Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

My Williams (21.04.2014 - 12.11.2014)

Recommended Posts

Что-то тебя уже совсем не в ту степь повело.

Разговор был о другом, а заниматься демагогией желания нет.

На этом и закончим.

Прости, не смог угадать зигзаг твоей мысли... :cray: :pardon:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прости, не смог угадать зигзаг твоей мысли... :cray: :pardon:

Не, это ты у нас специалист по зигзагам :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, это ты у нас специалист по зигзагам :trollface:

:whistle3: :gd:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
титульным спонсором может стать только глобальный бренд

ждем Хэма в титульные спонсоры какого нибудь гран при :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ждем Хэма в титульные спонсоры какого нибудь гран при :D

Кстати, идея. Пусть пилоты спонсируют свои Гран При.

Будут 2 ГП Великобритании, куча ГП Германии, ГП Финляндии, ГП Бразилии, ГП Монако (Нико же монегаск :) ). Франция вернётся :)

Ну, и Италию пусть Феррари проспонсирует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не все пилоты глобальные бренды)))

Кстати вроде как то раз пилоты скидывались на проведение ГП Бельгии...

ГП Финляндии

а трасса там подходжящая есть? или предлагаешь нашей мирной секте вытрясти денег на постройку трассы в Настола из кошельков глоров? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а трасса там подходжящая есть? или предлагаешь нашей мирной секте вытрясти денег на постройку трассы в Настола из кошельков глоров? :D

нет, конечно же, (ну, стандартов ф1) и не предвидится.

Хотя проекты были

FIA-Finland.jpg

G908M1.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

КВААААА!!!!! Чо вы тут обсуждаете?!?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, готовы к нашим победам?

Технический директор «Уильямса» Пэт Симондз полагает, что на скоростных трассах в Спа и Монце команда сможет побороться за победу.

«Это шанс. Думаю, эти трассы должны хорошо подойти нашей машине – в первую очередь потому что мощность двигателя играет там очень важную роль. Кроме того, в Спа мы будем использовать самые жесткие составы шин, будет сложно их прогреть, и думаю, что в этом у нас будет преимущество, в том числе и по поведению передней части машины. Уверен, что мы сможем сильно выступить в двух этих гонках, но, как я сказал раньше, мы не боимся разных конфигураций трасс», – цитирует Симондза F1 Times.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если действительно этапам можно иметь титульных спонсоров и эти деньги себе оставлять, то это отлично.

Не понимаю чего они тогда жалуются... деньги от билетов и от спонсоров. Плюс, чаще всего региональная или гос поддержка. Ну и наверняка можно еще сопутствующий доход получить - раз будет большая тусовка, то будет много чего продаваться - можно места торговые продавать и т.д. Вообще вполне прибыльное дело должно быть, если с умом взяться нужному человеку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если действительно этапам можно иметь титульных спонсоров и эти деньги себе оставлять, то это отлично.

Не понимаю чего они тогда жалуются... деньги от билетов и от спонсоров. Плюс, чаще всего региональная или гос поддержка. Ну и наверняка можно еще сопутствующий доход получить - раз будет большая тусовка, то будет много чего продаваться - можно места торговые продавать и т.д. Вообще вполне прибыльное дело должно быть, если с умом взяться нужному человеку

дык... все уже схвачено одним седым старикашкой, который ну очень не хочет делиться денежками

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извините, что вмешиваюсь, но за стратегию отвечает отнюдь не Смедли.

ох ты ж ёпт... оказывается у нас в команде стратегию разрабатывает программа, написанная индусским кодом. тогда все понятно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Классическая настройка выхлопа, руку протянул и проверил. :D

ладно руку...

Я в детстве жил в маленьком поселке. И каждым летом пару раз ездили с мамой через Новосибирск (с автовокзала) к родственникам. Там было полно Икарусов. И помню как мне мелкому нравился запах выхлопа, ходил нюхать к заведенным :facepalm:

:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кайтесь камрады тоже, вы не без греха. Почему бы не провести акцию "День Виллопокаяния"?

:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ладно руку...

Я в детстве жил в маленьком поселке. И каждым летом пару раз ездили с мамой через Новосибирск (с автовокзала) к родственникам. Там было полно Икарусов. И помню как мне мелкому нравился запах выхлопа, ходил нюхать к заведенным :facepalm:

:)

:blink: :blink: :blink:

У нас недалеко от дома было вагоно-локомотивное депо... Ты бы оттянулся по полной ... :good::) Когда раскочегаривают локомотив - это полный... п...угар. :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кайтесь камрады тоже, вы не без греха. Почему бы не провести акцию "День Виллопокаяния"?

:)

Нюхать выхлоп это не грех. Для нас грех это пить РедБулл, а остальное нам все можно. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нюхать выхлоп это не грех. Для нас грех это пить РедБулл, а остальное нам все можно. :D

Такой грех тоже был. Разовый - дерьмо изрядное :)

В раннем студенческом возрасте пробовал делать коктейль - в водку добавлял сгущенку... :facepalm:

Вкус (если можно говорить в этом случае о вкусе :unknw:) все равно воТки, а вот вид.... упаси госпади :bigwink:

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такой грех тоже был. Разовый - дерьмо изрядное :)

В раннем студенческом возрасте пробовал делать коктейль - в водку добавлял сгущенку... :facepalm:

Вкус (если можно говорить в этом случае о вкусе :unknw:) все равно воТки, а вот вид.... упаси госпади :bigwink:

:D

Ооооо, так ты у нас грешник страшный. Тебе срочно к комраду Ron на исповедь. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ооооо, так ты у нас грешник страшный. Тебе срочно к комраду Ron на исповедь. :D

это грехи молодости были, давно завязал :D

(раз никто каяться не хочет - что ж я один пойду? :))

А что Рон исповедник?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такой грех тоже был. Разовый - дерьмо изрядное :)

В раннем студенческом возрасте пробовал делать коктейль - в водку добавлял сгущенку... :facepalm:

Вкус (если можно говорить в этом случае о вкусе :unknw:) все равно воТки, а вот вид.... упаси госпади :bigwink:

:D

Тогда ты еще за КОМАНДУ не болел... будем на это смотреть сквозь пальцы. Кстати, как у тебя успехи на том тернистом пути? :)

Я кстати курю ФилиппМоррис... лихенда нуждается в помощи... :cray::facepalm: :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я кстати курю ФилиппМоррис... лихенда нуждается в помощи... :cray::facepalm: :blush:

Куря ФилиппМоррис ты поддерживаешь беспредел ФИАррари :mellow:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ладно руку...

Я в детстве жил в маленьком поселке. И каждым летом пару раз ездили с мамой через Новосибирск (с автовокзала) к родственникам. Там было полно Икарусов. И помню как мне мелкому нравился запах выхлопа, ходил нюхать к заведенным :facepalm:

:)

тоже обожаю запах бензина и сгоревшей соляры. И точно также ходил между автобусов, просто рассматривал и кайфовал от икарусов. Зимой особый эффект. Но вот когда внутри салона гарью прёт, это уже неприятно.

У икарусов, по крайней мере старых, был недостаток, как и Камазов. Плохое сгорание топлива. Сейчас от современных автобусов и грузовиков не пахнет.

:blink: :blink: :blink:

У нас недалеко от дома было вагоно-локомотивное депо... Ты бы оттянулся по полной ... :good::) Когда раскочегаривают локомотив - это полный... п...угар. :facepalm:

у нас через город ж/д проходит. Когда идёт грузовой состав и его тянут 2 спаренных локотива, то запах классный. Электрофикации ж/д у нас в области нет. Не знаю по каким причинам, в соседней Самарской, более отдалённой от Москвы есть. Наверняка в Татарстане и Саратовской тоже. Так что кайф от тепловозов нам на многие годы обеспечен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда ты еще за КОМАНДУ не болел... будем на это смотреть сквозь пальцы. Кстати, как у тебя успехи на том тернистом пути? :)

Индульгенцию даешь? :bigwink: Ну что ж - пригодится :)

Тернистый путь? ты про командное боление? Норм :good:

Да и когда официально не болел ( :think:) симпатию имел... один из первых моих постов на форуме (когда еще не попросился по всем правилам вот (стряхнув пыль):

Недалекое будущее: введен лимит на расходы. Контроль расходов за ФИА. Технический регламент жесткий. Команды ищут лазейки в контроле за лимитом. Находят. ФИА вводит поправки. Команды постепенно выравниваются по уровню расходов. ТОПы за счет небольших хитростей превышают лимит, но не более чем на 20%. В этих пределах ФИА смотрит на это сквозь пальцы, идя на поводу у Феррари. Небольшие команды подтягиваются. Для повышения зрительского интереса, с подачи новых владельцев коммерческих прав, технический регламент становится более свободным. Инженеры начинают экспериментировать с альтернативными двигателями. ДВС применяется наравне с электрическими системами. Вильямс использует реактивную установку и магнитную подвеску, маскируя её фальшколесами. ФИА признает двигатель собственной конструкции Вильямс нелегальным. Но результаты первых 4 этапов не аннулирует. Соперники пытаются скопировать бесконтактную подвеску Вильямс Безрезультатно. По причинам многочисленных протестов, угрозы Феррари покинуть чемпионат и лоббирования владельцев коммерческих прав, ФИА вводит запрет на использование магнитных подвесок в Ф1. Но оказывается что рядовой инженер Вильямс разработал принцип антигравитационного ускорения. Некогда легендарная команда выигрывает 2 чемпионата подряд. ФИА в срочно порядке готовит поправки в технический регламент...

И вообще, нельзя исключать что успехи команды вызваны и тем что я тут ГГгыыыыыыыыыыыыыы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...