Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

Кими Райкконен (21.04.2014 - 25.11.2014)

Recommended Posts

  В 12.05.2014 в 18:03, Aalto сказал:

итальянцы на официальном сайте Kimi Raikkonen пишут, что решение о стратегии принимал Маттьяччи, обстановка в команде ужасная, Кими попал в ловушку и не сможет выиграть битву с Алонсо. В Феррари делают все, чтобы сохранить Алонсо

Маттьячи прямо гений, единственным из всех знал, что "3 пит-стопа выгоднее двух"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 13.05.2014 в 05:19, Bugeisha сказал:

А может быть, надо было идти в РБ?

Знал бы прикуп, жил бы в.... Монако(почти ©).

Знал бы, где споткнёшся, положил бы подушечку.

Что сделано, то сделано. Возможно, Кими следует перетрясти некоторые свои привычки(не только в стиле вождения). не поймите превратно, не становиться подковёрным интриганом, не об этом речь,

Тада фатит молчать!!! Кими как минимум, на таком же счету, что и напарник. Ладно если бы шло все гладко,а когда претензий вагон и маленькая тележка..., то пора бы и навести в этой конюшне(в прямом смысле этого слова) порядок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 13.05.2014 в 06:03, voda сказал:

На самом деле имеет смысл обсуждать только этот факт. Он неприятен для Кими и команда в данном случае обошлась с ним несправедливо. То, что у Алонсо на этом ничего не выгорело - это его проблемы.

Да и с его гениальным экспромтом, Алонсо добился лишь того, что 7 место поменял на 6. Мелочная суета, одним словом.

А вот с питстопом первым действительно некрасиво получилось - это да.

А Кими-то сам как-то в ходе гонки пытался влиять на свою тактику, или полностью полагался на мостик?

Вот в чём, по сути, и есть смысл моих вопросов.

А "некрасиво", "суета" и "лишь того" - ничего не значашие эпитеты на фоне "добился". Да, немногого, но всё же - добился.

Ребята (и девчата)! Без обид: но Алонсо как-то пытался улучшить свое положение в гонке (и вождением и воздействием на тактику), а Кими-то какие меры к улучшению своего положения принимал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 13.05.2014 в 06:13, Gray сказал:

А Кими-то сам как-то в ходе гонки пытался влиять на свою тактику, или полностью полагался на мостик?

Вот в чём, по сути, и есть смысл моих вопросов.

А "некрасиво", "суета" и "лишь того" - ничего не значашие эпитеты на фоне "добился". Да, немногого, но всё же - добился.

Ребята (и девчата)! Без обид: но Алонсо как-то пытался улучшить свое положение в гонке (и вождением и воздействием на тактику), а Кими-то какие меры к улучшению своего положения принимал?

"мы финишировали далеко от желанных мест, так что не было большой разницы, делать два пит-стопа или три." (с) Кими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 13.05.2014 в 06:11, Bugeisha сказал:

Высказать мог, конечно.

А вот высказал ли, и если нет, то почему?

...

Вот у меня сложилось впечатление, что Алонсо в первый год своей карьеры в Феррари (2010, если кто не знает или не помнит :) ) как раз и был очень послушным, тоесть во всём полагался на мостик. Иногда это его и подводило и даже (майнермайнунгнах) - стоило титула. В дальнейшем, он получил бОльшую самостоятельность в принятии решений во время гонки.

Мне кажется, что Кими сейчас точно в таком же положении.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 13.05.2014 в 06:20, voda сказал:

"мы финишировали далеко от желанных мест, так что не было большой разницы, делать два пит-стопа или три." (с) Кими.

А чего ж он тогда такой недовольный был после гонки, да ещё долго выяснял у команды - кто принимал решения о питах?

Извините, но эту цитату от Кими я воспринимаю не иначе, как маску. Маску человека, глубоко раздосадованного произошедшим, но сохраняющим лицо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 13.05.2014 в 06:22, Gray сказал:

Вот у меня сложилось впечатление, что Алонсо в первый год своей карьеры в Феррари (2010, если кто не знает или не помнит :) ) как раз и был очень послушным, тоесть во всём полагался на мостик. Иногда это его и подводило и даже (майнермайнунгнах) - стоило титула. В дальнейшем, он получил бОльшую самостоятельность в принятии решений во время гонки.

Мне кажется, что Кими сейчас точно в таком же положении.

Вот и я о том же - он должен быть в этих делах инициативнее, что ли. Стоять за свои интересы - это отнюдь не значит быть против интересов команды или плести какие-то некрасивые интриги.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 12.05.2014 в 18:53, PozitiV сказал:

Есть вопросы

1 - с чего ты решил что темп кими был хуже Алонсо только потму что хуже? Он знал что едет на нем до финиша, надо было рвать в темпе Алонсо и получить Китай 12 на мертвой резине ?? Да и в отличии от Алонсо помучившего свежий хард, Рйкконен получил юзаный, прям как в Бахе , ну чтоб верняк не рыпался.

2 - причем тут Грожан вобще? Что послужило стимулом взять его за ориентир? Далее , отрыв был 25, Алонсо на третью яму заезжает ( это секунд 20) и на финише отрыв 22!! Т.е за 10 кругов, Алонсо привозит Грожану, который как и кими едет на харде, 17 сек! Какой к маме пригрыш, каких 3 секунд и кому, о чем речь? ))

С выводом не согласен ибо не понятен темп, который держал бы Алонсо на этом комплекте зная, что ехать до финиша.

Согласен с одним , старая беда Кими с прогревом , особенно харда пока еще не побеждены.

1. А Рикьядо был не в курсе, что комплект будет использоваться до финиша и поэтому после своего второго пит-стопа ехал быстрее Феттеля, которого ещё ждал пит-стоп. И в Бахрейне пилоты на двух пит-стопах тоже были не в курсе и потому ехали после второго пит-стопа быстрее тех, кого ждал 3-й. И предыдущие годы никто не знал. Один Райкконен знал и потому "сдерживал себя". А еще Райкконен наивный до невозможности, зачем-то в субботу утром проехал установочный круг, чтобы прикатать хард, а ему этот комплект и поставили на финальный отрезок. Странно - Райкконен начал скандалить, предполагая что тактика Алонсо лучше сработала, а по поводу такой очевидной вещи, как прикатанный комплект, когда он хотел новый, не высказался.

2. Ясно о чем. Алонсо ехал гораздо быстрее Грожана до 3 пит-стопа, но после него даже не смог отыграть у Грожана время, потерянное на 3-й пит-стоп, то есть 3-й пит-стоп был неправильным решением, без него Алонсо был бы минимум 5-м, потому что не проигрывал в скорости и Боттасу, несмотря на более старую резину.

Темп Алонсо не падал относительно пилотов на двух пит-стопах, то есть, износ шин шел с той же скоростью и никаких предпосылок, чтобы это вдруг изменилось не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 13.05.2014 в 06:25, Gray сказал:

А чего ж он тогда такой недовольный был после гонки, да ещё долго выяснял у команды - кто принимал решения о питах?

Извините, но эту цитату от Кими я воспринимаю не иначе, как маску. Маску человека, глубоко раздосадованного произошедшим, но сохраняющим лицо.

Сохранять лицо - это, знаешь ли, хорошо.

Публичные разборки редко бывают реально в пользу дела.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 12.05.2014 в 18:59, ATLANT сказал:

Согласен, но уже надоело объяснять одно и тоже. Если люди считают, что Кими должен быть ехать на длинных отрезках с двумя питами в том же темпе, что и Алонсо с тремя, то кроме бу-га-га в голову ничего не приходит. :fool:

На том отрезке, где у него была более свежая резина (43-53 круги) должен был ехать быстрее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне вообще пофиг на внутреннее противостояние в команде, пока речь не идет о победах в гонках и чемпионате. Какая разница какими приезжают Кими и Али в каком порядке. Приехал Ал 6 Кими 7. Или наоборот Кими 6 Ал 7. Это что называется порвал напарника?)))))) В квале между ними было меньше одной десятой. Это говорит о том насколько они близки по скорости. При этом, в прошедших гонках у Кими были проблемы, которые от него не зависят. Были проблемы на тестах. Поэтому не удивительно, что Ал пока впереди. Он давно в команде. И он всетаки один из лучших гонщиков в ф 1, как Кими и Хэм. Поэтому Кими просто красавчик, что его уже два раза опередил в квале, а в гонках держится рядом, а в Испании был даже впереди:)))) Это как когда Кими с Монтойей выступал. Хоть я за Кими болею, но Монтойя мне тоже очень нравился как гонщик и я знал, что они с Кими практически равны и в каждой конкретной гонке кто то может быть быстрее. Так и тут.

Я думаю Кими нужно сохранять голову холодной и просто заниматься вкатом, налаживанием связей с командой и гоночным инженером, так как этот сезон проходной. Если кто то из фанов Ала будет до жопы рад, что Ал займет 5 место по итогам сезона, а Кими 8 место, то флаг им в руки)))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 13.05.2014 в 06:25, Bugeisha сказал:

Вот и я о том же - он должен быть в этих делах инициативнее, что ли. Стоять за свои интересы - это отнюдь не значит быть против интересов команды или плести какие-то некрасивые интриги.

Само собой!

А "стоять за свои интересы" в данном контексте - это как раз и ЗА интересы команды.

Сейчас просто идёт процесс "притирки".

И вот, кстати, моё мнение насчёт статуса Кими в Феррари:

Несмотря на то, что это его уже второй приход, и даже несмотря на то, что последний ЛЗ для Феррари взял именно он, у Кими сейчас статус новичка. А былые заслуги рассматриваются лишь как полезный багаж знаний и опыта, не более того.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 13.05.2014 в 06:11, Aalto сказал:

Менеджер Стив Робертсон связался с Феррари после Гран При Испании.

"Я только, что видел Маттьяччи и он представил мне по улучшению ситуации в команде. Не знаю какие улучшения могут быть , кроме изменения положения пилотов. Статус Кими не ясен. Я занимаюсь контрактами много лет и всегда существуют риски при принятии нового контракта не говоря уже о том, что значительные изменения в технологиях формулы 1 открыли новую эру.Этот переходный период предполагает отход команды от договоренностей. Я надеюсь увидеть Кими улыбающимся. На данный момент мерседес имеет значительное преимущество, но по опыту я знаю, что ситуация может быстро измениться. Феррари является крупнейшей командой в формуле 1 и для многих пилотов выступать в этой команде лишь сладкие мечты"

Из етих слов видно, что когда подписали контракт они вообще не оценили действительное состояние Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 13.05.2014 в 06:11, Bugeisha сказал:

Высказать мог, конечно.

А вот высказал ли, и если нет, то почему?

И да - теоретический вопрос, перешёл бы Алонсо на тактику 3 питов, выйди он вперёд уже после первого?

Ибо Феттелю, как оказалось, не составило проблемы пройти Алонсо со всеми его тремя питами.

Вряд ли. Тактика 3 пит-столпов могла лишь помочь выбраться из трафика, с т.з. чистой скорости она гораздо хуже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 13.05.2014 в 06:27, Bugeisha сказал:

Сохранять лицо - это, знаешь ли, хорошо.

Публичные разборки редко бывают реально в пользу дела.

Конечно, хорошо. Но я не верю, что для Кими неважно хотя бы какое-то улучшение своей позиции в ходе гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 13.05.2014 в 06:28, mr.kimi1984 сказал:

1. Мне вообще пофиг на внутреннее противостояние в команде, пока речь не идет о победах в гонках и чемпионате.

2. Я думаю Кими нужно сохранять голову холодной и просто заниматься вкатом, налаживанием связей с командой и гоночным инженером, так как этот сезон проходной. Если кто то из фанов Ала будет до жопы рад, что Ал займет 5 место по итогам сезона, а Кими 8 место, то флаг им в руки)))))))

1. Да, так-то оно так, но такие вещи влияют в дальнейшем на расстановку фигур на доске, в момент, когда дело дойдёт до борьбы за победу...

2. Жаль, что Ал создаёт впечатление, что он такому раскладу был бы до .... рад. :dry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 13.05.2014 в 06:03, voda сказал:

На самом деле имеет смысл обсуждать только этот факт. Он неприятен для Кими и команда в данном случае обошлась с ним несправедливо. То, что у Алонсо на этом ничего не выгорело - это его проблемы.

Да и с его гениальным экспромтом, Алонсо добился лишь того, что 7 место поменял на 6. Мелочная суета, одним словом.

А вот с питстопом первым действительно некрасиво получилось - это да.

Высказывал мнение в теме Алонсо по этому вопросу.

Если вкратце, то вероятно команда защищала позиции обеих машин (в основном Алонсо) относительно Массы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 13.05.2014 в 06:35, Bugeisha сказал:

...

2. Жаль, что Ал создаёт впечатление, что он такому раскладу был бы до .... рад. :dry:

Когда наш восьмилетний сын заявляет нам: "Вы обижаете меня", приобщившаяся к детской психологии моя жена говорит ему: "Сыночка, это ТЫ обижаешься на нас!".

Аналогия понятна? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 13.05.2014 в 06:25, Gray сказал:

А чего ж он тогда такой недовольный был после гонки, да ещё долго выяснял у команды - кто принимал решения о питах?

Извините, но эту цитату от Кими я воспринимаю не иначе, как маску. Маску человека, глубоко раздосадованного произошедшим, но сохраняющим лицо.

Вот те раз. По вашему выходит, что Кими и вопросов, если уж они у него возникли, не имеет права задавать команде? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 13.05.2014 в 06:40, Gray сказал:

Когда наш восьмилетний сын заявляет нам: "Вы обижаете меня", приобщившаяся к детской психологии моя жена говорит ему: "Сыночка, это ТЫ обижаешься на нас!".

Аналогия понятна? :)

Не очень. :bigwink:

Не понимаю, зачем Алу оно надо. ЭТИ позиции ну уж не стоят такого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 13.05.2014 в 06:20, voda сказал:

"мы финишировали далеко от желанных мест, так что не было большой разницы, делать два пит-стопа или три." (с) Кими.

Удобная позиция проигравшего. Разница, как показала гонка, все же есть. Тактика двух пит-стопов была проигрышной. Если Кими принимает абсолютно пассивную позицию в принятии стратегии собственной гонки, на кого он может пенять в случае неудачи? А то что это была именно пассивная позиция, понятно хотя бы из его "Не знаю, не думаю, не хочу.."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 13.05.2014 в 06:58, HeoLithic сказал:

Удобная позиция проигравшего.

Оссподитыбожежмой, много на трёх питах-то Алонсо выиграл? :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 13.05.2014 в 06:59, Bugeisha сказал:

Оссподитыбожежмой, много на трёх питах-то Алонсо выиграл? :facepalm:

Напарника выиграл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 13.05.2014 в 06:48, voda сказал:

Вот те раз. По вашему выходит, что Кими и вопросов, если уж они у него возникли, не имеет права задавать команде? :blink:

Разве я отказываю ему в этом праве? (извините, сплагиачу смайлик) :blink:

Я это к тому говорил, что не считаю искренними слова Кими о его безразличии к любой позиции, если она не первая. Если уж Кими действительно без разницы, где он приедет в гонке, если не победит - то, извините, это упрощённый перфекционизм, а он не очень-то кореллирует со стремлением к победе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 13.05.2014 в 06:09, ATLANT сказал:

Что касается внутрикомандного счета, то зная с чем столкнулся Кими начиная с зимних тестов и на протяжении четырех этапов, то только идиот может бравировать "внутрикомандным" противостоянием.

Бравировать? :blink: Я просьбу кимофила выполняю, если чо, решившего взять меня "на слабо" Не слабо. :bigwink:

Предлагал же подпись по кат спрятать... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...