Senoval Опубликовано 24.01.2015 12:43 Да, у вас тут тихо и спокойно.Всякая шелуха ушла, не выдержив испытаний медными трубами.Был такой юзер Vettel ? где он? Помню еще Орка,Айжртона,где эти адепты обожествления Феттеля? Не уважаю таких людей.Не вынесли первых трудностей, как они семьи собрались создавать? Межсезонье, люди занимаются своими делами, подгоняют сиденья. Зачем воду лить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bugeisha Опубликовано 24.01.2015 13:00 Не уважаю таких людейОставим в стороне несправедливость этих домыслов в адрес конкретных болельщиков. Жизнь людей ведь не толко форумом Ньюза ограничивается.Странно лишь то, что ты как бы упрекаешь одинаково и тех, кто болеет за Себа и сейчас, после проблемного 2014 года, а не переметнулись к более талантливым и быстрым успешным.Получается, если перестал болеть - плохо, продолжает - опять плохо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Жан Вальжан Опубликовано 24.01.2015 13:12 Оставим в стороне несправедливость этих домыслов в адрес конкретных болельщиков. Жизнь людей ведь не толко форумом Ньюза ограничивается.Странно лишь то, что ты как бы упрекаешь одинаково и тех, кто болеет за Себа и сейчас, после проблемного 2014 года, а не переметнулись к более талантливым и быстрым успешным.Получается, если перестал болеть - плохо, продолжает - опять плохо.Буги, у фанов Хэма почти у всех так!) А главное, тут всем так важно знать, что какой-то номер 44 теперь не уважает их Смех!) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Жан Вальжан Опубликовано 24.01.2015 13:14 А тут вроде Росберг сомневается, что Сэб и Феррари смогут побороться с Мерсом в этом годуhttp://www.zeit.de/news/2015-01/24/formel-1-rosberg-glaubt-nicht-an-vettel-sieht-in-diesem-jahr-haeufig-mein-ruecklicht-24094009Ну я тоже сомневаюсь, что Росберг станет чемпиономНу сомневается человек и пусть дальше сомневается, Себ ему делом докажет обратное, если сможет!) Нико же так говорит не потому что не любит Себа или считает его плохим гонщиком, а просто потому что спрашивают о Себе!) Так?) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bugeisha Опубликовано 24.01.2015 13:15 Ну сомневается человек и пусть дальше сомневается, Себ ему делом докажет обратное, если сможет!) Нико же так говорит не потому что не любит Себа или считает его плохим гонщиком, а просто потому что спрашивают о Себе!) Так?)Наверно всё же потому, что сам ездит на Мерсе, а Себу придётся на Феррари. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Жан Вальжан Опубликовано 24.01.2015 13:22 Наверно всё же потому, что сам ездит на Мерсе, а Себу придётся на Феррари.1) каждый кулик свое поле хвалит2) ты так говоришь, как будто Себа под пытками заставляли в Феррари идти!) Ну а так да, придется вытаскивать Феррари из болота! Хотя кто знаете сейчас как зарядят! Вон Кими как только ушел из Мака, тык он сразу надежную машину построил для Ало и Хэма!) всякое бывает) А Нико пусть сомневается, ему за это хорошие деньги плотють!) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sub Опубликовано 24.01.2015 13:52 2) ты так говоришь, как будто Себа под пытками заставляли в Феррари идти!)Очень хорошо сказано. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bugeisha Опубликовано 24.01.2015 13:57 2) ты так говоришь, как будто Себа под пытками заставляли в Феррари идти!) Это мешает реально смотреть на возможности актуальной Феррари?Не, я только рада буду, если "проект 666" хоть чуток лучше будет, чем предыдущий вариант. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Жан Вальжан Опубликовано 24.01.2015 13:59 Это мешает реально смотреть на возможности актуальной Феррари?нет, конечно, но твое "придется" навело на мысли) Но это я цепляюсь) И ты цепляешься) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
metoxana Опубликовано 24.01.2015 14:10 9. Большой день для «Бэйби Шуми» - как все принялись его звать - наступил 16 июня 2007 года. В возрасте 19 лет 11 месяцев и 14 дней он стал шестым по счёту среди самых молодых пилотов, дебютировавших в гонке Формулы 1, и к тому же дебютировал на легендарной трассе в Индианаполисе. «Ты поедешь в воскресной гонке», - объявил руководитель команды BMW-Sauber Марио Тайссен перед этим, в четверг днём. Польский пилот Роберт Кубица попал в ужасную, но не причинившую ему вреда аварию во время ГП Канады и не был допущен к гонке врачами FIA. Феттель тотчас позвонил в Германию, чтобы сообщить хорошую новость родителям, и сосредоточился на своём дебюте. Он финишировал восьмым и стал самым молодым пилотом Ф1, набравшим в гонке очки. После Индианаполиса он вернулся к своей обычной работе в ожидании очередной возможности принять участие в гонке Ф1. Тем, кто спрашивал его, каким он видит своё будущее, он отвечал, что «гонщики не любят сидеть и ждать». Как казалось, BMW теряли к нему интерес: Кубица вновь занял своё место, как только оправился от аварии, в то время как немецкий пилот Ник Хайдфельд, который до сих пор не выиграл ни одной гонки, считался в команде незаменимым. Однако семья Red Bull была готова оказать Себастьяну тёплый приём. Сестринская конюшня Toro Rosso, базирующаяся в Фаэнце, намеревалась расстаться со Скоттом Спидом и в конечном счёте без предупреждения уволила американского гонщика. В то время командой Toro Rosso, выстроенной на базе команды Minardi, сообща владели бывший пилот Ferrari Герхард Бергер и предприниматель Матешиц. Михаэль Шумахер самолично связался с Бергером с Мальдив, где он проводил свой отпуск, советуя ему пригласить Феттеля. «Мы все хотим, чтобы он вырос в пилота топ-класса», - заявил австрийский руководитель, анонсируя приход Феттеля в Toro Rosso. Себастьян дебютировал на ГП Венгрии, с итальянским гонщиком Витантонио Лиуцци в качестве напарника. Он финишировал на посредственном шестнадцатом месте, свидетельствовавшем о том, как непросто с первого раза найти общий язык с новой машиной. Цена, которую ему пришлось заплатить на Гран-При Японии, состоявшемся в Фудзи под проливным дождём, оказалась значительно выше и намного неприятнее. На 45-м круге он врезался в Марка Уэббера из Red Bull Racing, и тот сошёл с трассы; перед аварией австралийский гонщик был на втором месте, в то время как Себастьян шёл третьим. Разочарование было столь велико, что он разрыдался. С точки зрения ретроспективы, эта ситуация служит почти прообразом того, что случится три года спустя в Турции. К концу сезона BMW всё ещё не могли решить, что делать с Феттелем; эти колебания длились слишком долго, до тех пор пока срок действия права, позволявшего мюнхенской конюшне отозвать его назад из Toro Rosso, окончательно не истёк. Позднее Марио Тайссен признался, что кое-кто из высшего руководства не был уверен в том, что юный немецкий пилот достаточно зрел, чтобы гоняться за BMW. С другой стороны, команда Дитриха Матешица (а особенно его правая рука Хельмут Марко) очень верила в Себастьяна: до такой степени, что они попросили его остаться в Toro Rosso ещё на год. Первые гонки 2008 года не оправдали ожиданий: неопытность Феттеля привела к ряду аварий, которые вынудили его сойти в трёх гонках из пяти. Свои первые очки он набрал в Монако, где приехал пятым. Гонка в Валенсии обозначила поворотный момент, с которого берёт отсчёт серия хороших выступлений, достигшая своей кульминации в Монце. “Baby Schumi” - as everybody had started to call him - had his big day on 16 June 2007. At the age of 19, 11 months and 14 days, he was the sixth youngest driver to debut in a Formula One race - and, what’s more, on a legendary track: Indianapolis. “You will race in Sunday’s race”, announced Mario Theissen, Team Principal at BMW-Sauber, the previous Thursday afternoon. The Polish driver, Robert Kubica, had been in a frightening but harmless accident during the Canadian GP and had been pronounced as unable to race by the FIA doctors. Vettel immediately called Germany to give the good news to his parents, and started focusing on his debut. He finished eighth and he became the youngest F1 driver to score in a race. After Indianapolis he returned to his usual job, and waited for another opportunity to race in F1: to those who asked him how he saw his future, he replied that “drivers don’t like to sit and wait”. As far as it seemed, BMW was growing cold towards him: Kubica regained his place as soon as he recovered from the accident, while German driver Nick Heidfeld, who had still not won a race, was considered irreplaceable by the team. Nevertheless, the Red Bull family was ready to give Sebastian a warm welcome. Sister stable Toro Rosso, based in Faenza, was looking forward to getting rid of Scott Speed, and finally dismissed the American racer without notice. At the time, Toro Rosso was jointly owned by former Ferrari driver Gerhard Berger and industrialist Mateschitz, building on the foundations established by the Minardi team. Michael Schumacher himself contacted Berger from the Maldives, where he was spending his holidays, advising him to hire Vettel: “We all want him to become a top-class driver”, declared the Austrian manager, while announcing Vettel’s entry into Toro Rosso. Sebastian made his debut at the Hungarian GP, together with Italian racer Vitantonio Liuzzi. He finished in a mediocre sixteenth place, reflecting the difficulty of dealing with a new car for the first time. The price he had to pay at the Japanese Grand Prix, which took place in Fuji in the pouring rain, was way higher and much more painful. During the 45th lap, he crashed into Red Bull Racing’s Mark Webber, who went off the track; before the accident, the Australian driver was in second place, while Sebastian was third. The disappointment was so great that he burst into tears; in hindsight, it almost prefigures what would happen three years later in Turkey. At the end of the season, BMW was still unable to decide what to do with Vettel; such indecision lasted for too long, until the option that entitled the Munich-based stable to call him back from Toro Rosso finally expired. Later on, Mario Theissen admitted that some of the top managers were not convinced that the young German driver was mature enough to race with BMW. On the other hand, Dietrich Mateschitz’s team - and especially his right-hand man, Helmut Marko - strongly believed in Sebastian, to the point that they asked him to stay with Toro Rosso for one more year. The first races of 2008 didn’t live up to the expectations: Vettel’s inexperience resulted in a series of accidents, which forced him to retire from three races out of five. He scored his first points in Monaco, where he came fifth. The race in Valencia marked his turning point, leading to a series of good performances that reached its climax in Monza. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 24.01.2015 15:23 Не видела этого видео раньше здесь.Новое начальствоСерьезные такие А Маркионне куряка Marlboro курит или что-то другое? http://www.youtube.com/watch?v=hE0FJKmAOiY Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 24.01.2015 15:37 Тех , кто остался я люблю.И тебя,и Руну, и Евгу, а Спектор вообще обожаю.Но почему я пишу только женские ники?Можешь ответить на этот вопрос?)Если бы вы так отзывались о мужчинах-пользователях, то это было бы, по меньше мере, странно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fan of Vettel Опубликовано 24.01.2015 15:38 Тех , кто остался я люблю.И тебя,и Руну, и Евгу, а Спектор вообще обожаю.Но почему я пишу только женские ники?Можешь ответить на этот вопрос?)Может потому, что стоит быть более внимательным? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЕВГА Опубликовано 24.01.2015 16:05 Тех , кто остался я люблю.И тебя,и Руну, и Евгу, а Спектор вообще обожаю.Но почему я пишу только женские ники?Можешь ответить на этот вопрос?)Ты темой не ошибся.Мы тут про Себа, а не прием у психоаналитика.А , если твой вопрос перевести, как"почему мало постов у мужчин-себофилов " в межсезонье , то ответ простой.Болельщики похожи на того, за кого болеют. И наши соболельщики-мужчины не сильно любят разговор ради разговора. Без тем и повода. А по теме все говорено множество раз.А гламурных поводов наш не подает. Сплетен о новых подружках, скандальных вью, "с яхтыпьяный"(Инга, без обид :bigwink: ) фоток в новом прикиде и т.д. от него не допросишься.Мы, женщины ,все равно найдем о чем поговорить, но, если соскучился по общению с местными мужчинами, то жди тестов.Или предлагай что-то более содержательное, чем "А где все?" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HeoLithic Опубликовано 24.01.2015 16:07 Фобье с автоспорта пишет, что после еще одного провального сезона для Сэба люди начнут шептаться...Но в случае с Феттелем все намного интереснее. Минувший сезон он провел очень посредственно. Не так плохо, как некоторые утверждают, но все же гораздо ниже своих возможностей.И ключевым моментом в его неудачах было то, что он так и не смог до конца адаптироваться к поведению машины после запрета на "выдувные" диффузоры. И в этом вина исключительно гонщика, поскольку приспосабливаться к технике входит в его прямые обязанности.Да, машины постоянно меняются, но лучшие пилоты должны быть универсалами. Должны, и все тут!В предстоящем сезоне немцу необходимо доказать всем, что прошлый год был просто случайностью - своеобразной жесткой посадкой на землю после четырех триумфальных лет, проведенных в Милтон-Кинсе. Надо заметить, что машина действительно не позволяла ему бороться за титул.Судя по всему, в неудачах минувшего сезона также можно винить и неспособность Феттеля поддерживать концентрацию на прежнем уровне. При этом в прошлые годы проблем с адаптацией у Себастьяна не наблюдалось, ведь он выигрывал за рулем разных машин.К тому же, не стоит забывать о том, как великолепно он приспособился к пилотированию машины с "выдувным" диффузором, а ведь это тоже непросто.Но второй подряд неудачный сезон Феттель просто не может себе позволить. Он должен сделать все возможное, чтобы этого избежать и обеспечить себе разгром своего давнего друга Кими Райкконена. Если ему не удастся это сделать, его акции резко упадут в цене - возможно, навсегда.Впрочем, место для оптимизма всегда присутствует в нашей жизни..Но есть неплохие шансы на то, что Себастьян выстрелит. По всему заметно, что он очень вовремя сменил команду, к тому же, в Ferrari его утраченная концентрация может обрести новый импульс, что поможет ему вновь сосредоточиться на деталях.Непонятно правда, что дало автору сделать такой вывод. Пока, при малейших трудностях Сэбка поднимал лапки вверх. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аватарщик Опубликовано 24.01.2015 16:19 .Но почему я пишу только женские ники?потому , что они вежливо и тактично приносят тебе соболезнования.я = не с ними. ибо бестактен и темы для беседы нет. :hi: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Runa Опубликовано 24.01.2015 16:21 Я понимаю, что после того как у Матиаса Заммера украли ребенка, немецкие публичные спортсмены ведут очень скрытый образ жизни.Но вам не кажется, что Себ не следует моде 21 века?Он публичная личность, он должен быть открытым людям.А у него даже Твиттера нет.Что это?А чего это он должен следовать моде? Он такой какой есть и он не строит из себя никого и имидж себе не делает, как некоторые. Он не обязан иметь твиттер или профиль на ФБ. Он любит гонки, но при этом не любит говорить о личной жизни - это его выбор. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Жан Вальжан Опубликовано 24.01.2015 16:26 Тебе, местному клоуну, не знать ли,как изменчива и не персонализирована судьба юзера на форуме?Денис, настоящему мужчине не пристало так говорить!) Среди клоунов есть великие люди, в отличие от некоторых) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sub Опубликовано 24.01.2015 16:31 Если рассуждать про троллизм, то и Нико это понятие не чуждо:Однако Себастьяну в этом году предстоит в основном наблюдать сигнал, расположенный в задней части моей машины. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bugeisha Опубликовано 24.01.2015 16:32 1.Но вам не кажется, что Себ не следует моде 21 века?2. Он публичная личность, он должен быть открытым людям.1. Абсолютно согласна. Совсем отстал от моды. :yes3:2. Он открыт людям. А выставлять напоказ еду, спальню, собаку, родню, кухню, ребёнка, жену - личную жизнь никто не может его обязать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fan of Vettel Опубликовано 24.01.2015 16:32 при малейших трудностях поднимал лапки вверх.Это да, больше сезона Фернандо в Макларене не протянул, при первых же проблемах благополучно слился. "Так он же на скачке расколется, редиска, при первом же шухере" © Но вам не кажется, что Себ не следует моде 21 века?Он публичная личность, он должен быть открытым людям.А у него даже Твиттера нет.Что это?Следовать моде - не есть обязанность человека Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HeoLithic Опубликовано 24.01.2015 16:42 Это да, больше сезона Фернандо в Макларене не протянул, при первых же проблемах благополучно слился.Твой съезд настолько скучен, что вызывает зевоту. Но симптоматично то, что тебе ничего не нашлось сказать по статье. Псевдоболельщикам Сэбки нечем ответить на правду-матку, кроме как унылым съездом на Алонсо (конечно, на кого же еще). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yutta Опубликовано 24.01.2015 16:45 Себастьян достаточно открыт для своих болельщиков, да и для ценителей F1 в целом; кто искренне желает понять его - без особых трудностей сможет это сделать, .. так как он вполне откровенен в высказываниях.. что собственно еще нужно? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 24.01.2015 17:18 Но вам не кажется, что Себ не следует моде 21 века?Он публичная личность, он должен быть открытым людям.А у него даже Твиттера нет.Что это?Ну что поделать. Не всем так везет с объектами боления, как вам.Я про Льюиса знаю больше чем про Сэба. То он в Нью-Йорке, то бегает и фотографирует маки около Тауэра, то на лыжах катается, то на неделе высокой моды в Париже тусуется. А теперь у меня появилась уникальная возможность следить в Инстаграме за жизнью его собак! Да я всю жизнь об этом мечтала А вообще, чем бы дитя не тешилось А Сэб... Старый он Все эти новомодные фичи ему ни к чему :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 24.01.2015 17:22 То немецкий, то итальянский Здесь что-то о проблемах Сэба с bbw в прошлом году и о том, как эту проблему он в 2015 будет решать.http://www.formulapassion.it/2015/01/f1-vettel-quando-freni-ti-tarpano-le-ali/#.VMPDrC4sYp8.twitter Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах