Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

My Williams (21.04.2014 - 12.11.2014)

Recommended Posts

Трасса так себе, души как в Мельбурне или Монреале в ней нет, но и тоски как в Валенсии или Абу-Даби тоже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А с этого места поподробней, пожалуйста.

Ала много сватают. Уже и к нам: "Приведет спонсора, который будет ему платить зарплату, а он гонять за нас".

Куча слухов, что Себ не в ферари перешел, а еще куда. Все ждут места в Мерсе, которые какбэ тоже заняты. В общем может случиться переполох, когда действующие контракты не помогут, и нас тоже может задеть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ала много сватают. Уже и к нам: "Приведет спонсора, который будет ему платить зарплату, а он гонять за нас".

Куча слухов, что Себ не в ферари перешел, а еще куда. Все ждут места в Мерсе, которые какбэ тоже заняты. В общем может случиться переполох, когда действующие контракты не помогут, и нас тоже может задеть.

Ала не надо :)

Был бы он в этом сезоне - да. А в следующем году, да без мотивации толком ... Барри-Масса номер следующий. Только номер отбыть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не... Это Масса (Нетто) нам не надо....

кстати вы всёё придумывали поганяло для Фили ----- Нетто (хороший. ит.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не... Это Масса (Нетто) нам не надо....

кстати вы всёё придумывали поганяло для Фили ----- Нетто (хороший. ит.)

Да хоть Брутто.

Главное - подальше от нас :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да хоть Брутто.

Главное - подальше от нас :)

Что, будем сманивать обратно Пастора? Или ждать пришествия мэджика? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Задним числом много чего понятно.

Тактика работала ровно до тех пор пока Масса не уперся в Переса. И почему он его так и не обогнал - это загадка. Ведь он ехал только чуть медленее Росберга. Но тот с легкостью обошел Переса на медиуме. а масса не смог на софте. Так что тут не к тактикам вопросы а непосредственно к Массе.

Даже до этого момента тактика не работала, ибо был запланирован второй пит-стоп. Чтобы она сработала, Масса должен был пулей просвистеть мимо Росберга на третьем круге за счет свежего софта против медиума, а к 15-17 кругу выйти на 5-6 место. Тогда ещё можно было бы рассуждать о гипотетическом 4 месте на финише с этой тактикой. Видимо, расчет был на возможный СК. Но Фел даже эту тактику не реализовал, а уж в силу чего - каждый мыслит в меру своей испорченности...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А всё почему? Да потому, что пирелли неубиваемые.

Шта? В прошлом году орали, дескать пирелли - пластилин. Чехарда с шинами тоже не нужна. :nono:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Честно говоря, не очень это хороший вариант с Алонсо.

А меня бы такой вариант очень устроил бы. Ну предположим гипотетически, что Алонсо был бы уже в этом сезоне. 200%, что второе место в КК было бы у Williams. При сохранении состава на следующий год будет большой проблемой сохранить 3-е место - как бы опять не откатиться назад. Да, не так далеко как в прошлом году, но всё же.

По прошедшему ГП. Ну Боттас как обычно молодец. И не надо обольщаться, что он мог бы бороться с Росбергом. Мерс чётко контролировал ситуацию и ехал в том темпе, в котором считал нужным, а Боттас ехал практически на пределе. Всё равно молодец, т.к. опередил всех остальных и уехал от Ferrari ещё на пяток очков. Масса... Тут и говорить нечего. Полагаю машина позволяла занять существенно более высокое место. Чего гонялся? Лучше бы не стартовал вообще - всё равно баранка. :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А меня бы такой вариант очень устроил бы. Ну предположим гипотетически, что Алонсо был бы уже в этом сезоне. 200%, что второе место в КК было бы у Williams. При сохранении состава на следующий год будет большой проблемой сохранить 3-е место - как бы опять не откатиться назад. Да, не так далеко как в прошлом году, но всё же.

По прошедшему ГП. Ну Боттас как обычно молодец. И не надо обольщаться, что он мог бы бороться с Росбергом. Мерс чётко контролировал ситуацию и ехал в том темпе, в котором считал нужным, а Боттас ехал практически на пределе. Всё равно молодец, т.к. опередил всех остальных и уехал от Ferrari ещё на пяток очков. Масса... Тут и говорить нечего. Полагаю машина позволяла занять существенно более высокое место. Чего гонялся? Лучше бы не стартовал вообще - всё равно баранка. :facepalm:

Справедливости ради замечу, что обвинять в этом только Массу некорректно. С такой чудной тактикой его шансы на высокое место на финише уменьшили процентов на 70 как минимум. А вот за Перца ему жирный минус, это факт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Справедливости ради замечу, что обвинять в этом только Массу некорректно. С такой чудной тактикой его шансы на высокое место на финише уменьшили процентов на 70 как минимум. А вот за Перца ему жирный минус, это факт.

Вполне корректно. У тактиков своя часть задачи (их мы тут и не обсуждаем), у Массы своя. Речь о том, что Масса свою часть не решил. Вполне мог бы напрячься и обогнать хотя бы Переса и второго красного, а он болтался позади них тучу кругов, изображая попытки атак.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вполне корректно. У тактиков своя часть задачи (их мы тут и не обсуждаем), у Массы своя. Речь о том, что Масса свою часть не решил. Вполне мог бы напрячься и обогнать Переса и второго красного, а он болтался позади них тучу кругов, изображая попытки атак.

Не решил, однозначно. Как не решил свою задачу и Боттас, о чем он сам и сказал (на главной почитайте). Ибо задача была бороться за победу.

Итог гонки Боттаса определен тактиками процентов на 20, итог гонки Массы - на 70. ИМХО. Так что не обсуждать тактиков просто не могу. Перемудрили там, где Мерсы и Маки все сделали правильно. Мне обидно, что мы, выходит, хуже.

З.Ы. И да, я знаю, что виллофан обязан страдать :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Валттери Боттас: Сегодня мы считали, что можем побороться за победу, навязать борьбу Mercedes, но скорости оказалось недостаточно. Да, я финишировал третьим, команда заработала много очков, но мы хотим большего.

Ну вы же взрослый человек. Это не более чем отмазка для сохранения лица и поддержания боевого духа. Хотеть и мочь... Ну сами знаете. Выиграть сейчас у Мерса можно только в том случае, если они лопухнутся или позволят. В этот раз, как и во многие прошлые, этого не произошло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Справедливости ради замечу, что обвинять в этом только Массу некорректно. С такой чудной тактикой его шансы на высокое место на финише уменьшили процентов на 70 как минимум. А вот за Перца ему жирный минус, это факт.

Я вот понять не могу... Нынче гонщик даже за тактику не отвечает? Зачем он вообще нужен? Я не верю что перед гонкой инженеры не обсуждают с гонщиком сценарий предстоящей гонки. Значит Масса был в курсе тактики, а значит обвинять в фэйле только команду неправильно. Да и Переса он должен был объезжать. Так что Массе жирный минус за гонку и очередной незачот. К сожалению, видимо Пике в 87-м выбрал все кредиты бразильцев в Вилльямсе и с тех пор Вилльямс и бразильцы и правда несовместимы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Фелипе полон решимости отвоевать мягкие составы на Бразилию:

Вопрос: На днях в Pirelli объявили составы резины на три заключительных гонки, и оказалось, что в Интерлагос они привезут Hard и Medium. Какой была ваша реакция, когда вы узнали об этом?

Фелипе Масса: Это очень опасный выбор. Не знаю, чем руководствовались в Pirelli, но это неприемлемо. На этой трассе может пойти дождь, и если кто-то захочет рискнуть и раньше остальных перейти на слики, то на столь жестких составах это просто опасно. Я говорил с парнями из Pirelli, и они согласились с моими доводами, но добавили, что решение принимают не они. Я хочу, чтобы мое мнение было услышано теми, кто принимает решения.

Вопрос: Думаете есть шансы, что решение будет изменено?

Фелипе Масса: Я надеюсь на это. Гонка пройдет не завтра, так что у нас еще есть несколько недель. Думаю, они могут легко поменять свое решение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем, "караул устал и хочет спать" (с):

http://www.auto-moto...ig-8643958.html

В отличие от квалификации Боттас не могли идти в ногу с темпами Silver Arrow. "Но у меня нет к сожалению никаких объяснений," Смедли пожал плечами.

Другой причиной небольших различий в области скорости был также необычное поведение шин. "В тренировках мягкие покрышки еще 1,2 секунды быстрее, чем более твердый соединения. Сегодня было неожиданно только 0,5 или 0,6 секунды. Новая среда была лучше, чем старый мягкий. И было к концу попадал в расстояние между смесей всегда ниже, потому что твердые шины продержались дольше, "проанализированы Смедли.

Почему Фелипе Масса не пошел дальше вперед?

Как инженер Смедли объяснил позже, что это было, вероятно, неправильное решение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет. Считаю, что в Сочи из опы он разве что Зауберы, Лотусы и ТР смог бы обогнать. Ни ФИ, ни РБ, ни Феррари, ни Маки он бы не обогнал. Конфигурация трассы не та. Вильямс на ней быстр, но возможности совершить обгон нет даже у него. Только Мерсы могут тут обгонять всех.

Нет не ошибался. На классике они могут обгонять основных соперников и сдерживать мерсы. А на тилькадромах нет. И чаще всего вчистую проигрывают в гонке РБ, при том, что стартуют выше болидов РБ.

Не видел я подавляющего преимущества Вильямса над всеми, кроме Мерседесов. А на классических автодромах оно имело место быть.

:facepalm: начинаешь уводить разговор в сторону, лишь бы не признать свою ошибку. Что в квале, что в гонке, никто по темпу не угрожал третьему месту Боттаса, Баттон начал приближаться только когда у Вальтери поплыли шины, спасибо нашим стратегам, затянувшим с питом. Было волнительно еще на старте, но старт можно провалить и на самовозке. Причем здесь возможность совершать обгоны, причем здесь подавляющее преимущество над всеми, кроме Мерсов? Впрочем можешь не отвечать, все с тобой понято.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня вопрос ко всем, кто пишет в транскрипции "Вильямс" с двумя буквами Л.

Вам самим глаз не режет? Я в курсе, как по английски пишется название команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не решил, однозначно. Как не решил свою задачу и Боттас, о чем он сам и сказал (на главной почитайте). Ибо задача была бороться за победу.

Итог гонки Боттаса определен тактиками процентов на 20, итог гонки Массы - на 70. ИМХО. Так что не обсуждать тактиков просто не могу. Перемудрили там, где Мерсы и Маки все сделали правильно. Мне обидно, что мы, выходит, хуже.

З.Ы. И да, я знаю, что виллофан обязан страдать :D

Мерсы тоже облажались с Росбергом, уж он точно за победу хотел побороться, а не за второе место. Нико на подиуме признал, что это было ошибкой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот понять не могу... Нынче гонщик даже за тактику не отвечает? Зачем он вообще нужен? Я не верю что перед гонкой инженеры не обсуждают с гонщиком сценарий предстоящей гонки. Значит Масса был в курсе тактики, а значит обвинять в фэйле только команду неправильно. Да и Переса он должен был объезжать. Так что Массе жирный минус за гонку и очередной незачот. К сожалению, видимо Пике в 87-м выбрал все кредиты бразильцев в Вилльямсе и с тех пор Вилльямс и бразильцы и правда несовместимы.

Сам Масса на главной вещает, что типа спросил боксы, надо ли ехать на первом круге, на что боксы ответили "Надо, Федя Филя, надо!" У меня такое ощущение, что нынче пилоты намного чаще полагаются на индусские супер-компьютеры в боксах, нежели на свою интуицию.

Я когда увидел, что Масса едет на пит следом за Росбергом, грешным делом подумал, что Фел где-то проколол колесо или снес переднее крыло или ещё чего накосячил... ну настолько этот пит выглядел нелепо при серьезном стартовом прорыве!

Потому я и пишу, что нельзя обвинять в фэйле только Массу или только команду. В данном случае они друг друга стоили.

А за Переса однозначный незачет, кто ж спорит?

Эх, накаркал я фэйлов после пятницы... В следующий раз заткну варежку!

Мерсы тоже облажались с Росбергом, уж он точно за победу хотел побороться, а не за второе место. Нико на подиуме признал, что это было ошибкой.

Там не Мерсы облажались, там сам Росберг облажался. Нервы. Из-за них он потихоньку сливается в ЛЗ, что лично мне крайне неприятно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До Остина аж три недели... :time:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До Остина аж три недели... :time:

Есть время поквакать и поЦАГать... :ok:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нервы. Из-за них он потихоньку сливается в ЛЗ, что лично мне крайне неприятно...

Именно в таких ситуациях и проверяется зрелость гонщика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Именно в таких ситуациях и проверяется зрелость гонщика.

Да уж пора бы созреть...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...