Fixxxer89 Опубликовано 09.11.2014 09:17 Маленькие команды приказали долго жить и ФИА нужно срочно разработать комплекс мер по продвижению молодых пилотов в ф1.\А какая связь? Умершие команды всё равно не продвигали, а хоронили молодых пилотов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cursed Опубликовано 09.11.2014 09:18 Так ФИА,у которой баблища просто ДОХРЕНА, сможет поддерживать приход юных дарований.Это всё при условии, что ФИА это надо. А ей это не надо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ramzes 3 Опубликовано 09.11.2014 09:21 Если гонка будет дождевой,то нашей команде ничего хорошего в ней не светит.По мокрой трассе Вильямс очень плох!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BicycleBoy Опубликовано 09.11.2014 09:31 Маленькие команды приказали долго жить и ФИА нужно срочно разработать комплекс мер по продвижению молодых пилотов в ф1. Прежде всего,надо разрешить молодежные тесты по ходу сезона. Сделать это просто-команды подают имена в лист заявок,от ФИА выделяется 9 одинаковых машин,типа шоукаров команды РБ. Так пилоты смогут получать накат и ознакомиться с трассами непосредственно за рулем болида ф1. Молодым пилотам запрещается приводить с собой спонсоров,команды обязуются платить молодым пилотам зар плату. Зарплата пилотов и инженеров строго лимитируется, а то у нас некоторые Алонсы и Хэмилтоны зарабатывают на двоих бюджет одной маруси. Вот и найдутся деньги. Я думаю, лимит в 5млн будет очень неплохим,а то зажрались ребята,зажрались. Не нравится зарплата? До свидания,других претендентов на твое место - целый автогоночный мир.Далее,команды,не попавшие в топ-3 и взявшие в состав молодого пилота получают 1 млн за него+ количество млн,равное позиции в кк. То есть,команда на 4 месте получит 5млн,команда на 9ом-10 млн. Так ФИА,у которой баблища просто ДОХРЕНА, сможет поддерживать приход юных дарований.У формулы 1 нет острой необходимости в молодых пилотах, баблища дохрена у владельцев ф1 а не ФИА, а им молодые пилоты особо не нужны, накат пусть в младших сериях получают, коль чуть ли не с картинга в Ф1 прыгать стали, зарплаты гонщикам легко провести мимо команды как рекламные контракты ведь именно из-за рекламы алонсы с хэмильтонами столько зарабатывают. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 09.11.2014 09:37 У формулы 1 нет острой необходимости в молодых пилотах,Ну, вообще-то необходимость есть. Пара молодых пилотов в год в среднем всё же нужны. накат пусть в младших сериях получают,Бесполезный накат. Вот, например, Эрикссон накатал 4 года в GP2... С тех пор, как порезали тесты, всякий дебютант свой первый сезон проводит слабее.зарплаты гонщикам легко провести мимо команды как рекламные контракты ведь именно из-за рекламы алонсы с хэмильтонами столько зарабатывают.И, кстати, точно так же легко провести спонсора не как "с пилотом пришёл", а "да просто, вот взял и пришёл, а тут по случайке пилот оказался, которого мы с 16 лет поддерживаем". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nelsonpiquet2007 Опубликовано 09.11.2014 09:38 Старты2013: Алонсо (3) сохранил позицию, Уэббер (4) потерял позицию2012: Уэббер (3) потерял позицию, Феттель (4) торпедирован Сенной2011: Баттон (3) сохранил позицию, Хэм (4) потерял позицию2010: Уэббер (3) отыграл позицию, Хэм (4) потерял позицию2009: Сутиль (3) и Трулли (4) нашли друг друга2008: Старт за СК2007: Кими (3) и Алонсо (4) отыграли позицию2006: Трулли (3) и Алонсо (4) сохранили позиции2005: Физикелла (3) и Баттон (4) потеряли по 2 позиции2004: Кими (3) отыграл 2 позиции, Масса (4) сохранил позициюКороче, с 3 обычно при своих или отыгрывается. С 4 обычно позиция теряется. :unknw: Короче надо квасить :drinks: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EzioDaFirence Опубликовано 09.11.2014 09:41 У формулы 1 нет острой необходимости в молодых пилотах, баблища дохрена у владельцев ф1 а не ФИА, а им молодые пилоты особо не нужны, накат пусть в младших сериях получают, коль чуть ли не с картинга в Ф1 прыгать стали, зарплаты гонщикам легко провести мимо команды как рекламные контракты ведь именно из-за рекламы алонсы с хэмильтонами столько зарабатывают.из-за рекламы Хэмилтоны с Алонсами зарабатывают 2 и 1 млн соответственно,все остальное- зарплата по контракту с КОМАНДОЙ. Заработок от рекламы пусть платят рекламодатели,а не команды,тут я и слова не скажу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 09.11.2014 09:45 Если гонка будет дождевой,то нашей команде ничего хорошего в ней не светит.По мокрой трассе Вильямс очень плох!!!Прогноз весьма благоприятный для нас. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BicycleBoy Опубликовано 09.11.2014 09:46 из-за рекламы Хэмилтоны с Алонсами зарабатывают 2 и 1 млн соответственно,все остальное- зарплата по контракту с КОМАНДОЙ. Заработок от рекламы пусть платят рекламодатели,а не команды,тут я и слова не скажу.Откуда данные про 2 и 1? Контракты просто переподпишут, спонсоры станут меньше платить командам а разницу заплатят гонщикак по рекламным контрактам, кроме того что деньги обойдут счета команды и сразу перейдут на счета гонщиков ничего не изменится. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EzioDaFirence Опубликовано 09.11.2014 09:46 И, кстати, точно так же легко провести спонсора не как "с пилотом пришёл", а "да просто, вот взял и пришёл, а тут по случайке пилот оказался, которого мы с 16 лет поддерживаем".Случайно ничего не бывает. Обычно спонсоры ведут пилотов с младших формул и хорошо всем известны. В случае,если команда берет ренту,нужно не выплачивать ей полагающиеся за пилота 1млн+сумма по месту в кк. Тогда руководители последней команды в кк еще сто раз подумают,кто им нужнее-тошнящий Эрикссон с 15 млн,который смешит Баттона,или Фряйнс,который принесет 10 млн от ФИА и свой талант. А то так получается,что чемпионы типа Джолиона Палмера без места,а Наср благодаря банку с контрактом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Black Falcon Опубликовано 09.11.2014 09:47 У формулы 1 нет острой необходимости в молодых пилотах, баблища дохрена у владельцев ф1 а не ФИА, а им молодые пилоты особо не нужны, накат пусть в младших сериях получают, коль чуть ли не с картинга в Ф1 прыгать стали, зарплаты гонщикам легко провести мимо команды как рекламные контракты ведь именно из-за рекламы алонсы с хэмильтонами столько зарабатывают.Скажем так: у Ф1 есть проблема с возрастом пилотов. Правильно тогда говорил Хилл, что надо ограничивать планку по возрасту, правда он говорил о максимальном, в то время как мне кажется, надо вводить ограничение по минимальному возрасту (не ранее 21 года, как минимум в связи с мировыми законами о совершеннолетии, но я бы и позже планку отодвинул, т.к. Ф1 пиарит себя как вершину автоспорта и для карьеры пилота должно быть также. а для этого и путь к ней должен быть достаточно долгим ) и разрешать кататься не более 10 сезонов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EzioDaFirence Опубликовано 09.11.2014 09:48 Откуда данные про 2 и 1? Контракты просто переподпишут, спонсоры станут меньше платить командам а разницу заплатят гонщикак по рекламным контрактам, кроме того что деньги обойдут счета команды и сразу перейдут на счета гонщиков ничего не изменится.отсюда http://www.f1news.ru/news/f1-98950.htmlТолько мальца перепутал,Хэм-3,Ал-2,Фет-1 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EzioDaFirence Опубликовано 09.11.2014 09:50 Контракты просто переподпишут, спонсоры станут меньше платить командам а разницу заплатят гонщикак по рекламным контрактам, кроме того что деньги обойдут счета команды и сразу перейдут на счета гонщиков ничего не изменится.ну да,команды конечно же с радостью согласятся,чтобы им платили меньше...спонсорские контракты ведь тоже четко оговариваются,спонсоры платят командам. Если та же рексона захочет напрямую платить мальдо-ее дело,пусть платит,но сумма выплат команде от этого не должна пострадать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 09.11.2014 09:51 А то так получается,что чемпионы типа Джолиона Палмера без местаТы так говоришь, как будто это что-то плохое, когда чемпионы типа Палмера, Ляймера, Вальсекки, Мальдонадо, Пантано остаются без места. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EzioDaFirence Опубликовано 09.11.2014 09:53 Это всё при условии, что ФИА это надо. А ей это не надо.если ФИА это не надо,формула 1 просто умрет. Лотус,Заубер и ФИ уже на грани.Ты так говоришь, как будто это что-то плохое, когда чемпионы типа Палмера, Ляймера, Вальсекки, Мальдонадо, Пантано остаются без места.Фряйнс? Он тоже не заслужил места в Ф1? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BicycleBoy Опубликовано 09.11.2014 09:54 Ну, вообще-то необходимость есть. Пара молодых пилотов в год в среднем всё же нужны. Бесполезный накат. Вот, например, Эрикссон накатал 4 года в GP2... С тех пор, как порезали тесты, всякий дебютант свой первый сезон проводит слабее.И, кстати, точно так же легко провести спонсора не как "с пилотом пришёл", а "да просто, вот взял и пришёл, а тут по случайке пилот оказался, которого мы с 16 лет поддерживаем".Пилотов всегда хватит, предложение намного превышает спрос, какая-то его дополнительная стимуляция Ф1 не поможет, так де как и повышение качества этого предложения. Накат стольже бесполезный как и накат в Ф1. А с чего дебютанту не проводить сезон хуже? В сериях где тестов куда больше дебютант выступает слабее, это на столько нормальо на сколько чтото может быть нормально. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Baguslav Опубликовано 09.11.2014 09:54 Лотус жив здоров. Просто лопесу не хочется компенсировать все из своего кармана. Я не понимаю чо он ваще ноет. Вся машина в наклейках. А он нищебродом прикидывается. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cursed Опубликовано 09.11.2014 09:56 если ФИА это не надо,формула 1 просто умрет. Лотус,Заубер и ФИ уже на грани.Фряйнс? Он тоже не заслужил места в Ф1?Она умрёт.Уже прошла информация, что переговоры по предварительному перераспределению доходов провалились. Заубер умрёт первым. Потом ФИ с Лотусом, потом мы. Никто не заслужил места в Ф1, кроме Боттаса, очевидно же. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 09.11.2014 09:56 Фряйнс? Он тоже не заслужил места в Ф1?Фряйнс заслужил, в принципе. Но да, не получит, по всей видимости. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iron Frank Опубликовано 09.11.2014 09:58 Скажем так: у Ф1 есть проблема с возрастом пилотов. Правильно тогда говорил Хилл, что надо ограничивать планку по возрасту, правда он говорил о максимальном, в то время как мне кажется, надо вводить ограничение по минимальному возрасту (не ранее 21 года, как минимум в связи с мировыми законами о совершеннолетии, но я бы и позже планку отодвинул, т.к. Ф1 пиарит себя как вершину автоспорта и для карьеры пилота должно быть также. а для этого и путь к ней должен быть достаточно долгим ) и разрешать кататься не более 10 сезонов. Для того, что были и овцы целы и волки сыты необходимо команды категории маруськиных катеров объединить в серию с правилам Ф1, но с расходами в 50 миллионов. Там найдутся места и для Пантан с Пиками и прочими Гутьерресами и Кобаяшами. первая тройка такой серии страдает год в Ф1 - худшая тройка Ф1 унижается в младшей серии. мотористы Ф1 должны предоставлять двигатели 2 лиге. ДВигателисты 2 лиги не должны предоставлять двигатели высшей.Вот так ненавязчиво гламурная Ф1 умрет.. и вторая лига станет первой и расходы сократятся. \причем топы пришедшие во вторую лигу подпишут соглашение ОБЯЗЫВАЮЩЕЕ не начинать гонку бюджетов. Ferrari перестанет писать законы и команды станут более-менее равны. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 09.11.2014 09:58 Накат стольже бесполезный как и накат в Ф1. А с чего дебютанту не проводить сезон хуже? В сериях где тестов куда больше дебютант выступает слабее, это на столько нормальо на сколько чтото может быть нормально.Ну, например, Хэм с большущим накатом тестов проводил сезон не хуже Алонсо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BicycleBoy Опубликовано 09.11.2014 10:02 ну да,команды конечно же с радостью согласятся,чтобы им платили меньше...спонсорские контракты ведь тоже четко оговариваются,спонсоры платят командам. Если та же рексона захочет напрямую платить мальдо-ее дело,пусть платит,но сумма выплат команде от этого не должна пострадать.Согласятся потому что они станут на столько же меньше платить пилотам. 1-3 млн рекламных контрактов, что примерно на ок меньше обычного для таких звезд, просто говорит о том что большинство рекламных денег проводится через команду, посути команда выступает агентом гонщика, спонсор мерседес платит мерседес во многом чтобы хэмильтон улыбался с телефоном спонсора, возможно больше чем за стикер на болиде. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Black Falcon Опубликовано 09.11.2014 10:03 Для того, что были и овцы целы и волки сыты необходимо команды категории маруськиных катеров объединить в серию с правилам Ф1, но с расходами в 50 миллионов. Там найдутся места и для Пантан с Пиками и прочими Гутьерресами и Кобаяшами. первая тройка такой серии страдает год в Ф1 - худшая тройка Ф1 унижается в младшей серии. мотористы Ф1 должны предоставлять двигатели 2 лиге. ДВигателисты 2 лиги не должны предоставлять двигатели высшей.Вот так ненавязчиво гламурная Ф1 умрет.. и вторая лига станет первой и расходы сократятся. \причем топы пришедшие во вторую лигу подпишут соглашение ОБЯЗЫВАЮЩЕЕ не начинать гонку бюджетов. Ferrari перестанет писать законы и команды станут более-менее равны.Как вариант, но это уже было, когда команды переходили из Ф1600 в Ф1, но что-то как-то кто-то что-то там подправил и больше такого нет.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iron Frank Опубликовано 09.11.2014 10:03 Лотус жив здоров. Просто лопесу не хочется компенсировать все из своего кармана. Я не понимаю чо он ваще ноет. Вся машина в наклейках. А он нищебродом прикидывается. Деньги не пахнут, если ими не подтираться... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iron Frank Опубликовано 09.11.2014 10:05 Как вариант, но это уже было, когда команды переходили из Ф1600 в Ф1, но что-то как-то кто-то что-то там подправил и больше такого нет.... В 60-ые годя Ф1 пару раз вообще разыгрывалась по правилам Ф2... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах