Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

Кими Райкконен (21.04.2014 - 25.11.2014)

Recommended Posts

А если Алонсо просто передумал ехать на тактике 2-х питов уже после старта ? Просто посмотрел, как дело идет и поменял тактику ?

еще раз - он останавливался строго в волну питов, реагируя на действия соперников! Совершенно стандартные действия со стороны Феррари - лишь кроме того факта, что заезжала первой вторая машины на трассе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что вы все обсуждаете, все ясно как Божий день:

1) Изначально оба пилота шли на два пит стопа ввиду отличного гоночного темпа показанного в практиках. (Планировалось бы три для напарника, Кими бы не задал вопрос команде - Кто принял это решение?!)

2) После того как палец одел на первом пите хард в Феррари смекнули, что два последних отрезка тот проведет на мягкой и взвинтит темп, с 15 места только агрессивная стратегия работает, это понятно любому.

3) Мостик принимает решение перевести испанца на три, так как на последнем отрезке, учитывая планируемый темп РБ под пальцем на свежих шинах, было понятно что он пройдет обе Феррари (об этом сказал испанец в после гоночном интервью).

4) И самое неприятное. Феррари вела по трассе только Алонсо и Пальца, на Кими было откровенно наплевать, в противном случае его так же перевели бы на три пита. Так как не понимать, что палец на свежих шанах учитывая общее преимущество в скорости РБ пройдет Кими как стоячего на заюзаных в хлам резинках мог не понимать только законченный кретин.

Что-то еще надо разжевывать? Занавес.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На круге возвращения в боксы после финиша Кими спросил команду по радио: «Кто принял такое решение?» - и это слышали все телезрители.

А что ему ответили?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еще раз - он останавливался строго в волну питов, реагируя на действия соперников! Совершенно стандартные действия со стороны Феррари - лишь кроме того факта, что заезжала первой вторая машины на трассе.

Нет не строго, его первый пит был самым поздним из трех, у пилотов на аналогичной с Алонсо тактике 3-х питов.

Вполне вероятно, что стартовал он еще не определившись.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет не строго, его первый пит был самым поздним из трех, у пилотов на аналогичной с Алонсо тактике 3-х питов.

Вполне вероятно, что стартовал он еще не определившись.

Насколько позднее? Если на 1 круг, то это как раз прямая реакция на действия соперников. И вообще если не ошибаюсь, он заехал сразу после пита Грожана (т.е. через круг) - главного непосредственного соперника Феррари на тот момент гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно бороться с кем угодно и на чем угодно, но не с собственной командой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Решение перейти на стратегию трех пит-стопов было связано с попыткой защититься от Себастьяна Феттеля, но, к сожалению, на пит-стопе я потерял позицию, которую смог отыграть, обогнав Кими. Его было невозможно пройти, когда мы ехали на одинаковых шинах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос был почему позвали Алонсо на первый стоп раньше. В етом и ответ - ехал быстрее, но позади Кими не мог реализовать преимущество етой скорости относительно других гонщиков. Если Кими мог ехать в ДРС зоне Грожана, наверно позвали бы его первым, потому что тогда терял бы преимущество он, а Алонсо просто бы ждал свою очеред. На пистоп первым зовут того, у кого есть преимущество в скорости, но не достаточнное для обгона.

А и по отношении Кими етот ранный питстоп никакое преимущество не дал, потому что попал в трафике и Кими все равно его опередил.

В общем, если посмотрет реально, не етот питстоп решил растановку на финише, а темп на харде.

Посмотрела сейчас лайв

15:17-Алонсо быстрее Кими

15:23- Кими стал приближаться к Грожану

Если и был Алонсо он быстрее, то совсем недолго.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не ругайтесь, если пропустил инфу - почему у Кими был юзаный хард, а у Фернандо новый? Где Киман свой дел? Поясните, что-то я потерялся :unknw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько позднее? Если на 1 круг, то это как раз прямая реакция на действия соперников. И вообще если не ошибаюсь, он заехал сразу после пита Грожана (т.е. через круг) - главного непосредственного соперника Феррари на тот момент гонки.

После пита Грожана и Массы - один впереди был, другой позади http://www.f1news.ru/Championship/2014/spain/tyres.shtml

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После пита Грожана и Массы - один впереди был, другой позади http://www.f1news.ru...ain/tyres.shtml

во во. То о чём я говорю. Непосредственные соперники. А должен был Кими первым заезжать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

во во. То о чём я говорю. Непосредственные соперники. А должен был Кими первым заезжать.

да там все ясно как божий день. интересно было бы послушать комментаторов Ская после гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько позднее? Если на 1 круг, то это как раз прямая реакция на действия соперников. И вообще если не ошибаюсь, он заехал сразу после пита Грожана (т.е. через круг) - главного непосредственного соперника Феррари на тот момент гонки.

На 2 после Феттеля. Вполне достаточно чтобы обдумать и принять решение.

Тут в чем дело, все гоночные инженеры Алонсо твердят одно, он требует чтобы ему постоянно говорили по радио, кто, на каком месте, на каком круге заехал на пит, отрывы и пр. Я уверен, что про ранний пит Феттеля ему сообщили. Через два круга он переходит на тактику 3-х питов.

Если Райкконену тоже сбрасывают весь массив информации, то чтобы опередить Алонсо и тоже пойти на 3 пита, у него был 1 круг на принятие решения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Райкконену тоже сбрасывают весь массив информации, то чтобы опередить Алонсо и тоже пойти на 3 пита, у него был 1 круг на принятие решения.

Если сбрасывают.

И ещё - решение поменять тактику принимает пилот единолично? Надо - требую - получаю?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробежался. Все три команды, который развели пилотов по тактике питстопов, зазвали раньше тех, кто был на трех.

Вильямс, Феррари и РБ. Как под копирку.

На тактику 3-х питов, по словам Алонсо, они перешли на втором пит-стопе, когда поняли, что Феттель на трёх. При первом пите они ещё не знали, что будет три пит-стопа. Кримсон спрашивает (как я понял): какого лешего при проведении первого пита первым позвали Алонсо, хотя он был позади Кими? Ведь на тот момент три пита ещё не планировались? "На втором отрезке износ шин снова был очень высок, и снова попросил провести пит-стоп. Мне сказали, что если я смогу остаться еще немного на трассе, то можно будет пройти дистанцию с двумя остановками, но если прямо сейчас сменить резину, их будет три.

Потом команда сообщила, что Феттель на тактике трех пит-стопов, поэтому если мы остановимся сейчас, то сможем выиграть у него. И я согласился." (с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если сбрасывают.

И ещё - решение поменять тактику принимает пилот единолично? Надо - требую - получаю?

Это как раз Алонсо, его стиль, по типу, мне надо, я беру. Он бывал перся на пит и без подтверждения от ГИ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На 2 после Феттеля. Вполне достаточно чтобы обдумать и принять решение.

Тут в чем дело, все гоночные инженеры Алонсо твердят одно, он требует чтобы ему постоянно говорили по радио, кто, на каком месте, на каком круге заехал на пит, отрывы и пр. Я уверен, что про ранний пит Феттеля ему сообщили. Через два круга он переходит на тактику 3-х питов.

Если Райкконену тоже сбрасывают весь массив информации, то чтобы опередить Алонсо и тоже пойти на 3 пита, у него был 1 круг на принятие решения.

Феттель в момент 2 пита всё же ещё решал свои задачи по выбиранию из трафика, посему быстрая реакция на его пит была не столь критичным делом. И вообще, по сути всё понятно стало ещё после 1 пита. Там ведь приоритет Алонсо был чётко обозначен, после этого я знал что и 2й пит Ал совершит раньше.

ЗЫ ну вот можем же нормально разговаривать!! Вы главное поменьше спевайтесь во всякими орнитологами, городовыми и провокаторами с пылесосом на аве, и тогда обратная нормальная реакция тоже будет ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На 2 после Феттеля. Вполне достаточно чтобы обдумать и принять решение.

Тут в чем дело, все гоночные инженеры Алонсо твердят одно, он требует чтобы ему постоянно говорили по радио, кто, на каком месте, на каком круге заехал на пит, отрывы и пр. Я уверен, что про ранний пит Феттеля ему сообщили. Через два круга он переходит на тактику 3-х питов.

1. Через 4 круга - тебе твердят про первый пит.

2. Это ты говоришь о втором пите.

Вопрос остаётся открытым про первый пит - почему Фернандо обслужили раньше Кими? Если у Кими лучше к тому времени была резина, то почему его на след. круге позвали в боксы?

ЗЫ ну вот можем же нормально разговаривать!! Вы главное поменьше спевайтесь во всякими орнитологами, городовыми и провокаторами с пылесосом на аве, и тогда обратная нормальная реакция тоже будет ;)

Обратная связь :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стало интересно, а почему Ал работал с оглядкой на Фетю, а Кими - нет? Просто потому, что Кими меньше знал, что происходит на трассе, чем Фернандо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стало интересно, а почему Ал работал с оглядкой на Фетю, а Кими - нет? Просто потому, что Кими меньше знал, что происходит на трассе, чем Фернандо?

А то! Антошка нечленораздельно говорит, вот Кими и не понял нифига из сказанного :bat:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феттель в момент 2 пита всё же ещё решал свои задачи по выбиранию из трафика, посему быстрая реакция на его пит была не столь критичным делом. И вообще, по сути всё понятно стало ещё после 1 пита. Там ведь приоритет Алонсо был чётко обозначен, после этого я знал что и 2й пит Ал совершит раньше.

ЗЫ ну вот можем же нормально разговаривать!! Вы главное поменьше спевайтесь во всякими орнитологами, городовыми и провокаторами с пылесосом на аве, и тогда обратная нормальная реакция тоже будет ;)

Еще раз повторюсь, для Алонсо не является чем-то необычным, сказать пит-нау и переть в боксы и обвинять в этом команду невозможно.

Я уж не говорю про Китай-2010, вот это просто хрестоматийный пример, как проводит питы Ал, ему плевать на тактику напарника.

Испанец наглый и тянет одеяло на себя, но об этом все знают и Райкконен в том числе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стало интересно, а почему Ал работал с оглядкой на Фетю, а Кими - нет? Просто потому, что Кими меньше знал, что происходит на трассе, чем Фернандо?

наверное потому что уверен в том что кими ему не соперник и команда с помощью тактики его устранит. ну и третье место в лз под угрозой вовсе не кими а именно феттеля

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще раз повторюсь, для Алонсо не является чем-то необычным, сказать пит-нау и переть в боксы и обвинять в этом команду невозможно.

Тогда вопрос - Алонсо наёмный работник у Феррари (по контракту) или наоборот, Феррари наёмники у Сантандера Алонсо? И кого обвинять, если не команду?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...