к его первой победе в Монце.

О: Накануне, в субботу днём, мы встретились, чтобы обговорить стратегические аспекты того ГП. Мы понимали, что, даже если Себастьян проведёт свою лучшую гонку, добиться на сухой трассе чего-то выше третьего места (или при определённой доле везения, возможно, второго) немыслимо. «Будем надеяться на дождь!» - добавил я. После гонки я сказал ему: «Наслаждайся этим моментом, ведь никакие ощущения не сравнятся с твоей первой победой». Тот день вошёл в историю: до Себастьяна последняя победа итальянской машины (не Феррари) датировалась 1957 годом, когда Хуан-Мануэль Фанхио выиграл ГП Германии.

В: Не считая его мастерства, какие качества более всего отличают Себастьяна?

О: Его способность оставаться сосредоточенным, его умение единовременно концентрироваться на одной-единственной вещи, его индивидуальный стиль пилотирования и умение обращаться с резиной. Но что поражает меня больше всего, это то, что никто не тормозит так, как он.

В: Что вы имеете в виду?

О: Это секрет, и лучше не открывать его его конкурентам…

В: Как бы вы охарактеризовали Себастьяна?

О: Истребитель. Он истинный немец, насколько этот аспект вообще может иметь значение. Он упорно работает, не оставляя ничего на волю случая. Он один из лучших действующих пилотов, сражающийся на равных с Алонсо и Хэмилтоном.

В: Напоминает ли он вам кого-либо из чемпионов прошлого?

О: По правде говоря, не могу сказать. К тому времени, как я встретил Сенну, он уже не единожды стал чемпионом. Когда Себастьян познакомился со мной, он испытывал такое почтение, что называл меня сэром!

TECHNICAL DIRECTOR ASCANELLI SPEAKS HIS MIND

“NO ONE BRAKES LIKE HE DOES”

“Sebastian Vettel is an extraordinarily brilliant individual”. Such praise comes from Giorgio Ascanelli, born in Ferrara on 3 September 1959, and holder of a prestigious track record in the racing world. He started his long career with Ferrari in 1985; he then worked with Benetton and McLaren, went back to Maranello, and experienced the GT scene with Maserati. Finally, he was offered a place at Toro Rosso by Gerhard Berger, with whom he had previously worked as track engineer. He developed his skills and experience in England and Italy, collaborating with many of the drivers who made their mark in F1 during the ‘90s: Gerhard Berger himself, but also Nelson Piquet, Ayrton Senna, Jean Alesi and Michael Schumacher.

“I was greatly impressed by Vettel’s attitude after his debut in Hungary, because he dared to admit openly that he had made a mistake. It’s not often that drivers recognise their faults: many of them prefer to justify themselves with weak excuses. The fact that Vettel was willing to challenge himself is proof of his fortitude”.

Q: In what ways did he improve himself over the past few years?

A: Sebastian has always been a fast racer, but at the beginning he lacked the awareness of why he could drive so fast - which is what really makes a great driver. It took him time to figure it out, but I am proud to say that he has finally become a mature driver.

Q: In your opinion, what was the race that marked the turning point in his career?

A: Valencia, in 2008: he set the fastest time despite racing with used tyres and having the car weighed down by the fuel in the tank. His unstoppable ascent started back then.

Q: Which leads us to his victory in Monza, one month later.

A: The previous Saturday afternoon we had a meeting to define the strategic aspects of that GP. We knew that, even if Sebastian raced at his best, reaching anything higher that third place (or second, perhaps, with a bit of luck) would have been improbable on a dry track. “Let’s hope for the rain!”, I added. After the race, I told him “enjoy this moment, because nothing feels as good as your first victory”. That day went down in history: before Sebastian’s performance, the last victory by an Italian car that was not a Ferrari dated back to 1957, when Juan Manuel Fangio won the German GP.

Q: Apart from his cleverness, what are Sebastian’s most remarkable qualities?

A: His capacity to remain focussed, his ability to concentrate on only one thing at a time, his personal driving style and the use he makes of tyres. But what strikes me most is that no one brakes like he does.

Q: What do you mean?

A: It’s a secret, and it’s better not to reveal it to his competitors…

Q: How would you define Sebastian?

A: A destroyer. As far as this aspect is concerned, he’s a true German. He works hard, leaving nothing to chance. He’s one of the best active drivers, taking his chances against Alonso and Hamilton.

Q: Does he remind you of any of the F1 champions of the past?

A: I really can’t tell. When I met Senna, he had already become world champion more than once. When Sebastian met me, he was so in awe that he called me Sir!”.

Джорджио Асканелли, технический директор Toro Rosso.

Giorgio Ascanelli, Toro Rosso’s Technical Director.

IMG3801JPG_8451311_15803812.jpg

2008 год. На глазах Герхарда Бергера Феттель пожимает руку Шуми, который в то время работал в качестве консультанта Ferrari.

2008: Under the eyes of Gerhard Berger, Vettel shakes hands with Schumi, who was working as a consultant for Ferrari at that time.

IMG3806JPG_3898697_15803815.jpg

Владелец Red Bull Дитрих Матешиц поздравляет Феттеля после его великолепного выступления в Монце (2008 год).

Dietrich Mateschitz, Red Bull’s boss, congratulates Vettel after his excellent performance in Monza (2008).

IMG3807JPG_4219289_15803818.jpg

Себастьян празднует свою победу в Монце с командой Toro Rosso.

Sebastian celebrates his victory in Monza with the Toro Rosso team.

IMG3820JPG_6086343_15803864.jpg

В правом нижнем углу - знакомые всё лица :)

Конечно .Никто не сможет так пробить радиатор как Фетя!Сбоку , причём всё остальное ,целое!Мастер!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно .Никто не сможет так пробить радиатор как Фетя!Сбоку , причём всё остальное ,целое!Мастер!

то ли дело :

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выносить сор из избы, насколько я знаю, считалось неприемлемым всеми и всегда. :)

Само собой)) Но вы так и не ответили на вопрос. Это единственное, что вас смущает в той ситуации с точки зрения болельщика Нико Росберга?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Само собой)) Но вы так и не ответили на вопрос. Это единственное, что вас смущает в той ситуации с точки зрения болельщика Нико Росберга?

В теме Себа Феттеля это оффтоп. :) А вот что не оффтоп, так это высказывания Бергера про стучанье кулаком. Как мог не чаявший в Феттеле души Герхард начать так топорно набрасывать? Интересно мнение себофилов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты вспоминаешь ошибку 08 года, когда Хему было 23, и это был его второй сезон.

Вот что говорит Ньюи, кроме оды и беспрестанной лести там еще есть дельная мысль.

Эдриан Ньюи уверен, что Себастьян Феттель – лучший гонщик в пелотоне.

В 2009-м году Себастьян пришел в нашу команду, тогда он был еще юнцом, он постоянно совершал ошибки – говорит Ньюи. За пять лет он сделал большой шаг вперед, чтобы убедиться в этом нужно, посмотреть на пилотаж Феттеля в минувшем сезоне – он безошибочно контролировал все, что происходит на трассе, он не допустил ни одной ошибки. Себастьян удивил всех экспертов, которые критиковали его ранее”.

А потом пришел Риккиардо и показал всем, что Феттель мыльный пузырь надутый выхлопными газами от выдувного диффузора (почти це)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я смотрю, утренний концерт детского оркестра баянистов в самом разгаре? :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Земеля, а причем тут Хем, если написал болела Мака,где Баттон и Алонсо?

Наводка: в обеих авариях участвует болид Макларен.

Ну и не в обиду будь сказано, ту аварию в Канаде считаю глупейшей. Более нелепой аварии в голову не приходит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я смотрю утренний концерт детского оркестра баянистов в самом разгаре? :bigwink:

Ну-так. Сначала кто-то пишет, "причем тут Хэм, если написал болела Мака, где Баттон и Алонсо". Потом ниже уже приводит слова некоего Хэмилтона, пилота Макларена:)

Мне больше странно, почем Джастин так рано проснулся и начал опять Риккьярдо поминать. У него в США или Канаде еще ночь-полночь. Хотя может и не ложился еще :D

И еще более странно, какое отношение все эти упоминаемые люди имеют к Феттелю;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В теме Себа Феттеля это оффтоп. :)

В контексте аналогии с ситуацией Хорнер-Себ, отнюдь. Ну да ладно, всё с вами понятно))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера с Кими на промоакции:)

Сменил Инфинити на Альфа Ромео (вроде ее значок:)

https://twitter.com/lorenzodl83/status/560679832305278976

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наводка: в обеих авариях участвует болид Макларен.

Ну и не в обиду будь сказано, ту аварию в Канаде считаю глупейшей. Более нелепой аварии в голову не приходит.

Ну как же :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне больше странно, почем Джастин так рано проснулся и начал опять Риккьярдо поминать. У него в США или Канаде еще ночь-полночь. Хотя может и не ложился еще :D

Это он во сне сам с собой разговаривает :D

И еще более странно, какое отношение все эти упоминаемые люди имеют к Феттелю ;)

Ну а как же еще говорить о перепиареном ноле, если не упоминать истинно величайших, вот, Баттона, например, или Рикьярду с его, страшно сказать, тремя победами :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наплыв гостей в тему напоминает этот отрывок из фильма:

Смотреть до фразы "Прошу прощения, рядом психиатрическая лечебница" :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну как же :D

На видео все-таки не Формула 1 :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На видео все-таки не Формула 1 :)

Ну просто фраза "глупая авария" произвела эффект красной тряпки=)))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В контексте аналогии с ситуацией Хорнер-Себ, отнюдь. Ну да ладно, всё с вами понятно))

Я уже всё, что надо, пояснил. Непонятно только одно, а именно увиливание от совершенно безобидного вопроса про Бергера. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фото получше со вчерашнего мероприятия

https://twitter.com/lorenzodl83/status/560709327959642114

Сэбу куртка великовата:)

И кепка дурацкая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Я уже всё, что надо, пояснил.

2. Непонятно только одно, а именно увиливание от совершенно безобидного вопроса про Бергера. :)

1. Где??? Вы сказали, что не будете развивать эту тему здесь ввиду оффтопа, но на вопрос так и не ответили :)

2. А вы конкретно меня об этом спрашивали? Если да, то извините, я имею слишком поверхностное представление о Герхарде Бергере, чтобы делать какие-то выводы из его высказываний в адрес Себа.

Сэбу куртка великовата :)

И кепка дурацкая.

И цвет не очень удачный :dry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...