Перейти к контенту
SE7EN Wonders

Грядущее чемпионата

Recommended Posts

Потому что Индикар - это тоже open wheel racing. А вот кузовные гонки это соооовсем другое. :)

нет - принцип тот же - младшая формула - старшая формула. Абсолютно то же самое.

а так - наскаровец Буш приехал 6-м в Инди 500. в свой дебютный старт. Так что - вполне рядом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

П. С.

Все вопросы о реальном положении дел в чемпионате на будущий сезон, которые Сергей утопит в рассуждениях о виртуальном чемпионате, который его бы устроил - задавайте потом ему. Я не отвечу. Just sayin'

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет - принцип тот же - младшая формула - старшая формула. Абсолютно то же самое.

а так - наскаровец Буш приехал 6-м в Инди 500. в свой дебютный старт. Так что - вполне рядом.

Угу. :D А обладатель большого хрустального глобуса в горных лыжах Люк Альфан занял второе место в Дакаре 2005 и выиграл его в 2006м. ))

Тоже вполне себе рядом )

Изменено пользователем Rhaegar

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне очень нравился инди/чампкар 90х. Классные тачки. куча производителей моторов. Гонки за пределами усы. Трассы на любой вкус и цвет. Эх.

Так и за возвращение к этому же. )) Но без маразмов типа "пит стоп каждые 27 кругов" и тому подобного в 2001м, от чего все и сбежали в ИРЛ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

The 2015 schedule isn’t yet complete, but all indications point to a very similar layout to 2014. Small said he met with IndyCar officials in early September to discuss 2015, and liked how the talks went.

Small said an official announcement on the schedule — and with it, ticket information — is expected in early October. He didn’t specify, but based on fan feedback and the success of 2014, it would be a surprise if IndyCar and the Camping World Truck Series did not again share a weekend.

Календарь Айова Спидвей пока не укомплектован, но все указывает на то, что он будет очень похож на календарь 2014-го. Президент трассы Джимми Смолл сказал, что провел встречу с представителями ИндиКар в начале сентября и остался очень доволен ходом переговоров.

По словам Смолла, календарь трассы будет обнародован в начале октября. Основываясь на отклике болельщиков и успехе прошедшего сезона, будет сюрпризом, если этапы ИндиКар и серии НАСКАР Camping World Truck вновь не пройдут в один уикэнд.

http://thegazette.co...r-more-20140923

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про мл. серии заговорили вы. Кстати, Бруно Джункейро наверное знаете) но есть еще гонщик Николя Миносян(если правильно назвал его им). Так они например Фернандо Алонсо в младшей серии уделали. А заодно Себатьяна Бурдэ, Марка Уэббера и Джастина Уилсона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сейчас к тебе придут эксперты из соседнего подфорума и скажут, что грех было не уделать дебютанта Ф-3000 пилотам, которые выступали в этой серии третий сезон и имели куда больший накат в младших формульных сериях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сейчас к тебе придут эксперты из соседнего подфорума и скажут, что грех было не уделать дебютанта Ф-3000 пилотам, которые выступали в этой серии третий сезон и имели куда больший накат в младших формульных сериях.

Мне фанаты Алонсо до лампочки. Михаэль кстати придя в одну младшую серию вроде сразу всех уделал. В младших сериях от команды зависит не меньше чем от команд в старших сериях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне фанаты Алонсо до лампочки. Михаэль кстати придя в одну младшую серию вроде сразу всех уделал. В младших сериях от команды зависит не меньше чем от команд в старших сериях.

на второй сезон в серьёзном автоспорте Михаэль был вот здесь - https://www.driverdb.com/championships/standings/formula-3-germany/1989/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так, я нашёл время на работе и напишу вам все расклады.

Пенске удивил приглашением Пажено, за 2 года увеличил штат в 2 раза. Но как долго он сможет выставлять 4 машины. Надо полагать ветераны сами не уйдут и капитану придётся делать сложный выбор. Ну а пока Пенске мощёй выглядят, имеют шанс закончить чемп на 1-4 местах. А Пажено оказывается вовсе не человек Хонды, а то раздували их любовь вплоть до того, что Хонда его в Мак пропихнёт.

Неожиданные слухи про Абта в Андретти. Казалось бы, нет шансов в Ф1- гарантирована карьера в ДТМ у родственников, разве плохо? Но тут такой вот неожиданный шаг. Может придётся для Рэя замену DHL. Вариант с приходом Фолькса очень интересен, может они смогут привлечь уволенных формулистов. А то кроме Сато нет пилотов с более-менее продолжительной карьерой в Ф1. Например очевидно что у Сутила нет будущего в Ф1 после 2014, а ведь после увольнения из ФИ он уже флиртовал с Рэйхолом. Вот и отличный кандидат в одну из команд Фолькса.

Хинч ничем не впечатлил, поэтому нет ничего удивительного в том, что Майкл не парится над его продлением и ищет новые направления.

Не продление Бриско в Ганнасси поддерживаю, так как слишком он уж никакой. Что в этом году, что в прошлом за Пантер, что последние годы за Пенске. Кэрэм не то чтобы подходящая замена на хорошее место, но хотя бы у него есть потенциал который можно попытаться раскрыть. Бриско же в нынешней нездоровой ситуации место себе не найдёт.

Не очень-то уверен что Шмидт подпишет Хинча, ведь последние 2 года ему трудно было найти спонсоров даже под Пажено. Отчего ж у него на тестах был Гонзалес…

ПОДПИСЫВАЙ ЖАКУСА!!! Извините, не сдержался…

Реальные шансы, что Конвей променяет индикаровское место мечты на ВЕК. Но боюсь что Карпентер в таком случае подпишет Хильдебранда на неовалы и в третью машину на Инди.

Уилсона тут сватают даже в топы, но к сожалению, закончит он как Сервия. Про испанца тоже писали, что у него всё в шоколаде и он выбирает между КВ и Рэйхолом. После трудного сезона за Койн Уилсону будет особенно трудно продолжить карьеру. На его место придёт к примеру тот же Чавес.

Не верю в расширение Фойта и удивительно, что нет разговоров про увольнение Сато. Ведь после 2013, где у него хотя бы было яркое начало с победой, в команде думали над его продлением. Фойт наверняка хочет заканчивать в ТОП10 со своей машиной и снова выбрал не того пилота. Я думал Сато прямая дорого в Койн при поддержке Хонды, но очевидно он остаётся.

Не верю, что Хоксворт сделал себе имя в этом году. Разве он смог дать больше Херте, чем Тальяни? Думаю он ведёт переговоры с Фойт только потому что Херта прекращает деятельность.

От КВ больше не жду ничего хорошего после подписания Савеедры.

Рэйхол тоже не сможет расширится и будет выставлять на отдельные этапы тех же пилотов на второй машине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почти со всем написанным выше не согласен, отчасти хотя бы потому, что некоторые моменты явно не соответствуют действительности. Но слух про двух канадцев у Сэма Шмидта мусолился на прошлой неделе весьма активно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Индианаполис Стар, Курт Кевин (вкратце):

Завтра, скорее всего, Сэм Шмидт объявит о переходе в его команду Хинчклиффа.

Это выгодно Хонде - она растеряла многих сильных гонщиков, перешедших в команды Шеви, к тому же Шмидт, по словам Кевина, намекнул, что текущий спонсор Хинчклиффа, United Fiber & Data, также перейдет к ним.

http://www.indystar.com/story/curt-cavin/2014/10/06/curt-cavin-james-hinchcliffe-deal-tuesday/16787393/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Jenna Fryer@JennaFryer 3m3 minutes ago

#IndyCar: Hinch will announce his 2015 plans on Tuesday at an Indy brewery. It's safe to assume he is leaving Andretti and moving to Schmidt

АР подтверждает: Хинчклифф объявит о своих планах на 2015 год во вторник. "Можно с безопасностью заключить, что он покидает Андретти и переходит к Шмидту", - пишет Дженна Фрайер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Racer пишит о том, что в Гэнесси уже дали понять Бриско, что если он хочет сохранить место в №8, ему надо искать деньги, на что Бриско ответил, что он профессиональный гонщик и делать так не будет. В связи с чем в №8 скорее всего подпишут Кэрема.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Racer пишит о том, что в Гэнесси уже дали понять Бриско, что если он хочет сохранить место в №8, ему надо искать деньги, на что Бриско ответил, что он профессиональный гонщик и делать так не будет. В связи с чем в №8 скорее всего подпишут Кэрема.

Не может быть!!! Он же не из младших евросерий и никогда не выступал в Ф1! Я в шоке.. :D

Майк Халл и Ганасси какие-то непродвинутые, сперва отказались подписывать кузена Франкитти, а теперь скорее всего подпишут чемпиона ИндиЛайтс...))) Все повторяют, что это должны быть свои гонщики, с американским бекграундом.

Если серьезно, это очень хорошо. Кэрем заслуживает полного сезона в ИндиКар. Лестница подготовки своих гонщиков может работать только так. Он был хорош в Инди 500, даже очень.

А про каких двух канадцев у Шмидта ты писал? Хинч, а еще кто?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О каких бывших формулистах речь, когда настолько мощные машины - и мощность будет расти, настолько физически тяжелые в управлении, дистанция гонки настолько длиннее, трассы - с ужасающим покрытием, не тилькедромы , и эти машины умеют летать, несмотря на всякие закрылки. Совершенно другие принципы использования желтых. Это смертельно опасный спорт. Почему с ним шутят?!

Кто-то, думающий пустить пыль в глаза формульным боссам, покалечится, не приведи Бог что похуже - и это будет пятно на спорте.

Хотят выступать в США - пусть пока идут в ИндиЛайтс. Потом - парт тайм в ИндиКар, потом, если признают их годными - пожалуйста - полный сезон. Так работает НАСКАР. И они неимоверно правы.

Нет еще - брать на себя ответственность за рент-гастролеров...

Ради чего - чтобы ИндиКар смотрели в их родном захолустье? Его должны смотреть в американском захолустье, каждом, - а для этого нужны американцы. Или гонщики, взращенные в США, которых уже знают, к которым привыкли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А про каких двух канадцев у Шмидта ты писал? Хинч, а еще кто?

Жак Вильнёв. Еще летом ходили слухи, что то ли начал собирать деньги, то ли уже собрал, то ли у него есть половина на сезон 2015. И недели две назад его начали сватать к Сэму Шмидту. Если честно, я в это не особо верю. Но сама идея интересна - ветеран и перспективный молодой, но уже побеждавший гонщик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здесь дают понять, что подписание Чипом к себе изумительного Ларсона в программу НАСКАР (ради которого НАСКАР смотрит даже Робин Миллер, мечтающий увидеть его в Инди 500) дает надежду и Кэрему). Дай Бог. С 31-го на 9-е в Инди 500.

http://racer.com/indycar/item/109462-indycar-sage-karam-in-the-catbird-seat-for-ganassi-ride

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жак Вильнёв. Еще летом ходили слухи, что то ли начал собирать деньги, то ли уже собрал, то ли у него есть половина на сезон 2015. И недели две назад его начали сватать к Сэму Шмидту. Если честно, я в это не особо верю. Но сама идея интересна - ветеран и перспективный молодой, но уже побеждавший гонщик.

А про Алешина у Шмидта что слышно? Или всё, аут?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А про Алешина у Шмидта что слышно? Или всё, аут?

Шмидт хочет его подписать, но это зависит от финансирования. Это повторяют все. Посмотри там я выкладывала ссылку о Хинче на этой же странице, там же есть и немного об Алешине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шмидт хочет его подписать, но это зависит от финансирования. Это повторяют все. Посмотри там я выкладывала ссылку о Хинче на этой же странице, там же есть и немного об Алешине.

Точно, нашел.

Судя по его словам (ранее в интервью) настрой у него позитивный, и в SMP-Racing довольны вроде. Желание, продолжать, имхо, у них есть. Алешин хоть и с повязкой на руке, но был на шинных тестах, так что, видимо, еще не поздно, кмк. Сняли бы вопрос побыстрее наконец таки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Точно, нашел.

Судя по его словам (ранее в интервью) настрой у него позитивный, и в SMP-Racing довольны вроде. Желание, продолжать, имхо, у них есть. Алешин хоть и с повязкой на руке, но был на шинных тестах, так что, видимо, еще не поздно, кмк. Сняли бы вопрос побыстрее наконец таки.

Может придется ждать следующего года, наберись терпения). Например, период со Дня благодарения до Рождества у них вообще мертвый сезон, как правило.

Посмотрим, что они сегодня объявят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

UFD сегодня в твиттере написали, что слухи о том, что они уходят из Андретти вместе с Хинчем - неправда. Только вот я не понял, остаются они у Андретти или нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

UFD сегодня в твиттере написали, что слухи о том, что они уходят из Андретти вместе с Хинчем - неправда. Только вот я не понял, остаются они у Андретти или нет.

Болтают, что остаются с Андретти... но неофициально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...