MAKIA Опубликовано 01.11.2014 21:30 Все-равно на внешку полезет да все от ситуации зависит. и на внешке впилиться меньше вариантов. хотя закрываться лучше с внутренней стороны) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
*Игорь* Опубликовано 01.11.2014 21:31 Кто помнит прошлогоднюю гонку? Там сторона сильно влияет?2-Вебер, 4-Хюльк, 6-Алонсо, 8-Хейки - все потеряли позиции Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MAKIA Опубликовано 01.11.2014 21:33 15:2...нет слов, эпичный слив "недогонщику, развалившему Феррари" отвратительное пойло :bad: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Robotron Опубликовано 01.11.2014 21:35 Дамы и Господа!Прошу простить за мнение своё!Не стал Вам мил Ки́ми-Ма́тиас Ра́йкконен (Kimi-Matias Räikkönen)Стал он ужасен, стал он не ТОРТОМ, рента и т.д. драйвером!Для Вас есть МНОГО драйверов тортов, красавцев, даже Афро-Американец есть!Выбирай на вкус!В ЭТОЙ ТЕМЕ ХВАТИТ! СКОЛЬКО МОЖНО?!Раньше в этой теме можно было увидеть новости, мнения интересных людей!!!Сейчас похоронная процессия! За исключением немногих пользователей! За что им отдельное, ОГРОМНОЕ - БЛАГОДАРЮ!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Afobazol Опубликовано 01.11.2014 21:35 Как не удивил? Где знаменитые 0,6 - 1,0 сек с круга? Сдулся напарник Кими под конец сезона, мотивацию потерял - пора на Хавай Мало проиграл Алонсо, что радует, но в эти две десятых еще поместились два гонщика. Пусть сторона четная, но все равно, надеюсь на хороший старт.Как же приятно читать подобные сообщения. Кто бы из кимофилов до начала сезона мог предположить, что как и массафилы, поклонники чемпиона красных будут радоваться победам в практиках и паре десятых отставания в квалификации от напарника. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MAKIA Опубликовано 01.11.2014 21:40 Как же приятно читать подобные сообщения. Кто бы из кимофилов до начала сезона мог предположить, что как и массафилы, поклонники чемпиона красных будут радоваться победам в практиках и паре десятых отставания в квалификации от напарника. чо ты гонишь?! тормози пока глаза не полопались :D Кимофилы, а реально где эти кексы раздают чтобы Кимана пофобить?!) просто интересно :whistle3: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Afobazol Опубликовано 01.11.2014 21:43 чо ты гонишь?! тормози пока глаза не полопались :D Кимофилы, а реально где эти кексы раздают чтобы Кимана пофобить?!) просто интересно :whistle3:Раздают в турнирной таблице 2014 года. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АББ Опубликовано 01.11.2014 23:50 Результаты квалификации пока не видел.Но Кими опять проиграл Алонсо, верно? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
*Игорь* Опубликовано 02.11.2014 02:24 Результаты квалификации пока не видел.Но Кими опять проиграл Алонсо, верно?На этот сезон можешь забитьЗачем тебе опять расстраиваться? :beach: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
*Игорь* Опубликовано 02.11.2014 02:30 Кими Райкконен - 9-й: Сегодня машина вела себя гораздо лучше, чем вчера. С балансом все было в порядке, несмотря на то, что мне так и не удалось собрать все лучшие сектора воедино. К сожалению,(в других переводах:" по некоторым причинам") мы так и не смогли решить проблему поведения передней части шасси. Машина постоянно скользила на входе в повороты, что приводило к недостаточной поворачиваемости.В завтрашней гонке мы постараемся выжать максимум из того, что есть. Если усердно работать изо дня в день, решение обязательно найдется.Пэт Фрай, технический директор: Сегодня днем значительно потеплело, что положительно сказалось на поведении машин и резины. К сожалению, в первом сегменте квалификации нам не удавалось достаточно оперативно выводить состав Medium в рабочий диапазон температур, при этом с мягкой резиной таких проблем не было.В Остине - так же, как и в Сочи - ключевую роль будет играть поведение резины. Тогда как мы ожидаем высокой степени деградации от состава Soft, на более жесткой резине можно будет ехать гораздо дольше. Важно будет выработать правильную тактику пит-стопов и хорошо отработать на старте. Большую роль также будет играть надежность техники.http://#.#.#/news/id/16851 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Анчутка Опубликовано 02.11.2014 06:46 Вот "хорошо отработать на старте" то да. Хотя Фрай такие азбучные истины говорит: правильные питы, хороший старт, надежная техника. Оно всегда неплохо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Runa Опубликовано 02.11.2014 08:56 http://www.speedweek...t-fahren.html -Кими жалуется на переднюю часть машины, машина слишком скользит и они не могут ничего с этим сделать.Кими в течении года Вы жаловались, на то что не чувствуете переднюю часть машины достаточно хорошо. Здесь в Америке у Вас есть новые детали, что-то изменилось?- На самом деле нет. В Россию мы не привозили новых деталей. Тут у нас есть некоторые обновления, но они касаются других частей машины. Здесь повторяется одна и та же история - машина ведет себя не плохо, но передняя часть постоянно скользит потому я не могу атаковать так как хочу. В каждом повороте приходится бороться с машиной. Не знаю что делать. Мы постоянно меняем настройки, но проблема остается. Дело в шинах? В подвеске? Может это комбинация этих факторов, а может дело совсем в другом.Какие планы в Маранелло, машина в 2015 будет лучше чем в этом году?- Мы знаем какие проблемы надо решить к 2015. Но удаться ли их решить, это другой вопрос. Я просто могу сказать что я буду пилотировать болид в следующем сезоне. В некоторых гонках, проблемы не столь ярко выражены, в других наоборот. Это очень расстраивает так как я ничего не могу изменить.В чем Вы видите положительные моменты?- Мы стали более конкурентоспособными в сравнении с началом года. Но Феррари должно бороться за первое место а не за места с 5-го по 10-е. Мы прогрессируем постоянно, но до сих пор не приблизились к лидерам. Это не первый мой год, в котором у меня проблемы, но я надеюсь что он станет последним. Приходится искать компромиссы, а это не идеальная ситуация для работы с машиной.Будет ли в этом сезоне у Вас пенальти из-за замены двигателя?- Сейчас у меня стоят пятые элементы СУ, а это последние элементы за которые не назначается штраф. Но мы не планируем устанавливать шестые элементы, конечно, все может произойти, но мы хотим уложится в лимит.Какие планы на гонку?- В гонке все должно сложится лучше, чем в квалификации. В гоночном темпе машина вела себя лучше. Но я чувствую, что на первом секторе в некоторых поворотах будет трудно. На легкой машине и на быстром круге ситуация только ухудшается. Болид не так плох, но мы далеки от того, чтобы болид подходил мне на все 100%. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 02.11.2014 09:20 Мастер класс работы с инженерами от Райкконена - да, Алонсо ещё расти и расти до такого уровня. Чёткие и точные указания как улучшить машину. Особенно впечатляет, если принять во внимание что сезон уже на исходе и машину скоро отправят в музей. :lol: Кими Райкконен: «Не знаю, что делать – повторяется одна и та же история»Пилот «Феррари» Кими Райкконен после квалификации к Гран-при США, в которой стал девятым, в очередной раз в сезоне-2014 пожаловался на проблемы с передней частью машины.«Мы привезли сюда некоторые обновления, но не сказать, что они позволили улучшить ситуацию. Повторяется одна и та же история – машина выглядит неплохо, но передняя часть постоянно скользит, поэтому не могу атаковать так, как хочу. В каждом повороте приходится бороться с машиной. Не знаю, что делать. Мы постоянно меняем настройки, но проблема остается. Дело в шинах? Подвеске? Может быть, дело в комбинации этих факторов. Возможно, проблема в чем-то другом.В некоторых гонках все выглядит лучше, в других – хуже. Это расстраивает, но я не могу ничего сделать» Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
*Игорь* Опубликовано 02.11.2014 09:22 Кими в течении года Вы жаловались, на то что не чувствуете переднюю часть машины достаточно хорошо. Здесь в Америке у Вас есть новые детали, что-то изменилось?- На самом деле нет. В Россию мы не привозили новых деталей. Тут у нас есть некоторые обновления, но они касаются других частей машины. Здесь повторяется одна и та же история - машина ведет себя не плохо, но передняя часть постоянно скользит потому я не могу атаковать так как хочу. В каждом повороте приходится бороться с машиной. Не знаю что делать. Мы постоянно меняем настройки, но проблема остается. Дело в шинах? В подвеске? Может это комбинация этих факторов, а может дело совсем в другом.:rofl: "- Ну? - спросил Феррари. – Что ты думаешь о машине?- Это хлам, а не машина, - ответил я. Пьеро тут же прервал меня:- Ты не можешь такое говорить.- Почему это не могу? Машина не слушается руля, распределение веса кошмарное. Ею невозможно управлять.- Нет, это тоже нельзя говорить.- Ладно. Скажи ему, что в конструкции машины есть недостатки, заметные при поворотах. На переднюю ось тоже стоит обратить внимание. ":beach: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gorynich Опубликовано 02.11.2014 09:24 Мастер класс работы с инженерами от Райкконена - да, Алонсо ещё расти и расти до такого уровня. Чёткие и точные указания как улучшить машину. Особенно впечатляет, если принять во внимание что сезон уже на исходе и машину скоро отправят в музей. :lol: Кими Райкконен: «Не знаю, что делать – повторяется одна и та же история»Самое забавное, что с такими проблемами Кими отстал от мастера указаний на 2десятых.) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rest'art Опубликовано 02.11.2014 09:32 "Моей машине не хватает скорости. Хочу самовоз на день рождения. Плиииииз. Плак. Плак" © Алонсо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
*Игорь* Опубликовано 02.11.2014 09:41 Самое забавное, что с такими проблемами Кими отстал от мастера указаний на 2десятых.)Ну уж шапками-то закидывать тоже не надо :bigwink: Ты же знаешь, что там мощность ограничили :beach: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 02.11.2014 09:53 Самое забавное, что с такими проблемами Кими отстал от мастера указаний на 2десятых.)Гордитесь этим достижением? Да, довела судьба, судьбинушка кимофилов... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ress Опубликовано 02.11.2014 10:06 Кими Райкконен: «Не знаю, что делать – повторяется одна и та же история»Совсем Кимка расплакался :cry2: , растаял "айсмен" А вообще этот сезон выдался очень интересным, хоть за титул и боролась только одна команда. Зато сколько мифов и легенд рухнуло! Четырёхкратный позорно проиграл Рикьярдо, полностью себя обесценив. "Лучший квалифаер" Хэмилтон в квалификационной дуэли был бит Росбергом. Ну и вишенка на торте, по сравнению с которой меркнет всё остальное, это тотальный проигрыш Кимана своему напарнику Фернандо Алонсо... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 02.11.2014 10:17 Совсем Кимка расплакался :cry2: , растаял "айсмен" А вообще этот сезон выдался очень интересным, хоть за титул и боролась только одна команда. Зато сколько мифов и легенд рухнуло! Четырёхкратный позорно проиграл Рикьярдо, полностью себя обесценив. "Лучший квалифаер" Хэмилтон в квалификационной дуэли был бит Росбергом. Ну и вишенка на торте, по сравнению с которой меркнет всё остальное, это тотальный проигрыш Кимана своему напарнику Фернандо Алонсо...Новый регламент выявил все дутые репутации. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АББ Опубликовано 02.11.2014 10:21 Мало проиграл Алонсо, что радует 5 слов, а в них все Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Runa Опубликовано 02.11.2014 10:25 5 слов, а в них всеУчитывая ситуацию в этом сезоне - слова нормальные. Но стартовой позицией я все равно не довольна. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CBF1 Опубликовано 02.11.2014 10:58 Самое забавное, что с такими проблемами Кими отстал от мастера указаний на 2десятых.)Самое забавное что Кими таким образом акцентирует свои проблемы, что кажется будто у него одного машина скользит и не слушается руля. А в след за ним и его болельщики думают так же. И даже умудряются ставить ему в заслугу результаты "с такими проблемами". Хотя я не замечал что бы Ало (да даже Мерс периодически скользит причем не только в передней части) ездил как по рельсам, болтает в поворотах мама не горюй, не хуже Кими, но резы просто выше. И Кими как и предполагалось не знает в чем корень проблем, как и не знают в команде, поэтому и решить не могут. Есть немаленькая такая вероятность что на этом регламенте он так и отъездит, без проблеска хорошего результата. И кстати, как только Кими задают вопросы про машину сразу начинается нытье и оправдания, так ведь? Помнится год назад тут господа умилялись когда Ало про проблемы с машиной говорил, а теперь вот не замечают у своего любимца плач Ярославны прямо таки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MAKIA Опубликовано 02.11.2014 11:03 так просто осталю здесь не про нашего Святого... http://www.repubblic...ard-show/1.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pohan64 Опубликовано 02.11.2014 11:10 Новый регламент выявил все дутые репутации.На сегодня он выявил только одно: он гораздо хуже старого. Популярность Ф1 сильно упала. Если окончательно упадёт популярность гонщиков, то на фиг с пляжа. Впрочем, старичок Берни хорошо заработал. Можно закрывать лавочку. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах