First Lady Опубликовано 22.04.2014 19:28 Да. На прогретой резине. А если пилот жалуется на проблемы с прогревом... Подобные проблемы кажется были у Баттона.Кстати, Баттон тоже очень хорошо смотрелся в Бахрейне до СК. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nataly Опубликовано 22.04.2014 19:29 25 страниц за день, прочла первые 5 и больше не смогла. Есть большая просьба к тем, кто постит какую то инфу или полезную информацию, выделять хотя бы первую строчку жирным шрифтом. Чтобы при промотке страниц не пропустить ее. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Brabus Опубликовано 22.04.2014 19:29 Кстати, Баттон тоже очень хорошо смотрелся в Бахрейне до СК.Я не этот сезон Баттона имел ввиду, а вообще в принципе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 22.04.2014 19:32 Я не этот сезон Баттона имел ввиду, а вообще в принципе. В Бахрейне и Кими и Баттон очень хорошо ехали. А в Китай оба имели проблемы с прогревом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aalto Опубликовано 22.04.2014 19:44 Вообще то ПО страдало от глюков, которые приводили к провалам мощности. И судя по радиопереговорам у Кими эта проблема осталась. Жду транскрипт.У Алонсо такой проблемы вроде не было. Что там еще накрутили для улучшения передачи мощности - кто ж его знает.Алонсо трестировал в Бахрейне и новый вид топлива. ПО программировали одинаково для 7 и 14. Как мы видели пилотирование Райкконена предполагало в Шанхае более агрессивный расход топлива и увеличение скорости. Он это чувствовал и задал вопрос. Какого черта?...... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aalto Опубликовано 22.04.2014 19:59 Ты хочешь услышать моё мнение? Я думаю, что Мика всего не знает, что там происходит. Может он и прав, аа может и нет. имхо.Мика скорее всего не знает, что там происходит.Мика другой ментальности гонщик, ближе к Алонсо.Это нормально.Алонсо хороший, очень хороший гонщик, но обременен комплексом "абсолютного" лидера Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aalto Опубликовано 22.04.2014 20:03 Кими погорячился. Сам на себя всех собак повесил. Терпила. Это был пресс-релиз Феррари.Как-то это не "бьет" с Кими по ходу гонки, да и вообще. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aalto Опубликовано 22.04.2014 20:15 Номер рисуют из-за пилота, на предсезонных тоже номер меняется, хотя шасси только одно.К сожелению второй раз запостил и второй раз ты не прав. Всегда тестят только на одном болиде, меняют наклейки с номером пилота. На етот раз тестили на кимино шаси, что официально потвердено на сайте Феррари.И то, что тестили потом можеш расмотрет и на болиде 7, и на болиде 14 в гонке Шанхая. Я предоставила фотки.Пожалуйста ссылку на официальный сайт Феррари, где указано, что это болид номер 7 был единственной трестируемой машиной в Бахрейне, на который на клеили 14 потому что там Ф. Алонсо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АББ Опубликовано 22.04.2014 21:15 25 страниц за день, прочла первые 5 и больше не смогла. а я вообще потихоньку прекращаю сюда заходить. фобы добились своего, ветка стала нечитаемой. и кими как-то не помогает своими выступлениями... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
*Игорь* Опубликовано 22.04.2014 21:19 Но имейте ввиду что каждому действии есть противодействие и потом не жалуйтесь, когда вам отвечают такой же монетой.Прям карающий меч революции!Может стоит в зеркало посмотреть?И ваши "объективные" посты в этой ветке частенько подбрасывают дрова в костер не меньше, чем не вылезающих отсюда фобовИ не надо нам в этой ветке открывать глаза на пилота, за которого мы переживам. Бесполезно. Как и любому другому болельщику. Ведь мы уверены, чтоКими - лучший! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vladimirav Опубликовано 23.04.2014 01:02 Снова кричат Мотивация, Мотивация. На деле у Феррари нет мотивации помочь Кими. Или они хотят, но не могут. Политика одним словом. Это как в РБ было, все беды на болид Марка. Почему? Мотивации нет! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexf25 Опубликовано 23.04.2014 03:37 Эта гонка за зрелищностью Ф-1 честно говоря достала уже,на фоне, как бы эволюции СУ(ну с этим еще как то я могу согласится) но вот история с резиной искусственно заниженными параметрами ,это имхо перебор,понимаю мишлен(который не захотел в этой конкуренции участвовать,кто сделает хуже) представьте целый завод трудится не над повышением сцепных свойств,износостойкости,безопастности а ровно на 180 градусов в обратном направление,что это дает пирелли,в плане прогресса,для меня загадка,хотелось бы видеть наших пилотов на той резине,на которой они могли бы раскрыть весь свой потенциал и талант как гонщиков,а не приспособленцев,сори,если оффтоп.Сцепные свойства и износостойкость находятся в обратной зависимости. Причем быстрая и мягкая резина для гоночных автомобилей, а медленную "износостойкую" можно ставить на Жигули. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
*Игорь* Опубликовано 23.04.2014 04:24 Я не "псевдо"... Молодец! Можешь гордиться своим "вкладом" в то, что ты и тебе подобные здесь создали!И еще раз спрошу: почему нельзя заниматься этим в специально отведенном месте? Я про БКНадеюсь не потому, что там плюсиков меньше поставят?И мы верим в Кими. Потому что:Кими - лучший! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bugeisha Опубликовано 23.04.2014 04:30 Молодец! Можешь гордиться своим "вкладом" в то, что ты и тебе подобные здесь создали!И еще раз спрошу: почему нельзя заниматься этим в специально отведенном месте? Я про БКНадеюсь не потому, что там плюсиков меньше поставят?И мы верим в Кими. Потому что:Кими - лучший!БК не "для лулзов", там бои без правил, там всё серьёзно... :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gfa Опубликовано 23.04.2014 04:58 народ, что-нить интересное было за прошедшие двое суток?если да - может ключевые слова для поиска подскажете... или, хотя бы, автора... :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
*Игорь* Опубликовано 23.04.2014 05:23 Смотри пост Юнити здесь:Вот дожили, ссылки в своей теме на дельные посты раздаем! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_S Опубликовано 23.04.2014 05:54 Я так и не понял по поводу топлива - новое топливо было для обоих болидов или только для Алонсо?И что там с техническими изменениями? Аэродинамическая конфигурация, система охлаждения тормозов, ступицы - все обновы были одинаковы на обоих болидах или нет?В данном случае не собираюсь обсуждать, какое влияние оказывали или не оказывали данные факторы на скорость болидов. Прошу отвечать тех, кто ТОЧНО знает, и не устраивать очередной наброс навоза на вентилятор.Что касается Хаккинена, уж чья бы мычала, как говорится. В его распоряжении были реальные тесты, но Мика работал на них меньше Култхарда и меньше своего главного соперника. А что такое симулятор и какова от него польза, знает он на сегодняшний день, несмотря на все свои прошлые заслуги, не сильно лучше диванных экспертов, потому что сам уже давно вне Ф1 и вне гонок в целом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
*Игорь* Опубликовано 23.04.2014 06:01 Точно знает только команда. А она неохотно делится подобной информацией. В этом плане Лотус были бОлее открытые Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kent007 Опубликовано 23.04.2014 06:02 Что касается Хаккинена,И сразу Хаккинен стал коровой.До 1 этапа было у всех иное мнение. Да и Кими как-то не разрывает Алонсо.А как же,они разного уровня,что было понятно любому болельщику с большим опытом. Кто готов мне поставить бутылку хорошего виски на спор в Санкт-Петербурге? Разрыв между напарниками в конце сезона будет не менее 70 очков.Будет больше - выйграю я,меньше - вы.не сильно лучше диванных экспертов, потому что сам уже давно вне Ф1 и вне гонок в целом.Я думаю больше,намного больше.Приводить аргументацию даже смешно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gfa Опубликовано 23.04.2014 06:05 Смотри пост Юнити здесь:http://forum.f1news....60#entry6098462Вот дожили, ссылки в своей теме на дельные посты раздаем!интересно, что за инфу про инженера Юнити нашла?... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дизель Опубликовано 23.04.2014 06:10 Кто готов мне поставить бутылку хорошего виски на спор А хорошее, это какое? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
*Игорь* Опубликовано 23.04.2014 06:11 Феррофилы хвалили его за работу на предыдущей должностиВот и Юнити что-то чувствует Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дизель Опубликовано 23.04.2014 06:16 Я так и не понял по поводу топлива - новое топливо было для обоих болидов или только для Алонсо?Если слегка предвзято почитать вот это : "Хэмилтон, действительно, легко завоевал поул и победу на Гран При Китая, однако очень хорошую форму продемонстрировал и Фернандо Алонсо.Ряд специалистов считают, что Ferrari помогло новое топливо, которое лучше подходит характеристикам турбомоторов." (http://www.f1news.ru/news/f1-94014.html), то складывается полное впечатление, что успех именно Фернандо, стал причиной разговора о топливе. имхо. (ни кому не навязываю ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gfa Опубликовано 23.04.2014 06:28 Если слегка предвзято почитать вот это : "Хэмилтон, действительно, легко завоевал поул и победу на Гран При Китая, однако очень хорошую форму продемонстрировал и Фернандо Алонсо.Ряд специалистов считают, что Ferrari помогло новое топливо, которое лучше подходит характеристикам турбомоторов." (http://www.f1news.ru...s/f1-94014.html), то складывается полное впечатление, что успех именно Фернандо, стал причиной разговора о топливе. имхо. (ни кому не навязываю )не, вряд ли... это уж слишком предвзято надо читать по перекрестным ссылкам с той статьи попал на обзор култа... :bad:походу, сильно его задел проигрыш Кими в свое время...в общем, больше я его читать не буду Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дизель Опубликовано 23.04.2014 06:32 не, вряд ли... это уж слишком предвзято надо читать Ну я вроде не слишком предвзят Но мне показалось, что именно резвый результат Фернандо, обратил внимание на лучшую подходящесть, если так можно выразиться, этого топлива к турбомоторам.....имхо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах