Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

Кими Райкконен (21.04.2014 - 25.11.2014)

Recommended Posts

Теперь немного о Кими.

Самая неподходящая для его стиля пилотажа машина в карьере.

Скорее самый сильный напарник в карьере. До этого у Кимана никогда сильных не было. Грожаны, Массы. Он и с ними уверенно совладать не мог. Массе так вообще по сумме проиграл. А тут встретился с сильнейшим гонщиком и результат сразу на табло...

Теперь немного о Кими.

Самое большое количество технических проблем в практиках в его карьере (огромный контраст с надёжностью у напарника).

Сам себя ведь садишь в лужу такими нелепыми заявлениями.... У Алонсо два технических схода в гонках по вине болида. Монца и Сузука. Плюс проблемы с батареей и как следствие штраф в СПА. У Райкконена ни одного технического схода нет. 100% -я надёжность болида по воскресеньям, когда и начисляются очки. Только за счёт сходов напарника Киман и имеет сейчас кстати 3:13, а не 0:16 :bigwink:

Маттиаччи (Маркионе) просто оказался умнее ЛДМа, резко поменяв вектор развития команды. В новой стратегии развития Фернандо просто нет места.

Опять же полная ересь. Феррари хотела продлить с Фернандо контракт до аж до 2019. Но как сказал вчера Лука, Ал сам не захотел этого делать и ещё летом выбрал себе другую команду.

Ноль титулов за 5 лет

Ну кто же виноват, что Райкконен в Макларене, обладая очень быстрыми машинами за 5 лет ничего не выиграл? Плохо выполнял свою работу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

самый сильный напарник в карьере.

У Кими - это ХПМ. И остается им до этих пор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять же полная ересь. Феррари хотела продлить с Фернандо контракт до аж до 2019. Но как сказал вчера Лука, Ал сам не захотел этого делать и ещё летом выбрал себе другую команду.

Единственная справедливая мысля сказанная Лукой : "владельцы компании принимают те решения, которые их устраивают."

и он знает, что говорит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет

100 грамм-это достигнутая цель, а запах спирта погонит быстрее к завершению и подиуму и в бар.

Форца, Кими, в общем.

пивка в автопоилку заправить можно, и не надо руль облизывать:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

матиаччи хвалит кими, видит у него прогресс.

простите, если было, публикация свежая

переводить некогда

http://www.motorsport-total.com/f1/news/2014/10/mattiacci-iceman-kommt-auf-betriebstemperatur-14101608.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

матиаччи хвалит кими, видит у него прогресс.

простите, если было, публикация свежая

переводить некогда

http://www.motorspor...r-14101608.html

502578a58ac7e8fee9278fbc69207b7f.gif

Маттиаччи - Айсмэн достигает рабочей температуры. :)

Верит в положительную тенденцию развития, понимает, что неудачи и траблы повлияли на невпечатляющий надой.

После ухода Алонсо Феррари с найбольшей вероятностью продолжит сотрудничество с Кими. То, что очков не накапало так много, как хотелось бы - одно, но тенденция положительная.

В Сочи - хороший старт, потом неудачное развитие гонки. Маттиаччи упрекает в этом Квята, оттеснившего Кими.

Дадут ли эти тенденции сразу очки в зачёте? Наверно нет, но если работа над кучей мелочей на болиде будет продолжена, то результат будет, ведь это видно по сравнению с началом сезона.

Направление верное, цель - ещё далеко.....

Как-то так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять же полная ересь. Феррари хотела продлить с Фернандо контракт до аж до 2019. Но как сказал вчера Лука, Ал сам не захотел этого делать и ещё летом выбрал себе другую команду.

Лука любил в пустую языком молоть и угрожал всех в Формуле 1 порвать аки тузик грелку. Но всё тщетно...

:jester:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

матиаччи хвалит кими, видит у него прогресс.

Жалостливые слова, тоскливые. Босс жалеет Кими Матиаса. Такое ощущение что это сказано о 17 летнем новичке, а не о 35 летнем лбе. Какой интересно прогресс может быть у Кимана в таком возрасте? Дальше только регресс. А то что он проиграет Феттелю менее разгромно, так это не в прогрессе его дело, а в том что сам Феттель тоже не торт, как показал этот год...

В Сочи - хороший старт, потом неудачное развитие гонки. Маттиаччи упрекает в этом Квята, оттеснившего Кими.

Ну вот теперь уже Квят виноват. Хорошо, что на этот раз не Алонсо. Хоть какое-то разнообразие. Новая отмазка так сказать... :drink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жалостливые слова, тоскливые.

И что тебя пожалеть что твой благоверный слился Трулли и о том что испанец никому не нужен и сидит без контракта?! :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не принижайте кими.хпм 05-06 годов , особенно 06 году бледная тень самого себя 01 -04 годов

во второй половине 2005 (хотя уже с Канады начиная) был настоящий ХПМ. Именно этот период мы и ценим, а не начало 2005 и 2006.

Хуан фатально не сработался с Роном, и это жаль. Рон собрал офигенную пару пилотов, но совершенно неправильно ею управлял. А ХПМ парень горячий, терпеть не стал.

Но скорость его и в 2005 сомнений не вызывала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

благоверный слился

То, что Киман слился это можно сказать не его вина, это его беда. Он едет на своём уровне, сложно требовать от него того, чего он не может. Просто попал под каток Фернандо, который в своей лиге выступает и классом намного выше. А так сидел бы сейчас Киман себе в Лотусе, опережал кое как Романа или Пастора. Кимофилы бы твердили, что он лучший и т.д. и т.п. Тишь да гладь была бы. Да и разницы в личном зачёте особой не было бы. Что Грожан на Лотусе сейчас 14-й, что Киман на Феррари 12-й :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:jester:

И не надоело вам бодаться с троллеалофилами? Забейте на них!!! Хоть топик очистится.))).

Ни когда не будет общей объективной позиции!

P.S. Я просто болею за Кими, другие гонщики меня просто не интересуют... Сам не знаю почему...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

во второй половине 2005 (хотя уже с Канады начиная) был настоящий ХПМ. Именно этот период мы и ценим, а не начало 2005 и 2006.

я не поклонник монтойи. но как раз вторая половина 2005 показывает, что полгода - это вполне достаточный срок для того, чтобы нормальный гонщик начал нормально ездить даже на машине, которая ему изначально совершенно не подходила.

именно поэтому я так недоволен нынешнем уровнем кими - времени прошло много, а прогресс весьма слаб

хотя матиаччи виднее, конечно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, ему покрепче пива для куража надо.

Как там у финнов - каскенкорва? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я не поклонник монтойи. но как раз вторая половина 2005 показывает, что полгода - это как достаточный срок для того, чтобы нормальный гонщик начала нормально ездить даже на машине, которая ему изначально совершенно не подходила.

ты совершенно упускаешь из виду роль команды во всём этом.

Кими в 2007 тоже быстро приспособился.

А в 2008 никак не мог. И смог только тогда, когда решение, лежащее на поверхности (т.е. вернуть как было) было выполнено. Та же петрушка и с 2013 (хотя тут мало инфы для сравнения, только пятницы и квала Абу-Даби).

Кстати 2006 у Монта тоже совсем не задался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты совершенно упускаешь из виду роль команды во всём этом.

я делаю это сознательно

я исхожу из того, что

1. ни одна команда себе не враг и каждая заинтересована в приличных выступлениях обоих пилотов

2. богатые команды имеют достаточно ресурсов для заботы об обоих пилотах

3. богатые команды примерно равны в своих способностях по доводке машины

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я делаю это сознательно

я исхожу из того, что

1. ни одна команда себе не враг и каждая заинтересована в приличных выступлениях обоих пилотов

2. богатые команды имеют достаточно ресурсов для заботы об обоих пилотах

3. богатые команды примерно равны в своих способностях по доводке машины

Ты сейчас прям рвешь пуканы и ломаешь стены для большинства кимофилов :D

:crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Большинство болел Кими никогда такое не смогут осознать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я делаю это сознательно

я исхожу из того, что

1. ни одна команда себе не враг и каждая заинтересована в приличных выступлениях обоих пилотов

2. богатые команды имеют достаточно ресурсов для заботы об обоих пилотах

3. богатые команды примерно равны в своих способностях по доводке машины

1. Когда как. В 2008 были весьма убедительные причины не делать Кими дважды чемпионом.

Да и Алонсо в 2007, не то чтобы Рон искренне желал его как можно более высокого финиша в последих гонках сезона, не так ли?

2. У Тойоты было нереально много ресурсов на всё. А результаты плачевны. Ресурсы не главное.

3. Отнюдь нет. Если команда не может делать удовлетворительно какую-то работу, то логично, что с какой-либо другой сферой тоже могут быть проблемы.

Конкретизирую: вот Феррари много лет старается построить лучшую машину. Старается, слов нет как. Только всё время ошибочки, то с трубой, то бог знает ещё с чем. Но не получается у них.

Так почему ты решил, что плоды другой работы - "доводки машины", у них обязательно должны проявиться самое большее через полсезона? А может у них просто и это удовлетворительно не получается?

И слив тут никакой ни при чём. Просто не получается, и всё.

А ты рассуждаешь так: "команда старается, работает с начала сезона, а результатов нет, значит это Кими виноват".

Ну так команда уже 5 лет старается и самовоз построить, а результата всё тоже нет, значит это Алонсо виноват.

Это как в школе фраза после двойки: "но я же учил".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Когда как. В 2008 были весьма убедительные причины не делать Кими дважды чемпионом.

Да и Алонсо в 2007, не то чтобы Рон искренне желал его как можно более высокого финиша в последих гонках сезона, не так ли?

2. У Тойоты было нереально много ресурсов на всё. А результаты плачевны. Ресурсы не главное.

3. Отнюдь нет. Если команда не может делать удовлетворительно какую-то работу, то логично, что с какой-либо другой сферой тоже могут быть проблемы.

Конкретизирую: вот Феррари много лет старается построить лучшую машину. Старается, слов нет как. Только всё время ошибочки, то с трубой, то бог знает ещё с чем. Но не получается у них.

Так почему ты решил, что плоды другой работы - "доводки машины", у них обязательно должны проявиться самое большее через полсезона? А может у них просто и это удовлетворительно не получается?

И слив тут никакой ни при чём. Просто не получается, и всё.

А ты рассуждаешь так: "команда старается, работает с начала сезона, а результатов нет, значит это Кими виноват".

Ну так команда уже 5 лет старается и самовоз построить, а результата всё тоже нет, значит это Алонсо виноват.

Это как в школе фраза после двойки: "но я же учил".

в 2008 были сначала улики, а потом и признательные показания

сейчас ничего нет. извини, потом продолжим, мне надо работать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хотя матиаччи виднее, конечно...

Возможно Маттиаччи выдает аванс Кими на будущий сезон. Мол парено старается, есть прогресс, но не все гладко. Скорее всего Кими будет в Феррари в 2015 году. А там уже посмотрят что делать дальше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты сейчас прям рвешь пуканы и ломаешь стены для большинства кимофилов :D

:crazy:

Давай лучше о своих деталях беспокойся. :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не

встревай в разговор особенно если вообще не понимаешь о ком говоришь. ХПМ становился чемпионом в младших сериях еще до твоего рождения, бгг

И не надоело вам бодаться с троллеалофилами?

Меня это развлекает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это как в школе фраза после двойки: "но я же учил".

Учитель или ученик?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Учитель или ученик?

бывший ученик :D но я этой фразой кстати никогда не отмазывался)) мне было не в лом признаться, что я нифига не учил))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...