Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

My Williams (21.04.2014 - 12.11.2014)

Recommended Posts

да просто пусть трындит меньше, а больше делает молча работу свою. не люблю ораторов, и без него всем ясно какая примерно машина у Виллиамс. Капитан очевидность.

Так они практически все ораторы. Каждый на свой лад :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Че ж так нервничать:)

244097481.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фил-2 и Дин сегодня кстати третьими стартуют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

неужели их самих не коробит тот факт, что имея по скорости +/- третью машину чемпионата, команда плетется на шестом месте, и то только потому, что их тупо больше некому объехать! остальные все слишком глубоко в попе.

Знаешь, а это, на самом деле, к пилотам вопрос. Видать, великий совсем и абсолютно невеликий чуть более, чем полностью, чем полностью, а бразилец совсем и не бразилец, а, например, монголец... или канадец...

В этом сезоне впервые не болею. ни за кого в команде. Оба днища.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знаешь, а это, на самом деле, к пилотам вопрос. Видать, великий совсем и абсолютно невеликий чуть более, чем полностью, чем полностью, а бразилец совсем и не бразилец, а, например, монголец... или канадец...

В этом сезоне впервые не болею. ни за кого в команде. Оба днища.

Нефиг на Валеру наезжать... Ну или лучше смотреть тошнолово от Племяша и трэш от Ужасного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нефиг на Валеру наезжать... Ну или лучше смотреть тошнолово от Племяша и трэш от Ужасного.

Было бы на что смотреть, я бы и посмотрел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знаешь, а это, на самом деле, к пилотам вопрос. Видать, великий совсем и абсолютно невеликий чуть более, чем полностью, чем полностью, а бразилец совсем и не бразилец, а, например, монголец... или канадец...

В этом сезоне впервые не болею. ни за кого в команде. Оба днища.

Так что самое фиговое, пилоты-то особо и не косячат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так что самое фиговое, пилоты-то особо и не косячат.

Но и выше головы ни один не прыгнул.

Пилоты ни о чем. Машина на их уровне. Всё нормально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но и выше головы ни один не прыгнул.

Пилоты ни о чем. Машина на их уровне. Всё нормально.

Не попрыгаешь, особо, с питами по 10 секунд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не попрыгаешь, особо, с питами по 10 секунд.

Как будто, каждый пит-стоп занимает 10 секунд.

Если не ошибаюсь, где-то у нас не было косяков на питах. Какое место там заняли? 6? 7?

А в барсе в 2012 году с ужасным крашером и такими же питами какое заняли? Я что-то подзабыл... Не напомните?

Может Псевдовеликий и бразилец подобрались к этому результату?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как будто, каждый пит-стоп занимает 10 секунд.

Может, и не каждый. Но зато редкий пит обходится без косяков со стороны механиков. Разве нет? А ещё реже эти самые питы проходят именно тогда когда нужно....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но и выше головы ни один не прыгнул.

Пилоты ни о чем. Машина на их уровне. Всё нормально.

Ну тогда для этого нужен Алонсо, он всегда выше машины.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как будто, каждый пит-стоп занимает 10 секунд.

В некоторых гонках, да. В Малайзии Боттас потерял 20 секунд на питах, по отношению к Массе. а финишировал в притык к нему. Массе в Китае и одного пита хватило, чтобы уже прыгай, не прыгай а круг он и Африке круг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В некоторых гонках, да. В Малайзии Боттас потерял 20 секунд на питах, по отношению к Массе. а финишировал в притык к нему. Массе в Китае и одного пита хватило, чтобы уже прыгай, не прыгай а круг он и Африке круг.

2 гонки из 7. В остальных что мешало великому показать величие, а бразильцу свое бразильское моджо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 гонки из 7. В остальных что мешало великому показать величие, а бразильцу свое бразильское моджо?

В Бахрейне жор резины, в Монако у Боттаса техсход, у Массы Эрикссон (ну там и вообще машина не ехала) в Канаде техсход и Перес. В Австралии, да сам накосячил Боттас. Масса со старта вынесен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 гонки из 7. В остальных что мешало великому показать величие, а бразильцу свое бразильское моджо?

у Массы ещё в двух гонках были сходы абсолютно не по его вине. У Великого Боттаса в Монако машинко не доехала до финиша. Явно не по его вине. Так шта не надо их обоих днищами величать. это по меньшей мере неэтично :nono:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Бахрейне жор резины, в Монако у Боттаса техсход, у Массы Эрикссон (ну там и вообще машина не ехала) в Канаде техсход и Перес. В Австралии, да сам накосячил Боттас. Масса со старта вынесен.

Как и говорил, машина соответствует уровню пилотов.

у Массы ещё в двух гонках были сходы абсолютно не по его вине. У Великого Боттаса в Монако машинко не доехала до финиша. Явно не по его вине. Так шта не нанадо их обоих днищами величать. это по меньшей мере неэтично :nono:

Я сибирское быдло, хожу в валенках и моюсь 2 раза в жизни. В попу этику.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как и говорил, машина соответствует уровню пилотов.

Я сибирское быдло. В попу этику.

Или пилоты выжимают 200% но этого все равно не достаточно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как и говорил, машина соответствует уровню пилотов.

Ответ непраильный. Правильный ответ: оба пилота заслуживают хорошей машины. С соответствующим сервисои техобслуживанием порядком на момандном мостике и на питлейне :)

Я сибирское быдло, хожу в валенках и моюсь 2 раза в жизни. В попу этику.

Мдя.... Самокритика - это СИЛА! :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ответ непраильный. Правильный ответ: оба пилота заслуживают хорошей машины. С соответствующим сервисом :D

Мдя.... Самокритика - это СИЛА! :good:

Это не критика он жеш этим гордится! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не критика он жеш этим гордится! :D

А мне показалось, что это самокритика чистой воды :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знаешь, а это, на самом деле, к пилотам вопрос. Видать, великий совсем и абсолютно невеликий чуть более, чем полностью, чем полностью, а бразилец совсем и не бразилец, а, например, монголец... или канадец...

Че? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Че? :blink:

У меня была абсолютно такая же реакция после прочтения этого поста :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но и выше головы ни один не прыгнул.

Пилоты ни о чем. Машина на их уровне. Всё нормально.

Не волнуйся, Кими вон скоро из дальнобойщиков попрут...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... Так шта не надо их обоих днищами величать.

Ой, да ради бога!

Просто скорректируй свое общерие с подобными "сибиряками".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...