Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

My Williams (21.04.2014 - 12.11.2014)

Recommended Posts

Второй это не поворот, это прямая, даже десяток таких за поворот не посчитать, потому что в пол проходятся. 4 на разгоне не быстрый, ничего не выиграть и не проиграть. 6 единственный быстрый, 12 опять же в пол, не поворот, 13 можно посчитать за быстрый, при желании. В итоге полтора быстрых. Совет тебе тот же, гоняй в симуляторы и смотри схему))

Я знал, что ты придершься к доворотам, но их я написал хохмы ради)

Что ж, вот тебе схема:

46751929_www.gif

Как по мне, так любой поворот, скорость в котором превышает 200 км/ч достоин называться быстрым. Так что не юли, здесь реально 4 быстрых поворота+ два скоростных доворота.

И кстати, если у тебя будет легкий когнитивный диссонанс, в посте №9050 я ориентировался по нижеприведенной схеме:

Circuit_Hungaroring.png

Upd. На душе неспокойно, вдруг ты не поймешь, что за повороты я сейчас имею ввиду. Что ж, первая схема:

1)3 поворот, приблизительно 215-230 км/ч, зависит от прохождения второго поворота.

2)4 поворот, 215 км/ч

3)10 поворот, 254 км/ч

4)11 поворот, 260-270 км/ч

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, все равно только два выходит, но это пустой разговор, мы быстрый по-разному понимаем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, все равно только два выходит, но это пустой разговор, мы быстрый по-разному понимаем.

Ну если для тебя поворот, который проходят на 215 - не быстрый, то да, мы точно по-разному понимаем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да даже если онборд глянуть.. трасса быстро проходится

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если для тебя поворот, который проходят на 215 - не быстрый, то да, мы точно по-разному понимаем.

Есть такой поворот в Монце, курва Гранде, он под триста проходится, но не смотря на это для Ф1 это не просто не быстрый поворот, это вообще не поворот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть такой поворот в Монце, курва Гранде, он под триста проходится, но не смотря на это для Ф1 это не просто не быстрый поворот, это вообще не поворот.

То, о чем ты говоришь, пилоты называют тягун. Длинный, продолжительный, скоростной. Но это не совсем поворот, а скорее изогнутая прямая, каким когда-то был и Тамбурелло. Я же говорю о скоростных поворотах и повторюсь, здесь их 4, у каждого есть апекс и если ты все еще мне не веришь,то могу представить тебе нарезку онбоардов с машины Хэма прошлого года. Именно эти 4 поворота. Там очень наглядно, со скоростью, а, главное, с видом на сами повороты, которые отличаются от тягуна Гранде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То, о чем ты говоришь, пилоты называют тягун. Длинный, продолжительный, скоростной. Но это не совсем поворот, а скорее изогнутая прямая, каким когда-то был и Тамбурелло. Я же говорю о скоростных поворотах и повторюсь, здесь их 4, у каждого есть апекс и если ты все еще мне не веришь,то могу представить тебе нарезку онбоардов с машины Хэма прошлого года. Именно эти 4 поворота. Там очень наглядно, со скоростью, а, главное, с видом на сами повороты, которые отличаются от тягуна Гранде.

Я к тому что скорость не является единственным критерием по которому что-то называют "быстрый поворот". Говорю же, пустой разговор, не напрягайся. Ты страшно занудный, ты знаешь?))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я к тому что скорость не является единственным критерием по которому что-то называют "быстрый поворот". Говорю же, пустой разговор, не напрягайся. Ты страшно занудный, ты знаешь?))

Вау) Окей, а какие еще есть критерии?))

Я знаю одно - все эти повороты идентичны скоростным поворотам Сильверстоуна (Например Стоу или Коупс), значит с ними проблем быть не должно.Только это имело значение. А с остальными могут быть вопросы.

Занудный?))Ты поставил под сомнение мой тезис, а я привел убедительные доводы в свою защиту))Это называется спор, занудство тут не при чем)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблемы вполне могут быть, ведь аэродинамические настройки будут совсем другие. Когда один говорит что спор пустой и смысла не имеет, т.е. мы не сойдемся, а другой продолжает спорить – это называется занудство, нет ничего зануднее спора ради спора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблемы вполне могут быть, ведь аэродинамические настройки будут совсем другие. Когда один говорит что спор пустой и смысла не имеет, т.е. мы не сойдемся, а другой продолжает спорить – это называется занудство, нет ничего зануднее спора ради спора.

Но ведь спор начал именно ты.А потом говоришь,что он не имеет смысла. Просто тебе стало нечем крыть. Машина меняет направление?Меняет. Делает это на большой скорости?Да. Как это еще можно назвать,если не быстрый поворот? Только твоя упертость вынудила меня на то,что ты считаешь занудством! .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но ведь спор начал именно ты.А потом говоришь,что он не имеет смысла. Просто тебе стало нечем крыть. Машина меняет направление?Меняет. Делает это на большой скорости?Да. Как это еще можно назвать,если не быстрый поворот? Только твоя упертость вынудила меня на то,что ты считаешь занудством! .

Я полагаю, что BicycleBoy считает поворотом тот изгиб трассы, который нужно учитывать при настройке машины, а ты к этому понятию подходишь более формально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я полагаю, что BicycleBoy считает поворотом тот изгиб трассы, который нужно учитывать при настройке машины, а ты к этому понятию подходишь более формально.

"что BicycleBoy считает поворотом тот изгиб трассы, который нужно учитывать при настройке машины"-прости,я не понял,что ты имеешь в виду. Разве при настройке болида учитываются не все изгибы трассы?:)

быстрым я считаю поворот,который проходится на высокой скорости,иногда педаль в пол. Многие говорят,что нашей машине подходят быстрые повороты из-за хорошей аэродинамики и хитрого диффузора. И именно на большой скорости совершенство аэродинамики выходит на первый план. Там,где пилоты маруси или катера поднимают ногу из-за недостаточной поворачиваемости,пилоты нашей команды,быков и мерседеса способны пройти газ в пол. Вот и все. А таких мест на трассе четыре штуки. Но BicycleBoy говорит,что только два из них скоростные. А остальные два нет?Тогда какие они? Среднескоростные,что ли? На скорости за двести?))Вот что я хочу понять)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"что BicycleBoy считает поворотом тот изгиб трассы, который нужно учитывать при настройке машины"-прости,я не понял,что ты имеешь в виду. Разве при настройке болида учитываются не все изгибы трассы? :)

быстрым я считаю поворот,который проходится на высокой скорости,иногда педаль в пол. Многие говорят,что нашей машине подходят быстрые повороты из-за хорошей аэродинамики и хитрого диффузора. И именно на большой скорости совершенство аэродинамики выходит на первый план. Там,где пилоты маруси или катера поднимают ногу из-за недостаточной поворачиваемости,пилоты нашей команды,быков и мерседеса способны пройти газ в пол. Вот и все. А таких мест на трассе четыре штуки. Но BicycleBoy говорит,что только два из них скоростные. А остальные два нет?Тогда какие они? Среднескоростные,что ли? На скорости за двести?))Вот что я хочу понять)

Не думаю что кто то учитывал при настройке машин швендищшва...(или как его там) курвэ в Германии, потому что в этом повороте от поворота только название. Там от аэродинамики мало что зависит и его все машины проходят в пол. Вот такие изгибы трассы камрад BicycleBoy за повороты и не считал. И я с ним согласен в этом плане. Изменение направления трассы, которое весь пелетон может пройти с педалью в полу и открытым ДРС, поворотом можно считать лишь формально. На Хунгароринге это, например, 2й и 5й, может еще 10й 12й (это по той схеме, по которой ты ориентировался), но с натяжкой, конечно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость vaniola

Я редко пишу здесь, но мне отрадно, как болеле со стажем, что Виллы выбиваются в топы и объезжают "газированных".. стучу три раза..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пророческий комментарий воскресного утра :read:

Какие вбросы? Самовозы всегда позволяют на подиум приезжать со стартом с любого места, а тем более - с питлейна. Если бы Льюиса придержали на минутку, а затем отправили бы стартовать одного, он бы и то в крупные очки заехал. Подиум абсолютно реален, т.к. масса - днище, и обязательно попадет в какой-нибудь переплет, и претендентов на подиум останется только трое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1,5 поворота там от силы скоростных. Эти изгибы вообще никому не интересны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1,5 поворота там от силы скоростных. Эти изгибы вообще никому не интересны.

И вашпе это блики....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я вот вообще не понимаю, какой смысл считать десятые доли скоростных поворотов на медленной в целом трассе. Для Хунгароринга всегда используются настройки с максимальными углами атаки антикрыльев и максимальной аэродинамической загрузкой. Плюс в Венгрии полно кочек. Трассы в Австрии, Британии, Германии - это трассы со средней аэродинамической загрузкой машины и довольно-таки гладкие. Иначе работает на них аэродинамика, иначе настраивается подвеска, по-другому используется крутящий момент силовой установки. А Хунгароринг - это медленная трасса, на которой аэродинамика и мощность двигателя не столь важны. Именно на этой трассе Дэймон за рулем ведрища с никаким движком вез 40 с лишним секунд Жаку за рулем убер-самовоза. Что ещё раз подтверждает: на этой трассе важны отличное механическое сцепление на кочковатом асфальте и тонкое чутье пилотом своей машины, т.е. скилл.

Именно поэтому Валера авансом паникует, памятуя лажу в Монако.

С другой стороны, если с механическим сцеплением удалось разобраться, и отмена ФРИКа таки ударила по конкурентам в лице Мерсов и РБ, то вполне возможно достойное выступление Вилльямсов и здесь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru/interview/vettel/96377.shtml

Ещё год назад мне подобное интервью и в страшных снах не могло присниться :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru...tel/96377.shtml

Ещё год назад мне подобное интервью и в страшных снах не могло присниться :D

"Себастьян Феттель: Williams можно догнать" :D

Нельзя :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не думаю что кто то учитывал при настройке машин швендищшва...(или как его там) курвэ в Германии, потому что в этом повороте от поворота только название. Там от аэродинамики мало что зависит и его все машины проходят в пол. Вот такие изгибы трассы камрад BicycleBoy за повороты и не считал. И я с ним согласен в этом плане.

Прямая в Хоккенайме длинная и широкая,позволяющая лишь слегка подруливать,направляя машину,конечно аэродинамика там не важна. Но повороты,о которых я веду речь,короткие(это главное),быстрые и узкие,имеющие всего одну траекторию входа. Войдешь по другой-потеряешь на выходе. Вот почему я считаю эти повороты поворотами!И,не только я,но и ФИА,и Алекс Вурц(в его обзоре хунгароринга за 2009 год).

если так рассуждать,то и мэгготс,беккетс,5ый поворот в Мельбурне,5ый поворот на Интерлагосе(десида ду лаго)-не повороты вовсе,так как проходятся в пол. Но в десида ду лаго есть тонкость-маруси и катеры выходят из него,цепляя поребрик,они борятся с машиной,силой заправляя ее.мерседес же может выбирать,по какой траектории на выходе идти.Если хочешь,для меня показателем поворота еще является факт наезда на поребрик в апексе. Ни в хокке,ни в мельбурне,ни в монце на длинных затяжных пилоты поребрик не цепляют. Здесь во всех 4 случаях хэм либо цеплял,либо в сантиметрах от него проезжал.

в общем,каждый,похоже,останется при своем. Я все же склоняюсь к позиции Вурца и ФИА.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Себастьян Феттель: Williams можно догнать" :D

Нельзя :angry2:

Как показал Хэм в Германии,догнать-то можно:)Проблема возникает с "обогнать";)

Блин,надо прекращать с самодовольством,после него,как правило,shit happens...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в общем,каждый,похоже,останется при своем. Я все же склоняюсь к позиции Вурца и ФИА.

Квала всё расставит по местам:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...