Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

Кими Райкконен (21.04.2014 - 25.11.2014)

Recommended Posts

Все-равно на внешку полезет

да все от ситуации зависит. и на внешке впилиться меньше вариантов. хотя закрываться лучше с внутренней стороны)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто помнит прошлогоднюю гонку? Там сторона сильно влияет?

2-Вебер, 4-Хюльк, 6-Алонсо, 8-Хейки - все потеряли позиции

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

15:2...нет слов, эпичный слив "недогонщику, развалившему Феррари"

отвратительное пойло :bad:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дамы и Господа!

Прошу простить за мнение своё!

Не стал Вам мил Ки́ми-Ма́тиас Ра́йкконен (Kimi-Matias Räikkönen)

Стал он ужасен, стал он не ТОРТОМ, рента и т.д. драйвером!

Для Вас есть МНОГО драйверов тортов, красавцев, даже Афро-Американец есть!

Выбирай на вкус!

В ЭТОЙ ТЕМЕ ХВАТИТ! СКОЛЬКО МОЖНО?!

Раньше в этой теме можно было увидеть новости, мнения интересных людей!!!

Сейчас похоронная процессия! За исключением немногих пользователей! За что им отдельное, ОГРОМНОЕ - БЛАГОДАРЮ!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как не удивил? Где знаменитые 0,6 - 1,0 сек с круга? Сдулся напарник Кими под конец сезона, мотивацию потерял - пора на Хавай :D

Мало проиграл Алонсо, что радует, но в эти две десятых еще поместились два гонщика. Пусть сторона четная, но все равно, надеюсь на хороший старт.

Как же приятно читать подобные сообщения. Кто бы из кимофилов до начала сезона мог предположить, что как и массафилы, поклонники чемпиона красных будут радоваться победам в практиках и паре десятых отставания в квалификации от напарника. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как же приятно читать подобные сообщения. Кто бы из кимофилов до начала сезона мог предположить, что как и массафилы, поклонники чемпиона красных будут радоваться победам в практиках и паре десятых отставания в квалификации от напарника. :)

чо ты гонишь?! :D тормози пока глаза не полопались :D :D

Кимофилы, а реально где эти кексы раздают чтобы Кимана пофобить?!) просто интересно :whistle3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чо ты гонишь?! :D тормози пока глаза не полопались :D :D

Кимофилы, а реально где эти кексы раздают чтобы Кимана пофобить?!) просто интересно :whistle3:

Раздают в турнирной таблице 2014 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Результаты квалификации пока не видел.Но Кими опять проиграл Алонсо, верно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Результаты квалификации пока не видел.Но Кими опять проиграл Алонсо, верно?

На этот сезон можешь забить

Зачем тебе опять расстраиваться? ;)

:beach:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:read:

Кими Райкконен - 9-й: Сегодня машина вела себя гораздо лучше, чем вчера. С балансом все было в порядке, несмотря на то, что мне так и не удалось собрать все лучшие сектора воедино. К сожалению,(в других переводах:" по некоторым причинам") мы так и не смогли решить проблему поведения передней части шасси. Машина постоянно скользила на входе в повороты, что приводило к недостаточной поворачиваемости.

В завтрашней гонке мы постараемся выжать максимум из того, что есть. Если усердно работать изо дня в день, решение обязательно найдется.

Пэт Фрай, технический директор: Сегодня днем значительно потеплело, что положительно сказалось на поведении машин и резины. К сожалению, в первом сегменте квалификации нам не удавалось достаточно оперативно выводить состав Medium в рабочий диапазон температур, при этом с мягкой резиной таких проблем не было.

В Остине - так же, как и в Сочи - ключевую роль будет играть поведение резины. Тогда как мы ожидаем высокой степени деградации от состава Soft, на более жесткой резине можно будет ехать гораздо дольше. Важно будет выработать правильную тактику пит-стопов и хорошо отработать на старте. Большую роль также будет играть надежность техники.

http://#.#.#/news/id/16851

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот "хорошо отработать на старте" то да. Хотя Фрай такие азбучные истины говорит: правильные питы, хороший старт, надежная техника. Оно всегда неплохо. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.speedweek...t-fahren.html -

Кими жалуется на переднюю часть машины, машина слишком скользит и они не могут ничего с этим сделать.

Кими в течении года Вы жаловались, на то что не чувствуете переднюю часть машины достаточно хорошо. Здесь в Америке у Вас есть новые детали, что-то изменилось?

- На самом деле нет. В Россию мы не привозили новых деталей. Тут у нас есть некоторые обновления, но они касаются других частей машины. Здесь повторяется одна и та же история - машина ведет себя не плохо, но передняя часть постоянно скользит потому я не могу атаковать так как хочу. В каждом повороте приходится бороться с машиной. Не знаю что делать. Мы постоянно меняем настройки, но проблема остается. Дело в шинах? В подвеске? Может это комбинация этих факторов, а может дело совсем в другом.

Какие планы в Маранелло, машина в 2015 будет лучше чем в этом году?

- Мы знаем какие проблемы надо решить к 2015. Но удаться ли их решить, это другой вопрос. Я просто могу сказать что я буду пилотировать болид в следующем сезоне. В некоторых гонках, проблемы не столь ярко выражены, в других наоборот. Это очень расстраивает так как я ничего не могу изменить.

В чем Вы видите положительные моменты?

- Мы стали более конкурентоспособными в сравнении с началом года. Но Феррари должно бороться за первое место а не за места с 5-го по 10-е. Мы прогрессируем постоянно, но до сих пор не приблизились к лидерам. Это не первый мой год, в котором у меня проблемы, но я надеюсь что он станет последним. Приходится искать компромиссы, а это не идеальная ситуация для работы с машиной.

Будет ли в этом сезоне у Вас пенальти из-за замены двигателя?

- Сейчас у меня стоят пятые элементы СУ, а это последние элементы за которые не назначается штраф. Но мы не планируем устанавливать шестые элементы, конечно, все может произойти, но мы хотим уложится в лимит.

Какие планы на гонку?

- В гонке все должно сложится лучше, чем в квалификации. В гоночном темпе машина вела себя лучше. Но я чувствую, что на первом секторе в некоторых поворотах будет трудно. На легкой машине и на быстром круге ситуация только ухудшается. Болид не так плох, но мы далеки от того, чтобы болид подходил мне на все 100%.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мастер класс работы с инженерами от Райкконена - да, Алонсо ещё расти и расти до такого уровня. Чёткие и точные указания как улучшить машину. Особенно впечатляет, если принять во внимание что сезон уже на исходе и машину скоро отправят в музей. :lol:

Кими Райкконен: «Не знаю, что делать – повторяется одна и та же история»

Пилот «Феррари» Кими Райкконен после квалификации к Гран-при США, в которой стал девятым, в очередной раз в сезоне-2014 пожаловался на проблемы с передней частью машины.

«Мы привезли сюда некоторые обновления, но не сказать, что они позволили улучшить ситуацию. Повторяется одна и та же история – машина выглядит неплохо, но передняя часть постоянно скользит, поэтому не могу атаковать так, как хочу. В каждом повороте приходится бороться с машиной. Не знаю, что делать. Мы постоянно меняем настройки, но проблема остается. Дело в шинах? Подвеске? Может быть, дело в комбинации этих факторов. Возможно, проблема в чем-то другом.

В некоторых гонках все выглядит лучше, в других – хуже. Это расстраивает, но я не могу ничего сделать»

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими в течении года Вы жаловались, на то что не чувствуете переднюю часть машины достаточно хорошо. Здесь в Америке у Вас есть новые детали, что-то изменилось?

- На самом деле нет. В Россию мы не привозили новых деталей. Тут у нас есть некоторые обновления, но они касаются других частей машины. Здесь повторяется одна и та же история - машина ведет себя не плохо, но передняя часть постоянно скользит потому я не могу атаковать так как хочу. В каждом повороте приходится бороться с машиной. Не знаю что делать. Мы постоянно меняем настройки, но проблема остается. Дело в шинах? В подвеске? Может это комбинация этих факторов, а может дело совсем в другом.

:rofl:

"- Ну? - спросил Феррари. – Что ты думаешь о машине?

- Это хлам, а не машина, - ответил я. Пьеро тут же прервал меня:

- Ты не можешь такое говорить.

- Почему это не могу? Машина не слушается руля, распределение веса кошмарное. Ею невозможно управлять.

- Нет, это тоже нельзя говорить.

- Ладно. Скажи ему, что в конструкции машины есть недостатки, заметные при поворотах. На переднюю ось тоже стоит обратить внимание. "

:beach:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мастер класс работы с инженерами от Райкконена - да, Алонсо ещё расти и расти до такого уровня. Чёткие и точные указания как улучшить машину. Особенно впечатляет, если принять во внимание что сезон уже на исходе и машину скоро отправят в музей. :lol:

Кими Райкконен: «Не знаю, что делать – повторяется одна и та же история»

Самое забавное, что с такими проблемами Кими отстал от мастера указаний на 2десятых.

)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Моей машине не хватает скорости. Хочу самовоз на день рождения. Плиииииз. Плак. Плак" © Алонсо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самое забавное, что с такими проблемами Кими отстал от мастера указаний на 2десятых.

)

Ну уж шапками-то закидывать тоже не надо :bigwink:

Ты же знаешь, что там мощность ограничили

:beach:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самое забавное, что с такими проблемами Кими отстал от мастера указаний на 2десятых.

)

Гордитесь этим достижением? Да, довела судьба, судьбинушка кимофилов... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Совсем Кимка расплакался :cry2: , растаял "айсмен" А вообще этот сезон выдался очень интересным, хоть за титул и боролась только одна команда. Зато сколько мифов и легенд рухнуло! Четырёхкратный позорно проиграл Рикьярдо, полностью себя обесценив. "Лучший квалифаер" Хэмилтон в квалификационной дуэли был бит Росбергом. Ну и вишенка на торте, по сравнению с которой меркнет всё остальное, это тотальный проигрыш Кимана своему напарнику Фернандо Алонсо...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Совсем Кимка расплакался :cry2: , растаял "айсмен" А вообще этот сезон выдался очень интересным, хоть за титул и боролась только одна команда. Зато сколько мифов и легенд рухнуло! Четырёхкратный позорно проиграл Рикьярдо, полностью себя обесценив. "Лучший квалифаер" Хэмилтон в квалификационной дуэли был бит Росбергом. Ну и вишенка на торте, по сравнению с которой меркнет всё остальное, это тотальный проигрыш Кимана своему напарнику Фернандо Алонсо...

Новый регламент выявил все дутые репутации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мало проиграл Алонсо, что радует

5 слов, а в них все

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5 слов, а в них все

Учитывая ситуацию в этом сезоне - слова нормальные. Но стартовой позицией я все равно не довольна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самое забавное, что с такими проблемами Кими отстал от мастера указаний на 2десятых.

)

Самое забавное что Кими таким образом акцентирует свои проблемы, что кажется будто у него одного машина скользит и не слушается руля. А в след за ним и его болельщики думают так же. И даже умудряются ставить ему в заслугу результаты "с такими проблемами". Хотя я не замечал что бы Ало (да даже Мерс периодически скользит причем не только в передней части) ездил как по рельсам, болтает в поворотах мама не горюй, не хуже Кими, но резы просто выше. И Кими как и предполагалось не знает в чем корень проблем, как и не знают в команде, поэтому и решить не могут. Есть немаленькая такая вероятность что на этом регламенте он так и отъездит, без проблеска хорошего результата. И кстати, как только Кими задают вопросы про машину сразу начинается нытье и оправдания, так ведь? Помнится год назад тут господа умилялись когда Ало про проблемы с машиной говорил, а теперь вот не замечают у своего любимца плач Ярославны прямо таки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новый регламент выявил все дутые репутации.

На сегодня он выявил только одно: он гораздо хуже старого. Популярность Ф1 сильно упала. Если окончательно упадёт популярность гонщиков, то на фиг с пляжа. Впрочем, старичок Берни хорошо заработал. Можно закрывать лавочку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...