Анчутка Опубликовано 28.10.2014 10:19 Если что и будет новое, то скорее обкатка каких-то элементов на следующий год, как это обычно бывает в конце сезона. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
*Игорь* Опубликовано 28.10.2014 10:24 Могу ошибаться, но если мы ждем в следующем году как минимум новую переднюю подвеску, то это кардинально повлияет на всю аэродинамику шасси. Поэтому бесполезно на старом шасси пытаться как-то оценить новинки-15. Результаты будут некорректнымиИМХО Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
grek Опубликовано 28.10.2014 11:19 Ты хочешь поговорить об этом? :drink:Так есть же статистика, дорогая Алёнушка. А она в этом году печальна для двух друзей по бадминтону. Все, даже безнадёжно слепые до этого, всё увидели. Не видит только каста Феттелерайкконенофилов, что впрочем неудивительно... :bigwink:1. Засорять ветку 2. Придумал же; язык сломать можно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
grek Опубликовано 28.10.2014 11:27 :lol: :lol: Кимофилы в отчаянии забыли что в привилегиях, чтобы не проиграть, нуждается только испанец. Но на беду машина следующего сезона пока на две секунды медленее чем F14T, ситуация безвыходная для финна.Дык, пять сезонов слушали и пилили, слушали и пилили. Щассс возьмут напильники по боле и снова пилить, авось что то с ваяют. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дизель Опубликовано 28.10.2014 12:04 Я сейчас не сравниваю пилотов, выступавших и выступающих за разные команды, в разное время и на абсолютно различной по уровню техникеНу сейчас то даа... Сейчас это ниграмм не выгодно .... Ты это делаешь тогда, когда кого нибудь кличешь самовозником, забывая о поговороке "чья бы мычала.....", как говорится. п.с Я не говорю, кто там из этой троицы лучший пилот (да и не знаю я этого), но когда в ход идет презрительное - "самовозник", я шо "тот попугай" молчать не стаану Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ATLANT Опубликовано 28.10.2014 13:17 Nel frattempo è stata controllata la scocca di Kimi Raikkonen dopo le lamentele del pilota finlandese a seguito del Gp di Sochi e non sarebbero emerse delle particolari anomalie per cui Iceman continuerà ad usare la stessa scocca utilizzata in Russia.Было проверено шасси Кими Райкконен после высказанного недовольства финским пилотом после Гп Сочи, после проверки дефектов не обнаружено, Iceman будет продолжать использовать то же шасси, что использовал и в России.http://www.omnicorse.it/magazine/43126/f1-marchionne-a-maranello-ha-parlato-con-i-tecnici Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андриус Опубликовано 28.10.2014 14:53 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андриус Опубликовано 28.10.2014 15:17 Блин столбик держись не шатайся Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
*Игорь* Опубликовано 28.10.2014 18:53 Omnicorse.it прочитала вопрос Атланта и дает на него ответ Серджио Маркьонне вчера побывал в Маранелло, где провел встречу с Марко Маттиаччи и руководителями отделов Ferrari. Новый президент компании обеспокоен слухами о том, что машина 2015-го года показывает разочаровывающие результаты продувки, и захотел лично проверить, как обстоят дела в этом аспекте. Как оказалось, реальное положение дел несколько отличается от слухов - даже первоначальный вариант аэродинамики проекта 666 показал в трубе результаты на три условных балла лучше, чем нынешняя F14T, несмотря на более широкие боковые понтоны.Между тем инженеры проверили на фабрике шасси Кими Райкконена, жаловавшегося после гонки в Сочи на странные ощущения с машиной. Аномалий не обнаружилось, и в Остин команда отправила то же самое шасси, которое использовалось в России. http://spam.spam/press_center/news/show/17001/3/ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
*Игорь* Опубликовано 28.10.2014 18:55 В четверг накануне Гран При США Фернандо Алонсо и Кими Райкконен примут участие в рекламной акции компании Shell по поддержке марафона экологичных машин. Гонщики Ferrari сядут за руль техники, разработанной студентами технического университета Луизианы.Разработчики концепткара утверждают, что их машина проезжает 207 километров на одном литре топлива. Ожидается, что во время акции Алонсо и Райкконен проведут демонстрационные заезды за рулем этой машины.http://www.f1news.ru/news/f1-98686.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
*Игорь* Опубликовано 28.10.2014 19:00 За три Гран При до конца сезона Ferrari уступает 28 очков Williams, но в Маранелло надеются опередить соперников в борьбе за третью позицию в Кубке конструкторов. Кроме того, команда уделяет много внимания подготовке к следующему сезону и планирует в Остине опробовать несколько решений, которые могут пригодиться в работе с новой машиной. Технический директор Ferrari Пэт Фрай рассказал о подготовке к Гран При США.Пэт Фрай: «После сдвоенных этапов в Японии и Сочи у нас было три недели на подготовку к гонкам в США и Бразилии, которые тоже разделяют несколько дней. Мы напряженно работаем, но дополнительная неделя дала нам больше времени на создание нескольких специальных тестовых решений. Все они предназначены для оценки и повышения эффективности машины, но сейчас мы уделяем больше внимания подготовке к следующему сезону.