Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

My Williams (21.04.2014 - 12.11.2014)

Recommended Posts

Ну почему. Кармен, конечно, не всегда будет проходить в 107%, но Сьюзичка должна будет очень неплохо выглядеть в борьбе с Катерами :)

Смотря с кем, ИМХО, но не уверен, что на одинаковой технике она объедет того же Эрикссона, Чилтона может быть. О Кобе с Жюлем и говорить нечего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Консервативный подход :D Ну плавник на кожухе наши порезали, но вроде было уже так.

Кстати, если посмотреть на наше заднее крыло, то у нас давно на торцевых пластинах уже есть такие же, только у нас они длинные и по другому изогнуты. Вот тут немного видны они

39121_la_williams_con_il_braccio_di_convergenza..._alare.jpg

Williams-Formel-1-GP-Oesterreich-Spielberg-19-Juni-2014-fotoshowBigImage-81672891-788004.jpg

Валера вчера катался с новым плавником в порезах. И что они дают эти порезы?

0606206.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Валера вчера катался с новым плавником в порезах. И что они дают эти порезы?

0606206.jpg

Исключительно только ради охлаждения, мне кажется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно у нас что?

Самовозу апдейты не нужны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотря с кем, ИМХО, но не уверен, что на одинаковой технике она объедет того же Эрикссона, Чилтона может быть. О Кобе с Жюлем и говорить нечего.

Ну надо дать шанс....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Исключительно только ради охлаждения, мне кажется.

Ради охлаждения плавника? :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На софте жгём так же как и в Австрии. Интересно, получилось ли добиться прогресса на СС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то рановато объявили про пилотов на след сезон.. Как бы они не расслабились раньше времени. Да и про Массу я бы еще сто раз подумал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то рановато объявили про пилотов на след сезон.. Как бы они не расслабились раньше времени. Да и про Массу я бы еще сто раз подумал

Ну, формально, не объявили, а лишь сказали, что есть контракты. У Массы он на 3 года вообще, если правильно помню.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то рановато объявили про пилотов на след сезон.. Как бы они не расслабились раньше времени. Да и про Массу я бы еще сто раз подумал

А чего им расслабляться? Мы ж этом сезоне не за 9-ое место в КК боремся. Машина едет, можно бороться за подиумы и поулы, глядишь и за победы. Это само по себе интересно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чего им расслабляться? Мы ж этом сезоне не за 9-ое место в КК боремся. Машина едет, можно бороться за подиумы и поулы, глядишь и за победы. Это само по себе интересно.

Не знаю, есть такой эффект, если гонщик до конца не уверен, оставят ли его в команде, он будет выкладываться по-полной, чтобы его оставили. А если знает, что не выгонят, то можно и побалбесничать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если с СС проблемы повторятся, то тактики на гонку две:

1. квалимся на сс максимально высоко и пытаемся протянуть хоть скока-то кругов до момента пока они не начнут сдавать, после переходим на софт и два отрезка едем на нем до финиша, пытаясь сполна получить преимущество от хорошей работы машины с софтом

2. квалимся на софте насколько высоко это возможно и топим на все деньги два отрезка на нем, а в конце делаем сплэш энд дэш как говорится и 10 кругов до финиша гасим на неюзанном СС

Не знаю, есть такой эффект, если гонщик до конца не уверен, оставят ли его в команде, он будет выкладываться по-полной, чтобы его оставили. А если знает, что не выгонят, то можно и побалбесничать.

посмотрев на результаты Массы может решили пойти от обратного

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю, есть такой эффект, если гонщик до конца не уверен, оставят ли его в команде, он будет выкладываться по-полной, чтобы его оставили. А если знает, что не выгонят, то можно и побалбесничать.

Люди очень по разному реагируют на одинаковые условия так что еще не факт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю, есть такой эффект, если гонщик до конца не уверен, оставят ли его в команде, он будет выкладываться по-полной, чтобы его оставили. А если знает, что не выгонят, то можно и побалбесничать.

Ну пока официально еще не объявили, так что будут пахать как надо.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если с СС проблемы повторятся, то тактики на гонку две:

1. квалимся на сс максимально высоко и пытаемся протянуть хоть скока-то кругов до момента пока они не начнут сдавать, после переходим на софт и два отрезка едем на нем до финиша, пытаясь сполна получить преимущество от хорошей работы машины с софтом

2. квалимся на софте насколько высоко это возможно и топим на все деньги два отрезка на нем, а в конце делаем сплэш энд дэш как говорится и 10 кругов до финиша гасим на неюзанном СС

посмотрев на результаты Массы может решили пойти от обратного

Одобряю!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

судя по третей практике скорость сохранили, но вот суперсофт нам не друг

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С суперсофтом не разобрались, жаль. Но в Ку3 должны быть уверенно и завтра за подиум тоже поборемся. Если не будет дождя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2. квалимся на софте насколько высоко это возможно и топим на все деньги два отрезка на нем, а в конце делаем сплэш энд дэш как говорится и 10 кругов до финиша гасим на неюзанном СС

Квалиться на С придётся в Q2, а это риск не попасть в Q3 и, следовательно, старт из глубокой жопы.

Не то, чтобы это что-то новое...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имхо, нормально всё с СС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Квалиться на С придётся в Q2, а это риск не попасть в Q3 и, следовательно, старт из глубокой жопы.

Не то, чтобы это что-то новое...

дык я о чем, с 14 на 2 приехали же

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да вроде нормально все с СС. Валера в трафике и с косяком всего 0,8 слил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ХАРАШО! Все будет ХАРАШО! Я это знаю!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Квалиться на С придётся в Q2, а это риск не попасть в Q3 и, следовательно, старт из глубокой жопы.

Не то, чтобы это что-то новое...

А может в Ку-3 на С?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имхо, нормально всё с СС.

Большинство снимает секунду относительно софта, а мы только полсекунды.

А может в Ку-3 на С?

Нет смысла, сейчас же специальный свежий комплект СС дают для Ку3, который потом в гонке нельзя использовать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Большинство снимает секунду относительно софта, а мы только полсекунды.

Наши в траффике, Валера ещё и вылетел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...