Перейти к контенту
SE7EN Wonders

Грядущее чемпионата

Recommended Posts

Майлз - поиск нового титульника в приоритете, мы ведем переговоры с несколькими интересными компаниями. Просим 10 миллионов, это реалистичная цифра.

 

Каждая команда из Лидерс Серкл получает 900 тысяч в год.

 

Работают над увеличением призового фонда Индианаполис 500, хотели бы, чтобы Быстрая девятка смогла разделить миллион.

 

Майлз жестко настаивает на двойных очках в Индианаполис 500.

 

Джей Фрай хочет финал в Гейтвее, но этого может не хотеть сам Гейтвей. (NBC пустит финал по национальному телевидению).

 

Лагуна Сека (в очередной раз) рассматривается как кандидат в календарь будущего года.

 

Также, ходят слухи, что ИМС продан штату Индиана, Холман и Ко только управляющие, Майлз это полностью отрицает.

 

Очень короткая выборка того, что здесь -

https://racer.com/2018/06/14/miles-maps-out-indycar-2019-plans/

Изменено пользователем SE7EN Wonders

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От Госседжа я знаю, что в Гейтвее очень мало мест (я его не видела, врать не буду), поэтому создается впечатление, что приходит много людей, перенести туда финал - пустить пыль в глаза ИМХО. 

 

Самое разумное ИМХО для финала - Техас, но Эдди не пойдет против Ковбоев, о чем говорил не раз, и понять его можно.

 

Если речь пошла о переносе финала, возможно, Сонома не хочет идти против Найнеров (которые поднялись со дна к горним высям). В этот раз повезло, они играют в понедельник.

 

Сказки дяди Робина о меньшем интересе зрителей к первым неделям НФЛ - его очередная кривая придумка, скорее интерес может слегка поулечься в октябре где-то. Когда уже понятно, кто где и что, собственно, происходит.

Также, предсезонные игры идут весь август, совпадая с ИндиКаром, все их смотрят, они просто не идут в зачет сезона.

 

Но, если заговорили о Сека, Сонома может вообще хочет уйти...

Сека принадлежит местной администрации (точнее, она в "народной собственности", что ли), они склоняли НАСКАР провести там обновления (пытались отдаться им под управление, при сохранении права владения), от чего НАСКАР вежливо отказался. Так что, в каком она состоянии, большой вопрос.

Изменено пользователем SE7EN Wonders

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я буду смотреть Индианаполис 500 в будущем году, если в нем выступит "Последний великий гонщик".

 

Скрытый текст
Df3PQTvWsAE1AG2.jpg
 

 

Изменено пользователем SE7EN Wonders

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Цитата

 

Graham RahalVerified account @GrahamRahal 2m2 minutes ago

I was listening to the Le Mans race broadcast last night and my name came up, and they were wondering why we weren’t there. Truth is opportunity, id love to do Le Mans, and someday will. Just need to get timing right!

 

Выиграют с женой чемпионат в ФС и сразу в Ле Ман... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Цитата

 

Emma Davies DixonVerified account @EmmaDaviesDixon Jun 3

It is a shame, Scott was offered a test drive seat at 19 [in F1] but was worried about getting lost in the system... money talks and he was a champion with no financial backing. He chose Indycar as all he wants to do is race/win. The series doesn’t have the but the talent is abundant

 

 

Цитата

 

Emma Davies DixonVerified account @EmmaDaviesDixon Jun 3

I think so... I have friends that have worked and race in F1 they love the glamour and dollars but not the environment. Indycar really is a family.. a traveling circus.. they race hard, really hard...but there is a high level of respect and genuine affection across the series

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИндиКар может определиться с новым спонсором в течение трех месяцев, при этом, NBC участвует в переговорном процессе, подтверждает Майлз.  

 

ИндиКар и NBC располагают возможностью привлечь "технологического партнера", а также спонсора для 500 и ГП Индианаполиса. Это три основных фокуса в данном направлении.

 

Также, следует проследить за новостями касательно международных ТВ-прав ИндиКара. По словам Майлза, в скором будущем серия сможет объявить о компании, которая станет агентом ИндиКара на международной ТВ-арене. Этот ход якобы связан с участием Алонсо в Индианаполис 500, привлекшим интерес международной аудитории.

 

https://www.indystar.com/story/sports/motor/2018/06/17/indycar-midseason-review-part-iii-whats-still-come/704696002/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 15.06.2018 в 16:55, SE7EN Wonders сказал:

Самое разумное ИМХО для финала - Техас

Я - за Фонтану, Калифорния - лучшее место для гонок осенью. Техас - тоже здорово. А вот Голд Кост, в один уикэнд с австралийскими суперкарами - сказочно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, muxaJIu4 сказал:

Я - за Фонтану, Калифорния - лучшее место для гонок осенью. Техас - тоже здорово. А вот Голд Кост, в один уикэнд с австралийскими суперкарами - сказочно.

Сёрферс Парадайз уже не тот, его сильно кастрировали(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, mViking сказал:

Сёрферс Парадайз уже не тот, его сильно кастрировали(

Оптимизирован под гонки кузовных автомобилей, там убойные для открытых колес поребрики. Думаю будет не хуже за любую американскую городскую трасу. Монтерей и Соному если развести в чемпионате между осенью и весной то может и обе уживутся. Техас - большой штат, там тоже можна 2 гонки проводить, если в июне ТМС, то осенью можна СОТА, спорткары оттуда ушли - сентябрь свободен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, muxaJIu4 сказал:

 в июне ТМС, то осенью можна СОТА

Нет нельзя. Сколько раз об этом можно говорить? Техас большой штат, но СОТА рядом с ТМС. Госседж сказал внятно - будет СОТА, ТМС уходит.

ТМС с ИндиКаром 22 года. Госседж надрывается ради ИндиКара. Нет второго такого как он (за пределами Индианаполиса).    

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Элементарная вещь - когда на ТМС снижается посещаемость, Госседж все равно борется за этап, старейший в ИндиКаре, ему лично это важно, а если проведут в Остине, и на тилькедром люди приходить перестанут, Остин тут же от ИндиКара откажется, и у серии не будет этапа в Техасе. Вообще. Потому что и Госседж уйдет. 

 

Достаточно того, что тилькедромом изуродовали ИМС, непонятно для чего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, SE7EN Wonders сказал:

Элементарная вещь - когда на ТМС снижается посещаемость, Госседж все равно борется за этап, старейший в ИндиКаре, ему лично это важно, а если проведут в Остине, и на тилькедром люди приходить перестанут, Остин тут же от ИндиКара откажется, и у серии не будет этапа в Техасе. Вообще. Потому что и Госседж уйдет. 

 

Достаточно того, что тилькедромом изуродовали ИМС, непонятно для чего.

В Остине одна Ф1 и осталась, оттуда ушел ЛеМан, ушла ИМСА, не знаю - может мотогонки остались. В Индианаполисе одно время ГрандАм проводил этап, вроде перед гонкой Наскара, мотогран-при было, но ушло. Теперь по инфилду только Индикар. Проблемы есть и у Остина, и у Индианаполиса. Но в Индианаполиса были и будут Инди-500 и Брикярд-400, а СОТА может совсем без гонок остаться. На концертах, пусть даже Джастина Тимберлейка (не знаком с его творчеством), не выгребсти.

Ну хоть против автодрома братьев Родригесов ТМС не будет против?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, muxaJIu4 сказал:

 

Ну хоть против автодрома братьев Родригесов ТМС не будет против?

с Братьями Родригес не договорились, насколько я помню, @Meditator что-то об этом писал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, SE7EN Wonders сказал:

с Братьями Родригес не договорились, насколько я помню, @Meditator что-то об этом писал...

Жаль, хоть и не смертельно. Больше всего жаль за кольцо Жиля Вильнева, там и с логистикой проще. После "трамвайного" ГП Канады вдвойне обидно, индикары могли бы там зажечь. Но, как я сразу не догадался, будут проблемы с гонкой в Торонто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На данный момент ТМС ругается с Детройтом за право на первое место в календаре после Инди 500, так что им пока не до Остина с Мексикой.

За Госседжем корпорация Брутона Смита, а за Пенске - Дженерал Моторс, но, учитывая, что Госседж очень хочет увидеть у себя на трассе Алонсо, он пойдет на уступки, ИМХО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тут провел некоторые изыскания в мире цифр (будучи инженером люблю цифры) и выяснил следующее:

Техас, население ок. 27 млн (2-е место после Калифорнии, там 39 млн.), крупнейшие города - Хьюстон ок. 4 млн., Сан-Антонио 1,4 млн., Даллас 1 млн., Остин (столица) почти 1 млн., Форт-Уорт 720 тыс. Расстояние между Остином и Форт-Уортом грубо ок. 300 км, по американским меркам рядом, но: от Монцы до Монако ок. 250 км, от Монако до Поль Рикара ок. 200 км.

Т.е. расстояние не проблема, Техас - не безлюдная пустыня, а процветающий высокоурбанизированный штат. Зрители будут и в Остине, и в Форт-Уорте если им предложить качественный продукт. Проблема в самом чемпионате в 1-ю очередь, а уже во 2-ю в амбициях конкретных людей. Наскар проводит по 2 гонки в Бристоле и в Мартинсвиле, при том что они географически рядом - но гонки там получаются на "отлично", и туда идет зритель. Если индикар и дальше будет в роли обиженного - наскаром, американским футболом и еще чем там не знаю, то у него нет будущего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, muxaJIu4 сказал:

Наскар проводит по 2 гонки в Бристоле и в Мартинсвиле, при том что они географически рядом - но гонки там получаются на "отлично", и туда идет зритель.

Бристоль принадлежит корпорации Брутона Смита, как и ТМС, Мартинсвилль - корпорации НАСКАР. Естественно, там будут проводить гонки. Их никак нельзя сравнить с ТМС по числу зрительских мест. Столько, а может и больше зрителей приходит и в Техас.

 

Амбиции отдельных людей не при чем, речь об элементарной конкуренции, и Госседж ничего не будет сам решать в таком вопросе без Маркуса Смита. А СОТА - трасса, которая может в любой момент обанкротиться, потому что за ней стоит местная администрация, а не крупная компания.

 

Сам чемпионат выбрал курс на верность Тексас Мотор Спидвей, в чем он совершенно прав.    

 

Сравнивать НАСКАР и ИндиКар в данном вопросе - некорректно, НАСКАР выплачивает своим трассам 65% ТВ-денег, которые исчисляются миллиардами. А за этапы ИндиКар трассы получают то, что соберут с этапа, в основном. 

Изменено пользователем SE7EN Wonders

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что касается футбола, Далласские Ковбои играют дома в Арлингтоне, это рядом с Форт Уортом. Промоутер трассы должен быть не в себе, чтобы проводить этап одновременно с футбольным матчем. А у Госседжа с головой все в порядке.

 

ИндиКар может хотеть завершение сезона осенью в Техасе, но на трассу повлиять в данном вопросе он никак не сможет. ИндиКар связан только с ИМС, который им владеет. Это у НАСКАРа в собственности ряд трасс, поэтому они проводят на них этапы, когда считают нужным. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Также, футбольный клуб может напрямую вмешаться и выразить недовольство трассе или чемпионату, если этап будет мешать их деятельности. Напр., Кольты были недовольны тем, что НАСКАР перенес финал регулярного сезона в Индианаполис на август.

 

В любом городе или окрестностях, где имеется домашний стадион про команды - решает стадион. Потому что ИндиКар уедет, а трасса с промоутером останется, чтобы потом иметь неприятности в виде исков и претензий от франшизы, которой владеют миллиардерищи. Хотели провести что-то в Нэшвилле, Титаны были против.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен: большие деньги можна победить еще большими деньгами. Индикару остается роль попрошайки и достаются объедки с барского стола. Иного от чемпионата 1-й гонки ждать не приходится. Ведь только место Инди-500 в последнее воскресенье мая надежно забетонированно, и никому в голову не придет мысль куда-то там переносить "живой памятник" автоспорта. Все остальное зыбко и размыто - просто нет других исторических гонок делающих лицо серии, с натяжкой можно к таким Лонг-Бич отнести. При таком раскладе действительно нужно дорожить ТМС и при этом Пенске не спугнуть с Дженерал Моторс. Подозреваю не будь этапа в Детройте гонки бы на овал Мичиган (с которого Фонтана срисована) приезжали бы. От общей нищеты появляется в календаре Айова, а этом году еще и Портлэнд, и финал в Сономе на фоне выжженой солнцем травы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, muxaJIu4 сказал:

Жаль, хоть и не смертельно. Больше всего жаль за кольцо Жиля Вильнева, там и с логистикой проще. После "трамвайного" ГП Канады вдвойне обидно, индикары могли бы там зажечь. Но, как я сразу не догадался, будут проблемы с гонкой в Торонто.

почему бы 2 гонки в канаде не проводить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, muxaJIu4 сказал:

Я тут провел некоторые изыскания в мире цифр (будучи инженером люблю цифры) и выяснил следующее:

Техас, население ок. 27 млн (2-е место после Калифорнии, там 39 млн.), крупнейшие города - Хьюстон ок. 4 млн., Сан-Антонио 1,4 млн., Даллас 1 млн., Остин (столица) почти 1 млн., Форт-Уорт 720 тыс. Расстояние между Остином и Форт-Уортом грубо ок. 300 км, по американским меркам рядом, но: от Монцы до Монако ок. 250 км, от Монако до Поль Рикара ок. 200 км.

Т.е. расстояние не проблема, Техас - не безлюдная пустыня, а процветающий высокоурбанизированный штат. Зрители будут и в Остине, и в Форт-Уорте если им предложить качественный продукт. Проблема в самом чемпионате в 1-ю очередь, а уже во 2-ю в амбициях конкретных людей. Наскар проводит по 2 гонки в Бристоле и в Мартинсвиле, при том что они географически рядом - но гонки там получаются на "отлично", и туда идет зритель. Если индикар и дальше будет в роли обиженного - наскаром, американским футболом и еще чем там не знаю, то у него нет будущего.

Любому спортивному состязанию нужны герои, за которых хочется болеть, за корпорации люди болеть не будут в большинстве своем.

Индикару надо сосредоточится на себе и не обращать внимания на других, главное предложить интересные гонки с плотной борьбой отличных гонщиков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, SE7EN Wonders сказал:

Что касается футбола, Далласские Ковбои играют дома в Арлингтоне, это рядом с Форт Уортом. Промоутер трассы должен быть не в себе, чтобы проводить этап одновременно с футбольным матчем. А у Госседжа с головой все в порядке.

 

ИндиКар может хотеть завершение сезона осенью в Техасе, но на трассу повлиять в данном вопросе он никак не сможет. ИндиКар связан только с ИМС, который им владеет. Это у НАСКАРа в собственности ряд трасс, поэтому они проводят на них этапы, когда считают нужным. 

Сезон надо в Инди заканчивать, может перейти индикару как ВЕК на систему осень-весна. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, SE7EN Wonders сказал:

Также, футбольный клуб может напрямую вмешаться и выразить недовольство трассе или чемпионату, если этап будет мешать их деятельности. Напр., Кольты были недовольны тем, что НАСКАР перенес финал регулярного сезона в Индианаполис на август.

 

В любом городе или окрестностях, где имеется домашний стадион про команды - решает стадион. Потому что ИндиКар уедет, а трасса с промоутером останется, чтобы потом иметь неприятности в виде исков и претензий от франшизы, которой владеют миллиардерищи. Хотели провести что-то в Нэшвилле, Титаны были против.

Бред какой) Лишний повод ненавидеть футбол, пусть и Американский.

7 минут назад, Merry Christmas сказал:

Сезон надо в Инди заканчивать, может перейти индикару как ВЕК на систему осень-весна. :)

Там из-за это футбола гонки дальше сентября ставить не хотят, ну и будет календарь -  Июль-Август-максимум сентябрь (надо же после конца мая и и конца сезона в Инди хоть месяц отдохнуть, поэтому июнь отпадает) - потом перерыв до Февраля конца - начала марта:crazy:

тут так не сработает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, jurykovalev сказал:

Бред какой) Лишний повод ненавидеть футбол, пусть и Американский.

Там из-за это футбола гонки дальше сентября ставить не хотят, ну и будет календарь -  Июль-Август-максимум сентябрь (надо же после конца мая и и конца сезона в Инди хоть месяц отдохнуть, поэтому июнь отпадает) - потом перерыв до Февраля конца - начала марта:crazy:

тут так не сработает.

что прям из-за футбола кто любит автоспорт не будет смотреть гонки или дело в том что не пойдут на трассу? Обычно гонки идут днем а матчи вечером

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...