Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

My Williams (21.04.2014 - 12.11.2014)

Recommended Posts

Парочка HR со вчерашнего дня:

_http://www.formule1.nl/media/uploads/media_images/2014-07-09/racepictures_1404909322.06.jpg

_http://www.formule1.nl/media/uploads/media_images/2014-07-09/racepictures_1404909209.68.jpg

На втором фото обратите внимание (кому интересно) на датчики позади правого заднего колеса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чего его трогать? Он и без нашей помощи сезон слил... :)

Типа мы и сами страдаем и другим поможем ... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мы не спорим и не подмигиваем. У нас все строго. Сдал экзамен - есть доступ. Не сдал - стоишь за ленточкой

Головокружение от успехов ... Не?? Раньше каждому вновьприбывшему в болотце радовались, а теперь ленточкой окружились, экзамены ввели. Скоро тему запаролим?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пс. Йоу. Могу вынести партию, пока никто не видит )))

Пасиба, бро.)))))))))) Будешь моей заначкой.)))))

Ай да все туда.

Репетировать Сочи? )))

п.с. Всем спасибо, я ушла.)) В смысле убежала.)) В смысле с гонщиками общаться.)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скоро тему запаролим?

Угу.

У меня замечательный генератор паролей. Товарищи пишут, что подбор пароля займет не одну тысячу лет. По-моему, наш случай!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раз уж вот тут ты написал выделенные мной слова,

А Масса - пилот, заработавший среди меня устойчивую репутацию лузера, который может быть хорош в идеальных условиях ...

то и дальше, я щетаю, надо было добавить вот эти вот слова (я выделил):

Для меня лично, победа над таким напарником ничего не добавит к репутации, ибо так и должно быть, а если это не так - катастрофа.

так как люди более приближенные к информации (а по-простому - лучше разбирающиеся в Ф1) могут считать иначе.

Но скорее всего будет катастрофа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так как люди более приближенные к информации (а по-простому - лучше разбирающиеся в Ф1) могут считать иначе.

Но скорее всего будет катастрофа.

О, отлично. И ты хочешь дискуссии выставляя некомпетентными мнения, с которыми ты не согласен? Ну флаг тебе в руки, компетентный ты наш.

Интересно, поднялась ли репутация Алонсо после разрыва, на даже боюсь сказать что, неуступчивого супербизона Массы. Валера к слову сейчас выигрывает и я бы не сказал, что он из Великого перерос в Супер Великого за счет выноса Массы. Даже наоборот, теперь мне очень трудно оценить силу болида Уильямс, учитывая что я так и не понял силу Боттаса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вашпе в данном случае КПСС...

Да и я не формально, а по сути КПСС...

Ну что будите получать партбилеты? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что будите получать партбилеты? :D

Я в растерянности. С одной стороны - полностью поддерживаю программу Партии, с другой - считаю, что есть более достойные. Пока похожу в кандидатах...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, поднялась ли репутация Алонсо после разрыва, на даже боюсь сказать что, неуступчивого супербизона Массы. Валера к слову сейчас выигрывает и я бы не сказал, что он из Великого перерос в Супер Великого за счет выноса Массы. Даже наоборот, теперь мне очень трудно оценить силу болида Уильямс, учитывая что я так и не понял силу Боттаса.

Во-первых, супербизонистость Ала - миф, старательно оберегаемый заинтересованными лицами (финансово заинтересованными).

Во-вторых, Боттас пока еще не "вынес" Массу, просто в тех гонках, где Боттас имел хороший шанс, его никто не выносил (с трека), а с Фелипе такое случалось.

В-третьих, на данный момент Вильямс однозначно второй по силе болид.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

_http://www.formule1.nl/media/uploads/media_images/2014-07-09/racepictures_1404909209.68.jpg

На втором фото обратите внимание (кому интересно) на датчики позади правого заднего колеса.

Интересно, а зачем он нужен, если за задним колесом ничего нету? Может он следит за износом задней шины?

Кстати и на стойках заднего крыла тоже датчики стоят обоих сторон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В-третьих, на данный момент Вильямс однозначно второй по силе болид.

Кое-кто по прошествии сезона скажет, что болид-то был мега-самовозный и потенциально вез Меринам по секунде с круга, вот только управляли им лузеры, поэтому и результат такой... И ведь тоже будет свято верить в сказанное, что характерно... :bigwink:

Интересно, а зачем он нужен, если за задним колесом ничего нету? Может он следит за износом задней шины?

Кстати и на стойках заднего крыла тоже датчики стоят обоих сторон.

Это датчики беспозадности, однозначно! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, а зачем он нужен, если за задним колесом ничего нету? Может он следит за износом задней шины?

Кстати и на стойках заднего крыла тоже датчики стоят обоих сторон.

Так в целом важно как воздух огибает всю машину, много

Меня больше на этом фото другое удивило, руль повернуть градусов на 45, а колеса смотрят прямо...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, а зачем он нужен, если за задним колесом ничего нету? Может он следит за износом задней шины?

Кстати и на стойках заднего крыла тоже датчики стоят обоих сторон.

Может, что-нибудь в стиле РБР

(перевод Гугл, сорри)

Кое-кто по прошествии сезона скажет, что болид-то был мега-самовозный и потенциально вез Меринам по секунде с круга, вот только управляли им лузеры, поэтому и результат такой...

Кое-кто в середине сезона уже так говорит. Пилоты, мол, эти ... как их ... покопоры, вот!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня больше на этом фото другое удивило, руль повернуть градусов на 45, а колеса смотрят прямо...

Ну вот и раскрыта тайна скорости Вильямс.

У нас самовоз. Причем, он не только сам везет, но и сам рулит!

Но самовоз только один и достался он Валере ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так как люди более приближенные к информации (а по-простому - лучше разбирающиеся в Ф1) могут считать иначе.

Но скорее всего будет катастрофа.

Уважаемые болельщики Фила, не передергивайтею мнение одного человека - это не есть мнение всех болельщиков. КРоме того мы многие КПСС...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

День рождения команды Williams?... :)

29 октября 1967

Головокружение от успехов ... Не?? Раньше каждому вновьприбывшему в болотце радовались, а теперь ленточкой окружились, экзамены ввели. Скоро тему запаролим?

экзамены ввели еще в 2010-м году

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

29 октября 1967

Это Frank Williams Racing Cars... :bleh:

A Williams Grand Prix Engineering Ltd. ? :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

экзамены ввели еще в 2010-м году

ЕГЭ же ввели, а мы ничем не хуже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это Frank Williams Racing Cars... :bleh:

A Williams Grand Prix Engineering Ltd. ? :spiteful:

чего спросил - на то и ответил :) Для меня Уильямс - это то что было в Пирсом. Для Фрэнка судя по тому что он на тестах вернул себе родной шеврон и окраску судя по всему тоже :)

ЕГЭ же ввели, а мы ничем не хуже.

Вот и я про тоже. Тем более ладно бы вопросы сложные были. А тут даже не пытаются ответить. Типа так - нашару - я того парня знаю

Вторая дата 8 февраля 1977-го

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня больше на этом фото другое удивило, руль повернуть градусов на 45, а колеса смотрят прямо...

Может Валера так удобно, чтобы рука была сверху на руле. Видать одной левой управляет. :D

Может, что-нибудь в стиле РБР

У РБР и Красных эти отверстия были только на передних колесах, на задние такое никто не ставил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чего спросил - на то и ответил :) Для меня Уильямс - это то что было в Пирсом. Для Фрэнка судя по тому что он на тестах вернул себе родной шеврон и окраску судя по всему тоже :)

Вот и я про тоже. Тем более ладно бы вопросы сложные были. А тут даже не пытаются ответить. Типа так - нашару - я того парня знаю

Вторая дата 8 февраля 1977-го

Шеврон ФВ - это личная фишка ФВ. Да, свою личную историю в Ф1 он и мы все считаем с 60-ых. А вот гоночные команды - это 2 разных организации. Мы болеем за вторую но признаем и первую, не смешивая.

А вторая дата 27 марта 1977 года, когда Френк с докуументами пошел и зарегистрировал WGPEL. Об этом он говорил в одном из интервью в конце 00-ых. Здесь на сайте было.

Оля кстати первая из тех кто откликнулся на зов голодного минотавра и можно сказать грудью :blush2: его вскормила... так что не надо...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
This was a most unusual race, because the temperature rise of 7 degrees from Friday to Sunday led to the tyres performing very differently from expectations; the degradation was low, but the wear was also negligible. It was the teams who were alive to this and most adaptable, who came through. The podium reflects this; the winner came from 6th on the grid, the runner up from 14th and the third placed finisher started 8th!

http://www.jamesalle...ish-grand-prix/

Это было наиболее необычная гонка, потому что повышение температуры 7 градусов с пятницы по воскресенье привели к шинам, выполняющих совершенно иначе, чем ожиданий; деградация была низкой, но износ был также незначительным. Это были команды, которые были живы на это и наиболее адаптированы, пришедшие через. Подиум отражает это; победителем вышел с 6 на сетке, занявший второе место по сравнению с 14-й и третий размещены финишер начал восьмой!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вторая дата 27 марта 1977 года, когда Френк с докуументами пошел и зарегистрировал WGPEL. Об этом он говорил в одном из интервью в конце 00-ых. Здесь на сайте было.

Обновляй информацию :) и делай поправку на личный склероз.

В государственном реестре Соединенного королевства Уильямс зарегистрирован именно 8 февраля

http://www.companiesintheuk.co.uk/ltd/williams-grand-prix-engineering

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...я так и не понял силу Боттаса.

А на дворе между прочим середина его второго сезона... :facepalm::D

Интересно, а зачем он нужен, если за задним колесом ничего нету? Может он следит за износом задней шины?

Кстати и на стойках заднего крыла тоже датчики стоят обоих сторон.

Ну там поток с боковин и колеса, который взаимодействует с наружной поверхностью стоек. Видимо это имеет значение.

А какие вы там ещё датчики узрели? :unknw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...