maxer Опубликовано 04.10.2014 09:16 http://www.f1news.ru/interview/massa/98103.shtmlМашина вполне конкурентоспособна, но мне не хватило совсем чуть-чуть до третьего результата.Четыре десятых - это "чуть-чуть" оказывается Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexandrK Опубликовано 04.10.2014 09:17 А тут верь-не верь, а прошлогодние пять очков однозначно указывают, где сейчас был бы "Уильямс", не приди Масса.Я вот чему удивляюсь: как Williams вообще существовал до прихода Массы?Все Кубки Чемпионов, Титулы - сейчас понятно, что все они читерские, и что единственнный Чемпион - Фелипе Масса.Фелипе вообще уникальный человек - он выиграл не только все гонки, в которых участвовал, но и те гонки, которые пропустил по уважительной причине!И все это - несмотря на вселенский заговор против него, включая Феррари, всех напарников, всех других гонщиков, всех других людей (за исключением Ред_Фронта), а также составов и погоды, которые тоже в большинстве своем "откровенно антимассовские"! Слава Великому Массе! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Teymur27 Опубликовано 04.10.2014 09:19 Результат отличный, главное завтра как минимум занять те же места на финише и увличить отрыв от Феррари, но при обещанных погодных условиях возможно всякое. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxer Опубликовано 04.10.2014 09:20 Команда планирует расти, становиться всё более конкурентоспособной, и хотя уже началась подготовка к следующему году, мы продолжаем модернизировать машину, привозя на гонки технические новинки. Мы понимаем, насколько важно зарабатывать очки, чтобы упрочить наше положение в Кубке конструкторов, так что я действительно счастлив в этой команде. Этот год очень важен для будущего Williams, которая, безусловно, может вернуться в число топ-команд.Новинки - это, конечно, хорошо, но как бы гонка за 3-м местом в КК нам в следующем году не аукнулась.Ведь Пэт в недавнем интервью ещё говорил, что из-за ограничений по работе с CFD и аэротрубой стало очень трудно искать компромисс между модернизацией старого шасси и постройкой нового. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EzioDaFirence Опубликовано 04.10.2014 09:22 http://www.f1news.ru/interview/massa/98103.shtmlЧетыре десятых - это "чуть-чуть" оказывается сам себя не похвалишь-только ред_фронт похвалитспасибо,что четвертыйя большего и не ждал Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
apostate Опубликовано 04.10.2014 09:22 Новинки - это, конечно, хорошо, но как бы гонка за 3-м местом в КК нам в следующем году не аукнулась.Ведь Пэт в недавнем интервью ещё говорил, что из-за ограничений по работе с CFD и аэротрубой стало очень трудно искать компромисс между модернизацией старого шасси и постройкой нового.Так все же будут машину обновлять до самого АД, не ? Какая разница, обновлять машину в этом сезоне, или применить те же новинки на уже новом болиде ? Регламент-то ведь тот же Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EzioDaFirence Опубликовано 04.10.2014 09:25 Я вот чему удивляюсь: как Williams вообще существовал до прихода Массы?Это был блик. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 04.10.2014 09:26 Так все же будут машину обновлять до самого АД, не ? Какая разница, обновлять машину в этом сезоне, или применить те же новинки на уже новом болиде ? Регламент-то ведь тот жеНу, болид к новому сезону можно довольно значительно поменять, и те же новинки к нему уже не подойдут. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
apostate Опубликовано 04.10.2014 09:27 А квала норм, кстати. Тольк кажется мне, что те же быки были на около-дождевых настройках. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxer Опубликовано 04.10.2014 09:31 Так все же будут машину обновлять до самого АД, не ? Какая разница, обновлять машину в этом сезоне, или применить те же новинки на уже новом болиде ? Регламент-то ведь тот жеЯ лично верю Пэту и его словам. Он наверное знает, что говорит Регламент тот же, но это не значит, что команда не захочет внести какие-то значительные изменения в конструкцию болида, который до сих пор страдает от низкого уровня прижимной силы, особенно на медленных трассах. И скорее всего это фундаментальный просчёт, который не поправить одним махом.Ну и не стоит забывать, что передние обтекатели тоже будут другими. А это может оказать значительное влияние на всю аэродинамическую концепцию.И с чего ты кстати решил, что прям все в авральном режиме будут продолжать дорабатывать машину к последнему этапу?Макларен и Лотос, например, уже давно признались, что почти забили на болиды этого года.РБ, думаю, тоже сбавят обороты, потому что трёхлучевых им не достать, а нас они вряд ли будут сильно опасаться. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
apostate Опубликовано 04.10.2014 09:34 Я лично верю Пэту и его словам. Он наверное знает, что говорит Регламент тот же, но это не значит, что команда не захочет внести какие-то значительные изменения в конструкцию болида, который до сих пор страдает от низкого уровня прижимной силы, особенно на медленных трассах. И скорее всего это фундаментальный просчёт, который не поправить одним махом.Ну и не стоит забывать, что передние обтекатели тоже будут другими. А это может оказать значительное влияние на всю аэродинамическую концепцию.И с чего ты кстати решил, что прям все в авральном режиме будут продолжать дорабатывать машину к последнему этапу?Макларен и Лотос, например, уже давно признались, что почти забили на болиды этого года.РБ, думаю, тоже сбавят обороты, потому что трёхлучевых им не достать, а нас они вряд ли будут сильно опасаться.Ну с Маками все понятно, там Хонда приходит. С лотусом тоже - у них тупо бабла нет и вроде как они на мерсы переходят.А вот Ферры будут биться до последнего Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxer Опубликовано 04.10.2014 09:35 А вот Ферры будут биться до последнегоНу вот как бы эта борьба нам и не навредила в 2015-м... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TopGun34 Опубликовано 04.10.2014 09:43 вот бы у вице-чемпиона взыграло самолюбие и он решил вернуться в Феррари и перейти в Лотус. Вечером бы позвонил Френку и сказал: "Заедь ко мне в номер". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexandrK Опубликовано 04.10.2014 09:43 Ну вот как бы эта борьба нам и не навредила в 2015-м...Ты ведь вот какой момент: проблемы Вильямс последних лет - это не только плохая машина, но и откровенно провальная работа команды в целом.В этом году команда сначала тоже не слишком блистала, не зная что делать в общем с хорошей машиной в различных условиях.А сейчас мы очень неплохо выглядим на трассах, которые нам откровенно "не подходят". А новинки - вот ведь неожиданность - работают!Так что если мы доработкой машины и создаем себе дополнительные трудности, то доработкой команды, доработкой эффективности тех.отдела мы создаем себе хороший фундамент на годы вперед, кмк... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxer Опубликовано 04.10.2014 09:57 Так что если мы доработкой машины и создаем себе дополнительные трудности, то доработкой команды, доработкой эффективности тех.отдела мы создаем себе хороший фундамент на годы вперед, кмк...Я собственно только про машину говорил.Для "доработки команды" CFD с аэротрубой вряд ли пригодятся. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Холодное Тело Опубликовано 04.10.2014 10:16 Берем фитилька вместо Сьюзечки тест-пилотом?) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexandrK Опубликовано 04.10.2014 10:17 Я собственно только про машину говорил.Для "доработки команды" CFD с аэротрубой вряд ли пригодятся.А я еще и про то, что инженеры, эффективно дорабатывая машину на протяжении всего сезона, учатся на будущее - когда будет борьба за титул забивать на развитие болида можно будет только после финиша последней гонки Так что, пусть работают. Время, когда можно было бить баклуши - прошло! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leon.blr Опубликовано 04.10.2014 10:22 Берем фитилька вместо Сьюзечки тест-пилотом?)Не, Сьюзечка более няшная. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexandrK Опубликовано 04.10.2014 10:24 Берем фитилька вместо Сьюзечки тест-пилотом?)Боюсь, не потянет... Вот почему РБ в этом году хуже Мерсов? Тестер из Феттеля никудышный! Раньше хоть Марк вытягивал... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexandrK Опубликовано 04.10.2014 10:28 С лотусом тоже - у них тупо бабла нет и вроде как они на мерсы переходят.Думаю в случае с Лотусом больше сыграло то, что их ведру уже никакие доработки не помогут, сколько денег ни трать... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxer Опубликовано 04.10.2014 10:28 Так что, пусть работают. Время, когда можно было бить баклуши - прошло!А вопрос не в том: работать/не работать.Вопрос в распределении ресурсов (в т.ч. жопочасов). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Eudgen Опубликовано 04.10.2014 10:36 На глагне эРон-дон-дон намекает, что Мерседес ущемляет своих клиентов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maks_1207 Опубликовано 04.10.2014 10:41 На глагне эРон-дон-дон намекает, что Мерседес ущемляет своих клиентов.За какое место ущемляет?З.Ы. Квала норм, одобряю. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Baguslav Опубликовано 04.10.2014 10:41 На глагне эРон-дон-дон намекает, что Мерседес ущемляет своих клиентов.скорее он пытается сказать, что в мерсах при проектировании мотора и его компоновки прежде всего думают о себе любимых, а уже клиенты по остаточному принципу. недавно кстати и в Рено заявили же, что тоже такой философии будут придерживать в работе с РБР, мол раньше они ваяли четыре разных (ну условно конечно) двигла под специфику интеграции в шасси разных клиентов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Eudgen Опубликовано 04.10.2014 10:49 За какое место ущемляет?жопочасы Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах