Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

My Williams (21.04.2014 - 12.11.2014)

Recommended Posts

Зачем Хэму нынешний красный блудень? :blink: У него есть команда с мотором и машиной и в следующем году он может пойьи на реванш - для шоу это просто находка. Беня будет счастлив.

Николь на Мазератти ездит :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так далеко не заглядываю. Но если Валера будет выступать на высоком уровне, то мы его вряд ли удержим даже с действующим контрактом.

А почему все исключают вариант - Williams стабильно на уровне подиума, а в Мерсе нет мест?...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Николь на Мазератти ездит :D

Это она сгоряча... и не подумав... :gd: :D:)

А он че все еще жжет со старушкой ?!!! :blink: :blink: :newconfus: :)

"Зайка моя..." :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сомлеваюсь я, что Алонсо двинет в McLaren. С чемпионским двигателем они построили довольно среднюю машину. А со следующего года вообще новый двигатель. И как он себя покажет никто не знает. А ради удовлетворения своих амбиций Алонсо вполне может согласиться на некоторое уменьшение ЗП.

У него и так есть два титула, так что двигать Алом может не только годный болид, а еще и исполнение каких-то своих желаний. Ведь не секрет, что со временем приоритеты человека меняются. Я думаю, что вполне может перейти в Мак.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему все исключают вариант - Williams стабильно на уровне подиума, а в Мерсе нет мест?...

Патамушта мы давно не были стабильно на уровне подиума. Вот как будем, так нам любые уходы пилотов будут нипочём.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, в общем, вы давайте, нажимайте, держите Феррари подальше от 3-го места, а мы подумаем. :))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, в общем, вы давайте, нажимайте, держите Феррари подальше от 3-го места, а мы подумаем. :))))

Да уж постарайтесь, чтоб значит без происшествий, стабильно на подиум, хоть до Монцы потерпите. :angel:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Патамушта мы давно не были стабильно на уровне подиума. Вот как будем, так нам любые уходы пилотов будут нипочём.

И что ? ТЫ считаешь что в следующем году нас ждет спад?

Да уж постарайтесь, чтоб значит без происшествий, стабильно на подиум, хоть до Монцы потерпите. :angel:

А можно Ferrari в Монце вздрючить ? :D:trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можно Ferrari в Монце вздрючить ? :D:trollface:

Нужно, очень понимаешь нужно :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И где ты это высмотрел, если не секрет?

Ты же знаешь, я за Коляна горой, но как говорится истина дороже. Тут я согласен с Эзио, Хэм выглядит немного более быстрым пилотом. Дело не в конкретных цифрах отставания одного от другого, а что называется по ощущениям. Понятно что на каком-то отдельно взятом быстром круге Колян может оказаться быстрее (что он уже не раз делал), но это воспринимается как ошибка/недоработка/не попадание в настройки/техпроблема и т.п. у Луиса. Коля берёт другим, правильно говорят - он умный пилот, можно ещё добавить более трудолюбивый, расчётливый или даже иногда более хитрый.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что ? ТЫ считаешь что в следующем году нас ждет спад?

Это слишком сложный момент. Даже с призовыми от третьего места в КК все равно у нас до ТОПов кошелек не дотянет. Если сумеем нарастить финансовый поток за счет результатов, то вполне можем удержаться на текущих ролях в следующем году. Может быть это произойдет тоже не сразу, а за счет доработок по ходу сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У него и так есть два титула, так что двигать Алом может не только годный болид, а еще и исполнение каких-то своих желаний. Ведь не секрет, что со временем приоритеты человека меняются. Я думаю, что вполне может перейти в Мак.

И что же может его сподвигнуть к переходу в McLaren, особенно учитывая некоторый цейтнот?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можно Ferrari в Монце вздрючить ? :D:trollface:

Можно, тогда Маркиз сломает моторхоум, сорвет все контракты и отправиться в Пармский монастыр.

И что же может его сподвигнуть к переходу в McLaren, особенно учитывая некоторый цейтнот?

Посмотрет как Деннис подпышет контракт?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что же может его сподвигнуть к переходу в McLaren, особенно учитывая некоторый цейтнот?

Желание возглавить команду после завершения карьеры, например. Ведь сначала человек хочет сам выделиться, а потом создать то, что оставит свой след, это нормально. Цейтнот считаю больше раздутым прессой, чем реально существующим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где там Льюис был быстрее в Монако, Австрии и Германии? :) Может опять на полторы десятые? :) Заканчивай с ковром, чувак...

Где?:) ха,вот знал,что задашь этот вопрос. Ну что ж... На первом секторе Монако Льюис шел с превышением,слова команды. Но Нико сделал бабах,Льюис подумал,что Нико предупредили и он специально влетел,дабы 100% доюыть поул. Срач воз детектид.

в австрии до своей ошибки в предпоследнем повороте он вез Валере,занимавшему пром.поул 4 десятых! А Нико уступал тому же Валере десятую. Складываем,получаем отставание в полсекунды. Так что тут ты прав,никакой полутородесятой там не было;)

ну и в германии шел с лучшим вторым,пока не поцеловал стену из-за тормозного диска. Сколько именно он вез тогда Нико? Не помню,могу дома глянуть,когда с работы вернусь:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

Езда на грани она на то и езда на грани. БК надо сперва собрать, а выдать то тут сектор, то там сектор, а потом ошибиться это не победа. Потому у нас в гонке побеждают не по сумме абсолюта. А в конце сезона бережливость компонентов мотора еще даст о себе знать, тогда рвать без оглядки станет еще более бесперспективно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Желание возглавить команду после завершения карьеры, например.

Очень сильно сомневаюсь, что Алонсо ждут в таком качестве в McLaren.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот, ветка истинного арийца Н.К.Росберга переехала к нам...:(

И что ? ТЫ считаешь что в следующем году нас ждет спад?

Пока история говорит о том, что после каждого сильного года у нас следовал достаточно слабый...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот, ветка истинного арийца Н.К.Росберга переехала к нам... :(

Оу, могу не раздражать вас своим присутствием. Адьос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О, тут все выносят мусор из головы на тему переходов и перестановок... добавлю свои два мешка...

Для начала: на мой взгляд, сейчас есть 2 варианта перехода, которые однозначно выигрышны - Мерседес и Ред Булл. Остальные в 2015 могут крепко провалиться: что Феррари с говнодвижком, что Мак с Хондой и фиговым шасси, что Вильямс с проклятием нечетных сезонов, что Лотус с долгами. Наверняка не провалится только ФИ, наверное, но она и не выстрелит.

Собственно, исходя из этого я бы, на месте любого пилота, оставался бы в своей команде и смотрел на развитие ситуации. В 2015 уже станет понятнее, кто на коне, а кто под конем. В Мерсе вакансий пока нет, а в Ред Булл всё равно можно попасть только перейдя куда-нибудь в Ф-Рено 2.0, обратив там на себя внимание редбулловских скаутов, выиграв какую-нибудь Мировую Серию, а потом побив напарника в Торо Россе.

Если вдруг освободится место в Мерсе, тогда туда очередь: Алонсо, Феттель, Хюлькенберг, Боттас, может даже Грожан. Кого возьмут - фиг знает, но это может запустить серию переходов, которая может затронуть многих.

Также серию переходов может запустить или не запустить отправка Кими на мороз. Но это все локальные переходы неВеликого масштаба.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень сильно сомневаюсь, что Алонсо ждут в таком качестве в McLaren.

Алонсо сказал, что по завершении в Ф1 100% будет в ЛеМан, МакЛарен тоже туда планируют идти, Феррари вроде бы тоже, но более мутно об этом говорят.

Для порулить, во всех смыслах, командой в ЛеМане он вполне подходящая кандидатура.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оу, могу не раздражать вас своим присутствием. Адьос.

Ппц, какие все обидчивые. Нет уж, раздражайте, сударь, своим присутствием. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где? :) ха,вот знал,что задашь этот вопрос. Ну что ж... На первом секторе Монако Льюис шел с превышением,слова команды. Но Нико сделал бабах,Льюис подумал,что Нико предупредили и он специально влетел,дабы 100% доюыть поул. Срач воз детектид.

в австрии до своей ошибки в предпоследнем повороте он вез Валере,занимавшему пром.поул 4 десятых! А Нико уступал тому же Валере десятую. Складываем,получаем отставание в полсекунды. Так что тут ты прав,никакой полутородесятой там не было ;)

ну и в германии шел с лучшим вторым,пока не поцеловал стену из-за тормозного диска. Сколько именно он вез тогда Нико? Не помню,могу дома глянуть,когда с работы вернусь :)

Слушай, может всё-таки будем судить по конкретным временам законченных кругов? Не кажется ли тебе это более правильным? В таком случае неоднократно было, что Нико перед финальной попыткой опережал Хэма. Не говоря уже о Q1 и Q2.

В общем, факты трактовать каждый может по-своему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты же знаешь, я за Коляна горой, но как говорится истина дороже. Тут я согласен с Эзио, Хэм выглядит немного более быстрым пилотом. Дело не в конкретных цифрах отставания одного от другого, а что называется по ощущениям. Понятно что на каком-то отдельно взятом быстром круге Колян может оказаться быстрее (что он уже не раз делал), но это воспринимается как ошибка/недоработка/не попадание в настройки/техпроблема и т.п. у Луиса. Коля берёт другим, правильно говорят - он умный пилот, можно ещё добавить более трудолюбивый, расчётливый или даже иногда более хитрый.

Мне другое не понравилось. Выглядить и казаться по ощущениям может всё что угодно. Личное дело каждого. У меня вот другие ощущения, например.

Но Эцио же попытался это в факты преобразовать. На мой взгляд, попытка вышла неудачной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне другое не понравилось. Выглядить и казаться по ощущениям может всё что угодно. Личное дело каждого. У меня вот другие ощущения, например.

Ну раз вы всё равно не завязываете с оффтопом, то вставлю и свои пять копеек ( :) ). Скажем так, на взгляд незаинтересованного зрителя Хэм выглядит побыстрее (согласен с Куриффом), хотя тут возможно сказывается и историческая память: Хэм уже 7 лет борется в головке пелотона, Нико же по большому счёту первый год. Естественно, что у заинтересованного человека точка зрения иная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...