Перейти к контенту
SE7EN Wonders

Грядущее чемпионата

Recommended Posts

по аналогии как НАСКАРовцы выступают в младшем дивизионе?

в открытых колёсах это будет выглядеть странно

Может потому что это Лагуна Сека

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по аналогии как НАСКАРовцы выступают в младшем дивизионе?

в открытых колёсах это будет выглядеть странно

ИМХО хотят выступить на Лагуна Сека, потому что этой трассой активно интересуется НАСКАР (ISC).

Для меня не менее странно, что каповцы выступают в Иксфинити.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня, в субботу, ожидается офиц. объявление о внесении Роуд Америка в календарь будущего года - 26 июня 2016-го.

http://m.jsonline.com/sports/autoracing/road-america-will-get-indycar-race-in-2016-b99552827z1-321118821.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИндиКар подтверждает возвращение на Роуд Америка.

Road America, a natural terrain road course in northern Wisconsin, was confirmed by IndyCar today to host an event June 24-26, 2016.

Там также будут выступать все три уровня Mazda Road to Indy в тот же уикэнд.

http://www.indystar....erica/31333911/

Трасса и ИндиКар заключили многолетний контракт, промоутер - компания Андретти (насколько я понимаю).

Изменено пользователем SE7EN Wonders

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Все нововведения с машинами (в 2018-м) будут отложены - сейчас не до того, и, как говорит Миллер, это не практично. ИМХО он прав..

2. Компании Андретти, включая команду, испытывают очень большие финансовые проблемы, и неизвестно чем это закончится...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже есть дата - 2 апреля 2016-го - и дистанция - 250 миль - для ночной гонки по овалу в Финиксе, но пока остаются нерешенные вопросы, в т. ч., финансовые, так что сделка пока не заключена.

Президент PIR Брайан Спербер посетит финал текущего года в Сономе, чтобы ознакомиться с тем, как ИндиКар и его представители промотируют этап.

Финикс Интернешенел Рейсвей принимает 2 гонки НАСКАР в году, одна из них - ключевая по ходу Чейза, но НАСКАР гарантирует устроителям этапа миллионы ТВ-денег, что ИндиКар сделать пока не в состоянии.

http://www.azcentral...ceway/31669817/

Изменено пользователем SE7EN Wonders

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пике всех порвал на молодёжных тестах?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фонтаны в следующем году не будет в календаре...

http://www.racer.com/indycar/item/120272-indycar-fontana-out-for-16-phoenix-closer-to-return

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новый Орлеан, скорее всего, уходит, Поконо решит после своего этапа через неделю, Милуоки требуется новый промоутер - эта гонка под большим вопросом (компания Андретти не сможет ее промотировать из-за финансовых проблем).

Возможны этапы в Финиксе, как отмечено выше, а также в Мехико.. Может в Хомстеде, но уже об этом замолчали.

Индианаполис Стар пишет, что с 2008 года чемпионат сменил 30 трасс для тех или иных этапов..

Изменено пользователем SE7EN Wonders

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Печальная ситуация с календарём :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да все печально. так через пару лет ваще чампа не будет. раз в году будут собирать на инди 500 как на 24 часа ле мана

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да все печально. так через пару лет ваще чампа не будет. раз в году будут собирать на инди 500 как на 24 часа ле мана

нет, это их обычная ситуация) Есть же постоянные трассы из года в год, и вроде Торонто хочет опять сдвоенный этап..

Сент-Пит, Барбер, Индианаполис, Торонто, Техас, Детройт, Лонг-Бич, Айова, Сонома (очень легко промотировать из-за винной долины и Сан-Франциско), Мид-Огайо - не уйдет, раз Рейхол так разошелся (у них была очень хорошая толпа в этом году), там может и Кливленд подтянется - тоже Огайо. Какие-то трассы будут приходить и уходить, так уже 20 лет у них. Вышеперечисленные (кроме Кливленда) никуда не денутся через пару лет точно). Добавим Роуд Америка и Бостон, которые подтверждены.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет, это их обычная ситуация) Есть же постоянные трассы из года в год, и вроде Торонто хочет опять сдвоенный этап..

Сент-Пит, Барбер, Индианаполис, Торонто, Техас, Детройт, Лонг-Бич, Айова, Сонома (очень легко промотировать из-за винной долины и Сан-Франциско), Мид-Огайо - не уйдет, раз Рейхол так разошелся (у них была очень хорошая толпа в этом году), там может и Кливленд подтянется - тоже Огайо. Какие-то трассы будут приходить и уходить, так уже 20 лет у них. Вышеперечисленные (кроме Кливленда) никуда не денутся через пару лет точно). Добавим Роуд Америка и Бостон, которые подтверждены.

Скорее тут вопрос, что в следующем году не будет экшена Фонтаны этого года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее тут вопрос, что в следующем году не будет экшена Фонтаны этого года.

экшена Фонтаны этого года по любому бы не было, потому что руководство (которое убегает в отставку) признало, что они заигрались с прижимной силой и зашли в этом вопросе далеко.. Если бы Фонтана осталась, гонка там в будущем году выглядела бы по-другому. Но потерять эту трассу как таковую неимоверно жаль.

Изменено пользователем SE7EN Wonders

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ньюгарден может рассматриваться как кандидатура в команду Джина Хааса в Ф1.

Но, он недавно заявил, что на данный момент, ИндиКар - лучшие гонки на планете.

Куда он перейдет и перейдет ли пока неясно.

http://motorsportstalk.nbcsports.com/2015/08/17/josef-newgarden-is-playing-the-indycar-silly-season-game-really-well/

Если рассуждать здраво - к Пенске он в будущем году не перейдет совершенно точно. Как и к Андретти - им не до Ньюгардена, это факт. Ганасси - на место Тони? Зачем это Ганасси? ИМХО У него есть Кимболл с железобетонным спонсором, есть борец за титул с оплаченной машиной Диксон, и, если ему нужен молодой американец - есть Кейрэм, который привлекает к себе внимание.

ИМХО то, что Ньюгарден это основная фигура сезона переходов - в воображении у журналистов.. Подпишет его Эд и все дела.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гран При Бостона на своем сайте утверждает, что они примут финал 4 сентября, но официальный ИндиКар это не подтверждает - где пройдет финал чемпионата пока не определено.

Поговаривают, что Фонтану потеряли из-за того, что Бостон хочет обязательно финал (и только они согласились на День труда), а Фонтану это не устраивало.. С другой стороны, ИндиКар якобы предлагал Калифорнии три даты поздним сентябрем, но они не согласились. ИМХО там возник конфликт между Бостоном и Фонтаной, и пожертвовали Фонтаной ради пресловутого Дня труда... Но это на уровне сплетен, неофициально.

http://motorsportstalk.nbcsports.com/2015/08/18/indycar-still-yet-to-confirm-2016-finale-location-date-despite-boston-website-schedule/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Миллер пишет, что Тим Синдрик не любит Ньюгардена, поэтому в команде Пенске ему особо ничего не светит, а также, якобы, сам Пенске оплачивает 2 машины из своего кармана (правда не уточняет какие - Хуана и.. - у Пажено вроде есть спонсор).

Также другой источник говорит, что ИНДИКАР еще с 2012 года (после ухода Бернарда) не хотел проводить гонку в Фонтане, и тот факт, что в этом году ее передвинули на самую июльскую дневную жару говорит о том, что их просто вынудили уйти из календаря. Говорят, трасса потеряла на всем на этом 2 с половиной миллиона долларов..

Изменено пользователем SE7EN Wonders

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странные они какие-то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странные они какие-то.

один мой друг спортивный фотограф написал после этого, что ИндиКаром управляют "мартышки"... Это очень хороший спорт, у которого ИМХО худшее руководство из всех имеющихся серий..

Американская NHRA (они в таком же скромном положении, как и ИндиКар) вот недавно сменила президента и через неделю после этого получила новенький, очень хороший ТВ-контракт с Fox Sport 1. И фаны у них преданные - люди помогли восстановить искореженную смерчем трассу..

В ИндиКар не приходят нормальные инициативные люди - смысла нет, все помнят, что они сделали с Бернардом. А теперь и Уокер сбегает...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Касательно Андретти хочу пояснить, что на его команду подали в суд два других совладельца Андретти Спортс Маркетинг, которые обвинили Майкла в неумении управлять и том, что он перебросил средства, предназначавшиеся для этой компании, которая промотирует этапы, на нужды своей Индикаровской команды. Якобы у него долги в 7 млн. долларов..

Это началось с того, когда за команду Хинча (помните, бело-голубую) не заплатили спонсоры. Вообще-то ИМХО, как это ни неприятно, надо было бы закрыть эту команду в 14-м после Инди 500, а Майкл ее сохранил, и это обошлось ему в копеечку.

Потом - многие из этапов, что он промотировал (Балтимор, напр.) - ушли и не окупили себя. Добавим сюда провал с ГП Майами Формулы Е и растрату средств трассой в Новом Орлеане - это другой иск, который подавал уже сам Андретти.

Майкл отрицает финансовые сложности, и перебрасывал ли он средства - остается под вопросом, но то, что у них явные финансовые проблемы - это просто логика..

То, что касается Симоны в ИндиКар - Джон Лопес, который подает на Андретти в суд и уже уволен из компании и привел Симону в эту команду в свое время.. Самому Андретти она тоже понравилась, но теперь уже кто знает, что там будет..

Майкл заявляет, что хочет сохранить РХР, Марко, Муньоса и Уилсона, но ИМХО это утопично.. РХР есть, возможно, еще будет Марко (куда без него)..

Изменено пользователем SE7EN Wonders

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

brant james@brantjames 46s47 seconds ago

Says @FollowAndretti : resolution reached through mediator in civil suit involving Andretti Sports Marketing. @IndyCar

Андретти урегулировал основной гражданский иск, включавший в себя Andretti Sports Marketing.

Curt Cavin@curtcavin 1m1 minute ago

Settlement in the @FollowAndretti and Andretti Sports Marketing suit. The company will be sold to Lopes and Taylor and renamed. #IndyCar

Компания будет продана Лопесу и Тейлору, бывшим совладельцам, и переименована.

Никаких больше этапов от Андретти?..

Изменено пользователем SE7EN Wonders

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у майкла траблы и траблы. пилотов толковых кроме РХР в команде нет, спонсоры перестали выстраиваться в очередь чтобы наклеиться на болиды Майкла, промоутерство этапов видимо не дало нужного финансового выхлопа, еще и тяжбы все эти судебные не кстати.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Майкла проблемы с руководством. Не может нормально руководить. То в какой он сейчас ситуации - это чисто его вина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Майкла проблемы с руководством. Не может нормально руководить. То в какой он сейчас ситуации - это чисто его вина.

почему? с 2003 года 4 титула и постоянно в первых рядах, думаю с плохим руководством такого сложно добиться. В Пенске за этот период добились меньшего.

Изменено пользователем Baguslav

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...