Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

Кими Райкконен (21.04.2014 - 25.11.2014)

Recommended Posts

итальянцы на официальном сайте Kimi Raikkonen пишут, что решение о стратегии принимал Маттьяччи, обстановка в команде ужасная, Кими попал в ловушку и не сможет выиграть битву с Алонсо. В Феррари делают все, чтобы сохранить Алонсо

Маттьячи прямо гений, единственным из всех знал, что "3 пит-стопа выгоднее двух"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может быть, надо было идти в РБ?

Знал бы прикуп, жил бы в.... Монако(почти ©).

Знал бы, где споткнёшся, положил бы подушечку.

Что сделано, то сделано. Возможно, Кими следует перетрясти некоторые свои привычки(не только в стиле вождения). не поймите превратно, не становиться подковёрным интриганом, не об этом речь,

Тада фатит молчать!!! Кими как минимум, на таком же счету, что и напарник. Ладно если бы шло все гладко,а когда претензий вагон и маленькая тележка..., то пора бы и навести в этой конюшне(в прямом смысле этого слова) порядок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На самом деле имеет смысл обсуждать только этот факт. Он неприятен для Кими и команда в данном случае обошлась с ним несправедливо. То, что у Алонсо на этом ничего не выгорело - это его проблемы.

Да и с его гениальным экспромтом, Алонсо добился лишь того, что 7 место поменял на 6. Мелочная суета, одним словом.

А вот с питстопом первым действительно некрасиво получилось - это да.

А Кими-то сам как-то в ходе гонки пытался влиять на свою тактику, или полностью полагался на мостик?

Вот в чём, по сути, и есть смысл моих вопросов.

А "некрасиво", "суета" и "лишь того" - ничего не значашие эпитеты на фоне "добился". Да, немногого, но всё же - добился.

Ребята (и девчата)! Без обид: но Алонсо как-то пытался улучшить свое положение в гонке (и вождением и воздействием на тактику), а Кими-то какие меры к улучшению своего положения принимал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Кими-то сам как-то в ходе гонки пытался влиять на свою тактику, или полностью полагался на мостик?

Вот в чём, по сути, и есть смысл моих вопросов.

А "некрасиво", "суета" и "лишь того" - ничего не значашие эпитеты на фоне "добился". Да, немногого, но всё же - добился.

Ребята (и девчата)! Без обид: но Алонсо как-то пытался улучшить свое положение в гонке (и вождением и воздействием на тактику), а Кими-то какие меры к улучшению своего положения принимал?

"мы финишировали далеко от желанных мест, так что не было большой разницы, делать два пит-стопа или три." (с) Кими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Высказать мог, конечно.

А вот высказал ли, и если нет, то почему?

...

Вот у меня сложилось впечатление, что Алонсо в первый год своей карьеры в Феррари (2010, если кто не знает или не помнит :) ) как раз и был очень послушным, тоесть во всём полагался на мостик. Иногда это его и подводило и даже (майнермайнунгнах) - стоило титула. В дальнейшем, он получил бОльшую самостоятельность в принятии решений во время гонки.

Мне кажется, что Кими сейчас точно в таком же положении.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"мы финишировали далеко от желанных мест, так что не было большой разницы, делать два пит-стопа или три." (с) Кими.

А чего ж он тогда такой недовольный был после гонки, да ещё долго выяснял у команды - кто принимал решения о питах?

Извините, но эту цитату от Кими я воспринимаю не иначе, как маску. Маску человека, глубоко раздосадованного произошедшим, но сохраняющим лицо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот у меня сложилось впечатление, что Алонсо в первый год своей карьеры в Феррари (2010, если кто не знает или не помнит :) ) как раз и был очень послушным, тоесть во всём полагался на мостик. Иногда это его и подводило и даже (майнермайнунгнах) - стоило титула. В дальнейшем, он получил бОльшую самостоятельность в принятии решений во время гонки.

Мне кажется, что Кими сейчас точно в таком же положении.

Вот и я о том же - он должен быть в этих делах инициативнее, что ли. Стоять за свои интересы - это отнюдь не значит быть против интересов команды или плести какие-то некрасивые интриги.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть вопросы

1 - с чего ты решил что темп кими был хуже Алонсо только потму что хуже? Он знал что едет на нем до финиша, надо было рвать в темпе Алонсо и получить Китай 12 на мертвой резине ?? Да и в отличии от Алонсо помучившего свежий хард, Рйкконен получил юзаный, прям как в Бахе , ну чтоб верняк не рыпался.

2 - причем тут Грожан вобще? Что послужило стимулом взять его за ориентир? Далее , отрыв был 25, Алонсо на третью яму заезжает ( это секунд 20) и на финише отрыв 22!! Т.е за 10 кругов, Алонсо привозит Грожану, который как и кими едет на харде, 17 сек! Какой к маме пригрыш, каких 3 секунд и кому, о чем речь? ))

С выводом не согласен ибо не понятен темп, который держал бы Алонсо на этом комплекте зная, что ехать до финиша.

Согласен с одним , старая беда Кими с прогревом , особенно харда пока еще не побеждены.

1. А Рикьядо был не в курсе, что комплект будет использоваться до финиша и поэтому после своего второго пит-стопа ехал быстрее Феттеля, которого ещё ждал пит-стоп. И в Бахрейне пилоты на двух пит-стопах тоже были не в курсе и потому ехали после второго пит-стопа быстрее тех, кого ждал 3-й. И предыдущие годы никто не знал. Один Райкконен знал и потому "сдерживал себя". А еще Райкконен наивный до невозможности, зачем-то в субботу утром проехал установочный круг, чтобы прикатать хард, а ему этот комплект и поставили на финальный отрезок. Странно - Райкконен начал скандалить, предполагая что тактика Алонсо лучше сработала, а по поводу такой очевидной вещи, как прикатанный комплект, когда он хотел новый, не высказался.

2. Ясно о чем. Алонсо ехал гораздо быстрее Грожана до 3 пит-стопа, но после него даже не смог отыграть у Грожана время, потерянное на 3-й пит-стоп, то есть 3-й пит-стоп был неправильным решением, без него Алонсо был бы минимум 5-м, потому что не проигрывал в скорости и Боттасу, несмотря на более старую резину.

Темп Алонсо не падал относительно пилотов на двух пит-стопах, то есть, износ шин шел с той же скоростью и никаких предпосылок, чтобы это вдруг изменилось не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чего ж он тогда такой недовольный был после гонки, да ещё долго выяснял у команды - кто принимал решения о питах?

Извините, но эту цитату от Кими я воспринимаю не иначе, как маску. Маску человека, глубоко раздосадованного произошедшим, но сохраняющим лицо.

Сохранять лицо - это, знаешь ли, хорошо.

Публичные разборки редко бывают реально в пользу дела.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен, но уже надоело объяснять одно и тоже. Если люди считают, что Кими должен быть ехать на длинных отрезках с двумя питами в том же темпе, что и Алонсо с тремя, то кроме бу-га-га в голову ничего не приходит. :fool:

На том отрезке, где у него была более свежая резина (43-53 круги) должен был ехать быстрее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне вообще пофиг на внутреннее противостояние в команде, пока речь не идет о победах в гонках и чемпионате. Какая разница какими приезжают Кими и Али в каком порядке. Приехал Ал 6 Кими 7. Или наоборот Кими 6 Ал 7. Это что называется порвал напарника?)))))) В квале между ними было меньше одной десятой. Это говорит о том насколько они близки по скорости. При этом, в прошедших гонках у Кими были проблемы, которые от него не зависят. Были проблемы на тестах. Поэтому не удивительно, что Ал пока впереди. Он давно в команде. И он всетаки один из лучших гонщиков в ф 1, как Кими и Хэм. Поэтому Кими просто красавчик, что его уже два раза опередил в квале, а в гонках держится рядом, а в Испании был даже впереди:)))) Это как когда Кими с Монтойей выступал. Хоть я за Кими болею, но Монтойя мне тоже очень нравился как гонщик и я знал, что они с Кими практически равны и в каждой конкретной гонке кто то может быть быстрее. Так и тут.

Я думаю Кими нужно сохранять голову холодной и просто заниматься вкатом, налаживанием связей с командой и гоночным инженером, так как этот сезон проходной. Если кто то из фанов Ала будет до жопы рад, что Ал займет 5 место по итогам сезона, а Кими 8 место, то флаг им в руки)))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и я о том же - он должен быть в этих делах инициативнее, что ли. Стоять за свои интересы - это отнюдь не значит быть против интересов команды или плести какие-то некрасивые интриги.

Само собой!

А "стоять за свои интересы" в данном контексте - это как раз и ЗА интересы команды.

Сейчас просто идёт процесс "притирки".

И вот, кстати, моё мнение насчёт статуса Кими в Феррари:

Несмотря на то, что это его уже второй приход, и даже несмотря на то, что последний ЛЗ для Феррари взял именно он, у Кими сейчас статус новичка. А былые заслуги рассматриваются лишь как полезный багаж знаний и опыта, не более того.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Менеджер Стив Робертсон связался с Феррари после Гран При Испании.

"Я только, что видел Маттьяччи и он представил мне по улучшению ситуации в команде. Не знаю какие улучшения могут быть , кроме изменения положения пилотов. Статус Кими не ясен. Я занимаюсь контрактами много лет и всегда существуют риски при принятии нового контракта не говоря уже о том, что значительные изменения в технологиях формулы 1 открыли новую эру.Этот переходный период предполагает отход команды от договоренностей. Я надеюсь увидеть Кими улыбающимся. На данный момент мерседес имеет значительное преимущество, но по опыту я знаю, что ситуация может быстро измениться. Феррари является крупнейшей командой в формуле 1 и для многих пилотов выступать в этой команде лишь сладкие мечты"

Из етих слов видно, что когда подписали контракт они вообще не оценили действительное состояние Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Высказать мог, конечно.

А вот высказал ли, и если нет, то почему?

И да - теоретический вопрос, перешёл бы Алонсо на тактику 3 питов, выйди он вперёд уже после первого?

Ибо Феттелю, как оказалось, не составило проблемы пройти Алонсо со всеми его тремя питами.

Вряд ли. Тактика 3 пит-столпов могла лишь помочь выбраться из трафика, с т.з. чистой скорости она гораздо хуже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сохранять лицо - это, знаешь ли, хорошо.

Публичные разборки редко бывают реально в пользу дела.

Конечно, хорошо. Но я не верю, что для Кими неважно хотя бы какое-то улучшение своей позиции в ходе гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Мне вообще пофиг на внутреннее противостояние в команде, пока речь не идет о победах в гонках и чемпионате.

2. Я думаю Кими нужно сохранять голову холодной и просто заниматься вкатом, налаживанием связей с командой и гоночным инженером, так как этот сезон проходной. Если кто то из фанов Ала будет до жопы рад, что Ал займет 5 место по итогам сезона, а Кими 8 место, то флаг им в руки)))))))

1. Да, так-то оно так, но такие вещи влияют в дальнейшем на расстановку фигур на доске, в момент, когда дело дойдёт до борьбы за победу...

2. Жаль, что Ал создаёт впечатление, что он такому раскладу был бы до .... рад. :dry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На самом деле имеет смысл обсуждать только этот факт. Он неприятен для Кими и команда в данном случае обошлась с ним несправедливо. То, что у Алонсо на этом ничего не выгорело - это его проблемы.

Да и с его гениальным экспромтом, Алонсо добился лишь того, что 7 место поменял на 6. Мелочная суета, одним словом.

А вот с питстопом первым действительно некрасиво получилось - это да.

Высказывал мнение в теме Алонсо по этому вопросу.

Если вкратце, то вероятно команда защищала позиции обеих машин (в основном Алонсо) относительно Массы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

2. Жаль, что Ал создаёт впечатление, что он такому раскладу был бы до .... рад. :dry:

Когда наш восьмилетний сын заявляет нам: "Вы обижаете меня", приобщившаяся к детской психологии моя жена говорит ему: "Сыночка, это ТЫ обижаешься на нас!".

Аналогия понятна? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чего ж он тогда такой недовольный был после гонки, да ещё долго выяснял у команды - кто принимал решения о питах?

Извините, но эту цитату от Кими я воспринимаю не иначе, как маску. Маску человека, глубоко раздосадованного произошедшим, но сохраняющим лицо.

Вот те раз. По вашему выходит, что Кими и вопросов, если уж они у него возникли, не имеет права задавать команде? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда наш восьмилетний сын заявляет нам: "Вы обижаете меня", приобщившаяся к детской психологии моя жена говорит ему: "Сыночка, это ТЫ обижаешься на нас!".

Аналогия понятна? :)

Не очень. :bigwink:

Не понимаю, зачем Алу оно надо. ЭТИ позиции ну уж не стоят такого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"мы финишировали далеко от желанных мест, так что не было большой разницы, делать два пит-стопа или три." (с) Кими.

Удобная позиция проигравшего. Разница, как показала гонка, все же есть. Тактика двух пит-стопов была проигрышной. Если Кими принимает абсолютно пассивную позицию в принятии стратегии собственной гонки, на кого он может пенять в случае неудачи? А то что это была именно пассивная позиция, понятно хотя бы из его "Не знаю, не думаю, не хочу.."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Удобная позиция проигравшего.

Оссподитыбожежмой, много на трёх питах-то Алонсо выиграл? :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оссподитыбожежмой, много на трёх питах-то Алонсо выиграл? :facepalm:

Напарника выиграл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот те раз. По вашему выходит, что Кими и вопросов, если уж они у него возникли, не имеет права задавать команде? :blink:

Разве я отказываю ему в этом праве? (извините, сплагиачу смайлик) :blink:

Я это к тому говорил, что не считаю искренними слова Кими о его безразличии к любой позиции, если она не первая. Если уж Кими действительно без разницы, где он приедет в гонке, если не победит - то, извините, это упрощённый перфекционизм, а он не очень-то кореллирует со стремлением к победе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что касается внутрикомандного счета, то зная с чем столкнулся Кими начиная с зимних тестов и на протяжении четырех этапов, то только идиот может бравировать "внутрикомандным" противостоянием.

Бравировать? :blink: Я просьбу кимофила выполняю, если чо, решившего взять меня "на слабо" Не слабо. :bigwink:

Предлагал же подпись по кат спрятать... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...