Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

My Williams (21.04.2014 - 12.11.2014)

Recommended Posts

Судя по форме разрезов воздух через них не входит для охлаждения чего-либо, а скорее выводится из плавника. Может быть они выполняют функцию, аналогичную ньювовскому раструбу сзади кожуха двигателя.

Это и есть охлаждение ;)

млять, в нашей ветке без вангования нильзя ведь, да? дождитесь гонку и просто ее посмотрите

Нельзя просто так взять и... ну ты понял :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

только бы без дождя завтра !

Гонка начнется по местному времени в 14:00, в это время еще дождя не будет согласно вот этой инфы. :) http://www.gismeteo.ru/city/hourly/2326/#wdaily2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

млять, в нашей ветке без вангования нильзя ведь, да? дождитесь гонку и просто ее посмотрите

С другой стороны это лучше чем: "А вот если бы да кабы, была бы победа...." :bigwink:

Ну, в общем норм. Боттас временем на С психологически сокрушил тормозной диск на Мерсе, поэтому 2 и 3.

При определённом везении, то есть при удачном 1 круге, можно бороться за победу.

Если мостик, конечно, соберётся бороться за победу, а то фиг их знает, могут и отказаться ради надёжного доезда на 2-3 или 3-4, если у Хэма прорыв хорошо пойдёт.

Помним: У нас консервативный подход (откатываемся в середину и всю гонку превозмогаем трудности :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сравнение Нико и Валеры

http://dai.ly/x21rc3x

Прессконференция

http://dai.ly/x21rc19

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помним: У нас консервативный подход (откатываемся в середину и всю гонку превозмогаем трудности :bigwink:

Дык стоп. Консервативный подход - это квала в жопе, сход одного из пилотов на старте и превозмогание вторым... А тут явно что-то сбилось...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дык стоп. Консервативный подход - это квала в жопе, сход одного из пилотов на старте и превозмогание вторым... А тут явно что-то сбилось...

Во всем виноват командный пироман, он жег не те планы. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

FOM шустро банит видосы...

На Дейли не банит, по ссылке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Старт GP2 многообещающий...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сравнение Нико и Валеры

Вот не владею я буржуйским языками :blush:

Но чисто визуально отставание Вальттари не в скорости болида, а в выбранных траекториях, т.е. Валера просто прошел чуть большую дистанцию :blink:

Дык стоп. Консервативный подход - это квала в жопе, сход одного из пилотов на старте и превозмогание вторым... А тут явно что-то сбилось...

Все пошло не так еще с первой практики :bigwink: Но подход есть подход - это стратегия на сезон, так что наши стратеги и инженеры будут не спать всю ночь но найдут решение, как вернутся к намеченному на сезон плану :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот не владею я буржуйским языками :blush:

Но чисто визуально отставание Вальттари не в скорости болида, а в выбранных траекториях, т.е. Валера просто прошел чуть большую дистанцию :blink:

Третий сектор всё накрыл. Медленные повороты, как предпологали, в Венгрии фигово будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://#.#.#/news/id/14477

Валттери Боттас, показавший второй результат в квалификации Гран При Германии, признался, что на настоящий момент это предел возможностей его и машины – проехать еще быстрее в квалификации было нереально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Дейли не банит, по ссылке.

да, уже глянул. спасибо! :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

_http://www.formule1.nl/media/uploads/media_images/2014-07-19/racepictures_1405774841.99.jpg

_http://www.formule1.nl/media/uploads/media_images/2014-07-19/racepictures_1405774859.02.jpg

_http://www.formule1.nl/media/uploads/media_images/2014-07-19/racepictures_1405778163.98.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот не владею я буржуйским языками :blush:

Но чисто визуально отставание Вальттари не в скорости болида, а в выбранных траекториях, т.е. Валера просто прошел чуть большую дистанцию :blink:

Наоборот, Нико сильнее мотало, и он даже апекс пропустил в одном из поворотов.

Просто у нас третий сектор слабоват, хотя до него Валера даже опережал Нико поначалу немного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

_http://www.formule1.nl/media/uploads/media_images/2014-07-19/racepictures_1405774859.02.jpg

Передние диски у нас новые с внутренней стороны?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Завтра на старте надо обходить Росберга и ... максималка у нас лучше. А значит единственные 2 места для обгона в наших руках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Третий сектор всё накрыл. Медленные повороты, как предпологали, в Венгрии фигово будет.

Да это понятно, но у Валеры там явно были более широкие траектории, а значит большая дистанция.

Достаточно интересная тактика пилотирования получается: увеличиваем дистанцию ради сохранения темпа, чем уменьшаем потери относительно Мерсов. Правда в этом есть недостаток - в гонке с таким подходом хорошо на свободной трассе, в трафике потери увеличатся...

Завтра на старте надо обходить Росберга и ... максималка у нас лучше. А значит единственные 2 места для обгона в наших руках.

А почему только 2?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наоборот, Нико сильнее мотало, и он даже апекс пропустил в одном из поворотов.

Просто у нас третий сектор слабоват, хотя до него Валера даже опережал Нико поначалу немного.

Если учесть, что он проигрывал в 1-м секторе, то за счет 2-го сектора он много отыграл у Нико, а 3-й сектор убил попытку его.

Я удивлен, почему в 1-м секторе мы проигрывали, он не такой уж медленный как 3-й?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему только 2?

Назови больше :)

Там всего 2 прямика с жёсткими торможениями, где можно обгонять при текущем регламенте.

В пилотажной секции обогнать почти невозможно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Назови больше :)

Там всего 2 прямика с жёсткими торможениями, где можно обгонять при текущем регламенте.

В пилотажной секции обогнать почти невозможно.

А перед 8-м поворотом не возможно обогнать? Прошлый раз так некоторые делали.

deu-f1-2012-circuit.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Завтра на старте надо обходить Росберга и ... максималка у нас лучше. А значит единственные 2 места для обгона в наших руках.

но пит стопы хуже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отличная квалификация.Не ожидал такого, немного боялся ,что не получится так.Молодцы .Завтра будем бороться может даже за победу всякое бывает но подиум уж точно должны брать.Мы вторая команда по скорости в пелетоне к Мерседесу все ближе и ближе, остальные курят позади)) Как же приятно смотреть на довольного сэра Френка,дай бог ему здоровья.Он просто счастлив с каждым Гран-При, как в былые годы! Вперед Вильямс!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да это понятно, но у Валеры там явно были более широкие траектории, а значит большая дистанция.

Где ты там более широкие траектории у Боттаса увидел? :) Нико шире забирает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...