Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

My Williams (21.04.2014 - 12.11.2014)

Recommended Posts

Ничего не надо менять, я щетаю. Лучшее - враг хорошего.

Каждый год правила меняются... Это разве нормально? Ни в каком другом виде спорта такого нет. А за двойные очки в Абу-Даби отдельное спасибо...

Дайте хотя бы пять лет, чтобы всё устаканилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Денег на тесты мало, а на обновления их вообще нет.

Вот, кстати, на последних тестах руководитель Торо Россо сокрушался, что это очень дорого и лучше бы не надо. При том, что они на довольствии и вроде бы проблем с финансированием не испытывают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего не надо менять, я щетаю. Лучшее - враг хорошего.

Каждый год правила меняются... Это разве нормально? Ни в каком другом виде спорта такого нет. А за двойные очки в Абу-Даби отдельное спасибо...

Дайте хотя бы пять лет, чтобы всё устаканилось.

Ну это крайность. Менять что то иногда все таки нужно, но эволюционно, а не революционно, и не по желанию ФИА, а команд.

Все изменения, по сути, связаны с запретами интересных технических решений. В техническом виде спорта это равносильно убийству ветви эволюции. За двойные очки надо было удваивать дистанцию, но на такой скучной трассе идея не катит...

Вся надежда на нынешний регламент в плане устаканивания. Вон даже Ньюи обиделся - ни одной серой зоны мужику не оставили...

Вот, кстати, на последних тестах руководитель Торо Россо сокрушался, что это очень дорого и лучше бы не надо. При том, что они на довольствии и вроде бы проблем с финансированием не испытывают.

Денег на тесты мало, потому что команды гонят на тесты черт знает куда. Дали бы возможность самим выбирать место и время - СТР, Заубер и Феррари тестились бы в Италии, а остальные на острове. Все получили бы либо больше тестовых км за те же деньги, либо те же тестовые км за меньшие деньги. Отели не нужны, далеко ехать не надо, запчасти близко. Вместо этого ФИА всерьез обсуждает отмену термочехлов и одной практики в целях сокращения затрат...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ручка уже анахронизм в быту, зачем ее возвращать?

Для блондинок определенно. :good:

На автомате - катаешься, а с "механикой" - участвуешь в процессе. :bigwink:А создание самой высокой скорости - это процесс... можно даже сказать - научный... :)

Но даже горе-гонщики ("драгрейсеры" и "дрифтеры") не променяют "ручку" на автомат. Кроме того "ручка" (а не кнопка с компьютером) - это некоторое количество механики в машине способной при неаккуратном использовании сломаться. До кучи, отказ от электронного сцепления и "педалька" - это так же шанс на то чтоб сжечь сцепление. что опять же повышает шанс схода и увеличивает интригу в гонке.

Я не спорю, учитывая прогресс получится несколько специфичный чемпионат, но на выходе - борьба всего пелетона.(на уровне американских серий)

Если не ошибаюсь, то в индикаре не особо напрянаются (напрягались) с "ручкой".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По хорошему, на данный момент, есть только один вариант, который хоть как-то может помочь - отмена запрета на проведение тестов по ходу чемпионата...

... обратно-пропорционально позиции команды в чемпионате.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если не ошибаюсь, то в индикаре не особо напрянаются (напрягались) с "ручкой".

щас они уже тоже на лепестки перешли

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если не ошибаюсь, то в индикаре не особо напрянаются (напрягались) с "ручкой".

У них полуавтомат и две педали...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У них полуавтомат и две педали...

Я маленько отстал... о технике индикара давно не читал.. Еще лет 10-15 назад у них была "ручка"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего не надо менять, я щетаю. Лучшее - враг хорошего.

Каждый год правила меняются... Это разве нормально? Ни в каком другом виде спорта такого нет. А за двойные очки в Абу-Даби отдельное спасибо...

Дайте хотя бы пять лет, чтобы всё устаканилось.

Если бы не изменения в регламенте,палец уже уверенно шел бы к пятому титулу. Изменения дают шанс маленьким командам,вроде нашей. Иначе догнать команды с колосальными бюджетами было бы нереально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я маленько отстал... о технике индикара давно не читал.. Еще лет 10-15 назад у них была "ручка"...

на предыдущих далларах была, а та что с 12го года используется уже полуавтомат

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы не изменения в регламенте,палец уже уверенно шел бы к пятому титулу. Изменения дают шанс маленьким командам,вроде нашей. Иначе догнать команды с колосальными бюджетами было бы нереально.

Предыдущая смена регламента на двигатели была аж в 2006-м. Так что тут абсолютно ничего против перехода на турбо V6 я не имею.

И я больше имел в виду именно спортивный регламент, а не технический.

А вообще, те же самые мелкие команды жалуются на большие затраты в связи с переходом на новые технологии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вообще, те же самые мелкие команды жалуются на большие затраты в связи с переходом на новые технологии.

это мировая тенденция. Инфляция растёт - бабки дешевеют, потому что огромное кол-во раб.силы высвобождается в результате замены её роботами и автоматическими системами с привлечением 1-2 операторов. Но люди не станки, в сторону не отставишь и в металлолом не сдашь. Их кормить надо, поэтому создаётся куча ненужных контролирующих органов, которые финансируются за счёт отчислений в бюджет. А отчисления и налоги растут и конечно же закладываются в цену товара. В результате более дешёвая технология, на момент введения в эксплуатацию становится даже не равноценной, а более дорогой, благодаря инфляции.

года 4 назад V6 битурбо был бы равноценен по себестоимости V8 атмосфернику, но тогда ещё они были на стадии прохождения испытаний. Лет 10-12 назад V6 битурбо был бы дешевле V8 атмосферника, но в те времена еще не было таких технологий, а современные материалы были на стадии испытаний.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это мировая тенденция. Инфляция растёт - бабки дешевеют, потому что огромное кол-во раб.силы высвобождается в результате замены её роботами и автоматическими системами с привлечением 1-2 операторов. Но люди не станки, в сторону не отставишь и в металлолом не сдашь. Их кормить надо, поэтому создаётся куча ненужных контролирующих органов, которые финансируются за счёт отчислений в бюджет. А отчисления и налоги растут и конечно же закладываются в цену товара. В результате более дешёвая технология, на момент введения в эксплуатацию становится даже не равноценной, а более дорогой, благодаря инфляции.

года 4 назад V6 битурбо был бы равноценен по себестоимости V8 атмосфернику, но тогда ещё они были на стадии прохождения испытаний. Лет 10-12 назад V6 битурбо был бы дешевле V8 атмосферника, но в те времена еще не было таких технологий, а современные материалы были на стадии испытаний.

дело не только в инфляции .Новые технологии вынуждают команд почти радикально менять конструкцию болида,в попытке понять и адаптировать. А это затраты на новые исследования,новые тесты. Но и суть тут в том,что главным фактором становятся не деньги,а время.Иначе говоря,маленькие команды могут сразу построить отличный болид,сразу попасть а струю,в то время как гранды могут столкнуться с проблемами,а в условиях ограничения тестов их деньги не помогут им купить дополнительное время.А значит на старте сезона маленькая команда вполне сможет надрать лидерам зад.Но вот дальше,по ходу сезона именно мощные финансы позволят топам выбрать куда более агрессивный темп развития. Это позволит им обойти середнячка,у которого хорошая машина в базе,но нет денег на ее доработку.(конечно только в том случае,если середнячок не одержит кучу побед в начале сезона и этого задатка ему хватит до конца,как у браун гп в 2009)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будет виден не класс гонщиков, а умение передачи жонглировать, да перегазовки делать. Этому и в младших формулах, в таком случае, научат...

Вообще-то, умение и мастерство делать такие вещи. и есть одна из граней таланта гонщика.

Рулить на дороге - это и я умею,а вот быстро перемещатсья из пункта А в пункт Б - это уже спорт и мастерство. Так же. как и бег, прыжки и прочие виды спорта. Это все все делать умеют, а на спортивном помосте соревнуются те. кто умеет. что-либо обычное, лучше других.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Денег на тесты мало, потому что команды гонят на тесты черт знает куда. Дали бы возможность самим выбирать место и время - СТР, Заубер и Феррари тестились бы в Италии, а остальные на острове. ... Отели не нужны, далеко ехать не надо, запчасти близко.

Да, это как раз то, о чем говорил Франц Тост.

Ну а погодные условия на время тестов важны? Ну, типа, у всех одинаково? А приглядывать за "заклятыми друзьями" как? Или это ерунда?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, это как раз то, о чем говорил Франц Тост.

Ну а погодные условия на время тестов важны? Ну, типа, у всех одинаково? А приглядывать за "заклятыми друзьями" как? Или это ерунда?

Все это приведет к формированию 2 лиги - фарм-команд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос о регламенте и вообще "как сделать это интересным" - трудный вопрос.

Ну, например, бабло надо распределять равномернее, возможно (кстати, я чё-то считал, что бабла в сумме куда больше)... Но это уже какой-то социализьм... Кто не работает, тот ест, кто работает, тот ест столько же, сколько тот, кто не работает...

Возможно, надо ввести потолок бюджетов. Но его будет абсолютно невозможно проконтролировать, особенно для Феррари и Мерса.

Техрегламент трогать надо как можно реже, с одной стороны... С другой, если его не трогать, болиды начнут выходить в подпространство рано или поздно. Скорости будут расти, нужно будет что-то сделать для безопасности, а это, скорее всего, получится сделать только ценой снижения скорости, а для сниженной скорости уже не надо будет столько безопасности... Ещё с одной стороны: чем чаще перепиливаем регламент, тем больше будет разница между бедными и богатыми. В условиях стабильного регламента нищеброды рано или поздно приблизятся вплотную к лидерам, которые упёрлись в потолок...

Короче, не знаю. И не уверен, что то, что мы наблюдаем - худший из возможных вариантов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все это приведет к формированию 2 лиги - фарм-команд.

Дык ведь процесс-то уже идет.

Вопрос о регламенте и вообще "как сделать это интересным" - трудный вопрос.

Методом аналитического тыка, извините за выражение. :)

Ну, вот, запрет на доработку СУ по ходу сезона делает "это" неинтересным, ну так на следующий год доработку разрешат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Методом аналитического тыка, извините за выражение. :)

Аналитическим тыком можно всю Ф-1 провтыкать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще-то, умение и мастерство делать такие вещи. и есть одна из граней таланта гонщика.

Умение и мастерство - да. Но талант гонщика - не в переключении передач, это скорее рутинная операция, ошибка в которой может слишком дорого обойтись.

Да, это как раз то, о чем говорил Франц Тост.

Ну а погодные условия на время тестов важны? Ну, типа, у всех одинаково? А приглядывать за "заклятыми друзьями" как? Или это ерунда?

На тестах происходит обкатка и устранение детских болезней - это можно делать в любую погоду. К середине сезона в европе лето - и погода не будет являться проблемой. Приглядывать и на трассе можно, но если очень хочется, можно и наблюдателя отправить, если тесты не закрытые - это все равно дешевле. Но в целом, да ерунда.

Все это приведет к формированию 2 лиги - фарм-команд.

Когда то, когда бюджеты были огромными, а тесты неограниченными, это к появлению фарм-команд не привело. Да, была отдельная тестовая бригада (инженеры, механики, гонщик), но дочерних команд для тестов не появилось. Да и кто станет покупать команду только ради удвоения количества данных по тестам?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда то, когда бюджеты были огромными, а тесты неограниченными, это к появлению фарм-команд не привело.

там таки были щедрые табачники и щедрые автоконцерны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да думаю не важно количество поставщиков шин, главное их широкий выбор. Отмена дозаправок и введение 2ух типов одинаковых шин привели к убийству тактической составляющей в ф1, снизили количество обгонов

Ну, возможно было бы интереснее, если бы Пирелли привозили на Гран При все 4 типа, команды получали бы в пятницу по комплекту каждого типа и могли бы выбрать 2 любых, на которых поедут субботу и воскресение... Плюс три комплекса СуперСофта на квалу... И отменить нахрен правило 2 обязательных типов шин на гонку.

Но тогда Пирелли будут бухтеть, что они возят на Гран При в 2 раза больше шин, чем надо. Дорого, бессмысленно и беспощадно.

Дозаправки как раз и привели к тому, что все только и ждали кто кого пересидит. Так что без них гораздо лучше.

Тем не менее, с дозаправками были всякие безумные Венгрии-98 и Франции-04. Или Алонсо Японию-08 выиграл за счёт того, что на первом пите меньше заправился, вырвался вперёд и смог оторваться.

Нынче тактика сводится, как правило, к выбору времени пита, плюс-минус 2 круга. Причём ранний почти всегда побеждает поздний. Тухляк.

Давайте, все же, не забывать, что это Формула 1 - вершина автоспорта! И Такой она должна оставаться.

Ограничения, ужимки, стандартизация, запреты тестов - вот вещи которые ее губят и делают менее привлекательной. Это дорогущий и высокотехнологичный вид спорта, кто может тот тянет, кто нет - увы.

В нынешних реалиях потянут команды 4. Маловато.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот. Фиксер ты сказал коротко и ясно то, что я не смог сформулировать, не надо перелопачивать регламент, пусть у команд будут вообще все типы резины походу гп и взависимости от обстоятельств команды могут ставить любой в любое время, уж не знаю бухтели бы по этому поводу пирелли, к ним бы точно не так сильно приставали бы по поводу измеенений резины зато

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы к этому еще добавить возможность иметь разное кол-во топлива на борту, и в квалу в третьем сегменте было бы сразу и топливо на гонку... Уж точно зрелищность не упала бы от этого, почти уверен, что повысилась бы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и в квалу в третьем сегменте было бы сразу и топливо на гонку...

Да ну нафиг, это как раз отвратительная идея.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...