Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

My Williams (21.04.2014 - 12.11.2014)

Recommended Posts

http://www.f1news.ru/interview/massa/98103.shtml

Машина вполне конкурентоспособна, но мне не хватило совсем чуть-чуть до третьего результата.

Четыре десятых - это "чуть-чуть" оказывается :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А тут верь-не верь, а прошлогодние пять очков однозначно указывают, где сейчас был бы "Уильямс", не приди Масса.

Я вот чему удивляюсь: как Williams вообще существовал до прихода Массы?

Все Кубки Чемпионов, Титулы - сейчас понятно, что все они читерские, и что единственнный Чемпион - Фелипе Масса.

Фелипе вообще уникальный человек - он выиграл не только все гонки, в которых участвовал, но и те гонки, которые пропустил по уважительной причине!

И все это - несмотря на вселенский заговор против него, включая Феррари, всех напарников, всех других гонщиков, всех других людей (за исключением Ред_Фронта), а также составов и погоды, которые тоже в большинстве своем "откровенно антимассовские"! Слава Великому Массе!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Результат отличный, главное завтра как минимум занять те же места на финише и увличить отрыв от Феррари, но при обещанных погодных условиях возможно всякое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Команда планирует расти, становиться всё более конкурентоспособной, и хотя уже началась подготовка к следующему году, мы продолжаем модернизировать машину, привозя на гонки технические новинки. Мы понимаем, насколько важно зарабатывать очки, чтобы упрочить наше положение в Кубке конструкторов, так что я действительно счастлив в этой команде. Этот год очень важен для будущего Williams, которая, безусловно, может вернуться в число топ-команд.

Новинки - это, конечно, хорошо, но как бы гонка за 3-м местом в КК нам в следующем году не аукнулась.

Ведь Пэт в недавнем интервью ещё говорил, что из-за ограничений по работе с CFD и аэротрубой стало очень трудно искать компромисс между модернизацией старого шасси и постройкой нового.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru/interview/massa/98103.shtml

Четыре десятых - это "чуть-чуть" оказывается :)

сам себя не похвалишь-только ред_фронт похвалит;)спасибо,что четвертый:)я большего и не ждал:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новинки - это, конечно, хорошо, но как бы гонка за 3-м местом в КК нам в следующем году не аукнулась.

Ведь Пэт в недавнем интервью ещё говорил, что из-за ограничений по работе с CFD и аэротрубой стало очень трудно искать компромисс между модернизацией старого шасси и постройкой нового.

Так все же будут машину обновлять до самого АД, не ? Какая разница, обновлять машину в этом сезоне, или применить те же новинки на уже новом болиде ? Регламент-то ведь тот же

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот чему удивляюсь: как Williams вообще существовал до прихода Массы?

Это был блик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так все же будут машину обновлять до самого АД, не ? Какая разница, обновлять машину в этом сезоне, или применить те же новинки на уже новом болиде ? Регламент-то ведь тот же

Ну, болид к новому сезону можно довольно значительно поменять, и те же новинки к нему уже не подойдут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А квала норм, кстати. Тольк кажется мне, что те же быки были на около-дождевых настройках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так все же будут машину обновлять до самого АД, не ? Какая разница, обновлять машину в этом сезоне, или применить те же новинки на уже новом болиде ? Регламент-то ведь тот же

Я лично верю Пэту и его словам. Он наверное знает, что говорит ;)

Регламент тот же, но это не значит, что команда не захочет внести какие-то значительные изменения в конструкцию болида, который до сих пор страдает от низкого уровня прижимной силы, особенно на медленных трассах. И скорее всего это фундаментальный просчёт, который не поправить одним махом.

Ну и не стоит забывать, что передние обтекатели тоже будут другими. А это может оказать значительное влияние на всю аэродинамическую концепцию.

И с чего ты кстати решил, что прям все в авральном режиме будут продолжать дорабатывать машину к последнему этапу?

Макларен и Лотос, например, уже давно признались, что почти забили на болиды этого года.

РБ, думаю, тоже сбавят обороты, потому что трёхлучевых им не достать, а нас они вряд ли будут сильно опасаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я лично верю Пэту и его словам. Он наверное знает, что говорит ;)

Регламент тот же, но это не значит, что команда не захочет внести какие-то значительные изменения в конструкцию болида, который до сих пор страдает от низкого уровня прижимной силы, особенно на медленных трассах. И скорее всего это фундаментальный просчёт, который не поправить одним махом.

Ну и не стоит забывать, что передние обтекатели тоже будут другими. А это может оказать значительное влияние на всю аэродинамическую концепцию.

И с чего ты кстати решил, что прям все в авральном режиме будут продолжать дорабатывать машину к последнему этапу?

Макларен и Лотос, например, уже давно признались, что почти забили на болиды этого года.

РБ, думаю, тоже сбавят обороты, потому что трёхлучевых им не достать, а нас они вряд ли будут сильно опасаться.

Ну с Маками все понятно, там Хонда приходит. С лотусом тоже - у них тупо бабла нет и вроде как они на мерсы переходят.

А вот Ферры будут биться до последнего

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот Ферры будут биться до последнего

Ну вот как бы эта борьба нам и не навредила в 2015-м...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот бы у вице-чемпиона взыграло самолюбие и он решил вернуться в Феррари и перейти в Лотус. Вечером бы позвонил Френку и сказал: "Заедь ко мне в номер".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот как бы эта борьба нам и не навредила в 2015-м...

Ты ведь вот какой момент: проблемы Вильямс последних лет - это не только плохая машина, но и откровенно провальная работа команды в целом.

В этом году команда сначала тоже не слишком блистала, не зная что делать в общем с хорошей машиной в различных условиях.

А сейчас мы очень неплохо выглядим на трассах, которые нам откровенно "не подходят". А новинки - вот ведь неожиданность - работают!

Так что если мы доработкой машины и создаем себе дополнительные трудности, то доработкой команды, доработкой эффективности тех.отдела мы создаем себе хороший фундамент на годы вперед, кмк...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так что если мы доработкой машины и создаем себе дополнительные трудности, то доработкой команды, доработкой эффективности тех.отдела мы создаем себе хороший фундамент на годы вперед, кмк...

Я собственно только про машину говорил.

Для "доработки команды" CFD с аэротрубой вряд ли пригодятся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я собственно только про машину говорил.

Для "доработки команды" CFD с аэротрубой вряд ли пригодятся.

А я еще и про то, что инженеры, эффективно дорабатывая машину на протяжении всего сезона, учатся на будущее - когда будет борьба за титул забивать на развитие болида можно будет только после финиша последней гонки :) Так что, пусть работают. Время, когда можно было бить баклуши - прошло!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Берем фитилька вместо Сьюзечки тест-пилотом?)

Не, Сьюзечка более няшная. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Берем фитилька вместо Сьюзечки тест-пилотом?)

Боюсь, не потянет... Вот почему РБ в этом году хуже Мерсов? Тестер из Феттеля никудышный! Раньше хоть Марк вытягивал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С лотусом тоже - у них тупо бабла нет и вроде как они на мерсы переходят.

Думаю в случае с Лотусом больше сыграло то, что их ведру уже никакие доработки не помогут, сколько денег ни трать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так что, пусть работают. Время, когда можно было бить баклуши - прошло!

А вопрос не в том: работать/не работать.

Вопрос в распределении ресурсов (в т.ч. жопочасов).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На глагне эРон-дон-дон намекает, что Мерседес ущемляет своих клиентов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На глагне эРон-дон-дон намекает, что Мерседес ущемляет своих клиентов.

За какое место ущемляет?

З.Ы. Квала норм, одобряю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На глагне эРон-дон-дон намекает, что Мерседес ущемляет своих клиентов.

скорее он пытается сказать, что в мерсах при проектировании мотора и его компоновки прежде всего думают о себе любимых, а уже клиенты по остаточному принципу. недавно кстати и в Рено заявили же, что тоже такой философии будут придерживать в работе с РБР, мол раньше они ваяли четыре разных (ну условно конечно) двигла под специфику интеграции в шасси разных клиентов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За какое место ущемляет?

жопочасы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...