Оглядываясь назад и вспоминая прошедшие гонки сезона, можно сказать, что мы многому научились. Впрочем, это касается всех команд. Надо было сбалансировать мощность двигателя, научиться работать с ERS… Все очень сложно. Мы многое узнали и лучше понимаем поведение машины. Кроме того, мы видим, в чём надо добиться прогресса по сравнению с соперниками. Мы должны повышать эффективность всех областей машины и поставили серьёзные цели, касающиеся развития силовой установки и аэродинамической эффективности – оба аспекта играют ключевую роль. Мы должны добиться успеха в этих областях, чтобы стать конкурентоспособными. Именно на этом сейчас сосредоточены сотрудники команды, и эти факторы останутся в центре внимания в ближайшие пять месяцев.На Circuit of the Americas много плавных скоростных поворотов на первом секторе, есть очень длинная прямая, которую сменяет серия медленных поворотов. В двух предыдущих гонках на этой трассе ключевую роль играла резина, и скорость машины в Остине будет зависеть от того, насколько эффективно вы можете работать с шинами. В прошлом году у нас был достаточно высокий уровень сцепления на первом секторе, но на оставшейся части круга сцепление может падать из-за многочисленных медленных поворотов».http://www.f1news.ru/news/f1-98690.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MacDimm Опубликовано 28.10.2014 19:00 три балла прибавили, теперь Кими осталось прибавить Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
*Игорь* Опубликовано 28.10.2014 19:05 три балла прибавили, теперь Кими осталось прибавить Еще бы понять, три балла - это много или очень много? :scratch_one-s_head: Сколько баллов надо прибавить, чтобы догнать Мерседес-14??? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 28.10.2014 19:06 Еще бы понять, три балла - это много или очень много? :scratch_one-s_head:Сколько баллов надо прибавить, чтобы догнать Мерседес-14???На три очка больше смогут заработать. за год. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
*Игорь* Опубликовано 28.10.2014 19:07 На три очка больше смогут заработать. за год.Оба пилота? :scratch_one-s_head:Тогда я пошел дальше :lazy2: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 28.10.2014 19:09 Оба пилота? :scratch_one-s_head:три пилота в сумме Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bugeisha Опубликовано 28.10.2014 19:11 три пилота в суммеЭээхх... а надеялась, что каждый по три..... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
*Игорь* Опубликовано 28.10.2014 19:13 три пилота в суммеФеррари уже объявила о 3-й машине на 15-й год?Кими, Феттель и Алонсо? нет времени следить за всеми новостями Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
*Игорь* Опубликовано 28.10.2014 19:22 Пэт Фрай: "....Надо было сбалансировать мощность двигателя..."Если бы я не смотрел гонки этого сезона, я бы подумал, что Феррари,при не сбалансированной мощности двигателя, при старте пробуксовкой колес верхний слой асфальта снимали, а при включенной ДРС - аэродинамические элементы сдувало с шасси. И с этим надо было что-то делатьНо т к гонки я смотрел, то мне непонятно, как можно балансировать то, чего не хватает? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MacDimm Опубликовано 28.10.2014 19:35 Пэт Фрай: "....Надо было сбалансировать мощность двигателя..."Если бы я не смотрел гонки этого сезона, я бы подумал, что Феррари,при не сбалансированной мощности двигателя, при старте пробуксовкой колес верхний слой асфальта снимали, а при включенной ДРС - аэродинамические элементы сдувало с шасси. И с этим надо было что-то делатьНо т к гонки я смотрел, то мне непонятно, как можно балансировать то, чего не хватает?У них мощность ЕРС вылетала в трубу. Теперь ЕРС сбалансировали и она трубу поднимает на 3 балла выше возможного верхнего предела... кароче всех порвем Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Slavik_RB Опубликовано 28.10.2014 19:39 Феррари уже объявила о 3-й машине на 15-й год?Кими, Феттель и Алонсо? нет времени следить за всеми новостями Там скорее новичков сажать надо в третью машину - так что Ал только при условии смены ника и гражданства на "Фёдор Капустин, Россия" - новичок, чО.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
*Игорь* Опубликовано 28.10.2014 19:48 и она трубу поднимает на 3 балла выше возможного верхнего предела...Это, конечно, вдохновляетТакую мощность, действительно, надо балансироватьТам скорее новичков сажать надо в третью машину - так что Ал только при условии смены ника и гражданства на "Фёдор Капустин, Россия" - новичок, чО.. Тогда ему суперлицензию получать надо Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Slavik_RB Опубликовано 28.10.2014 19:51 Тогда ему суперлицензию получать надо А в чём проблема? Медкомиссию не пройдёт? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MacDimm Опубликовано 28.10.2014 19:51 Это, конечно, вдохновляетТакую мощность, действительно, надо балансировать А то! Не зря сам приезжал разбираться в баллах на секунду эффективности 666 модели Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MacDimm Опубликовано 28.10.2014 19:56 Теперь можно спать спокойно, СеМа с МаМа дадут Кими самую эффективную машину за все время конструирования болидов в Маранелло. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах