Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

Кими Райкконен (21.04.2014 - 25.11.2014)

Recommended Posts

Да от нас то мало чего зависит, а Кими неоднократно говорил в своих интервью, что его интересует только чемпионат и в Феррари он вернулся не на вторые позиции.

Засада в том, что Феррари в следующем году не собирается, вроде бы, бороться за победу в чемпионате... За что же будет бороться Кими, в таком случае?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я придумал.

Напоить Кими вусмерть.

В бессознательном состоянии переподписать в ралли-кросс.

Когда придет в себя - сказать, что так и было.

Ему пофиг, где баранку крутить.

С последним утверждением не согласен ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С чего вдруг это шасси под Фета?

Кими какбы скорость не потерял.

Оно под Кими. Но оно нужно было Кими к первой гонке этого сезона, а не к последней. Однако же, пока что было шасси под Алонсо, переделывать которое под Кими до решения о прекращении работы с Алонсо не собирались, а адаптировать для Кими не могли. Теперь же напарник - Фет, у которого требования общие сходны с Кимиными. Шасси под Ала - для Фета столь же гибло, как для Кими. И потому, срочно взялись за дело. Считается, что F14T плохо поддается модернизации - посмотрим, что в итоге они сделают, глубокую модернизацию 14Т или некое переходное шасси 14/15, которое потребует омологации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

народ, а кто сказал, что новое шасси под Кими? (если оно вообще будет)

это может быть шасси, идентичное нынешнему - просто команды иногда так делают, когда не могут разобраться доконца с проблемами настройки и подозревают скрытые дефекты

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Засада в том, что Феррари в следующем году не собирается, вроде бы, бороться за победу в чемпионате... За что же будет бороться Кими, в таком случае?

За своё доброе имя и 22 ляма зарплаты:)

А также - возможно, за продление контракта. Если с Себом он поедет достойно, чему есть предпосылки в виде схожих требований к болиду, то зачем Скудерии будет искать ему замену? В период построения новой команды два опытных пилота являются правильным выбором.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что ты опять покрытые пылью картинки постишь?

На данный момент все в ней надо поменять с точностью до наоборот

И вместо Ситроена нарисовать большой вопросительный знак или, как у вас говорят, Хавай

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За своё доброе имя и 22 ляма зарплаты :)

А также - возможно, за продление контракта. Если с Себом он поедет достойно, чему есть предпосылки в виде схожих требований к болиду, то зачем Скудерии будет искать ему замену? В период построения новой команды два опытных пилота являются правильным выбором.

Он же, после 15-го года, собирался уходить. Совсем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оно под Кими. Но оно нужно было Кими к первой гонке этого сезона, а не к последней. Однако же, пока что было шасси под Алонсо, переделывать которое под Кими до решения о прекращении работы с Алонсо не собирались, а адаптировать для Кими не могли. Теперь же напарник - Фет, у которого требования общие сходны с Кимиными. Шасси под Ала - для Фета столь же гибло, как для Кими. И потому, срочно взялись за дело. Считается, что F14T плохо поддается модернизации - посмотрим, что в итоге они сделают, глубокую модернизацию 14Т или некое переходное шасси 14/15, которое потребует омологации.

Чтобы новое шасси подходило Кими, оно должно быть как минимум с новой передней подвеской. С пуш-родом.

Разве в этом случае омологация не нужна?

Иначе, бесполезный шаг

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он же, после 15-го года, собирался уходить. Совсем.

Не было такого;)

Некоторые журналисты проявили фантазию при переводе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он же, после 15-го года, собирался уходить. Совсем.

Он этого в явном виде не говорил, вроде как. Скорее всего, и он, и команда посмотрят, как пойдут дела в 2015, и где-то к середине сезона вопрос решат.

Кими ценен тем, что Себ в моральном плане уязвим, и "строптивый" напарник его будет дестабилизировать. Кими же сам инициатором конфликтов не выступает, а его статус чемпиона мира позволяет периодически опережать Фета без серьезного удара по репутации Себа (в отличии от ситуации, когда Себа раз за разом бьет Рикки).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Э! Не надо ловить меня на моеё неграмотности! Я и так про неё знаю. :D

Я понял, что внутри тебя сидит понимание, что не все так просто: сел и поехал

Осталось тебе самому с тобой самим договориться ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы новое шасси подходило Кими, оно должно быть как минимум с новой передней подвеской. С пуш-родом.

Разве в этом случае омологация не нужна?

Иначе, бесполезный шаг

Омологация дешевле еще одного провального сезона. Я конечно не знаю, насколько это возможно технически - насколько, например, готов прототип шасси сезона-15, и стыкуется ли оно с узлами и агрегатами 14Т - например, можно ли изготовить промежуточный монокок, с носовой частью под толкатели, но с узлами крепления силового агрегата от 14Т. Если можно - было бы здорово, начать тесты перспективных технических решений в боевых условиях. Денег жалеть не стоит - раз пришлось догонять, волей-неволей придется тратить больше, чем ушедшие вперед соперники.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Засада в том, что Феррари в следующем году не собирается, вроде бы, бороться за победу в чемпионате... За что же будет бороться Кими, в таком случае?

А ты с какой целью интересуешься? За что и с кем будет бороться Кими вас не касается, да и проблемы Феррари, это не ваши проблемы уже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Омологация дешевле еще одного провального сезона. Я конечно не знаю, насколько это возможно технически - насколько, например, готов прототип шасси сезона-15, и стыкуется ли оно с узлами и агрегатами 14Т - например, можно ли изготовить промежуточный монокок, с носовой частью под толкатели, но с узлами крепления силового агрегата от 14Т. Если можно - было бы здорово, начать тесты перспективных технических решений в боевых условиях. Денег жалеть не стоит - раз пришлось догонять, волей-неволей придется тратить больше, чем ушедшие вперед соперники.

Я не про деньги.

Я про время. Хватит ли его, чтобы успеть пройти все официальный процедуры

Возможно, в этом случае и краш-тест понадобится

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он же, после 15-го года, собирался уходить. Совсем.

У Кими на 2016 + 1 пролонгация по контракту, а уходить после 15 это только в умах тех кто этого желает по разным причинам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я понял, что внутри тебя сидит понимание, что не все так просто: сел и поехал

Осталось тебе самому с тобой самим договориться ;)

А чего мне с ним (со мной, то есть) договариваться? Я просто сижу и смотрю, как меня развлекают. Будут развлекать плохо - смотреть не буду, и всё! :)

А ты с какой целью интересуешься? За что и с кем будет бороться Кими вас не касается, да и проблемы Феррари, это не ваши проблемы уже.

Чё это - "не касается"? Чё это - "не наши проблемы"?

Я остаюсь болельщиком скудерии.

У Кими на 2016 + 1 пролонгация по контракту, а уходить после 15 это только в умах тех кто этого желает по разным причинам.

Вот что-то про 2016-й, а тем более про "+1" к нему я не слышал...

Надо будет в архивах новостей за этот год покопаться....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот что-то про 2016-й, а тем более про "+1" к нему я не слышал...

Надо будет в архивах новостей за этот год покопаться....

У него контракт на 2014-2015 годы. И возможно еще опция на продление. Но мне кажется, что ею не воспользуются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У него контракт на 2014-2015 годы. И возможно еще опция на продление. Но мне кажется, что ею не воспользуются.

Ну вот я так же и думал.

А пруф можешь найти? Что бы уж сомнений меньше осталось...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот я так же и думал.

А пруф можешь найти? Что бы уж сомнений меньше осталось...

Честно, как-то лень. Я читал о двух годах контракта. Ну, может болельщики Кими поделятся пруфом и все узнаем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот я так же и думал.

Я так и написал, как можно понять подругому мне не ведомо:

У Кими на 2016 + 1 пролонгация по контракту

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не про деньги.

Я про время. Хватит ли его, чтобы успеть пройти все официальный процедуры

Возможно, в этом случае и краш-тест понадобится

Сами процедуры не столь уж долгие. Помнится, бывали случаи, что чуть ли не перед самым стартом первой гонки сезона омологировали только что законченные новые шасси.

А переходные - бывало, даже на одну последнюю гонку выставляли. Та же Скудерия, в 2001 на последнюю гонку привезла переходное шасси - прототип будущего самовоза, в единственном экземпляре, для Шумахера, и он одержал на этой машине победу. Правда, не помню, омологировали эту машину, или всё-таки нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так и написал, как можно понять подругому мне не ведомо:

Извини, но ты написал про 2016+опция. А ранее инфа была только про 2015+опция. Разница в один год получается. :unknw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Кими на 2016 + 1 пролонгация по контракту

Пруф, плиз.

Для меня это откровение

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пруф, плиз.

Для меня это откровение

Это что, получается, тебе на год больше страдать придётся? :)

Наплюнь. Не, не на Кими, а на то - где он катается. Главное - катается!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В топку такие гонки.

Тошниловка, блевотина, позор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...