Black Falcon Опубликовано 09.11.2014 19:24 Дорогой, где ты был? Мы скучали. А давайте его до звезды заплюсуем, так сказать новый флешмод, а потом на форуме разнесем, что ЗЕрг уже не тот и ходит к нам в ветку за плюсиками :ph34r: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 09.11.2014 19:25 Да вот хрен знает... Венгрию на третьем движке поехали, Японию - на пятом. Бельгия-Италия-Синг - четвертый. Три гонки. Поедем четвертую на четвертом?Не слишком ли хардкорно ехать на движке, прошедшем 2 моторные гонки и одну жутко длинную и горячую? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexandrK Опубликовано 09.11.2014 19:27 Не слишком ли хардкорно ехать на движке, прошедшем 2 моторные гонки и одну жутко длинную и горячую?Ох... я опасаюсь, что такое возможно. У этих движков какой-нить индикатор ресурса предусмотрен? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 09.11.2014 19:28 Так это, вот же комрад, всё отследил. по идее, у обоих есть три движка, которые могут ещё одну гонку пройти. Хотя, конечно, например, могли три последних ГП ехать на этих трёх старых движках, а тот что в Японии поставили, больше не юзали и он лежит на АДСитуация по силовой установке:Масса:Боттас:Ключевые элементы силовой установки (ДВС, турбина, MGU-K, MGU-H) у обоих гонщиков менялись строго по графику и одновременно. 3 комплекта из 4х использовавшихся ранее прошли на дистанцию одного ГП меньше, чем заложено в ресурсе. Думаю, то, что поставили в Японии проедет Россию и США, и может Бразилию, а на АД будут поставлены компоненты из ранее использовавшихся из наименее изношенных. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexandrK Опубликовано 09.11.2014 19:34 Так что, Боттас на втором поедет? Масса на третьем? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexandrK Опубликовано 09.11.2014 19:36 "Ключевые элементы силовой установки ... менялись строго по графику". А график, видимо, утвержден после первых тестов 2014 года. Тогда же утверждались и количество питов в каждой гонке и круги заезда. Узнаю любимую команду! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 09.11.2014 19:37 Так что, Боттас на втором поедет? Масса на третьем?Ну, эта табличка точна только в моменты когда сменили эти компоненты, к старым возвращаться никто не запрещал,а отследить это не реально, например, поставить, в китае 2 двигатель, а потом в Испании опять на первом ехать и т.д. но общее представление должно примерно таким быть. т.е. примерно 3-4 комплекта имеют ресурс на одну гонку минимум, соберут самое надёжное, думаю, если реально какой-то движок не отложили по ходу сезона, докатывая старые. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 09.11.2014 19:37 "Ключевые элементы силовой установки ... менялись строго по графику". А график, видимо, утвержден после первых тестов 2014 года.Интересно, график фэйлов и ожидаемое время питов тоже утверждалось после первых тестов 2014 года? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 09.11.2014 19:41 Интересно, график фэйлов и ожидаемое время питов тоже утверждалось после первых тестов 2014 года? Обижаешь. До. Я надеюсь, они не на трёхлетнем планировании работают. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 09.11.2014 19:43 Обижаешь. До. Я надеюсь, они не на трёхлетнем планировании работают.Не надейся. Пэт же сказал, что за титул в 2016-м бороться. Вальттери, правда, видимо о чём-то не сказали, поэтому он надеется в следующем... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 09.11.2014 19:44 Не надейся. Пэт же сказал, что за титул в 2016-м бороться.Вальттери, правда, видимо о чём-то не сказали, поэтому он надеется в следующем...Он Стахановец, даёшь пятилетку за три. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 09.11.2014 19:47 Он Стахановец, даёшь пятилетку за три.Поэтому сегодня собирал фэйлы за весь следующий сезон? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 09.11.2014 19:53 Поэтому сегодня собирал фэйлы за весь следующий сезон?Хорошо бы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marlboro_Man Опубликовано 09.11.2014 19:53 Ну, не знаю. точно ли это прямая речь, но вроде как превышение скорости была его собственная ошибка. Как и визит к Макам.Ну приехал бы с меньшим отрывом. А толку?Ничего это не меняет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 09.11.2014 20:02 Ну приехал бы с меньшим отрывом. А толку?Ничего это не меняетМог бы слить подиум, как минимум, Боттасу, если бы у того было нормально всё, но и Баттону тоже, я до сих пор удивляюсь, как умудрился остаться впереди него. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hawa Опубликовано 09.11.2014 20:06 Мог бы слить подиум, как минимум, Боттасу, если бы у того было нормально всё, но и Баттону тоже, я до сих пор удивляюсь, как умудрился остаться впереди него.На главной Баттон вещает, что тоже начудили, заезжать кругом раньше должны были, в этом случае скорее всего вышли бы впереди Массы, но думаю Фелипе обогнал бы Дженса вскоре, он был и быстрей и максималка хороша Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marlboro_Man Опубликовано 09.11.2014 20:15 Мог бы слить подиум, как минимум, Боттасу, если бы у того было нормально всё, но и Баттону тоже, я до сих пор удивляюсь, как умудрился остаться впереди него.Мог. Но есть что есть.Гадать можно долго и упорно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iron Frank Опубликовано 09.11.2014 20:25 Этого нкито в команде не помнит, а Фрэнка не было, так что, считается.Я помню не надо ля-ля.... :rofl: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Salatik Опубликовано 09.11.2014 21:47 Мог бы слить подиум, как минимум, Боттасу, если бы у того было нормально всё, но и Баттону тоже, я до сих пор удивляюсь, как умудрился остаться впереди него.не мог. Баттон был впритык за Боттасом, после пита со штрафом Фелипе выехал с запасом перед Дженсоном (при том что в Маке питы традиционно одни из самых быстрых). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
apostate Опубликовано 09.11.2014 23:17 Да уж, питы особенно удались Так что было с Валерием? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 10.11.2014 00:07 Ну что - устроим флэшмоб - в Абу Даби с новой темой? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foxey Опубликовано 10.11.2014 03:22 Да ну их, эти флэш-мобы... Реально работают только никитины. Единственное, чего он не учел на Бразилию, - то, что надо было водомоб с алкомобом совмещать. Тогда бы 3-4 сделали.А так теперь Валере в АД 4-е место возвращать... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nelsonpiquet2007 Опубликовано 10.11.2014 03:51 Ну в обем годно, но над мобами надо поработать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sigma Опубликовано 10.11.2014 04:41 ...подиум конечно не заслуга команды, а результат недосмотра соперников.Не смешите.А я угадал, что Кими в десятку бы попасть на квалификации. Это при его изначальной нацеленности на подиум. Да и в гонке был бы в ..., если не проблемы Боттаса и Рикьярдо. Вообще он вполне заслуживает быть 3-м пилотом Williams в этом году. Слил очков в нашу пользу существенно больше, чем Масса.Масса весело провёл гонку, но результат отличный. Претендовать на большее шансов не было. Так что взял то, что ему и полагалось.Вторая ошибка не есть полностью вина Массы:Обычно наши боксы не располагаются рядом с боксами McLaren, а цвета их комбинезонов показались мне похожими на те, что используют наши механики, и потому я свернул туда. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexandrK Опубликовано 10.11.2014 04:50 Я согласен с точкой зрения, что вторая ошибка - больше вина дизайнеров комбинезонов!Гонщику надо давать информацию быстро и доступно. И цвета комбезов при въезде на пит-лейн - это ориентир для гонщика. Свои мехи должны максимально выделяться, если ты не хочешь подставить своих пилотов и усложнить им жизнь! Сделали бы им синие спины - все вопросы отпали бы сами собой! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах