Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

jurykovalev

Виталий Петров Том 2

Recommended Posts

Чего врешь то насчет 4-6 миллионов? насколько помнится его зарплата в Л-Р составила порядка 2,5 миллиона евро.

окей, я думал больше

и все же, почему Петров не получал ЗП, а сам платил большие миллионы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

окей, я думал больше

и все же, почему Петров не получал ЗП, а сам платил большие миллионы?

потому что рента драйверы получают з/п от своего спонсорского пакета... а в Л-Р считали, что денег и так мало...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А рекорд круга в Монце для машин Формулы-1 установил Рубенс Баррикелло, и чо? :)

рубенс, кстати, даже Стига уделал:)

А Петрова на ТопГир не приглашали....наверное потому что никто из англичан просто не поймет КТО это такой вообще и что он делает в студии)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

рубенс, кстати, даже Стига уделал :)

А Петрова на ТопГир не приглашали....наверное потому что никто из англичан просто не поймет КТО это такой вообще и что он делает в студии)))

Интересно..а в ТопГир был когда-нибудь Алонсо или Райкконен? (правда не знаю, любопытный момент)

upd Райкконена нашла..он как раз вернулся в Ф1 в Лотус Рено

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мальчики и девочки, давайте не будем тараканам, выползшим из щелей давать пищу. В игнор, и ни каких прблем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИТАР-ТАСС: Спорт - Виталий Петров: команда "Мерседес" не опустит руки, несмотря на неудачный старт сезона

МОСКВА, 10 июля. /Корр. ИТАР-ТАСС Елена Соболь/. Команда "Мерседес" не опустит руки, несмотря на неудачный старт сезона в гонках немецкого кузовного чемпионата (ДТМ). Об этом на пресс-конференции сообщил российский пилот команды Виталий Петров в преддверии российского этапа ДТМ на трассе Moscow Raceway.

Российские соревнования станут пятыми в сезоне и завершат первую половину серии.

"Эта серия гонок - что-то новое для меня, поначалу было достаточно тяжело привыкнуть к управлению автомобилем. В квалификации мне непросто выбрать правильные варианты настройки машины, но в гонке таких проблем нет, - сказал Петров. - Для нашей команды сезон складывается пока совсем не так, как мы этого хотели бы. Мы недавно встречались, обсуждали тактику команды - что будем делать для улучшения результатов. У нас есть определенные варианты, чуть позже мы их опробуем. Надеюсь, что мы увидим "Мерседес" с другой стороны".

Петров добавил, что был готов к такому развитию событий. "Мы с самого начала знали, что нас ждут трудности - команды БМВ и "Ауди" сильны как в квалификации, так и в гонке. Но "Мерседес" не опустит руки", - добавил россиянин.

Продолжение карьеры в серии ДТМ - правильный выбор

Петров считает, что сделал правильный выбор, продолжив карьеру в гонках ДТМ.

"Я мог выбрать для себя немецкий чемпионат еще в 2003 году. Но мы пошли по более сложному пути, выбрав итальянскую серию "Формула-Рено". Чемпионат ДТМ после "Формулы-1" является наиболее сильным и престижным турниром, - сказал Петров. - Знал, что мне придется очень сложно. Но это часть работы, потом будет легче. Уже начал разбираться в различных тонкостях настройки автомобиля. Конечно, пока еще есть кое-какие проблемы в квалификации, но я знаю, как их устранить. Не вижу в этом никакой трудности. Считаю, что сделал правильный выбор. И если бы можно было вернуть время назад, сделал бы его еще раз. После "Формулы-1" автогонки серии ДТМ - соревнования высокого уровня, где собрались сильные соперники".

Виталий Петров является первым россиянином, принимавшем участие в чемпионате мира по автогонкам в классе машин "Формула-1" в качестве основного пилота. Выступал за команды "Рено" (2010-2011), "Катэрхэм" (2012-2013). В 2011 году стал первым российским гонщиком, оказавшимся на подиуме этапа "Формулы-1" - Гран-при Австралии (третье место).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
неудачный для Мерседеса старт сезона - это победа в двух из 4-х гонок? ну ну... или неудачный для Петрова? Требуется уточнение...
Конечно, пока еще есть кое-какие проблемы в квалификации, но я знаю, как их устранить. Не вижу в этом никакой трудности.
Ждем Петрова на поуле?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После четырех гонок уже можно выразить мнение о серии в целом. Уровень очень высокий. Конкуренция. Непредсказуемость. Борьба. Очень много общения с пилотами и в квалификации и до гонки и непосредственно после. Гонок, жаль, мало. И информации минимум возможного. Хорошо, что сделали две практики. Может, в следующем году еще какие положительные изменения будут...Комментаторы..мм..в общем, смотрю с англоговорящими. Попов слоупочит, а Беднарук - в записи...эту гонку буду с Беднаруком смотреть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...эту гонку буду с Беднаруком смотреть

Боюсь с Беднаруком не очень будет в этот раз, так как он будет одновременно и на трассе и в микрофон комментировать, вместе в импортным комментатором

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Боюсь с Беднаруком не очень будет в этот раз, так как он будет одновременно и на трассе и в микрофон комментировать, вместе в импортным комментатором

Схема отработана..не понравится - на ютуб к англоговорунам :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И не говори, Andy!Вот только как это "позорище"установило рекорд круга в Монце для машин ГП 2 ?(спасибо AG ;))

Ну у Вита есть и другие рекорды в серии, вроде поула с самым большим отрывом от второго места (3,053 с) :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вит не единожды выступал под 20-м номером..

Не помню, вроде уже выкладывала..извиняюсь, если повтор, фрагменты из Формула Мастер. Меня заинтересовал момент, почему Виталий в итоге так далеко оказался, ведь стартовал хорошо. Где-то на 2.30 моменты повторов, и там видно, что именно случилось (по гравию скачет после бодания). У него 20 номер. В квале - 7-ой. На финише - 16-й (если правильно помню)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Vitaly Petrov@vitalypetrovrus 34 сек.

Как давно я мечтал о таком фото! Спасибо за такую возможность @mb_msp @MercedesBenz @MercedesAMG pic.twitter.com/WQyoy5bvEr

BsLR8vrCcAEpL32.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петров: мне будет 30 лет, хочется результатов

Гонщик «Мерседеса» Виталий Петров в обстоятельном интервью рассказал, когда ждать обновлений, что такое FRIC и какова ситуация с 2015 годом.

Беседовать с Виталием Петровым всегда интересно. Российский гонщик даже после нескольких лет в Формуле-1 не стал «роботом», приученным к стандартным ответам и не дающим никакого «инсайда» в суть вещей. В преддверии этапа DTM на Moscow Raceway мы расспросили Виталия как о нынешнем сезоне, где форма «Мерседеса» пока не позволяет набирать очки, так и о последних новостях, связанных с Формулой-1 и не только.

— Виталий, что скажете перед российским уик-эндом DTM?

— К любому этапу подходишь с боевым настроем. Понятно, перед российским этапом нервничаешь чуть больше, потому что знаешь, что на трибунах почти все болельщики будут из России, будет много флагов… Да, ты знаешь, что трасса не очень подходит «Мерседесу», но пытаешься не думать об этом, настраиваться. Будет сложно, но посмотрим.

«Если поставить рядом «БМВ», «Ауди» и «Мерседес», то видно, насколько больше разных крылышек у них, чем у нас».

— А что значит — не подходит? В Формуле-1 мы понимаем, что, например те же моторы «Мерседес» дают преимущество на прямых, а «Ред Булл» хорош в скоростных поворотах. А как в DTM?

— «Мерседес» очень хорош на жёстких торможениях, а вот в поворотах мы много проигрываем, не хватает прижимной силы. Чем больше поворотов, тем хуже мы выглядим, это главная наша проблема.

— А разрешение немного доработать машину как-то поможет «Мерседесу»?

— К концу сезона. К последней или предпоследней гонке привезут пакет обновлений, который останется на 2015 год. Ждём его все с нетерпением. Да, получается, что это скорее помощь на следующий чемпионат, а не на этот. Очень интересно, что они сделают, какие обновления привезут и как себя проявит машина. От этого будет зависеть очень многое.

— Рекомендации гонщиков как-то учитываются при подготовке новинок или инженерам и так всё понятно?

— Всё понятно и видно. Если поставить рядом «БМВ», «Ауди» и «Мерседес», то видно, насколько больше разных крылышек у них, чем у нас.

— Вернёмся к домашнему этапу. Когда вы последний раз выступали на территории России?

— В 2005-м. Тогда всё было очень легко, я выигрывал… Ощущение, что за тобой следят и тебя поддерживают, помогало. Такое же ощущение будет и здесь.

— А вот наши футболисты, такое впечатление, волнуются, когда на них много болельщиков смотрит и играть надо против сильного соперника.

— Ну, это наши с вами ощущения, мы не знаем, как у них всё внутри. Я всегда волнуюсь до тех пор, пока не погаснет красный сигнал светофора. Потом волнение моментально уходит. Знаете, вот такое волнение от того, что на тебя кто-то смотрит, у меня появляется, когда я в футбол или теннис играю: мячик не туда летит, ноги заплетаются… А вот в гонках такого нет. Тут как с экзаменом: если перед ним волнуешься, голова кружится, значит, ты что-то не выучил. Ну а в гонках я в принципе досконально знаю, что нужно делать при той же процедуре старта, поэтому сильного волнения нет.

Я знаю, что будет много болельщиков, что некоторые болельщицы даже сшили платья в цветах российского триколора — мне присылали фотографии. Фан-клуб изготовил много баннеров, флагов… Я постараюсь уделить как можно больше времени. Но поймите, пожалуйста, что в DTM очень плотный график. С одной стороны, нужно идти на очередной брифинг, с другой — болельщикам нельзя отказывать. Прошу отнестись с пониманием. А вообще надеюсь, что будет весело, здорово, интересно. Всех приглашаю!

— В целом в эти выходные главный ориентир — это напарник по команде «Мюке» Даниэль Хункаделья?

— Да, он, а также все остальные партнёры по «Мерседесу». Это самое главное. Если я смогу проехать лучше их всех или обогнать хотя бы четыре-пять «Мерседесов», будет здорово.

— Будете у того же Хункадельи спрашивать про последние тесты Формулы-1?

— Почему нет? Мы не так мало времени проводим вместе, так что я спрошу, как он провёл тесты. Мне интересно послушать. В принципе я сам вижу, как себя ведут новые турбированные моторы, как много у них тяги. На выходе из поворотов нужно как можно быстрее «распрямить» машину, чтобы можно было газовать по полной. Если же жмёшь на газ, ещё поворачивая, то машину всегда начинает сносить.

«На некоторых условиях я продолжать не соглашусь: зачем тратить время, не показывая результатов?»

— Вашему стилю управления нынешняя Формула-1 подошла бы или не факт?

— Не стоит так ставить вопрос. Думаю, адаптировался бы. Просто нужно понять, как работает турбина. На это нужно потратить некоторое время — и всё.

— Вы, конечно, уже видели перспективные 18-дюймовые колёса для Ф-1?

— Да. Мне они не очень нравятся. Машина становится похожа не на Формулу-1, а на Формулу-3, колёса словно игрушечные. Немножко не то. Но понятно, что мы даже к нынешним носам привыкли, так что всё возможно. Какая разница – нравится, не нравится… Через пару гонок все привыкнут, все забудут про предыдущие колёса.

— Сейчас у всех на устах новое слово – FRIC, система, связывающая переднюю и заднюю подвески, которую сейчас могут запретить. Как известно, «Лотус» — ещё в бытность «Рено» — первым придумал эту систему, так что и вы должны были её застать. Можете на пальцах объяснить, что она всё-таки даёт и насколько существенным будет запрет?

(После небольшой паузы). Грубо говоря, это не активная подвеска, но… В общем, у машины есть клиренс. И понятно, что когда вы заливаете полный бак, то просвет уменьшается, так что при настройке машины на квалификацию нельзя делать слишком низкий клиренс — это аукнется в гонке. Так вот, FRIC в частности позволяла поддерживать стабильный просвет при разной загрузке топливом. Очень полезная штука. Так что те, кто активно использует систему, серьёзно пострадают. Придётся придумывать какие-то новые настройки.

— Сейчас активно проходят тесты Формулы-Е. Вас не приглашали в этот чемпионат?

— Мне интересна эта серия, было бы интересно попробовать электрические машины. Уже было несколько предложений, звонили. Пока я не могу принять решения по поводу участия там без обсуждения с «Мерседесом». Сейчас я в раздумьях, стоит ли вообще это обсуждать. Подумаем, но есть предложения от нескольких команд.

Я знаю, что тесты уже идут, Буэми пару раз был первым. Надо почувствовать, что эта машина представляет собой. В Донингтоне мы в Формуле-3000 проезжали круг за 58 секунд, а они проезжают за 1:30. Понятно, что Ф-3000 — это уже мощная машина, но всё-таки 30 секунд – это много. Посмотрим.

— То есть пока такое подвешенное состояние, да?

— Не подвешенное. Просто есть предложение, но надо подумать. Нужно в целом определиться, что дальше: продолжение в DTM, участие в Формуле-1, Формуле-Е или вообще Ле-Ман либо ралли. Круг большой. Пока DTM, мы работаем тут, и надо на этом сосредоточиться. Но я со своими ребятами уже начал размышлять насчёт будущего. Думаю, как после Москвы пройдёт ещё один-два этапа, будем обсуждать более предметно и глобально.

— Но, вероятно, самое логичное — это второй сезон в DTM, когда всё уже знакомо?

— Да, самое логичное, но не хочется, чтобы он получился похожим на нынешний. На некоторых условиях я продолжать не соглашусь: зачем тратить время, не показывая результатов? Да, я ещё молод, но мне в этом году всё-таки исполнится 30 лет. Время идёт, хочется результатов: выигрывать, чего-то добиваться.

«Надеюсь, обновления придадут скорость. Я всегда в это верю, а там как получится».

— Получается, многое будет зависеть от того, как много «Мерседесу» даст обновление под финиш чемпионата?

— Абсолютно верно. Потом мы сядем за стол с «Мерседесом», достанем все документы и будем внимательно изучать, что и как делали и они, и я, где были ошибки. Затем придём к общему мнению.

— То есть определённость с 2015-м будет к октябрю-ноябрю?

— Я надеюсь, что раньше. Тогда можно будет планировать и отдых, и тренировки, и всё остальное.

— В этом году очки всё-таки будут или вряд ли, с учётом техники?

— Хочется верить в лучшее. Надеюсь, обновления придадут скорость. Я всегда в это верю, а там как получится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петров: мне будет 30 лет, хочется результатов

Гонщик «Мерседеса» Виталий Петров в обстоятельном интервью рассказал, когда ждать обновлений, что такое FRIC и какова ситуация с 2015 годом.

Беседовать с Виталием Петровым всегда интересно. Российский гонщик даже после нескольких лет в Формуле-1 не стал «роботом», приученным к стандартным ответам и не дающим никакого «инсайда» в суть вещей. В преддверии этапа DTM на Moscow Raceway мы расспросили Виталия как о нынешнем сезоне, где форма «Мерседеса» пока не позволяет набирать очки, так и о последних новостях, связанных с Формулой-1 и не только.

— Виталий, что скажете перед российским уик-эндом DTM?

— К любому этапу подходишь с боевым настроем. Понятно, перед российским этапом нервничаешь чуть больше, потому что знаешь, что на трибунах почти все болельщики будут из России, будет много флагов… Да, ты знаешь, что трасса не очень подходит «Мерседесу», но пытаешься не думать об этом, настраиваться. Будет сложно, но посмотрим.

«Если поставить рядом «БМВ», «Ауди» и «Мерседес», то видно, насколько больше разных крылышек у них, чем у нас».

— А что значит — не подходит? В Формуле-1 мы понимаем, что, например те же моторы «Мерседес» дают преимущество на прямых, а «Ред Булл» хорош в скоростных поворотах. А как в DTM?

— «Мерседес» очень хорош на жёстких торможениях, а вот в поворотах мы много проигрываем, не хватает прижимной силы. Чем больше поворотов, тем хуже мы выглядим, это главная наша проблема.

— А разрешение немного доработать машину как-то поможет «Мерседесу»?

— К концу сезона. К последней или предпоследней гонке привезут пакет обновлений, который останется на 2015 год. Ждём его все с нетерпением. Да, получается, что это скорее помощь на следующий чемпионат, а не на этот. Очень интересно, что они сделают, какие обновления привезут и как себя проявит машина. От этого будет зависеть очень многое.

— Рекомендации гонщиков как-то учитываются при подготовке новинок или инженерам и так всё понятно?

— Всё понятно и видно. Если поставить рядом «БМВ», «Ауди» и «Мерседес», то видно, насколько больше разных крылышек у них, чем у нас.

— Вернёмся к домашнему этапу. Когда вы последний раз выступали на территории России?

— В 2005-м. Тогда всё было очень легко, я выигрывал… Ощущение, что за тобой следят и тебя поддерживают, помогало. Такое же ощущение будет и здесь.

— А вот наши футболисты, такое впечатление, волнуются, когда на них много болельщиков смотрит и играть надо против сильного соперника.

— Ну, это наши с вами ощущения, мы не знаем, как у них всё внутри. Я всегда волнуюсь до тех пор, пока не погаснет красный сигнал светофора. Потом волнение моментально уходит. Знаете, вот такое волнение от того, что на тебя кто-то смотрит, у меня появляется, когда я в футбол или теннис играю: мячик не туда летит, ноги заплетаются… А вот в гонках такого нет. Тут как с экзаменом: если перед ним волнуешься, голова кружится, значит, ты что-то не выучил. Ну а в гонках я в принципе досконально знаю, что нужно делать при той же процедуре старта, поэтому сильного волнения нет.

Я знаю, что будет много болельщиков, что некоторые болельщицы даже сшили платья в цветах российского триколора — мне присылали фотографии. Фан-клуб изготовил много баннеров, флагов… Я постараюсь уделить как можно больше времени. Но поймите, пожалуйста, что в DTM очень плотный график. С одной стороны, нужно идти на очередной брифинг, с другой — болельщикам нельзя отказывать. Прошу отнестись с пониманием. А вообще надеюсь, что будет весело, здорово, интересно. Всех приглашаю!

— В целом в эти выходные главный ориентир — это напарник по команде «Мюке» Даниэль Хункаделья?

— Да, он, а также все остальные партнёры по «Мерседесу». Это самое главное. Если я смогу проехать лучше их всех или обогнать хотя бы четыре-пять «Мерседесов», будет здорово.

— Будете у того же Хункадельи спрашивать про последние тесты Формулы-1?

— Почему нет? Мы не так мало времени проводим вместе, так что я спрошу, как он провёл тесты. Мне интересно послушать. В принципе я сам вижу, как себя ведут новые турбированные моторы, как много у них тяги. На выходе из поворотов нужно как можно быстрее «распрямить» машину, чтобы можно было газовать по полной. Если же жмёшь на газ, ещё поворачивая, то машину всегда начинает сносить.

«На некоторых условиях я продолжать не соглашусь: зачем тратить время, не показывая результатов?»

— Вашему стилю управления нынешняя Формула-1 подошла бы или не факт?

— Не стоит так ставить вопрос. Думаю, адаптировался бы. Просто нужно понять, как работает турбина. На это нужно потратить некоторое время — и всё.

— Вы, конечно, уже видели перспективные 18-дюймовые колёса для Ф-1?

— Да. Мне они не очень нравятся. Машина становится похожа не на Формулу-1, а на Формулу-3, колёса словно игрушечные. Немножко не то. Но понятно, что мы даже к нынешним носам привыкли, так что всё возможно. Какая разница – нравится, не нравится… Через пару гонок все привыкнут, все забудут про предыдущие колёса.

— Сейчас у всех на устах новое слово – FRIC, система, связывающая переднюю и заднюю подвески, которую сейчас могут запретить. Как известно, «Лотус» — ещё в бытность «Рено» — первым придумал эту систему, так что и вы должны были её застать. Можете на пальцах объяснить, что она всё-таки даёт и насколько существенным будет запрет?

(После небольшой паузы). Грубо говоря, это не активная подвеска, но… В общем, у машины есть клиренс. И понятно, что когда вы заливаете полный бак, то просвет уменьшается, так что при настройке машины на квалификацию нельзя делать слишком низкий клиренс — это аукнется в гонке. Так вот, FRIC в частности позволяла поддерживать стабильный просвет при разной загрузке топливом. Очень полезная штука. Так что те, кто активно использует систему, серьёзно пострадают. Придётся придумывать какие-то новые настройки.

— Сейчас активно проходят тесты Формулы-Е. Вас не приглашали в этот чемпионат?

— Мне интересна эта серия, было бы интересно попробовать электрические машины. Уже было несколько предложений, звонили. Пока я не могу принять решения по поводу участия там без обсуждения с «Мерседесом». Сейчас я в раздумьях, стоит ли вообще это обсуждать. Подумаем, но есть предложения от нескольких команд.

Я знаю, что тесты уже идут, Буэми пару раз был первым. Надо почувствовать, что эта машина представляет собой. В Донингтоне мы в Формуле-3000 проезжали круг за 58 секунд, а они проезжают за 1:30. Понятно, что Ф-3000 — это уже мощная машина, но всё-таки 30 секунд – это много. Посмотрим.

— То есть пока такое подвешенное состояние, да?

— Не подвешенное. Просто есть предложение, но надо подумать. Нужно в целом определиться, что дальше: продолжение в DTM, участие в Формуле-1, Формуле-Е или вообще Ле-Ман либо ралли. Круг большой. Пока DTM, мы работаем тут, и надо на этом сосредоточиться. Но я со своими ребятами уже начал размышлять насчёт будущего. Думаю, как после Москвы пройдёт ещё один-два этапа, будем обсуждать более предметно и глобально.

— Но, вероятно, самое логичное — это второй сезон в DTM, когда всё уже знакомо?

— Да, самое логичное, но не хочется, чтобы он получился похожим на нынешний. На некоторых условиях я продолжать не соглашусь: зачем тратить время, не показывая результатов? Да, я ещё молод, но мне в этом году всё-таки исполнится 30 лет. Время идёт, хочется результатов: выигрывать, чего-то добиваться.

«Надеюсь, обновления придадут скорость. Я всегда в это верю, а там как получится».

— Получается, многое будет зависеть от того, как много «Мерседесу» даст обновление под финиш чемпионата?

— Абсолютно верно. Потом мы сядем за стол с «Мерседесом», достанем все документы и будем внимательно изучать, что и как делали и они, и я, где были ошибки. Затем придём к общему мнению.

— То есть определённость с 2015-м будет к октябрю-ноябрю?

— Я надеюсь, что раньше. Тогда можно будет планировать и отдых, и тренировки, и всё остальное.

— В этом году очки всё-таки будут или вряд ли, с учётом техники?

— Хочется верить в лучшее. Надеюсь, обновления придадут скорость. Я всегда в это верю, а там как получится.

Формула Е? :blink: Ну, предположим...если только совмещать с другой серией...но звук - адовый

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
— Сейчас активно проходят тесты Формулы-Е. Вас не приглашали в этот чемпионат?

— Мне интересна эта серия, было бы интересно попробовать электрические машины. Уже было несколько предложений, звонили. Пока я не могу принять решения по поводу участия там без обсуждения с «Мерседесом». Сейчас я в раздумьях, стоит ли вообще это обсуждать. Подумаем, но есть предложения от нескольких команд.

судя по всему, формуле Е нужны деньги!
— То есть пока такое подвешенное состояние, да?

— Не подвешенное. Просто есть предложение, но надо подумать. Нужно в целом определиться, что дальше: продолжение в DTM, участие в Формуле-1, Формуле-Е или вообще Ле-Ман либо ралли. Круг большой. Пока DTM, мы работаем тут, и надо на этом сосредоточиться. Но я со своими ребятами уже начал размышлять насчёт будущего. Думаю, как после Москвы пройдёт ещё один-два этапа, будем обсуждать более предметно и глобально.

соображает, что при таких "отличных" результатах даже за деньги на следующий год не оставят! Особенно повеселило насчет Ф1 :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Vitaly Petrov@vitalypetrovrus 34 сек.

Как давно я мечтал о таком фото! Спасибо за такую возможность @mb_msp @MercedesBenz @MercedesAMG pic.twitter.com/WQyoy5bvEr

TN9elGy.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Формула Е? :blink: Ну, предположим...если только совмещать с другой серией...но звук - адовый

Надеюсь всё получится здесь.Понравилось

— Но, вероятно, самое логичное — это второй сезон в DTM, когда всё уже знакомо?

— Да, самое логичное, но не хочется, чтобы он получился похожим на нынешний. На некоторых условиях я продолжать не соглашусь: зачем тратить время, не показывая результатов? Да, я ещё молод, но мне в этом году всё-таки исполнится 30 лет. Время идёт, хочется результатов: выигрывать, чего-то добиваться.

— Получается, многое будет зависеть от того, как много «Мерседесу» даст обновление под финиш чемпионата?

— Абсолютно верно. Потом мы сядем за стол с «Мерседесом», достанем все документы и будем внимательно изучать, что и как делали и они, и я, где были ошибки. Затем придём к общему мнению.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Андрей , ты фоткал? если не секрет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Андрей , ты фоткал? если не секрет...

Был помощник)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Вита в материале "Как устроена трасса..." Эски нет, а на страничке, где результат чемпионата конфигурация с Эской... и здесь тоже

:unknw:

То, что у него там несколько Mercedes Арен никого не смутило; а то, что эти видео снимаются(на базе DTM Experience) "для галочки" почему-то новость :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То, что у него там несколько Mercedes Арен никого не смутило; а то, что эти видео снимаются(на базе DTM Experience) "для галочки" почему-то новость :)

Я только одну видела...может, не так пристально искала

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я только одну видела...может, не так пристально искала

Фото в районе предпоследнего поворота :bigwink: :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фото в районе предпоследнего поворота :bigwink: :)

Заслужил, возьми пирожок...молодец, что сайт Виталия так скурпулезно рассматриваешь :)

(нет, серьезно, спасибо, я даже внимания не обратила...)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...