Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

My Williams (21.04.2014 - 12.11.2014)

Recommended Posts

Ночью после гонки

Эмоушн! Ждали то одного сюрприза, а получили другой.

Мне атака Фелипе напомнила фатальную атаку Жиля Вильнева.

Перес сместился - что ж, вспомните прошлогоднее Монако и его сознательные провокационные фортели (при полном одобрении командного мостика, ЕМНП). А тут все можно было бы на тормоза списать. Честно говоря, я удивлена, что его наказали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После пита они вплотную выехали, очевидно, что будь потеря Массы на питах хотябы немного меньше чем была он был бы впереди. И уж тем более если бы потеря у них была бы одинаковая.

Смотри, второй пит Массы лучше Валеры, так что тут на потерю грех жаловаться. Теперь первый, да, там мог выехать чуть впереди, но мог и чуть позади, и тогда точно так же бы был вплотную за Валерой, как он потом их догнал, когда они застряли за Быками и ФИ. А следовательно, опять бы всё решал второй пит, которой и так был у Массы лучше, но опередить не позволил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять море истерии, обещаний самовыпилиться до лучших времён. Бред... :facepalm: Это те камрады, которые прошли огонь и воду сезонов 2011, 2013? Нет, наверное я веткой ошибся. :huh:

Эт ты про меня чтоль??? Макс, не перегибай...просто огонь и вода приучили спокойно и хладнокровно наблюдать за "успехами" Нашего Всё...

А так ждёмс очередной этап...и ведь всё равно будем верить))) О нашем мазохизме уже давно легенды ходят))) И ведь, почти, все правдивые :)

Чайку? с молоком :D :drink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять море истерии, обещаний самовыпилиться до лучших времён. Бред... :facepalm: Это те камрады, которые прошли огонь и воду сезонов 2011, 2013? Нет, наверное я веткой ошибся. :huh:

Кому как, мне вот гораздо тяжелее дался именно 2012 год, особенно вторая половина. 11 и 13 года воспринимались скорее философски. Так что в чём-то камрадов понять можно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно ругать мехов сколько угодно, но никогда никакие стратеги не могут гарантировать, что пилот после пита выйдет на чистую трассу!

Значит надо уметь обгонять медленные болиды - быстро и аккуратно, учиться ездить по альтернативнымм траекториям. Ведь когда твоя машина на 2-3-4 секунды быстрее и это не Монако и не Венгрия - обогнать должен по любому!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чё 2011 и 2013? Перманентный трындец безо всяких шансов.

Тут хуже. Тут после квалы маячат 20-27 очков, по ходу гонки возникают надежды на победы, а в итоге на счёт команды перечисляются 6. В лучшем случае - 10.

Это даже хорошо - отсеется то глорьё, что уверовало в самовоз-2014 в начале сезона.

Может я неправильный, но предпочитаю после квал не подсчитывать замаячившие очки. У Валеры техпроблемы, у Массы авария не по его вине. Они что, первые в истории из гонщиков у кого это случилось? Нафига их, а особенно Массу, смешивать с овном?

Команда после последних провальных сезонов тоже не может враз стать суперчемпионской без ошибок на мостике и питах. Я понимаю, у большинства камрадов от самовоза по нашим меркам, крышу снесло и начало казаться, что нам даже Быки не соперники и пелотон мы должны прорезать как нож масло и уходить в точку. Но у Быков, Фур, маков многолетний опыт борьбы в головке пелотона, а мы только из черной дырки выбрались на свет божий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотри, второй пит Массы лучше Валеры, так что тут на потерю грех жаловаться. Теперь первый, да, там мог выехать чуть впереди, но мог и чуть позади, и тогда точно так же бы был вплотную за Валерой, как он потом их догнал, когда они застряли за Быками и ФИ. А следовательно, опять бы всё решал второй пит, которой и так был у Массы лучше, но опередить не позволил.

Если бы первый не запороли то перед вторым между ними было бы меньше 4.5 секунд, было бы около 2, если Рик также был между ними. Т.е. каждая десятая потери на 1 перенеслась на 2 волну, даже если трафик не учитывать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эт ты про меня чтоль??? Макс, не перегибай...

Чайку? с молоком :D :drink:

Нет, я про Эцио с его пассажами. Ты тоже обещал самовыпилиться?

Можно и чайку, сударь.

Можно ругать мехов сколько угодно, но никогда никакие стратеги не могут гарантировать, что пилот после пита выйдет на чистую трассу!

Простые арифметические подсчеты затрат времени на беспроблемный пит плюс знание времени отставания соперников и вуаля, чистый выезд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...Но у Быков, Фур, маков многолетний опыт борьбы в головке пелотона, а мы только из черной дырки выбрались на свет божий.

Дык для этого вроде Массу со Смедли и брали, чтобы опытом поделились...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы первый не запороли то перед вторым между ними было бы меньше 4.5 секунд, было бы около 2, если Рик также был между ними. Т.е. каждая десятая потери на 1 перенеслась на 2 волну, даже если трафик не учитывать.

но тогда, далеко не факт, что Массу бы оставили бы на трассе пересиживать, а не отправили бы сразу за Боттасом, если не раньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дык для этого вроде Массу со Смедли и брали, чтобы опытом поделились...

Таким опытом нельзя поделиться, его можно только заработать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этой теме всегда так было. И Хуан был плохой, и Ральф, и Веббер. Хуана полюбили, только когда он свалил и долгое время его победа была последней. Масса такой же настоящий гонщик, а не водитель, как и Хуан. Поэтому и случилась авария. Задача гонщика выдать зрелищную гонку, что Масса и сделал. А доезжание на каких-то там местах это к водилам типа Алонсо. У него и спонсор жЫрный. Надо вам его к себе переманить, будет вам счастье.

А собственно, о каком зрелище речь? Кого мужик и настоящий гонщик обошёл? Из реальных соперников, а не всяких Феррари. Доезжавший на каких-то там местах типа не мужик а водитель Боттас доезжал из-за проблем с машиной, а до этого с таким же успехом бороля с РБР и ФИ. По аварии к Массе нет притензий, по гонке, оба не лучший пилотаж показали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Роб Смедли: Можно ли было вести Массу до конца гонки, не зазывая на второй пит-стоп? Мы немного разнообразили стратегию.

http://www.championa...-postradal.html

:D

На пустой трассе машина была очень быстра,

Это он у Лопеса научился, не иначе! Тот тоже втирает, что на пустой трассе мы - ух! :)

http://www.f1news.ru/news/f1-95229.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это даже хорошо - отсеется то глорьё, что уверовало в самовоз-2014 в начале сезона.

Может я неправильный, но предпочитаю после квал не подсчитывать замаячившие очки. У Валеры техпроблемы, у Массы авария не по его вине. Они что, первые в истории из гонщиков у кого это случилось? Нафига их, а особенно Массу, смешивать с овном?

Команда после последних провальных сезонов тоже не может враз стать суперчемпионской без ошибок на мостике и питах. Я понимаю, у большинства камрадов от самовоза по нашим меркам, крышу снесло и начало казаться, что нам даже Быки не соперники и пелотон мы должны прорезать как нож масло и уходить в точку. Но у Быков, Фур, маков многолетний опыт борьбы в головке пелотона, а мы только из черной дырки выбрались на свет божий.

У меня претензия к Филу одна, и я описал её выше. И я позволю себе напомнить - Масса почти всю карьеру ездил в топе. Уж кому как не ему уметь "прорезать и уходить", имея быстрый болид. Вчера такой болид у него был. Валере можно многое простить в силу банальной зелёности, но когда очень опытный Масса не может реализовать преимущества болида - извините, дело тут не только в питах или кривой стратегии.

Не буду больше на эту тему, болелы Массы всё склонны принимать на личный счёт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кому как, мне вот гораздо тяжелее дался именно 2012 год, особенно вторая половина. 11 и 13 года воспринимались скорее философски. Так что в чём-то камрадов понять можно.

Соглашусь, в года ведристости ничего от гонки не ждали, ну может быть только в начале сезона, когда надеялись на исправление ведра в годный болид, дальше без особых нервных срывов. Боролись за 1-2 очка в лучшем случае. Не получилось? Ну и ладно, ведро же.

А тут большие, вполне обоснованные, надежды, а в итоге облом! Вот эмоции и зашкаливают! И не надо говорить, мол скажите спасибо, что лидировал, боролся за подиум, большие очки. При этом я не ругаю и не виню Массу. Думаю он реально мог пройти там Переса и понимаю, что Фелипе сразу хотел пройти ФИ и не отпустить далеко Феттеля, чтоб на последнем круге попытаться обогнать и его, а это уже подиум! Но раз нет даже этих больших очков - не зач то говорить спасибо! Вот когда будут, тогда обязательно скажу спасибо ему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Таким опытом нельзя поделиться, его можно только заработать.

Это что значит, наша команда лет на пять-семь-десять обречена на такие результаты?

Сначала надо заработать многолетний опыт получения до 10 очков за гонку?

Я не согласен!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, я про Эцио с его пассажами. Ты тоже обещал самовыпилиться?

Можно и чайку, сударь.

Не дождёщся!!)))) Вильямс меня потеряет только в виде хладного трупа ( не путать с "холодным телом" :D )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После прошлого года - это просто прорыв.

А почему прошлый год должен считаться точкой отсчета?

Не, ну если хочется кайфовать от каждого заработанного очка, то, конечно, можно и так считать...

Тогда какого, извините, черта, команда поет песню про возможный подиум уже которую гонку?

Прыгали бы от счастья от 6 очков, глядишь, и болельщики бы подтянулись, считая, что для такой команды шестое место в КК - это невероятный прорыв!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Простые арифметические подсчеты затрат времени на беспроблемный пит плюс знание времени отставания соперников и вуаля, чистый выезд.

Хм... Но ведь такого окна можно и всю гонку не дождаться. Вообще на питы не ходить? Тоже вроде как нельзя...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно ругать мехов сколько угодно, но никогда никакие стратеги не могут гарантировать, что пилот после пита выйдет на чистую трассу!

Как это не гарантируют? А как же GPS показывающая где находиться на трассе болиды и еще сам тайминг? Это очень легко делается. У других это же получается. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня претензия к Филу одна, и я описал её выше. И я позволю себе напомнить - Масса почти всю карьеру ездил в топе. Уж кому как не ему уметь "прорезать и уходить", имея быстрый болид. Вчера такой болид у него был. Валере можно многое простить в силу банальной зелёности, но когда очень опытный Масса не может реализовать преимущества болида - извините, дело тут не только в питах или кривой стратегии.

Не буду больше на эту тему, болелы Массы всё склонны принимать на личный счёт.

Масса очень хорошо расправлялся с одинокими машинами, тот же Алонсо щелчком пальцев был пройден. Проблемы начинались на ДРС паровозиках, где каждый "вагон" имел право на ДРС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А собственно, о каком зрелище речь? Кого мужик и настоящий гонщик обошёл? Из реальных соперников, а не всяких Феррари. Доезжавший на каких-то там местах типа не мужик а водитель Боттас доезжал из-за проблем с машиной, а до этого с таким же успехом бороля с РБР и ФИ. По аварии к Массе нет притензий, по гонке, оба не лучший пилотаж показали.

У Боттаса не было никаких проблем с машиной, которые возникли сами по себе. Системы охлаждения на болидах Массы и Боттаса одинаковые, Фелипе просто быстрее разбирался с соперниками, вместо того что бы жарить болид в разряженном воздухе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Боттаса не было никаких проблем с машиной, которые возникли сами по себе. Системы охлаждения на болидах Массы и Боттаса одинаковые, Фелипе просто быстрее разбирался с соперниками, вместо того что бы жарить болид в разряженном воздухе.

Ну, да, конечно, в тех проблемах теперь Боттас виноват. И с кем там Фелипе быстрее разобрался? с колымагой Алонсо? Мега СТР Верня? Так Боттас с ними и не боролся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масса очень хорошо расправлялся с одинокими машинами, тот же Алонсо щелчком пальцев был пройден. Проблемы начинались на ДРС паровозиках, где каждый "вагон" имел право на ДРС.

Это бесполезно тут объяснять... Самым, если можно сказать, красноречивым моментом о трудности обгона того же РэБу Феттеля был на последних кругах, когда Феттель широко вышел из шпильки в попытке обогнать Переса и Масса вплотную пристроился позади на задней прямой к Феттелю и только в конце прямой поравнялся с ним. Еще раз читайте, великие мастера теорий обгонов, после ошибки Феттеля Масса вплотную пресследовал его на задней прямой и только в конце поравнялся. Какой тут блин обгон, в такой ситуации возможен..окститесь. Меня радует, что Масса не читает некоторых тут болельщиков команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, да, конечно, в тех проблемах теперь Боттас виноват. И с кем там Фелипе быстрее разобрался? с колымагой Алонсо? Мега СТР Верня? Так Боттас с ними и не боролся.

Боттас так и сказал:

"Необходимо проанализировать, правильно ли мы выбрали время для второго пит-стопа, ведь из-за него было потеряно несколько позиций, после чего я застрял позади Force India – из-за этого перегревались двигатель и тормоза, мне пришлось их беречь, чтобы добраться до финиша"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...