Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

My Williams (21.04.2014 - 12.11.2014)

Recommended Posts

А Валю - Валей можноназвать ?

Ну а у меня вот дедушка Валя. Вальтер... Вальттери? :think:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а у меня вот дедушка Валя. Вальтер... Вальттери? :think:

Не будем начинать искать родимые пятна.... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во-вторых, он ассоциируется именно с Уильямсом (я не знаю как это объяснить, но допустим Веббер, Вильнев, Френцен, да тот же Прост выглядели инородными телами в команде, да выигрывали, приносили очки, но по факту: пришли и ушли, в то время как Монт, Хилл, Култхард, Сенна (в какой-то степени), Мэнсел - всегда вспоминаются при упоминании Уильямса).

На Вильнева не гони, Жак навсегда чемпион мира в составе Уильямса. А вот как раз Култа я не воспринимаю как гонщика Уильямса - 2 года, что был у нас постоянно ныл, что его задвигают, а потом свалил в Мак и там завторикеллился. Не наш человек, однозначно. Веббер и Френтцен были слишком мимолётным видением.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а у меня вот дедушка Валя. Вальтер... Вальттери? :think:

Вспомнился анекдот:

Корреспондент приезжает в деревню Гомосекино, заходит в первую избу и спрашивает у мужика:

- А почему вашу деревню назвали Гомосекино?

- Я не знаю, сейчас у жены спрошу: Вась, а Вась?!..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё в Малайзии и Монако.

Но в Малайзии уперся в Массу, а в Монако тазик не ехал, а потом сломался.

уперся лишь потому, что Масса уперся в Баттона, а вплотную уперся в конце гонки из-за борьбы плотной опять же Баттона и Массы. Также советую глянуть лучшие круги того гран-при:

Масса--1.44.8, Боттас--1.45.4.

Да и, вот еще, вот темп Боттаса и Баттона, в период с 47 по 52 круги, это когда Боттас догонял пару Баттон-Масса, перед Боттасом никого не было, а последние двое боролись между собой:

Бвттон: Боттас

47 1:46.039 47 1:45.783

48 1:46.316 48 1:45.837

49 1:46.388 49 1:45.975

50 1:46.090 50 1:45.946

51 1:46.140 51 1:46.035

52 1:46.336 52 1:45.835

Если заметишь тут разницу в темпе, ну, хотя бы в секунду, шоб хоть обозначить там возможную атаку на Баттона--с меня сникерс и диетическая кола ;)

з.ы. а что до уперся, так это Боттас в Бахрейне, вот там да, уперся и мешал, благодаря чему и пропустили, как минимум, по одному представителю ФИ и РэБу вперед;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уперся лишь потому, что Масса уперся в Баттона, а вплотную уперся в конце гонки из-за борьбы плотной опять же Баттона и Массы. Также советую глянуть лучшие круги того гран-при:

Масса--1.44.8, Боттас--1.45.4.

Я скорее о начале гонки, где Масса упёрся в Магнуссена и устроил радиоспектакль на тему "Пусть Боттас меня не обгоняет".

Да и, вот еще, вот темп Боттаса и Баттона, в период с 47 по 52 круги, это когда Боттас догонял пару Баттон-Масса, перед Боттасом никого не было, а последние двое боролись между собой:

Боролись? Это в смысле Масса тащился в 1,5 секундах за Баттоном, даже не пытаясь приблизиться и включив доезд? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я скорее о начале гонки, где Масса упёрся в Магнуссена и устроил радиоспектакль на тему "Пусть Боттас меня не обгоняет".

насколько я помню, там была просьба не выбивать, какой-то прием из картинга упоминался, дословно не помню;)

Боролись? Это в смысле Масса тащился в 1,5 секундах за Баттоном, даже не пытаясь приблизиться и включив доезд? :)

"Доезд" он включил на самых последних кругах. А писал я о кругах с 45 по 47, там была борьба и очень близко было к успеху, жаль что память у нас избирательная, да(?), вспоминаем, что удобно?:)

И выбираем для квотирования не тот текст:) Для того, чтобы опередить--нужно быть реально быстрее, еще раз обрати внимания на лучшие круги пилотов.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

насколько я помню, там была просьба не выбивать, какой-то прием из картинга упоминался, дословно не помню ;)

Да, и в итоге Вальттери сказали "не обгоняй".

"Доезд" он включил на самых последних кругах. А писал я о кругах с 45 по 47,

Да и, вот еще, вот темп Боттаса и Баттона, в период с 47 по 52 круги

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

насколько я помню, там была просьба не выбивать, какой-то прием из картинга упоминался, дословно не помню ;)

"Доезд" он включил на самых последних кругах. А писал я о кругах с 45 по 47, там была борьба и очень близко было к успеху, жаль что память у нас избирательная, да(?), вспоминаем, что удобно? :)

И выбираем для квотирования не тот текст :) Для того, чтобы опередить--нужно быть реально быстрее, еще раз обрати внимания на лучшие круги пилотов. :)

Масса - Баттон 43(Баттон выехал с пита)-56

8kwv.png

Боттас - Масса 45(выехал с пита Валттери) - 56

ihng.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, и в итоге Вальттери сказали "не обгоняй".

и че ты процитировал? типа противоречия какие-то? :nono:

"Доезд" он включил на самых последних кругах. А писал я о кругах с 45 по 47,

Тут было о кругах с 45 по 47, где была борьба с Баттоном, которая чуть не привела к успеху Массы.

Да и, вот еще, вот темп Боттаса и Баттона, в период с 47 по 52 круги

А тут сравнение темпа Боттас и Баттона. И сравнение это к вопросу о каких-то там сдерживаниях. О каком успехе можно говорить, если тот кого якобы сдерживают- едет всего на 5-6 десятых быстрее "на чистом" треке тех, кто борется между собой. И еще раз, смотри лучшие круги пилотов :blush: "Мнительный ты, Сидор, стал...мнительный"(с)

з.ы. сдерживание было в Бахрейне;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

смотри лучшие круги пилотов

У Валеры на 31, у Массы на 44 с ДРС от Баттона.. Ну-ну

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут было о кругах с 45 по 47, где была борьба с Баттоном, которая чуть не привела к успеху Массы.

А тут сравнение темпа Боттас и Баттона.

Да и, вот еще, вот темп Боттаса и Баттона, в период с 47 по 52 круги, это когда Боттас догонял пару Баттон-Масса, перед Боттасом никого не было, а последние двое боролись между собой:

И таки да, Боттас к Баттону в той же Британии подъезжал не сильно быстрее, где-то по 0,6 отыгрывая. А тут он отыгрывать перестал, потому что к Массе близко оказался.

з.ы. сдерживание было в Бахрейне ;)

Было и там, да. Масса и сам Феттеля пройти не мог, и Боттаса не пускал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Валеры на 31, у Массы на 44 с ДРС от Баттона.. Ну-ну

Да ладно :D

44 круг. Масса-- 1:44.897, Баттон --1:46.534 -1.637--это отыграно за круг +1.192--это отставание. Это, простите, в каком месте там было ДРС, м? :)

То, что Боттас поставил свой лучший круг на медиуме--может хард фигово работал у него, не(?), такое не рассматривается(?), ведь догонять пару Баттон-Масса ему никто не мешал вроде как, а отыгрывал он на чистом треке весьма скромно, в основном из-за борьбы последних на трассе, я приводил цифирки :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было и там, да. Масса и сам Феттеля пройти не мог, и Боттаса не пускал.

Пройти не смог, потому что Феттель просто выдавил за пределы трассы. Пару лет назад за такие маневры наказывали по ходу гонки. А оказался Масса там, позади Феттеля в конце гонки, благодаря отменной работе Боттаса, сдерживал постоянно на первых отрезках, быстро убивал резину--переобувался на несколько кругов раньше относительно Массы и выезжал перед ним--опять быстро убивал резину и мешался под колесами, нет чтоб просто пропустить и дать уехать Массе от преследователей в лицах ФИ..так нет, с упорством достойным лучшего применения сидел до последнего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пройти не смог, потому что Феттель просто выдавил за пределы трассы. Пару лет назад за такие маневры наказывали по ходу гонки. А оказался Масса там, позади Феттеля в конце гонки, благодаря отменной работе Боттаса, сдерживал постоянно на первых отрезках, быстро убивал резину--переобувался на несколько кругов раньше относительно Массы и выезжал перед ним--опять быстро убивал резину и мешался под колесами, нет чтоб просто пропустить и дать уехать Массе от преследователей в лицах ФИ..так нет, с упорством достойным лучшего применения сидел до последнего.

С Массой постоянно что-то случается, даже если забыть про его сидение за соперниками. Оба пилота должны стабильно приносить очки, а не раздавать интервью после очередного схода

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, в Британии никто не набрал 10 очков. Ближе всех была Феррари, но Алонсо не отстоял 10 очков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С Массой постоянно что-то случается, даже если забыть про его сидение за соперниками. Оба пилота должны стабильно приносить очки, а не раздавать интервью после очередного схода

Так и есть

Я за Массу. Командным тока учусь быть :) хотя стало уже гораздо ближе, раньше не понимал....

Вроде Масса особо не косячил, кроме пары-тройки эпизодов и одной гонки. Но сейчас точно не то время, чтобы бросаться на его защиту. Надо переламывать ситуацию и в первую очередь ему самому.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, в Британии никто не набрал 10 очков. Ближе всех была Феррари, но Алонсо не отстоял 10 очков.

Это потому что у них система измерений не метрическая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже это первая страница тетрадки... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отцы, никто не богат фотографиями машины Мэнселла с ГП Южной Африки 1992 года? Конкретно интересует цвет шайб заднего крыла.

Спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Смотрю не некоторых болел и даже завидую: по десять лет и более болеют за одного гонщика...

Я вот каждые несколько лет меняю объект боления.

То за Ральфа болел с Палычем, то за Веббера с Хайфельдом, то за Росберга, то за Барика с Хюльком, то за Племянника с Пастором. Щас Вот за Боттаса и Массу.

За Накаджиму как-то не болелось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отцы, никто не богат фотографиями машины Мэнселла с ГП Южной Африки 1992 года? Конкретно интересует цвет шайб заднего крыла.

Спасибо.

Разглядывай

А вообще синие

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отцы, никто не богат фотографиями машины Мэнселла с ГП Южной Африки 1992 года? Конкретно интересует цвет шайб заднего крыла.

Спасибо.

Нормальных фоток с ЮАР1992 нету... :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нормальных фоток с ЮАР1992 нету... :(

Со стартовой решетки все и с подиума.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Со стартовой решетки все и с подиума.

Есть пара, но на них шайб антикрыла нормально не видно... :dry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...