Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

Кими Райкконен (21.04.2014 - 25.11.2014)

Recommended Posts

машина этого сезона строилась не под стиль Кими а под стиль Алонсо изначально, но то что Алонсо как гонщик лучше и быстрее чем Кими - это итак очевидно и ясно, но если бы бы болид "затачивался" под обеих пилотов, то разница между Алонсо и Кими была бы намного меньше чем та что сейчас есть

Халва, халва, халва.....

А Масса так не сливался потому что болид был под Массу?

Хоть на следующий сезон что-нибудь новое придумайте

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что за мода вспоминать 7ти и 8летние успехи?Кимофилы любят вспоминать, что У Алонсо кубки уже заржавели, но не вспоминают, что Кими был следующим за Алонсо чемпионом

Приятель, не окажись Льюис в Мерседесе, вам бы тоже пришлось вспоминать 2008 год)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Халва, халва, халва.....

А Масса так не сливался потому что болид был под Массу?

Хоть на следующий сезон что-нибудь новое придумайте

Не волнуйтесь, товарищ! Непременно придумают. Что характерно, "машина под Алонсо" в начале сезона не звучало. Было перепробовано всё, от дождя до передка. Не помогало, нашли универсальный отмаз. Он сгодится ещё на весь следующий сезон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

13 кругов разницы? Что-то не так. Кими сменил резину на 36 круге, Ал - на 53-ем. Обгон был на 68-ом. Или с математикой что не так, но у меня получилось, что шины Кими ехали 32-ой круг (при том, что остальные пилоты в среднем проезжали 20 кругов на этом составе), а Фернандо - 15-ый. Получается 17 кругов разницы......... http://www.f1news.ru...azil/race.shtml

Какая разница я по памяти написал. Спасибо что поправил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Объясни как ты это подсчитал?он потерял на пит стопе 4 секунды от времени Алонсо

Ну видимо берется потенциально упущенное время на то чтобы догнать и обогнать пропущенных соперников из-за фейла

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитать тебя, так кимофилы только и желают, чтобы найти объективную причину неудач в текущем сезоне, и заодно в будущем и размахивать ей как флагом. Вместо того, чтобы искренне желать побед и переживать неудачи.

В чем смысл в непрерывном потоке говна в этой ветке от болельщиков настоящих и бывших напарников сабжа в феррари? Соревнования в троллинге? Идите в БК. Leave us alone!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Напарник в итоге там же и приехал бы, где приехал. По темпу Алонсо и Райкконен в гонке были достаточно близки, и если Баттон и Феттель могли пройти Райкконена, не вижу причин, по которым они не смогли бы пройти Алонсо.

да уж удивляюсь твоим способностям аналитики

первокласник и то бы без колебания сказал что у Алонсо должен быть намнного выше темп(с 3) чем у Кими(с 2 пит стопом)

при этом отыграть 21сек и окааться впереди напарника :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но оказался ведь.И он, а не Кими и Фернандо.В чем проблема то?

проблема в количестве мест в Мерсах :) всех желающих не вместит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:read:

Гран При Бразилии оказался для Кими Райкконена одной из самых удачных гонок сезона: он стартовал с 10-й позиции, а финишировал 7-м, проехав дистанцию с двумя пит-стопами. Всем запомнилось, как на протяжении нескольких кругов он отражал атаки Фернандо Алонсо, своего напарника по Ferrari, хотя испанец ехал на более свежей резине.

«Разумеется, мы не знали, сколько выдержат шины, поскольку на тренировках не проводили по-настоящему длинных серий кругов, – прокомментировал финский гонщик. – Думаю, мы однозначно могли бы финишировать ещё на одну позицию выше, если бы не проблема на пит-стопе, но в целом всё прошло нормально. Если бы мы планировали такую тактику ещё до гонки, то, пожалуй, сделали бы первый и второй отрезки дистанции более длинными, но и так всё получилось».

Отвечая на вопрос, когда было принято решение поменять тактику с трёх пит-стопов на два, Кими сказал: «По ходу второго отрезка, поскольку нам показалось, что шины вполне выдерживают. Конечно, после этого мы обычно проезжаем более длинные отрезки, в том числе и заключительный, поскольку состояние трассы улучшается.

У нас были проблемы на пит-стопе, но в целом мы неплохо справились, так что решение оказалось правильным. Если бы с самого начала мы знали то, что знаем сейчас, можно было бы всё спланировать и получше, но у нас было недостаточно опыта. Тем не менее, мы добились максимально возможного результата».

Также Райкконен не исключал, что более короткий финальный отрезок мог бы позволить ему удержаться впереди Алонсо: «Вполне возможно, но команда всё равно заработала бы точно такое же количество очков. В конечном итоге и для меня, и для команды особой разницы не было…

Можно сказать, что в целом в этот уик-энд машина вела себя более нормально, и я мог пилотировать её в более привычном ключе. Ситуация определённо улучшилась, и шины вполне выдержали нагрузки. Всё идёт в правильном направлении, хотя по-прежнему работы много во всех областях, и мы это знаем.

Разумеется, все автодромы разные, всё зависит от поведения резины и работы машины на конкретной трассе, но на этот раз у меня весь уик-энд были неплохие ощущения. Полагаю, что мы определённо добились прогресса и уже лучше во всём разбираемся. Может быть, я ошибаюсь, но предполагаю, что в следующей гонке ситуация должна быть ещё более благоприятной».

http://www.f1news.ru/news/f1-99141.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:read:

Глава «Феррари» Марко Маттиаччи заявил, что выступление Кими Райкконена в Бразилии показало, что команда наконец настроила машину под него. По мнению итальянца, на «Интерлагосе» Райкконен впервые выступал без всяких помех.

«Думаю, мы видели очень позитивного Кими в этот уик-энд. Он профессионал высшего класса. Он провёл шикарную гонку, как и Фернандо. Учитывая, откуда мы начали, это была первая гонка, в которой машина подошла Кими и мы увидели, как он гоняется на самом деле. Я невероятно рад за эту гонку для него», — приводит слова Маттиаччи Crash.

http://www.championat.com/auto/news-1979662-mattiachchi-v-brazilii-byla-pervaja-gonka-v-kotoroj-mashina-podoshla-kimi.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:read:

post-37729-0-01697700-1415641219_thumb.j

В Ferrari вновь решили разбить программу исследований между пилотами. В этот раз Фернандо Алонсо управлял машиной с традиционной для Скудерии задней подвеской, тогда как на шасси Кими Райкконена была установлена ее обновленная версия.

Вполне вероятно, модернизированная геометрия подвески как-то увязана с особенностями конкретной коробки передач, в связи с чем могут возникать трудности с ее перестановкой с машины на машину в течение шести гонок, которые отведены на эксплуатацию одной КП.

При более внимательном рассмотрении были обнаружены небольшие изменения в компоновке, но оценить реальный прирост эффективности довольно сложно.

Похоже, главным образом изменения коснулись верхних рычагов .

Новая конструкция выполнена с большим углом наклона, при этом внутренние крепления расположены ниже, а внешние - ближе к центру.

Это привело к изменению крепления рычагов к верхней части коробки передач и элементам шасси на машине Райкконена.

По сути, эти изменения должны приводить к большему углу развала колес, что, в свою очередь, увеличит как темпы прогрева резины, так и её износа.

И это довольно странно, ведь в команде, наоборот, пытаются избавиться от этих эффектов.

http://#.#.#/feature/17037/gran-pri-brazilii-tehnicheskiy-obzor

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:read:

Вернемся на одиннадцать месяцев назад, когда F14T впервые была показана публике. В Маранелло были уверены, что получили оружие, которое позволит завоевать чемпионские титулы, а новый регламент от FIA казался идеальным для этой цели, ибо возвышал роль традиционной для Маранелло мотористики, и задвигал на задний план аэродинамику, столь деликатный момент, когда дело касается алых машин.

Но дело пошло иначе - 059/3 оказался огромным разочарованием из-за нерациональных требований Пэта Фрая и Николаса Томбасиса. Правда, они с ответственности "соскочили", переложив все на Луку Марморини, но одной лишь фигурой Марморини дело не ограничилось. Доменикали, Лука и Монтедземоло - и теперь и ушедший Фернандо Алонсо! Имея в составе двух чемпионов мира, Ferrari впервые с 1993-го года не выиграла ни одной гонки за сезон, да и на подиум Фернандо поднимался лишь дважды. Команда рухнула на четвертое место в Кубке Конструкторов, как и в 2009-м - но тогда она хотя бы выиграла одну гонку.

Правда, заканчивает сезон Ferrari и вовсе как пятая ситла - McLaren в последних гонках регулярно смотрится быстрее. Серджио Маркьонне проводит много времени в Маранелло - он пытается понять сильные и слабые стороны нынешнего коллектива и "инструментов". Мотористы уже обещали прибавку в сорок лошадиных сил - но этого мало, учитывая силу Mercedes и то, что штутгартцы еще наверняка прибавят.

Однако есть нюансы, способные ослабить Ferrari. Фернандо Алонсо уходит, и он пытается переманить с собой своих верных людей. Прежде всего, это Андреа Стелла, второй номер в списке - Массимо Ривола, который может занять место Сэма Майкла.

Прессинг, испытываемый рядовыми сотрудниками, отрицательно сказывается на спортивной форме команды - в субботу механики забыли зарядить батарею перед тем, как отправить Алонсо на трассу в Q1. Такие досадные ляпы свидетельствуют о деморализованном состоянии команды, и Маттиаччи срочно надо вернуть итальянцам веру в себя. В то, что это получится, верит и Феттель, который приходит из Red Bull после сезона, в котором он внезапно побыл в шкуре... Марка Уэббера.

Впрочем, это наверняка помогло немцу позврослеть, пара шишек и синяков обычно способствуют процессу роста, к тому же у Феттеля хорошие отношения с Кими Райкконеном, который под конец сезона наконец-то начал адаптироваться к неудобным для себя характеристикам машины и в Бразилии провел гонку с двумя пит-стопами, напомнив о своих выступлениях времен Lotus.

Итак, Феттель в Ferrari - и вы думаете, на этом аппетиты итальянцев закончились и они отказались от идеи переманить Эдриана Ньюи? У "гени аэродинамики" есть контракт? Спросите у Алонсо, как его порвать!

http://spam.spam/press_center/news/show/17148/3/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но оказался ведь.И он, а не Кими и Фернандо.В чем проблема то?

У меня нет никаких проблем)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Также Райкконен не исключал, что более короткий финальный отрезок мог бы позволить ему удержаться впереди Алонсо: «Вполне возможно, но команда всё равно заработала бы точно такое же количество очков. В конечном итоге и для меня, и для команды особой разницы не было…

Переведя на русский язык - я поддался напарнику, чтобы его не обидеть. Всё-таки Киман молодец, уважил. А ведь мог и не пропустить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:read:

Обогнав Кими Райкконена на последних кругах, Алонсо "сделал свою гонку" - после финиша испанец особенно смаковал этот момент, несмотря на то, что произошло это в борьбе даже не за победу и не за подиум, а за горстку очков.

http://spam.spam/press_center/news/show/17144/3/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Глава «Феррари» Марко Маттиаччи заявил

«Думаю, мы видели очень позитивного Кими в этот уик-энд. Он профессионал высшего класса. Он провёл шикарную гонку"

Браво Матиаччи. Он сразу всё понял. Шикарная гонка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

машина этого сезона строилась не под стиль Кими а под стиль Алонсо изначально, но то что Алонсо как гонщик лучше и быстрее чем Кими - это итак очевидно и ясно, но если бы бы болид "затачивался" под обеих пилотов, то разница между Алонсо и Кими была бы намного меньше чем та что сейчас есть

а что мешало Кими высказать свое конструкторам? может кто то забыл зачем его брали в команду(как я помню его небрали в команду вторым номером) его брали для роста резалта

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Переведя на русский язык - я поддался напарнику, чтобы его не обидеть. Всё-таки Киман молодец, уважил. А ведь мог и не пропустить.

Лично мне тяжело понять твою логику

У тебя другая вселенная и другой русский язык

И, как я писАл выше, Кими думает о всех. Видишь, и тебя уважил

очень жаль, что в этой реальности нельзя создать альтернативную ветку Кими, дабы читать ваши измышлизмы только там и при наличии желания

Бога ради, не надо мне отвечать!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что мешало Кими высказать свое конструкторам?

Если регулярно следишь за Ф1, то должен знать, что на момент подписания Кими в эту команду, вся основная работа по созданию этого чуда уже была сделана. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.autosport...t.php/id/116721

Марко Маттиаччи: «Райкконен провел потрясающую гонку»

Перевод
Руководитель «Феррари» Марко Маттиаччи выразил удовлетворение выступлением Кими Райкконена на Гран-при Бразилии.

«Думаю, для Кими уик-энд получился весьма позитивным. Он провел потрясающую гонку. Я бы сказал, что это был один из первых уик-эндов, по ходу которого машина действительно подходила Кими, что мы и увидели по ходу гонки.

Кими является настоящим профессионалом. Ему не нужно как-то реагировать на позитивное давление. Мы отлично работаем сообща. Он является топ-пилотом, мы постепенно, шаг за шагом строим новую команду для будущего. Топ-пилоты отлично знают, как реагировать на давление. Я очень доволен тем, как он провел гонку», – цитирует Маттиаччи Autosport.

http://www.sports.ru/automoto/1024891571.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если регулярно следишь за Ф1, то должен знать, что на момент подписания Кими в эту команду, вся основная работа по созданию этого чуда уже была сделана. ;)

я скажу больше, законы физики и аэродинамики возникли еще до рождения Кими , не говоря про Алонсо

но задача обоих пилотов подстраиваться под болид или болид под себя

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я скажу больше,

Посмотри вопрос, на который я отвечал ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не волнуйтесь, товарищ! Непременно придумают. Что характерно, "машина под Алонсо" в начале сезона не звучало. Было перепробовано всё, от дождя до передка. Не помогало, нашли универсальный отмаз. Он сгодится ещё на весь следующий сезон.

Тем более следующий сезон без вариантов №2 под Феттелем, это даже самому упоротому ясно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...