Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

jurykovalev

Виталий Петров Том 2

Recommended Posts

... а результатов в новой серии, как не было, так и нет... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Формула Е? :blink: Ну, предположим...если только совмещать с другой серией...но звук - адовый

Это будущее автоспорта и вообще автомобильной индустрии))

Впрочем на этот год почти все места там уже заняты, хотя возможны ротации пилотов по ходу сезона

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это будущее автоспорта и вообще автомобильной индустрии))

Впрочем на этот год почти все места там уже заняты, хотя возможны ротации пилотов по ходу сезона

Да, за последний год много наслышана..едешь в одном минут 25, затем спринт до второго болида 100 метров, через 25 минут снова пересадка в первый...ладно, если Вит решится на эту серию - я и к ней привыкну, куда ж я денусь :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это будущее автоспорта и вообще автомобильной индустрии))

Впрочем на этот год почти все места там уже заняты, хотя возможны ротации пилотов по ходу сезона

Думаю, пара миллионов еуро откроют перед талантливым молодым пилотом из России двери в формулу Е... тем более, ё-мобиль он уже тестировал... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если силы будут... скину вам альбомчик...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, за последний год много наслышана..едешь в одном минут 25, затем спринт до второго болида 100 метров, через 25 минут снова пересадка в первый...ладно, если Вит решится на эту серию - я и к ней привыкну, куда ж я денусь :)

а еще дополнительный буст победителю твиттер-голосования :)

Кстати учитывая тенденцию, думаю у Виталия были были бы отличные щансы на эти бусты :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталий Петров: В DTM выше плотность борьбы

96074.jpg

10/07/2014, эксклюзивное интервью

В преддверии российского этапа DTM, который пройдёт на трассе Moscow Raceway в ближайший уик-энд, гонщик Mercedes AMG Виталий Петров в эксклюзивном интервью F1News.Ru рассказал о трудностях адаптации к этой серии.

Вопрос: Впереди ваша первая домашняя гонка DTM, ведь до этого вы принимали участие только в демонстрационных заездах. Какие ожидания связываете с предстоящим этапом?

Виталий Петров: Если говорить о болельщиках, то, думаю, будет ажиотаж, много публики, и мне будет непросто сконцентрироваться на гонке. Но нужно правильно расставить приоритеты. Даже мои инженеры понимают, что мне предстоит загруженный уик-энд, но главное, чтобы мы не забывали, зачем сюда приехали.

Если говорить о гонке, то я вообще по этой трассе не ездил в боевом режиме. Нужно хотя бы 10 кругов, чтобы посмотреть, что и как, и во всём разобраться. Когда я разговариваю с другими пилотами, которые уже выступали на этой трассе, они говорят, что сцепление с асфальтом стало намного лучше, а это для Mercedes очень важно. Впрочем, я думаю, что это не та трасса, которая нам подходит: здесь много таких поворотов, где у нас возникают проблемы. Хочу предупредить всех, чтобы многого не ждали.

Всегда хочется верить, что что-то получится, и будут перемены к лучшему, но вряд ли.

Вопрос: Но ведь у вас есть какой-то план действий? Трасса узкая и обгонять на ней тяжело…

Виталий Петров: Да, но раньше использовалась короткая конфигурация, где была короткая прямая. Сейчас кольцо длиннее, хотя тоже, наверное, тяжело будет обгонять. Впрочем, думаю, в этом году будет уже проще… Так что план у нас всегда один: опередить как можно больше ребят из нашей команды Mercedes. Все они выступают не по одному году, они уже ездили и по этой трассе, и на всех остальных. Если у меня это получится, то можно будет сказать, что нам всё удалось.

Вопрос: По предыдущему этапу было заметно, что машины Mercedes прибавили, но ваша команда почему-то отстаёт: в чём причины?

Виталий Петров: Это не так. Думаю, Норисринг – единственный этап, на котором Mercedes всегда выглядели сильно, но мы там абсолютно ничего не делали с машиной. Наша команда там выиграла, потому что машина всегда хорошо выглядела на торможениях, а на той трассе не нужна особая прижимная сила, там одни торможения, повороты, разгоны и опять торможения…

Вопрос: Говорят, управление машиной DTM отличается не только от пилотирования формул, но даже машин других кузовных серий. В чем состоит сложность?

Виталий Петров: Во-первых, это вес машины. Сама конструкция другая, не такая, как в туринге. Машина очень чувствительная, и когда управляешь, любое движение рулём или ещё что-то, сказывается на времени прохождения круга. Ты можешь либо выиграть, либо проиграть очень много.

В Формуле 1 по-другому, там у тебя есть право на какое-то небольшое лишнее движение, там всё понятно, а здесь требуется другая чёткость пилотирования. В DTM очень лёгкая задняя часть машины, и это не позволяет быстро атаковать в поворотах. Мы пытались найти правильные настройки, но не получается избавиться от избыточной поворачиваемости – она есть всегда. Поэтому нужна высокая точность пилотирования, и гонщик должен чувствовать эту грань. Впрочем, это даже не совсем избыточная поворачиваемость: ты входишь в поворот, ждёшь, машина как бы «присаживается», и только потом рулишь. Я не знаю, как это объяснить, это очень сложно.

Я на многих гоночных машинах ездил, но такого не встречал нигде, поэтому изначально вообще был удивлён.

Вопрос: Как вы оцениваете вашу степень адаптации к этим машинам? Есть, где прибавить?

Виталий Петров: Конечно, и надо продолжать работать с настройками, ведь машина очень чувствительна к их изменениям. Ты чуть-чуть что-то меняешь, и поведение машины становится совсем иным. Если меняешь две каких-то настройки, то готовься к тому, что всё будет либо очень хорошо, либо совсем плохо. Такое у нас уже бывало в квалификации: мы изменили три вещи и думали, что в теории всё сделали правильно, но машина вела себя непредсказуемо.

Пока в квалификациях мне немного не хватает этого чувства машины, чтобы я мог точно сказать инженерам: вот здесь надо чуть-чуть изменить, и тогда всё будет так, как нужно. В гонках проще: ты едешь и просто работаешь над чёткостью пилотирования, часто проходя круги быстрее напарников. Но в квалификациях пока не хватает опыта…

Вопрос: Многие гонщики Формулы 1, перейдя в DTM, не добились громких успехов. С чем это связано?

Виталий Петров: Не знаю, наверное, не хватает наката. Я с Тимо Глоком беседовал, с Гэри Паффетом, и оба говорили: «Тебе будет тяжело, готовься». Я тогда не понимал, почему тяжело, а теперь понимаю. Сложно разобраться, как правильно настраивать машину, как она правильно управляется, как выжать недостающие доли секунды, ведь в DTM очень высокая плотность результатов.

Вопрос: Может быть, рано задавать этот вопрос, но всё-таки: нравится эта серия, вы хотели бы и дальше выступать в DTM?

Виталий Петров: (пауза) …Наверное, не люблю, когда что-то недопонимаю. В Формуле 1, в принципе, всё понятно с управлением и настройками, можно многое изменить, и я понимаю, в каком направлении двигаться. DTM – тоже интересный чемпионат, здесь много борьбы, столкновений, контактов между машинами, хотя, конечно, все стараются аккуратнее ездить, ведь если ты кого-то зацепишь, будь готов, что тебя тоже подвинут. Но плотность борьбы, уровень напряжения – в DTM, по-моему, это выше.

Больше всего мне нравится, что здесь много опытных пилотов Формулы 1, все профессионалы очень высокого уровня, и все заслуживают уважения.

Вопрос: Поговорим о Формуле 1: команда Caterham сменила владельца. Вы выступали в этом коллективе, знаете ситуацию изнутри: как думаете, почему Тони Фернандес отказался от своего проекта?

Виталий Петров: Гонщикам или даже сотрудникам команды тяжело судить, для чего такие люди, как Фернандес, покупают команды, подобные Caterham. Он действительно любит спорт, но тут, может быть, он хотел денег заработать или расширить свои связи – я не знаю. Возможно, он рассчитывал привлечь много спонсоров – не могу сказать.

Вопрос: Вы уже упоминали Формулу 1: такое ощущение, что вас не покидает желание вернуться в паддок?

Виталий Петров: В принципе, почему бы и нет? У меня всё в порядке с контактами, я знаю условия, так что в любой момент можно вернуться к этой теме, только надо найти бюджет, кстати, не такой уж большой. Если действительно захотеть, то всё возможно.

Вопрос: Если говорить о ситуации в чемпионате: на кого делаете ставку, на Нико Росберга или Льюиса Хэмилтона?

Виталий Петров: На Льюиса. Они оба сильные гонщики, но зная Льюиса по его выступлениям, по стилю пилотирования, я думаю, что по чистой скорости он опережает напарника.

Вопрос: В последние годы в России происходит много изменений, связанных с автоспортом, появились трассы, проводятся этапы международных чемпионатов, вскоре состоится первый Гран При. Очевидно, что в этом есть и ваша заслуга. Как оцениваете свою роль в популяризации автоспорта?

Виталий Петров: Я считаю, что всё равно недостаточно делается. Можно работать эффективнее. Если мы договоримся с Mercedes, может быть, в России появятся какие-то классы для начинающих гонщиков. По сути, я не так-то много делаю, но готов участвовать более активно – почему бы нет? Есть много свободного времени, которое я бы мог посвятить работе с детьми, с молодёжью. Был бы бюджет, я мог бы сам отобрать несколько талантливых молодых ребят, может быть, картингистов, может, из других категорий, и открыл бы свою программу развития. Я этот путь прошёл, знаю ситуацию изнутри, и если я стану об этом рассказывать молодым гонщикам, им будет легче добиваться результатов.

Вопрос: Что бы вы хотели сказать болельщикам накануне российского этапа DTM?

Виталий Петров: Не ждите ничего сверхъестественного. Главное, приходите на гонку, но пока не ждите от меня каких-то ярких результатов. Для этого нужно время.

Виталий Петров: Каждый хоть раз в жизни должен попробовать немецкие сосиски

Российский пилот Mucke Mercedes Виталий Петров, готовящийся в предстоящие выходные выступить на домашнем этапе ДТМ, на выставке болидов своей гоночной серии на Васильевском спуске в интервью корреспонденту Sportbox.ru Надежде Гущиной объяснил, чем для его команды сложна трасса Moscow Raceway, рассказал о своей жизни в Германии, а также отметил, что не теряет надежд вернуться в «Формулу-1».

-В экспозиции были представлены только копии боевых болидов. Поклонники автоспорта не только активно фотографировались с ними, но и ещё имели возможность посидеть в машине. Трудно представить, что могло бы произойти, если бы здесь были выставлены настоящие болиды. Стартовать на таком уже нельзя бы было…

- Да, участвовать в гонках на такой машине уже было бы крайне сложно (смеется). Любое неправильное движение здесь чревато неприятными последствиями. В том числе и поломками. Мне очень приятно, что болельщики много фотографировались с моей машиной. Надеюсь, что таким образом они передали мне положительный заряд. И это поможет мне в Волоколамске. Только бы еще и дождь пошел.

- В ближайшие дни синоптики обещали резкое похолодание и дождь…

- Вот и отлично. Тогда какие-то шансы могут быть…

- Вы говорили, что трасса Moscow Raceway не очень подходит вашей команде. Чем именно?

- Нам не хватает прижимной силы на определенных участках.

- Какие у вас взаимоотношения с партнерами по «Мерседесу»?

- Коллектив — отличный. За все эти месяцы хорошо сработались. Прекрасно общаемся.

- Уже на немецком общаетесь?

-Нет, все нет времени на изучение. На английском разговариваем.

- Вы говорили, что во время выступления в ДТМ собираетесь жить в Берлине…

- Я уже снял там квартиру. Какое-то время там пожил. Но в последние недели был в России. В Выборге много важных дел было. Дал ключи от берлинской квартиры другу. Он там неделю жил со своей беременной женой. Берлин им очень понравился. Сейчас между гоночными этапами будет две недели. Сделаю еще пару дел и отправлюсь в Берлин. Но сначала полечу в Лондон.

-Уж не по поводу ли «Формулы-1»?

- Нет, по личным делам.

- Рассчитываете ли еще вернуться в «Ф-1»?

- Надежд все равно не теряем. Продолжаем искать спонсоров, но пока работа стоит. Посмотрим, как пойдут дела дальше.

- Российский этап «Формулы-1» планируете посетить?

-Да, там я обязательно буду.

- Берлин, как я понимаю, произвел на вас самое большое впечатление из всех немецких городов?

- В Германии много красивых городов. Мне и Мюнхен нравится.

- Немецкая кухня полюбилась?

- Ну, как сказать? Немецкие сосиски вкусные. Каждый хоть раз в жизни должен их попробовать.

- В «Формуле-1» у вас были интенсивные физические нагрузки, постоянные походы в спортзал и диета. В ДТМ всё точно так же?

- Нет, здесь немного легче. Но я все равно для себя придерживаюсь прежних правил и лишних килограммов не набрал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

школу рента-драйверов решил открыть...жжот напалмом

кстати, а в Гонке Звезд на приз журнала "За рулем" он побеждал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а еще дополнительный буст победителю твиттер-голосования :)

Кстати учитывая тенденцию, думаю у Виталия были были бы отличные щансы на эти бусты :)

А как же Трулли?! Про Трулли-то забыл!..а если серьезно, календарь серии недурственный, пилотов много хороших, болиды красивые :)...посмотрим, что в итоге получится. Решать-то Виталию..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Был бы бюджет
ключевые слова при ответе Петрова практически на любой вопрос... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ключевые слова при ответе Петрова практически на любой вопрос... :D

ключевые слова в постах Энди практически на любые ответы Петрова...

P.S. Andre, расскажи, пожалуйста, как свидетель, что там на площади происходило :) (за фото - дочери спасибо?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как же Трулли?! Про Трулли-то забыл!..а если серьезно, календарь серии недурственный, пилотов много хороших, болиды красивые :)...посмотрим, что в итоге получится. Решать-то Виталию..

Уныло же, есть ощущение, что машины на круге проигрывают даже Рено 2.0 и Ф-БМВ. Зато как серию продвигают! В любом случае, стартовые этапы совпадают по срокам с ДТМ, так что она обойдется без ВИта :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уныло же, есть ощущение, что машины на круге проигрывают даже Рено 2.0 и Ф-БМВ. Зато как серию продвигают! В любом случае, стартовые этапы совпадают по срокам с ДТМ, так что она обойдется без ВИта :)

Ну уныло, что поделать...всего 300 л.с. (или даже меньше)...зато спринт пилотов крайне интересен :D

Я ни от чего не зарекаюсь...фиг знает, куда Виталия может занести, готовлюсь ко всему

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну уныло, что поделать...всего 300 л.с. (или даже меньше)...зато спринт пилотов крайне интересен :D

Я ни от чего не зарекаюсь...фиг знает, куда Виталия может занести, готовлюсь ко всему

это точно! после вылета из ДТМ можно "собирать бюджет" на ё-мобиль! :D :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На пресс-конференции Виталик шутил. Вроде в норм.настроении. До и после вообще дурачились.)

Он потом скинет в твит наверно эксклюзивную фотку.. (пойду ему ее скину... :D )

Народу на площади было не особо много. За автографами, конечно, пришли, ждали.

Но никакого сумасшедшего ажиотажа не происходило.)

п.с. Вы что-то мне рано плюсики ставите.)) Я еще ничего не выложила.))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в твоей реальности Петрова даже в ДТМ не взяли...и ё-мобили серийно выпускают

а в твоей реальности Петров топ пилот... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

..

P.S. Andre, расскажи, пожалуйста, как свидетель, что там на площади происходило :)

Виталик молодцом!Бодр,в хорошем настроении,настроен решительно :) Спокойно прошло всё..фотки,автографы,интервью.

Надеется порадовать болельщиков успешной гонкой.Будем надеяться)

ЗЫ.Много вопросов про Квята задавали ;) (Достали..!прим.andre)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а в твоей реальности Петров топ пилот... :D

найди хоть один мой пост с этими словами, выдумщик :acute: или один раз - не пбалабол?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как же Трулли?! Про Трулли-то забыл!..а если серьезно, календарь серии недурственный, пилотов много хороших, болиды красивые :)...посмотрим, что в итоге получится. Решать-то Виталию..

Ярно редко выигрывает голосовалки на разных сайтах)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как же Трулли?! Про Трулли-то забыл!..а если серьезно, календарь серии недурственный, пилотов много хороших, болиды красивые :)...посмотрим, что в итоге получится. Решать-то Виталию..

1. Трулли за годы выступлений в ф-1 не спалил 35 миллионов $, а нагреб примерно столько же...

2. И решать не Виталию где ему выступать, а руководителям команд и "спонсорам". И теперь это совсем трудно, потому что нет великой и ужасной ОПК, которая унижалась ради него. А сам он звЯзду словил и прогибаццо не хочет.

Поэтому и сидит в позе "рассматриваю новые варианты, бла-бла-бла". Самое интересное будет когда его попросят на выход из ДТМ. А то что это будет в конце сезона - к бабке не ходи!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Трулли за годы выступлений в ф-1 не спалил 35 миллионов $, а нагреб примерно столько же...

вообще то нагреб он миллионов $ раза в три больше :D

ладно, чтоб не офтоп - надеюсь родная земля поможет Виталику выбраться из хвоста :D

Ярно редко выигрывает голосовалки на разных сайтах)

Ну у Ярно и твиттера отродясь не бывало, уже поэтому буст ему не светит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообще то нагреб он миллионов $ раза в три больше

тем более! нормальные пилоты приходят в ф-1 зарабатывать, а не тратить отцовские деньги

вообще Бриаторе очень удачливый менеджер и, если б не тоткогонельзяназывать ("побежденный Петровым"), то ярно б еще больше нагреб

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну у Ярно и твиттера отродясь не бывало, уже поэтому буст ему не светит

ответил в теме JT

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я понимаю, что тебе признать Петрова хорошим гонщиком религия не позволяет....ну, хоть ОПКу правильно позиционируешь - ужасная унижающаяся без менеджерского таланта и удачи....Зачет!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...