Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

My Williams (21.04.2014 - 12.11.2014)

Recommended Posts

Что то никто насчёт нашей стратегии не прошёлся. Я вот например не устаю удивляться нашим стратегам - только они могут тянуть пит до окончательного падения темпа и в итоге совершить остановки для обеих машин ровно за круг до усиления дождя, когда остальные уже начали переходить на хэвирейн. Я так понимаю, что если бы не остановка гонки, то мы либо вообще не добрались бы до финиша, т.к. повылетали бы на промежуточных шинах, либо пришлось бы заезжать ещё на один пит, что отбросило бы нас за очковую зону.

(это к разговору о везении опять же)

В середине гонки я заснул :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообщем я не квасил и мы слились...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообщем я не квасил и мы слились...

в дождь и это не поможет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в дождь и это не поможет

природа плакала, что я не квасил...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ахренеть!!! Что за день то? Пишут что Андреа Де Чезарис погиб!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и Андреа не стало...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

слабо интересует позиция Боттаса в ЛЗ . только позиция Williams в КК.

Ребят, ну это уже явный перебор.

Я, конечно, понимаю, что мы все тут такие командофилы, но так показательно игнорировать личный зачёт и выступления НАШЕГО гонщика - это слишком.

В конце концов, очки в ЛЗ - это и очки в КК. Мне, например, приятно, когда пилот НАШЕЙ любимой команды продвигается выше в личном зачёте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, ну это уже явный перебор.

Я, конечно, понимаю, что мы все тут такие командофилы, но так показательно игнорировать личный зачёт и выступления НАШЕГО гонщика - это слишком.

В конце концов, очки в ЛЗ - это и очки в КК. Мне, например, приятно, когда пилот НАШЕЙ любимой команды продвигается выше в личном зачёте.

Не понимаешь ты тонкого командного юмора, это все увлечение лаллифильской ересью.... :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, ну это уже явный перебор.

Я, конечно, понимаю, что мы все тут такие командофилы, но так показательно игнорировать личный зачёт и выступления НАШЕГО гонщика - это слишком.

В конце концов, очки в ЛЗ - это и очки в КК. Мне, например, приятно, когда пилот НАШЕЙ любимой команды продвигается выше в личном зачёте.

Я, например, без подглядывания, не скажу кто сейчас на каком месте в ЛЗ (кроме того, что Лью сейчас опережает Нико).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

наши всё твердят про быстрые в дождь Ред Буллы и про то, что всё сделали правильно, будто не замечая Баттона, который опередил наших почти на 50 секунд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

наши всё твердят про быстрые в дождь Ред Буллы и про то, что всё сделали правильно, будто не замечая Баттона, который опередил наших почти на 50 секунд.

Я ж и говорю: позорище.

И дело даже не в том, что "не шмогли". Оно и так было понятно, что в дождь у нас белое ведерко со спонсором.

Просто перед гонкой устами того же Валеры трындели, что обновы супер-пупер, и поэтому должны бороться за подиум в любых погодных условиях.

А после гонки запели про то, какие быстрые Ред Буллы им попались... внезапно, да.

Позорище.

Либо перед гонкой не надо квакать про всехпарвем, либо после не надо оправдываться.

Ятакщетаю. :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что значит позорище?

Год назад - вот это было позорище, да!

А сейчас конструкторам удалось сделать шасси, в которое очень неплохо вписался мотор Мерседес, а нам уже подавай подиумы в каждой гонке!

Да, машинка получилась быстрая, но вся команда в целом еще очень далека от совершенства.

Поскольку большинство сессий и гонок проходят в сухих условиях, с сухими настройками справились - времени хватило, с мокрыми - еще нет.

Поэтому и слегка офигевшие от скорости РБ гонщики, поэтому слив Баттону. Но ведь есть прогресс! Постоянный прогресс в условиях достаточно скромного бюджета - вот сейчас что главное. Да, можно сказать, нам повезло с Алонсо, с красными флагами... Но и ведь везение надо заслужить! Мы на третьем месте в КК, причем достаточно прочно.

А Ред Булл - он сейчас при любой машине как команда нас на голову сильнее, даже на две головы! Так что, все заслуженно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Александр,что-ты палку перегнул .На две головы.Самому то не смешно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Александр,что-ты палку перегнул .На две головы.Самому то не смешно?

Может, слегка перегнул, для наглядности, но, вообще, не смешно!

Команда в прошлом году завоевавшая четыре титула в ЛЗ за последние четыре года и Вильямс, заработавший в 2013 году 5 очков.

Сильно они отличаются?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я ж и говорю: позорище.

И дело даже не в том, что "не шмогли". Оно и так было понятно, что в дождь у нас белое ведерко со спонсором.

Просто перед гонкой устами того же Валеры трындели, что обновы супер-пупер, и поэтому должны бороться за подиум в любых погодных условиях.

А после гонки запели про то, какие быстрые Ред Буллы им попались... внезапно, да.

Позорище.

Либо перед гонкой не надо квакать про всехпарвем, либо после не надо оправдываться.

Ятакщетаю. :facepalm:

Вообще-то перед гонкой Валера говорил о возможных проблемах под дождём. Или может кинешь пруф про борьбу за подиум в любых условиях?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ни один из примеров последнего десятилетия об обратном не говорит.

Причём тут последнее десятилетие?

Вспомните лучше Донингтон 93, когда Сенна в дождь уделал всех, в том числе и Проста на отменном шасси. Или вспомните как Шумахер проезжал Алези как стоячего, хотя многие утверждали про талант последнего о езде в дождь. Так что дело в первую очередь в умении ездить по мокрой трассе, а не в качестве шасси, хотя, конечно, и это имеет значение. Ездить по "воде" - это особый талант, не каждому дано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще-то перед гонкой Валера говорил о возможных проблемах под дождём. Или может кинешь пруф про борьбу за подиум в любых условиях?

http://www.f1news.ru...s/f1-98105.html

И не надо намекать на то, что мне померещилось :bigwink:

Смедли так вообще был уверен, что сможет удержать 3 и 4 места! :rofl:

Что значит позорище?

Объясняю ещё раз: надо адекватно оценивать свои силы. И если слились - не пытаться потом оправдаться высокой скоростью соперников. А то вышло. что размахнулись на рубль, а результат на копейку... Лучше молча и сопя в тряпочку делать свое дело. Или в команде не понимают всех тех фактов, что ты изложил выше? И тем не менее, с важным видом через прессу убеждают, что уровень прогресса достигнут уже такой, что и на мокрой трассе в Сузуке РБ и Фуры им не соперники. Я спецом ничего не писал до финиша гонки, потому что лично для меня было очевидно, что эти пресс-релизы не более, чем фанфаронство. 14 очков - тоже неплохо, учитывая как машина ехала в дождь в начале сезона. Но замахиваться на РБ по дождю нашим пока ещё непосильная задача. Оттого и позорище.

А так, результат вполне закономерный для дождевой гонки этого сезона. Лично я по факту ничего более и не ожидал, разве что Алонсо ещё впереди наших должен был финишировать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Объясняю ещё раз: надо адекватно оценивать свои силы. И если слились - не пытаться потом оправдаться высокой скоростью соперников. А то вышло. что размахнулись на рубль, а результат на копейку... Лучше молча и сопя в тряпочку делать свое дело. Или в команде не понимают всех тех фактов, что ты изложил выше? И тем не менее, с важным видом через прессу убеждают, что уровень прогресса достигнут уже такой, что и на мокрой трассе в Сузуке РБ и Фуры им не соперники.

Да я согласен с тобой, что надо адекватно, и также согласен, что авансов на гонку понабрали - выше крыши.

А представь себе ситуацию: вся гонка прошла за сейфти-каром. Приехали бы 3-им и 4-ым. И никто бы не сказал, что наши перед гонкой напоминали раздувшихся индюков...

Наши вообще в этом сезоне регулярно обещают больше, чем могут добиться. Что делать? Это часть игры.

Но приятно то, что большая часть авансов во второй половине сезона так или иначе возвращается...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru...s/f1-98105.html

И не надо намекать на то, что мне померещилось :bigwink:

Смедли так вообще был уверен, что сможет удержать 3 и 4 места! :rofl:

Мда, Смедли и правда понесло... Но Боттас всё-таки говорил, что под дождём могут быть проблемы.

Может наша пресс-служба специально строчит такие официальные шапкозакидательские пресс-релизы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но вообще я немного не понимаю этих истерик.

Ну не приехали на подиум под дождём... Ну и чо? Неужели так быстро избаловались, и прошлый год уже напрочь забыт?

Надо радоваться, что по темпам развития не отстаём, и новинки (посуху) действительно работают. Да и вообще команда стала гораздо меньше косячить.

Видимо, за десять лет ныть по поводу и без уже стало входить в привычку вилофана.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но вообще я немного не понимаю этих истерик.

Ну не приехали на подиум под дождём... Ну и чо?

Хочется всего и сразу. Особенно учитывая полное отсутствие гарантий, что Вильямс не пойдёт клепать ведра в течение следующей десятилетки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще я бы предъявлял к команде только одну претензию: неумение сразу, без двух-трех часового анализа телеметрии выставлять неплохие изначальные настройки.

Вспомните, какие места у команды в первой практике? обычно в начале второй десятки.

Да, потом все начинаем понимать, поднимаемся вверх, но изначально все очень плохо. И это не прихоть команды. Имхо, изначально все настройки наши выставляют "от балды", а потом уже корректируют. И если условия изменяются, нашим очень сложно сориентироваться что надо и куда надо крутить, пока не проехали в этих условиях кругов 20. Если условия квалы сильно отличаются от практик, наши сливают квалу, если меняются условия гонки - наши сливают гонку.

Все написанное - исключительно мое мнение... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по-моему они просто работают по своей программе и не обращают внимание на результаты.

Тем более если есть куча новинок, то надо с ними ещё сначала как-то разобраться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лично я по факту ничего более и не ожидал, разве что Алонсо ещё впереди наших должен был финишировать...

А как же Магги? С таким темпом, который показал Баттон, он тоже должен был оказаться выше наших. Халк опять же, если бы не его пит за круг до остановки гонки, был бы впереди обеих машин. А усиление дождя в конце? Да нас бы вообще из десятки выкинули те, кто на хэвирейн переобулись, если бы не авария Бьянки. Не, я считаю нам крупно повезло в этой гонке, не только с одним Алонсо. С таким недо темпом и кривой стратегией мы умудрились только троих вперед пропустить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по-моему они просто работают по своей программе и не обращают внимание на результаты.

Тем более если есть куча новинок, то надо с ними ещё сначала как-то разобраться.

Свое слабое место - никудышная адаптивность - наши, конечно, знают. И мне кажется, они должны пытаться, хотя бы для одной машины, в первую практику

сразу сразу выставлять более-менее нормальные настройки. Если не пытаются - так и будут зависеть от капризов природы, если пытаются, но пока плохо получается - есть надежда на прогресс...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...