Spectore Опубликовано 21.01.2015 10:18 Сертис о Сэбе и Феррариhttp://mobile.reuters.com/article/idUSKBN0KT29F20150120?irpc=932О Сэбе: Он интересуется историей автоспорта, автомобилями и мотоциклами. Он настоящий энтузиаст своего дела. Но в прошлом году что-то пошло не так. Не было блеска в глазах. Но переход в другую команду - это то, что нужно ему и Феррари. Им обоим нужно вновь обрести себя. Феттель и Феррари - отличная комбинация. Феррари немного потерялась в этом сезоне. Они были не там, где рассчитывали быть. Возможно, вовремя не были приняты важные решения. Я был разочарован, когда узнал об увольнении Доменикалли. На него можно было положиться.Назначение Арривабене - дальновидный шаг. Он много лет в этом спорте. Но что более важно, он знаком со всеми ключевыми игроками.У Маттиачи не было изначально не было шансов. Его назначение - это неверный шаг. Он досконально не разбирался в вопросе. Это было большой ошибкой, которую впоследствии исправили и назначили правильного человека. Главное во всей этой ситуации не паниковать и твердо стоять на ногах.Возможность доработки двигателей приветствует. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 21.01.2015 13:49 ВВС показало кусочек видео с ограблением базы РБР в МК. http://www.bbc.com/news/uk-england-beds-bucks-herts-30913638 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 21.01.2015 13:58 Теперь Сэба можно обо всем спрашиватьhttp://2015f1car.ferrari.com/mobile/en/#ask Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 21.01.2015 14:02 И видеоhttp://ferrari-4me.weebo.it/static/TheLEGACY_final_prores422-800_4PMX7J.mp4?v=7 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Runa Опубликовано 21.01.2015 17:24 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barrett Опубликовано 21.01.2015 17:36 Под выражение лица Себы как-то другой хэштег более подходит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 21.01.2015 17:42 Под выражение лица Себы как-то другой хэштег более подходит. Не знала, что у Сэба какой-то LP выходит Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 21.01.2015 18:01 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
metoxana Опубликовано 21.01.2015 18:05 8.ВЗРОСЛЕНИЕОТ КАРТОВ К ФОРМУЛЕ 1 В Керпене юного Феттеля тотчас заприметил первый наставник Шуми Герхард Ноак. Ноак предложил ему место в своей команде, а также оказал ему финансовую поддержку. Норберт Феттель вспоминает, что он очень помог ему. «Первый картинговый сезон был не столь дорогостоящ, мы потратили всего 7000 марок. Однако позднее мне пришлось продать свой гоночный автомобиль, и я оставил гонки, чтобы посвятить всё своё время сыну. Нас не было бы здесь, если бы не Ноак: он оказал нам финансовую поддержку, он нашёл спонсоров и дал Себастьяну путёвку в мир гонок». Но до тех пор семье пришлось принести немало жертв. Чтобы помочь восходящей гоночной карьере своего внука, дедушке Вернеру пришлось продать свою ферму. Отец Себастьяна, Норберт, даже установил на семейный фургон дополнительный бензобак: так он мог доехать до Италии (куда Себастьян довольно часто ездил на картинговые гонки), не делая остановок в Швейцарии, где цена на топливо была выше, чем в Германии. Иногда Себу самому приходилось спать в багажнике на одеяле, чтобы его родители могли не тратиться на номер в отеле. После картингового опыта, результатом которого стал выигрыш титула чемпиона Европы среди юниоров в 2001 году, Себастьян в 2003 году оказался в Формуле BMW-ADAC и начал пилотировать одноместки мощностью 140 л.с.. К концу первого сезона он был вторым в итоговом зачёте; на следующий год он выиграл чемпионат с 18 победами в 20 гонках - рекорд, который до сих пор не побит. Базирующаяся в Мюнхене конюшня немедленно взяла его под своё крыло, как и владелец Red Bull Дитрих Матешиц. Вопреки тому, что сотрудничество с первой завершилось, несмотря на многообещающий старт, отношения Себастьяна со всемирно известным брендом, который «окрыляет», никогда не прекращались. В сущности, этот момент стал определяющим для его успеха в Ф1. После двух сезонов, проведённых в Евросерии Формулы 3 (с четырьмя победами по итогам второго года и достижением в виде второго места в общем зачёте), а также двух успешных выступлений в Мировой Серии Рено Себастьян оказался в Ф1, в 2006 году став тест-пилотом BMW-Sauber. 25 августа команда попросила его заменить в пятничных практиках польского гонщика Кубицу, поскольку после увольнения не оправдывающего надежд Жака Вильнёва Кубица был назначен основным пилотом команды. К тому времени Себастьян накатал за рулём одноместного болида меньше 500 километров. «Такое странное чувство. Я буду соперничать со своим кумиром Михаэлем Шумахером, мы будем гоняться на одной трассе. Что если я покажу время лучше? Подобное иногда случается во время пятничных тренировок», - сказал молодой немецкий пилот, с невозмутимым видом отвечая на вопросы, которыми его забросали СМИ. Сказано - сделано: на стамбульской трассе, которую он имел возможность изучить только на симуляторе, он показал быстрейшее время, в семи десятых секунды впереди Феррари Михаэля Шумахера, который стал только седьмым. Однако он был наказан за свой безудержный энтузиазм: после того как радар зафиксировал превышение скоростного лимита на пит-лейн на 4 км/час, ему пришлось заплатить штраф в размере 1000 долларов. 8 сентября во время практик ГП Италии он выступил ещё лучше, показав быстрейшее время в обеих сессиях. GROWING UPFROM KARTS TO F1 In Kerpen, young Vettel was immediately spotted by Schumi’s first mentor, Gerhard Noack. Noack offered him a place in his team, and gave him financial assistance as well: he was of great help to Norbert Vettel, who recalls “The first kart season was not that expensive, we spent only 7000 Marks. Later on, however, I had to sell my own racing car, and I quit races to devote my time to my son. We wouldn’t be here if it hadn’t been for Noack: he gave us financial support, he found the sponsors, and he launched Sebastian in the racing world”. Until then, the family had to make many sacrifices. In order to support his grandson’s rising racing career, Grandpa Werner had sold his farm. Sebastian’s father, Norbert, had even mounted an additional tank on the family station wagon: this way, he could drive to Italy - where Sebastian used to travel quite frequently for kart races - without having to stop off in Switzerland, where the price of fuel was higher than in Germany. Sometimes, Seb himself had to sleep on a blanket in the car trunk, so that his parents could avoid spending money on a hotel room. After his experience with karts - which led him to win the title of Junior European Champion in 2001 - Sebastian entered Formula BMW-ADAC in 2003, and started driving 140cv single-seats. By the end of the first season, he was second in the final rankings; the following year he won the Championship, with 18 victories out of 20 races - a record that still stands. The Munich-based stable immediately took him under its wing, and so did Dietrich Mateschitz, Red Bull’s patron. Despite the former partnership, that ended despite a promising start, Sebastian’s relationship with the world famous brand that “gives you wings” never failed; as a matter of fact, it was crucial for his success in F1. After spending two seasons in F3 Euroseries - with a total of four victories during the second year, and the achievement of coming second overall - and two successes in World Series Renault, Sebastian joined F1 as test-driver for BMW-Sauber in 2006. On the 25th of August, the team asked him to replace Polish driver Kubica during the Friday practices, as Kubica had just been appointed to the first team after the dismissal of the disappointing Jacques Villeneuve; at that time, Sebastian’s experience on a single-seat amounted to less than 500km. “What a strange feeling. I will compete with my idol Michael Schumacher, we will be racing on the same track: what if I set a faster time? Such things happen, sometimes, during Friday practices”, said the young German driver, unflappable while the media besieged him with questions. No sooner said than done: on the Istanbul track - which he had only had the chance to study on a simulator - he set the fastest time, seven tenths of a second ahead of Michael Schumacher’s Ferrari, which came only seventh. Still, he was punished for his rampant enthusiasm: after a radar trap caught him running 4 km/h beyond the speed limit in the pit lane he had to pay a $1000 fine. He performed even better on September 8th, during the practices for the Italian GP: he set the fastest time in both the trial sessions. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андриус Опубликовано 22.01.2015 10:45 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fan of Vettel Опубликовано 22.01.2015 11:25 Заступил на дежурство? :rofl: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 22.01.2015 13:47 Сэб первый сядет за руль новой Феррари.И на следующей неделе опять будет работать в Маранелло на симулятореhttp://sportbild.bild.de/formel-1/2015/formel-1/testfahrten-im-simulator-hier-lernt-vettel-seinen-ferrari-kennen-39452036.sport.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Runa Опубликовано 22.01.2015 17:55 Сэб первый сядет за руль новой Феррари.И на следующей неделе опять будет работать в Маранелло на симулятореhttp://sportbild.bil...2036.sport.htmlА еще пишут, что на следующей неделе Себ возьмет с собой Бритту, в Маранелло.https://twitter.com/...300899593175041 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
metoxana Опубликовано 22.01.2015 18:29 Ну что народ.Каковы шансы нашего Себастьяна на 5 титул за 6 лет? Вашего??? Не примазывайтесь Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AndVY Опубликовано 22.01.2015 19:04 Как же у вас тут хорошо и спокойно :beach: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 22.01.2015 19:53 А еще пишут, что на следующей неделе Себ возьмет с собой Бритту, в Маранелло.https://twitter.com/...300899593175041Ну и не симпатичный Антти вместе с Сэбом :dry: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bugeisha Опубликовано 22.01.2015 20:05 Ну и не симпатичный Антти вместе с Сэбом :dry: Чё так? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 22.01.2015 20:07 Чё так?Мне он не нравится Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bugeisha Опубликовано 22.01.2015 20:10 Мне он не нравится Себ же счёл, что Антти ему подходит. Так что всё правильно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Жан Вальжан Опубликовано 23.01.2015 13:16 А оно мене надо? :bigwink:Есть факт - потерянные очки есть у Хэмилтона, и у Баттона. У Хэмилтона их больше будет за счет минимум Абу-Даби и Синга (что в голову пришло), плюс там еще можно Барсу считать и так далее. Но в конечном итоге результат один, и он на табло. У Райка в 05-ом тоже сходы были, и без них можно считать табличку и смотреть, кто взял титул. Только в итоге это ни на что не повлияет. Техсходы - часть игры. :pardon:По-жуткому плюсую, парень!!! Очень многие на форуме любят посчитать "потерянные" очки, еще что-то потерянное, а про потерянные Хэмом "шары" забывают Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Жан Вальжан Опубликовано 23.01.2015 13:18 Да, у вас тут тихо и спокойно.Всякая шелуха ушла, не выдержив испытаний медными трубами.Был такой юзер Vettel ? где он? Помню еще Орка,Айжртона,где эти адепты обожествления Феттеля? Не уважаю таких людей.Не вынесли первых трудностей, как они семьи собрались создавать?Молчал бы!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
I_D Опубликовано 23.01.2015 14:23 Да, у вас тут тихо и спокойно.Всякая шелуха ушла, не выдержив испытаний медными трубами.Был такой юзер Vettel ? где он? Помню еще Орка,Айжртона,где эти адепты обожествления Феттеля? Не уважаю таких людей.Не вынесли первых трудностей, как они семьи собрались создавать?Не переживай они тебя читают. Может люди пустозвонство не любят, как некоторые. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барон Самеди Опубликовано 23.01.2015 15:01 Хорошее фото! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 23.01.2015 17:24 Свежее видео Сэба в Маранелло. В машине 2015 года Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 24.01.2015 11:58 А тут вроде Росберг сомневается, что Сэб и Феррари смогут побороться с Мерсом в этом годуhttp://www.zeit.de/news/2015-01/24/formel-1-rosberg-glaubt-nicht-an-vettel-sieht-in-diesem-jahr-haeufig-mein-ruecklicht-24094009Ну я тоже сомневаюсь, что Росберг станет чемпионом Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах