Перейти к контенту
SE7EN Wonders

Грядущее чемпионата

Recommended Posts

кстати об этом - я не спорю, но намедни как раз один фан упомянул об этом Робину Миллеру, и тот ответил, что о подобном правиле (или запрете) он точно не слышал (он в такое не верит), хотя и есть такие слухи. Плюс в Монреале по формульному автодрому гоняется ННС и ничего.. Туда еще Тэга обычно отправляют, чтобы не было сильно скучно)).

Это не то чтобы официальный запрет, просто у тех трасс, что принимают Ф1, в контрактах прописано, что ничего подобного они принимать права не имеют :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем, в календаре Индикара никогда не было больше 21го этапа. На таком числе и остановлюсь :)

1. Серферз Пэрэдайз (стрит)

2. Дурбан (стрит)

3. Сан Паоло/Рио/Бразилиа - можно хоть чередовать (стрит)

4. Аргентина - Аутодромо Термас де Рио Хондо (новая трасса, в этом году первый раз МотоГП там проходило) (роуд)

5. Лонг Бич (стрит)

6. Техас. (овал)

7. Чикаго. (овал)

8. Инди 500 (овал 500)

9. Милуоки (чисто ради знаменитой фразы "через неделю встретимся в Милуоки") (овал)

10. Детройт (стрит)

11. Кливленд. (это Кливленд!)

12 Торонто. (стрит)

13. Ванкувер. (стрит)

14. Мичиган. (овал 500)

15. Роуд Америка. (роуд)

16. Стамбул (на мой взгляд лучшее творение Тильке пропадает зря) (роуд)

17. Брэндс Хэтч (вариант Гран При) (роуд)

18. Хьюстон (стрит)

19. Балтимор (стрит)

20. Лагуна Сека (роуд)

21. Фонтана (овал 500)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, Стамбул и я бы хотела видеть в их календаре :). Хорошая трасса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теоретически, Индикар может идти круглый год!

Вот мой календарь, 50 гонок :D :

Брэнс-Хэтч Инди (роуд)

Сан-Паулу (стрит, что был)

Монца (комбинация овала и роуда)

Феникс (овал)

Мичиган (овал)

Индианаполис (овал и только овал)

Техас (овал)

Балтимор (стрит)

Кентуки (овал)

Чикаголенд (овал)

Лас-Вегас спидвей (овал)

Шарлотта (овал)

Дейтона (на которой гоняются 24 часа, но без шиканы на задней прямой)

Детройт (стрит)

Лагуна-Сека (роуд)

Лонг-Бич (стрит)

Лайм-Рок (роуд)

Роуд-Америка (роуд)

Роуд-Атланта (роуд)

Уоткинс-Глен (роуд, длинная версия)

Бразилиа (по внешнему периметру)

Поконо (овал)

Мехико (ровал)

Сёрферс-Парадайз (стрит)

Мотеги (овал)

Lucas Oil Raceway (короткий овал в Индианаполисе)

Милуоки (овал)

Монлери (или чистый овал, или овал + короткая версия трассы, но тогда овал без шикан)

Сейнт-Питерсбург (стрит)

Риверсайд (канадский овал)

Сент-Осташ (роуд, Канада)

Барри Спидвей (овал, Канада)

Канзас (овал)

Дувр (овал)

Айова (овал)

Нью-Хэмпшир (овал)

Хоумстед-Майами (овал)

Мартинсвиль (овал)

Дарлингтон (овал)

Атланта (овал)

Назарет (овал)

Монреаль (роуд)

Эдмонтон (роуд, последняя версия, на которой гонялся Индикар)

Торонто (стрит)

Хьюстон (стрит, последняя версия)

Мон-Треблан (роуд)

Пайкс-Пик (подъём на холм)

Портленд (роуд)

Уол-Дисней спидвей (овал)

Фонтана (овал)

Изменено пользователем Hrushko

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теоретически ИндиКар смог бы выступать в Дарлингтоне? Сток кары там по стенам чиркают... Дарлингтон одна из лучших трасс в США ИМХО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теоретически возможно всё :) Я думаю, что этот момент решается настройками и выбором траекторий. Например, загрузить крылья по полной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

“If IndyCar wants to run in Austin, (my response is) ‘God Bless You, it’s been a nice 18 years, have fun,’” Gossage said. “We don’t need another (race) in the market to cause people to make choices and decisions.

“We have not only earned loyalty in IndyCar, we’ve paid dearly for it (in sanction fees), huge sums of money that nobody else in the history of IndyCar racing has been required to pay to keep it.”

Президент принадлежащего SMI Тексас Мотор Спидвей, Эдди Госседж заявил, что если ИндиКар решит проводить гонки на трассе в Остине, то серия потеряет ТМС. По словам Эдди, он не хочет смущать фанов выбором (на какой гонке в регионе присутствовать).

Он также говорит, что ТМС заслужил лояльное отношение со стороны ИндиКар тем, что принимает у себя гонки уже 18 лет (следующий год станет 19-м вместе) и "огромными суммами денег" в виде взносов за проведение гонок, как "ни одна другая трасса в истории ИндиКар".

http://www.sportingnews.com/nascar/story/2014-11-01/eddie-gossaage-texas-motor-speedway-president-hopes-nascar-indycar-will-not-race-at-cota?utm_source=dlvr.it&utm_medium=twitter

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Президент принадлежащего SMI Тексас Мотор Спидвей, Эдди Госседж заявил, что если ИндиКар решит проводить гонки на трассе в Остине, то серия потеряет ТМС. По словам Эдди, он не хочет смущать фанов выбором (на какой гонке в регионе присутствовать).

Он также говорит, что ТМС заслужил лояльное отношение со стороны ИндиКар тем, что принимает у себя гонки уже 18 лет (следующий год станет 19-м вместе) и "огромными суммами денег" в виде взносов за проведение гонок, как "ни одна другая трасса в истории ИндиКар".

http://www.sportingn..._medium=twitter

С одной тороны, правильно всё говорит, с другой, разве нельзя их максимально разнести по календарю?Ну и наверняка есть люди, которые ни за что не пойдут на дорожник, а только на Овал и наоборот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С одной стороны, правильно всё говорит, с другой, разве нельзя их максимально разнести по календарю?Ну и наверняка есть люди, которые ни за что не пойдут на дорожник, а только на Овал и наоборот.

Госседж с самого начала ненавидел трассу в Остине, открыто радовался, когда строительство останавливали по каким-то причинам.

ИМХО у него какие-то личные причины выступать против трассы в Остине - принадлежащая той же корпорации, что и ТМС, трасса в Сономе вполне сосуществует с овалом в Фонтане в рамках календаря ИндиКар. Обе трассы расположены в Калифорнии.

В календаре ИндиКар ТМС остается спорной трассой. Есть гонщики, которые ее не любят. Но плюс этого овала в том, что на нем никогда никто не погибал (в открытых колесах) - самый тяжелый случай - это авария Бракка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Президент принадлежащего SMI Тексас Мотор Спидвей, Эдди Госседж заявил, что если ИндиКар решит проводить гонки на трассе в Остине, то серия потеряет ТМС.

весеннее обострение ? COTA вроде ж даже в зимних календарях младших серий дороги к Индианаполису не присутствует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

весеннее обострение ? COTA вроде ж даже в зимних календарях младших серий дороги к Индианаполису не присутствует.

Осеннее обострение - у ТМС общий с Ф1 уикэнд. Потому и опять начал этот разговор. У него контракт с ИндиКаром на будущий год..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но плюс этого овала в том, что на нем никогда никто не погибал - самый тяжелый случай - это авария Бракка.

Тони Роупер, в гонке NASCAR Trucks в октябре 2000, на данный момент - единственная смерть на это овале.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тони Роупер, в гонке NASCAR Trucks в октябре 2000, на данный момент - единственная смерть на это овале.

ты уверен? когда шли споры о ТМС, писали, что никто..

я не спорю, просто интересно

может имели в виду, что в открытых колесах никто..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я составлю свой идеальный календарь ИндиКар (кто захочет, пусть сделает то же самое, без всякой критики, просто ради интереса :)).

Ок, попробую. :)

1. Буэнос Айрес, Аргентина (роуд), длинная версия.

2. Сан-Паулу, Бразилия (роуд).

3. Мехико, Мексика (роуд).

4. Индианаполис (овал)

5. Мичиган (овал)

6. Фонтана (овал)

7. Хоумстед (овал)

8. Милуоки (овал)

9. Назарет (овал)

10. Поконо (овал)

11. Монреаль, Канада (роуд)

12. Лаузитцринг, Германия (овал)

13. Уоткинс Глен (роуд)

14. Хьюстон (стрит)

15. Детройт (стрит)

16. Роуд Америка (роуд)

17. Роуд Атланта (роуд)

18. Остин (роуд)

19. Лонг-Бич (стрит)

20. Сёрферз Парадайз, Австралия (стрит)

Начинаем сезон на югах, в марте. Потом перерыв до Инди-500, потом овалы, потом Монреаль где-то в августе. В сентябре визит в Германию, а потом серия классических автодромов и самых лучших уличных трасс, и финал на великолепной Сёрферз Парадайз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я составлю свой идеальный календарь ИндиКар (кто захочет, пусть сделает то же самое, без всякой критики, просто ради интереса :)).

Попробую тоже, наверное. Даты условны и не соответствуют реальным воскресеньям.

1. [08.03] Техас, Остин (дорожный) – современная трасса отлично подходит для помпезного и красивого открытия сезона;

2. [15.03] Мексика, автодром имени братьев Родригес (дорожный) – небольшое путешествие на юг, вполне удобно для логистики + недурная трасса;

3. [29.03] Бразилия, Интерлагос (дорожный) – продолжаем путешествие на юг, устраиваем карнавал;

4. [05.04] Аргентина, Буэнос-Айрэс (дорожный) – недалеко ехать и весьма интересная трасса;

5. [12.04] Какой-нибудь этап в Венесуэле (улицы) – экзотика и новинка, мотивация для местных спонсоров и гонщиков;

5. [19.04] Лонг-Бич (улицы) – возвращаемся в США на легендарную уличную трассу;

5-6. [04-05.05] Индианаполис (дорожный/2 гонки) – приезжаем, чтобы не уезжать долго;

6.5 [11-12.05] Индианаполис (овал) – квалификация;

7. [19.05] Индианаполис (овал) – гонка;

8-9. [01-02.06] Техас Мотор Спидвей (овал) – ночная и дневная гонки на овале;

10. [09.06] Дайтона (овал) – хочется посмотреть ИндиКар на этой легендарной трассе;

11. [16.06] Поконо (овал) – очень интересный на мой вкус;

12. [23.06] Фонтана (овал) – недурен;

13. [30.06] Айова (овал) – маленький пусть тоже будет;

14-15. [12-13.07] Барбер (дорожник) – две гонки на дорожнике после длительного перерыва на овалы;

16. [20.07] Мид-Огайо (дорожник) – хорошая трасса, нравится;

17-18. [26-27.07] С-Питерсбург (улицы) – две гонки будут в самый раз;

19-20. [02-03.08] Детроит (улицы) – в знак уважения к Роджеру и его стараниям оживить город;

21-22. [16-17.08] Канада, автодром имени Жиля Вильнёва (дорожник) – люблю эту трассу, достойна двух гонок;

23-24. [30-31.08] Лагуна-Сека (дорожник) – завершение американской части сезона, концовка, чтобы не совпадать по времени с NFL, будет проведена в Европе и Азии;

25. [14.09] Монца (дорожник) – вариант с овалом умер, но и дорожный вариант бросает интересный новый вызов машинам ИндиКар;

26. [21.09] Спа (дорожник) – ещё одна скоростная сложная трасса, должно быть красиво;

27. [29.09] Лаузицринг (овал) – евро-овал должен вызвать свежую волну интереса + вероятный фактор Абта;

28. [05.10] Нюрбургринг (дорожник) – ещё одна легенда;

29. [19.10] Сочи (фигзнаетчто) – сразу за уик-эндом Ф1, заморская диковина, Алёшин в комплекте, гонки почти всегда интереснее чем в Ф1 – аншлаг обеспечен как минимум пару лет;

30. [02.11] Судзука (дорожник) – легендарная трасса и большой интерес японцев к любым гонкам – ажиотаж и любовь обеспечены, "Хонда" довольна;

31. [09.11] Фудзи (дорожник) – прекрасная трасса;

32. [16.11] Твин-Ринг Мотеги (дорожник) – ещё одна душевная трасса из Японии;

33. [23.11] Твин-Ринг Мотеги (овал) – финал длинного сезона на прекрасном овале.

Серия набирает силу, завоёвывает жаркими событиями на трассе любовь по всему миру :)

33 гонки за сезон в честь Инди-500 и её количеству участников.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Индикар - это в первую очередь Америка и овалы. ИМХО, дорожников и стритов в календаре не должно быть больше половины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня 11 на 12.

При текущей зависимости от ТВ идея об осенней выездной серии, тем не менее, весьма перспективна, особенно если найдётся потенциальный спонсор под создание отдельного приза на её основе.

Восстановление овала в Монце и приезд туда индикаров во многом завязан на смерть Ф1 в нынешнем виде и приход в IndyCar Ferrari.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот мой :

1.Остин(роуд)

2.Финикс(овал)

3.Лонг Бич(улицы)

4.Аргентина,Термас Де Рио Хондо(роуд)

5.Бразилия,Интерлагос(роуд)

6.Индианаполис 500(овал)

7.Чикаголенд(овал)

8.Атланта(овал)

9.Барбер(роуд)

10.Дайтона(овал)

11.Великобритания,Донингтон парк(роуд)

12.Бельгия,Спа-Франкоршам(роуд)

13.Детройт(улицы)

14.Канада,Жиль Вильнев(роуд)

15.Канада,Мон-Тремблан(роуд)

16.Милуоки(овал)

17.Уоткинс Глен(роуд)

18.Назарет(овал)

19.Техас(овал)

20.Пайкс Пик(овал)

21.Фонтана(овал)

22.Уэйллоу Спрингс (роуд)

23.Сонома(роуд)

24.Портленд Интернешнл(роуд)

25.Япония,Сузука(роуд)

26.Австралия,Серферз-Парадайз(улицы)

27.Австралия,Моунт Панорама(роуд)

28.Лас Вегас(овал).

:rolleyes:

Изменено пользователем Mighty Punk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня 11 на 12.

При текущей зависимости от ТВ идея об осенней выездной серии, тем не менее, весьма перспективна, особенно если найдётся потенциальный спонсор под создание отдельного приза на её основе.

Восстановление овала в Монце и приезд туда индикаров во многом завязан на смерть Ф1 в нынешнем виде и приход в IndyCar Ferrari.

Если мы говорим про смерть Ф1 в текущем виде, о приходе в ИндиКар Феррари и, например, с учетом того большого международного календаря вверху, - тогда уже (виртуально) можно говорить о создании какой-то мега-международной серии открытых колес..))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если мы говорим про смерть Ф1 в текущем виде, о приходе в ИндиКар Феррари и, например, с учетом того большого международного календаря вверху, - тогда уже (виртуально) можно говорить о создании какой-то мега-международной серии открытых колес..))

лучше серий с совместимым регламентом - как чемпионаты ACO и FIA в гонках спортпрототипов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Овал в Монце - это было бы очень круто:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Овал в Монце - это было бы очень круто :)

Нужно куча денег, чтобы этот овал реанимировать....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...