Crimson Опубликовано 03.11.2014 18:44 Стандартные отмазки команды, лоханувшейся со своим пилотом, у которого еще подписан контракт. А то, что это профессионал мирового уровня, который должен за сезон адаптироваться к любому болиду регламента Ф1, деликатно умалчивается.наверное потому, что это самое "должен" существует только в ваших влажных фантазиях. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ev_rus Опубликовано 03.11.2014 19:06 Стандартные отмазки команды, лоханувшейся со своим пилотом, у которого еще подписан контракт. А то, что это профессионал мирового уровня, который должен за сезон адаптироваться к любому болиду регламента Ф1, деликатно умалчивается.Всегда умиляли диванные эксперты. Это спорт высоченного мирового уровня, друг и технологий, где каждый миллиметр болида оказывает влияние. Где опытные пилоты, красивейше выступавшие в своей формульной карьере, имевшие офигительное количество и быстрейших кругов в гонках и большее количество обгонов за сезон, например как Кими, тем и отличаются от зеленых середнячков новичков, что имеют свой давно сложившийся автоматизм, ощущений и свои требования, чтобы как раз и выдавать резалты выше середняковых. Хотя середняковые пилоты в формуле-1 это уже изначальные таланты. Вывод в большой конкуренции болидов и навыков пилотов. Однако новичку всегда адаптироваться легче, чем переучиваться, это факт в спорте.И если что-то крайне не комфортно, не подходит, переучиться и подстроиться уже на таком высоченном уровне не возможно, имея за плечами уже высокие сложившиеся годами навыки и ощущения, большой опыт. Это все равно что тебе в 40 лет выдать ложку для левши и начать переучиваться подтирать зад левой рукой, когда всю жизнь ты это прекрасно делал правой, много чего у тебя получится? Про что и речь. Да, Кими все равно ездит и борется, но уступая несчастные 0.1-0.3 сек Алонсе, не будучи сильным квалификационным гонщиком, под которого доводили болид несколько лет, забивая как всегда на Массу. Но ведь людей такой расклад не устраивает, что Кими чуть медленнее и у него больше проблем. Так объяснение дается. И оно разумное и объективное. И даже если Киме вернуть былую форму, выступая наровне в этих условиях с Алонсо мы его болелы все равно были бы такими резалтами не довольны.Еще пример. Здесь в компах мирового уровня киберспортсмены по стрелялкам, могут целый чемп продуть лишь из-за того, что их посадят за неудобный стол или на неудобный стул, если мышь будет иметь перемещение всего на 0.01 сенза не то, к которому они привыкли. А ты про целый болид Формулы-1. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ev_rus Опубликовано 03.11.2014 19:18 елки заснеженные.. ev_rus на форуме.. сто лет) н-да, раньше здесь было жарко, еще Мику с Шуми перетирали. Кими был в самом таланте. С фанатами Монтойи чуть ли не дрались. Сейчас все значительно проще, Формулу старые маразматы похезали окончательно, даже уже звука нормального не осталось, а из пилотов окончательно разрулили короли самовозов. И только с Алонсо ситуация прежняя, его фанаты считают что у Бога Формулы-1 еще все впереди, а он все ждет ацкого самовоза, чтобы показать насколько он крут, да только все самовозы каждый год заняты, печаль. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Proce Опубликовано 03.11.2014 19:40 Молодец, ты сразу суть ухватил. Если бы не Перес, Киман всех бы порвал. ты меня тролить штоли собрался? а троллоло выросла для этого? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexSSSS Опубликовано 03.11.2014 19:41 И если что-то крайне не комфортно, не подходит, переучиться и подстроиться уже на таком высоченном уровне не возможно, имея за плечами уже высокие сложившиеся годами навыки и ощущения, большой опыт.Почему то Шумахер переходил из Бенетона в Феррари, которым по признанию его парнтера Ирвайна вообще непонятно как было управлять, и в первый же сезон брал 4 поула и 3 победы против самовоза Вильямса.Я честно не понимаю, почему так сложно признать очевидное? а оно заключается в том, что Кими хороший гонщик, но не звезда, нынешний Феррари это полное ведро и он едет именно в возожностях машины. А Ал очередной сезон подряд выжимает 120%.Масса перешел в Вильямс и едет вполне себе на неплохом уровне, даже поул умудрился взять (т.е. вариант "сдулся от пружины" не очень убедителен). А до этого сливал Алу также как сейчас Кими. И в бытность их совместных гонок был с ним полностью на равных. Тут просто немного элементарной логики и все становится на свои места. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
*Игорь* Опубликовано 03.11.2014 19:49 И даже если Киме вернуть былую форму, выступая наровне в этих условиях с Алонсо мы его болелы все равно были бы такими резалтами не довольны. Еще пример. Здесь в компах мирового уровня киберспортсмены по стрелялкам, могут целый чемп продуть лишь из-за того, что их посадят за неудобный стол или на неудобный стул, если мышь будет иметь перемещение всего на 0.01 сенза не то, к которому они привыкли. А ты про целый болид Формулы-1.По выделенному: согласен. И по-невыделенному, в общем, тоже. За годы своих выступлений Кими очень высоко поднял планку ожиданий его результатов. И специалистов, и болельщиков. И естественно, что никого, и в первую очередь его, такие "успехи" не устраивают. Будем надеяться, что этот удар по-самолюбию окажется тем самым волшебным пенделем. Хотя мы здесь не имеем ни малейшего представления, нуждается ли он в нем. А про смену стиля так скажу: если человек обладает уникальными способностями/стилем, то это надо использовать и культивировать. Если он начнет менять свои навыки, то не факт, что переучится и добьется таких-же результатов. А вот то, что навыки могут притупиться и эффективность снизится - весьма вероятноИменно поэтому у меня возникает недоумение: подписывая Кими во второй раз в команде не знали его предпочтения? Каких результатов они от него хотели/хотят, давая ему" не его" машину?И Кими хорош. Прежде, чем поставить свою подпись в контракте, мог бы поинтересоваться, что за машинки там строят в последнее время. Покататься на них в Маранелло. Кругов 5. Ему достаточно было бы, чтобы все понять. И заручиться какими-либо гарантиями. Детсад!С мышкой -хороший пример Но! Кто хочет разобраться - давно все поняли. Желающих постебаться никакие примеры не убедятТут давно путают физкультуру и спорт высоких достижений/технологий, где все решают мелкие мелочи и тысячные доли секунды Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
*Игорь* Опубликовано 03.11.2014 19:52 Почему то Шумахер переходил из Бенетона в Феррари, которым по признанию его парнтера Ирвайна вообще непонятно как было управлять, и в первый же сезон брал 4 поула и 3 победы против самовоза Вильямса.А допустить, что Ирвайну машина не по ноге была, а Михаэлю почти впору - религия не позволяет? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexSSSS Опубликовано 03.11.2014 19:54 А допустить, что Ирвайну машина не по ноге была, а Михаэлю почти впору - религия не позволяет?Религия то позволяет, но вот у Миши на тот момент было уже 2 титула и пара десятков побед. Так что логика подсказывает, что просто он лучше Ирвайна и может быстро приспособится к любой техники без всяких левых отмазов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ress Опубликовано 03.11.2014 19:57 И только с Алонсо ситуация прежняя, его фанатыФанаты Кимана нашего Райкконена любят обсуждать других... Лучше бы обсудили позорное выступление сабжа. Стыдобища ведь. Масса даже выглядел бодрее в прошлом году :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
*Игорь* Опубликовано 03.11.2014 19:58 Почитай здесь и подумай на досуге Человек знает все изнутри Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Transhumanism Опубликовано 03.11.2014 20:11 Почему то Шумахер переходил из Бенетона в Феррари, которым по признанию его парнтера Ирвайна вообще непонятно как было управлять, и в первый же сезон брал 4 поула и 3 победы против самовоза Вильямса.Я честно не понимаю, почему так сложно признать очевидное? а оно заключается в том, что Кими хороший гонщик, но не звезда, нынешний Феррари это полное ведро и он едет именно в возожностях машины. А Ал очередной сезон подряд выжимает 120%.Масса перешел в Вильямс и едет вполне себе на неплохом уровне, даже поул умудрился взять (т.е. вариант "сдулся от пружины" не очень убедителен). А до этого сливал Алу также как сейчас Кими. И в бытность их совместных гонок был с ним полностью на равных. Тут просто немного элементарной логики и все становится на свои места.Небольшое уточнение:тут просто немного софистики и всё идёт вразнос.Не стоит благодарности. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rest'art Опубликовано 03.11.2014 20:11 Хороший пример с киберспортом.Некоторым форумчанам в теме фур хватает наличия четырех колес и руля. Они же на месте. В чем тогда же проблема, интересно? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ev_rus Опубликовано 03.11.2014 20:15 Почему то Шумахер переходил из Бенетона в Феррари, которым по признанию его парнтера Ирвайна вообще непонятно как было управлять, и в первый же сезон брал 4 поула и 3 победы против самовоза Вильямса.Я честно не понимаю, почему так сложно признать очевидное? а оно заключается в том, что Кими хороший гонщик, но не звезда, нынешний Феррари это полное ведро и он едет именно в возожностях машины. А Ал очередной сезон подряд выжимает 120%.Масса перешел в Вильямс и едет вполне себе на неплохом уровне, даже поул умудрился взять (т.е. вариант "сдулся от пружины" не очень убедителен). А до этого сливал Алу также как сейчас Кими. И в бытность их совместных гонок был с ним полностью на равных. Тут просто немного элементарной логики и все становится на свои места.Где ж здесь логика, здесь логика только лишь твоя.Кими тоже пришел в Ферры, в 2007-ом, и вот ведь для тебя загадка, в первый же сезон, в новой команде, новом болиде, в котором Масса сын полка уже был как рыба в воде, несмотря на злость Массы, которого отпустили с командного поводка и все ему разрешили, его родни постоянно трущейся в боксах и несмотря на самого семикратного консультанта, консультирующего Массу, Кими выиграл первые же гонки и первый же сезон, вопреки, с 3-го места в чемпе, обставя вашего товарища на более быстром Мако-самовозе, которого в свою очередь обставил Хэм, которого не зажимала команда, как бы двукратному этого не желалось.Вот двукратный и разнылся.Ну какая уж Кими звезда. Но гонщик и личность, честный порядочный человек, достойная замена Мике, но не бухгалтер доезжатель настойщик и подковерный нытик, как есть другая категория пилотов. Удивлен что ты болеешь за Ала но и за Сенну. Я впервые это наблюдаю. Ибо по моим наблюдениям, кто болеет за Ала, то за компанию болеют за Проста, Хилла и прочих профессоров.Возвращаясь к теме. Все партнеры Кими были биты им в чистой борьбе, и пусть далеко не всегда в квалах, но в гонках. Не придушены командой специально, что было с партнерами Ала. С хэмом этого не получилось, молодым талантом Мака, Ал сразу не смог.Масса же также никогда не выступал наровне с Кими. Это сказки для молодых форумчан. Да, Масса мог как Алонсо сейчас зачастую быть чуть быстрее в квалах, однако в гонках косячил и сливался по полной, истерил, ему не хватало гоночной скорости, чистоты обгонов и стабильности, что как раз демонстрировал в Феррах Кими, высоченное КПД, почти во всех гонках приезжая на финиш многим выше стартовой позиции, когда Масса наоборот свои хорошие стартовые позиции по итогам гонок сливал.Кими не звезда. Ал и подавно. Стабильность Ала для харизматичных болел Формулы-1 яйца выеденного не стоит. Те, кто болел за настоящих гонщиков, ярких, отчаянных, способных давить на педаль и без страха обгонять в сложных ситуациях, на риске, способных рисковать, таких как Сенна, Мика, в чем-то и Михаэль, никогда не будут болеть за бухгалтерию и тактическое доезжательство. А Кими как раз пилот из той формации старых настоящих талантливых гонщиков, лишь культурнее и аккуратнее технически и в эмоциях, пусть он и не звезда в твоем математическом понимании.Сейчас к сожалению и Ф1 уже не та, пилоты ничего не могут, не могут бороться, не могут блочить, не могут драть покрышки и расходовать топливо, не могут ломаться, снять шлем и подвезти друга на болиде, послать всех по радио, ничего не могут. Ф1 стала бухгалтерией, новые болельщики такими же, к сожалению. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Brabus Опубликовано 03.11.2014 20:23 Фанаты Кимана нашего Райкконена любят обсуждать других... Лучше бы обсудили позорное выступление сабжа. Стыдобища ведь. Масса даже выглядел бодрее в прошлом году :bigwink:Масса, хоть и подпружинненый и в 2010 году достойно катал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
оzi Опубликовано 03.11.2014 20:25 А допустить, что Ирвайну машина не по ноге была, а Михаэлю почти впору - религия не позволяет?если кто то помнит начала карьеры ШуМи то то Бенеттон которым он управлял , был куда болше неудобным, там передачи переключалиь не на руле а сбокуВильямс Макларен и Ферари были куда более продвинутыми болидами , просто Бнентон брал надежностью и более менее надежным движком Форд, на Макларенах стояла другая версия, что раздражала Сенну Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ev_rus Опубликовано 03.11.2014 20:29 Религия то позволяет, но вот у Миши на тот момент было уже 2 титула и пара десятков побед. Так что логика подсказывает, что просто он лучше Ирвайна и может быстро приспособится к любой техники без всяких левых отмазов.не будем про Михаэля ворошить. Тот еще был губитель партнеров. Причем не он, а команда ради него, Солнцеликого. У окружающих складывалось впечатление, что Ирвайн и Рубенс были пальца Великого не достойны, поэтому правильно были нагнуты командой подносить, коль команда не могла одинаково работать на обоих. Однако что же мы наблюдали, когда Великий МиШа по разным причинам убирался в гонках и ходил на командный мостик потягивать сок? Его партнеры, которым разрешали и которых спускали с поводка, рвали пилотон так, показывая времена лучшие великого партнера, демонстрируя классные обгоны, что диву все давались и понимали, как их в команде ради Великого душили. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ress Опубликовано 03.11.2014 20:30 А Кими как раз пилот из той формацииДа ну брось ты. Киман обычный скучный доезжала, которого ещё и обгоняют все кому не лень. Никакой борьбы на трассе, вялое поведение, никакого напора. Плывёт себе по течению.Вот тут фотка интересная с гран при Германии вроде. Алонсо и Феттель так ръяно вели борьбу между собой, что даже не заметили Кимана, чудно его прошли аж вдвоём и сразу, помню как он завилял испуганно...Напомнило мне вот этоИ так весь сезон у Кимана и большую часть карьеры. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
оzi Опубликовано 03.11.2014 20:31 Сейчас к сожалению и Ф1 уже не та, пилоты ничего не могут, не могут бороться, не могут блочить, не могут драть покрышки и расходовать топливо, не могут ломаться, снять шлем и подвезти друга на болиде, послать всех по радио, ничего не могут. Ф1 стала бухгалтерией, новые болельщики такими же, к сожалению.все меняеться, мир наполнили симуляторы и гаджеты, молодым становиться все проще, с возратом все тяжелее если Кими хочет выигровать ему надо менять отношения к гонкам , а точнее к отношение к болиду, который становится сложнее Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bugeisha Опубликовано 03.11.2014 20:33 а точнее к отношение к болиду, И какое у Кими отношение к сложному болиду? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pukan64 Опубликовано 03.11.2014 20:36 Всегда умиляли диванные эксперты. Это спорт высоченного мирового уровня, друг и технологий, где каждый миллиметр болида оказывает влияние. Где опытные пилоты, красивейше выступавшие в своей формульной карьере, имевшие офигительное количество и быстрейших кругов в гонках и большее количество обгонов за сезон, например как Кими, тем и отличаются от зеленых середнячков новичков, что имеют свой давно сложившийся автоматизм, ощущений и свои требования, чтобы как раз и выдавать резалты выше середняковых. Хотя середняковые пилоты в формуле-1 это уже изначальные таланты. Вывод в большой конкуренции болидов и навыков пилотов. Однако новичку всегда адаптироваться легче, чем переучиваться, это факт в спорте.И если что-то крайне не комфортно, не подходит, переучиться и подстроиться уже на таком высоченном уровне не возможно, имея за плечами уже высокие сложившиеся годами навыки и ощущения, большой опыт. Это все равно что тебе в 40 лет выдать ложку для левши и начать переучиваться подтирать зад левой рукой, когда всю жизнь ты это прекрасно делал правой, много чего у тебя получится? Про что и речь. Да, Кими все равно ездит и борется, но уступая несчастные 0.1-0.3 сек Алонсе, не будучи сильным квалификационным гонщиком, под которого доводили болид несколько лет, забивая как всегда на Массу. Но ведь людей такой расклад не устраивает, что Кими чуть медленнее и у него больше проблем. Так объяснение дается. И оно разумное и объективное. И даже если Киме вернуть былую форму, выступая наровне в этих условиях с Алонсо мы его болелы все равно были бы такими резалтами не довольны.Еще пример. Здесь в компах мирового уровня киберспортсмены по стрелялкам, могут целый чемп продуть лишь из-за того, что их посадят за неудобный стол или на неудобный стул, если мышь будет иметь перемещение всего на 0.01 сенза не то, к которому они привыкли. А ты про целый болид Формулы-1.ну если мм мешают,может куда попроще пойти)) вон и феттель забурел, если следовать вашей логике))) четыре года не ощущал нифига и ехал, а тут засада такая понял что косинус с синусом не бъётся)) пришло ощущение мастерства)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Runa Опубликовано 03.11.2014 20:36 Не хочется цитировать какой-то определенный пост, но после сегодняшнего чтения некоторых тем и темы Кими в том числе:Похоже пора ФИА вводить новый приз по итогом сезона самому лучшему гонщику, который смог опередить напарника на максимальное количество очков. И сделать этот приз равным Кубку за чемпионство. Потому что по-другому никак нельзя следуя логике некоторых болельщиков, оказывается в Ф1 главное не выиграть титул, а опередить напарника (это был сарказм).Вспоминая сезоны Кими в Макларене, я вспоминаю красивые гонки, борьбу за чемпионстсво, которая не увенчалась успехом, в 2005 было особенно обидно. Горжусь победами и отдельными гонками. Но почему при этом совсем не вспоминаю что Кими выиграл у Палыча (вот кого сейчас не хватает в Ф1), выиграл у Кулхарда в 2003 и 2004, а в 2002 проиграл. То что в 2007 выиграл у Массы вообще меня не волнует, так как в 2007 - это год выигрыша титула, в 2008 проигрыш Массе не так волновал меня как проваленные гонки и тех. поломки. В 2011-2012 мне приятно вспомнить Абу Даби 2012, Австралию 2013, Сингапур 2013, а не то что Кими выиграл у Грожана.Конечно борьба с напарником по команде важна и всегда хочется чтобы твой любимый гонщик выигрывал внутрикомандное соперничество. Но для меня важней борьба за победы за титул, победа над напарником не может заменить этих побед или сравняться с ними.Да, Кими проиграл Алонсо в этом году, с разгромом, очень много. Причины - каждый решает для себя каковы они.Если бы была обратная ситуация, да я была бы рада что Кими выиграл бы у Алонсо, но учитывая форму Феррари и машину этого года - это победа меня бы не порадовала сильно, мне всегда хочется большего. Некоторые могут подумать, что я лукавлю и пишу это потому что Кими так опозорился так плохо смотрится на фоне Алонсов этом сезоне - пусть думают.Победа над напарником больше всего ценится когда это победа в битве за титул.Примеры соперничества напарников не привожу, так как о каждой команде и ее пилотах надо говорить отдельно и ситуации везде разные. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Brabus Опубликовано 03.11.2014 20:36 Никакой борьбы на трассе, вялое поведение, никакого напора. Плывёт себе по течению.Вот тут фотка интересная с гран при Германии вроде. Алонсо и Феттель так ръяно вели борьбу между собой, что даже не заметили Кимана, чудно его прошли аж вдвоём и сразу, помню как он завилял испуганно...Я вижу здесь совсем другое. Алонсо как всегда не чувствует свою корму и рано захлопывает калитку, еще не обогнав до конца соперника. В первую очередь, для Кими он напарник, минимизировал потери для обоих. Так бы один с проколом поехал в боксы, другой без переднего антикрыла. А вот будь Кими в другой команде, поступил так же, как на старте Гран-При Японии 2012 года. В чём был бы на 120% прав. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ev_rus Опубликовано 03.11.2014 20:39 Вот тут фотка интересная с гран при Германии вроде. Алонсо и Феттель так ръяно вели борьбу между собой, что даже не заметили Кимана, чудно его прошли аж вдвоём и сразу, помню как он завилял испуганно...И так весь сезон у Кимана и большую часть карьеры.хороший фобский взброс, но не более.Я не обсуждаю Кими в нынешних дурацких условиях Ферров, когда его болид вообще не едет. А вот что раньше он доезжал, это ты батенька его с кем-то сильно спутал. Доезжатели не показывают за сезон одно из наибольших количеств обгонов и не имеют такое количество быстрых гоночных кругов в карьере. Изучай матчасть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Brabus Опубликовано 03.11.2014 20:41 Изучай матчасть.Да какая матчасть)В штате алофанов он числиться как ведущий специалист по гаданию на кофейной гуще. Предсказатель так сказать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
*Игорь* Опубликовано 03.11.2014 20:43 Кому скучно, могут дополнятьЯ записываю Антисловарь темы Кими Райкконена:1. Потеря мотивации.2. Случайный чемпион.3. Кими уходит в ралли в 2010 г.4.Водка.5.Яхта за 10 MEU.6. Неоправданно высокая з.п.7. МАРОЖИНАЕ!!! 8. Ну, я не знаю?9. Кепка ("горшком").10. Любитель поспать11. Кими-Сутилофоб.12. Пофиг на Супу13. Ленивый наглухо14. Доезжала15. Молчун16. Пофигист 17. Натянутые отношения в команде.18. Спросите у команды19. Выставил команду на посмешище (Китай -08)20. Не улыбается 21. А если улыбается, то не к месту. 22. Приезжает на ГП один, без жены, папы и т.д. 23. Слишком много БК, они ничего не значат24. Бабник и стриптизер25. Толкатель детей и фотографов26. Ходит в шортах. 27. Ломастер 28. "Тупой тапкодав"29. Нытик30. Продался за бабло31. Не умеет работать с инженерами32. Психологически раздавлен Алонсо33. Раскрыватель самовозок Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах