Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

My Williams (21.04.2014 - 12.11.2014)

Recommended Posts

Что так мало? :blink: В твоей реальности, он даже с Мерсом под капотом, должен сливать Маруськам, как минимум круг...

Ну-ну. Будто в твоей реальности он привозит круг Ред Буллу, причём исключительно на педальной тяге. Машина откровенно плоха, и в Монте-Карло это проявилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну-ну. Будто в твоей реальности он привозит круг Ред Буллу, причём исключительно на педальной тяге. Машина откровенно плоха, и в Монте-Карло это проявилось.

В Монте-Карло может проявится только то, что машина плоха в Монте-Карло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну-ну. Будто в твоей реальности он привозит круг Ред Буллу, причём исключительно на педальной тяге. Машина откровенно плоха, и в Монте-Карло это проявилось.

Моя реальность коррелирует с действительностью...в ней нет ужасных заговоров и прочих фантастических событий... А то я бы давно придумал что-нибудь из серии "Эриксон специально выбил Массу с мотором Mercedes, как конкурента моторов Renault на машинах скотоводов..."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моя реальность коррелирует с действительностью...в ней нет ужасных заговоров и прочих фантастических событий... А то я бы давно придумал что-нибудь из серии "Эриксон специально выбил Массу с мотором Mercedes, как конкурента моторов Renault на машинах скотоводов..."

А Реношниккам заплатил Вольфф, чтобы Валера квалу выиграл и счёт сравнял. :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Монте-Карло может проявится только то, что машина плоха в Монте-Карло.

Правда? Хорошо, хорошо... Я с другой стороны тогда зайду. Почему машина плоха в Монте-Карло?

Моя реальность коррелирует с действительностью...

Свежо предание, а верится почему-то как всегда...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правда? Хорошо, хорошо... Я с другой стороны тогда зайду. Почему машина плоха в Монте-Карло?

Может потому, что была хороша в Барселоне, традиционном мериле эффективности аэродинамики? ну не самовоз у нас, на всех гонках сезона доминировать не будем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Свежо предание, а верится почему-то как всегда...
Что поделать... Блаженны алчущие истины ибо они насытятся...

Может потому, что была хороша в Барселоне, традиционном мериле эффективности аэродинамики? ну не самовоз у нас, на всех гонках сезона доминировать не будем.

Не ломай пожалуйста ее реальность - она же в нее так верит... не будь утюгом... :):D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Масса: я оставил Эрикссону место, а он въехал точно в меня

Пилот «Уильямса» Фелипе Масса заявил, что если бы не авария с гонщиком «Кэтерхэма» Маркусом Эрикссоном, то он смог бы побороться за попадание в третий сегмент квалификации Гран-при Монако. Напомним, что из-за столкновения бразилец не сумел выехать на трассу во втором сегменте и будет стартовать 16-м.

«Мне особо нечего сказать. Я оставил Эрикссону место, а он въехал точно в мою машину. Я думаю, у меня были шансы пробиться в третий сегмент. Это было бы нелегко, но возможно. Важно было то, что для меня всё закончилось и я не стартую с удачной позиции. Это нелегко, очень трудно», — передаёт слова Массы Autosport.

Источник: «Чемпионат»

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может потому, что была хороша в Барселоне, традиционном мериле эффективности аэродинамики? ну не самовоз у нас, на всех гонках сезона доминировать не будем.

То есть, машина плоха в Монако, потому что была хороша в Барселоне? :blink: Убойная логика.

Как бы то ни было, а в этом году результаты Барселоны менее показательны, чем когда-либо. А Монако, соответственно, более - здесь влияние характеристик двигателя минимальное. И то, что я вижу, мне совсем не нравится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Официал:

Monaco GP Qualifying

http://www.williamsf...GP-Qualifying1/

Valtteri Bottas: The issue we had was the getting heat into the front tyres.

У Массы таких проблем не было, до Эриксона было все ОК:

Felipe Massa: I was hopeful for a good position today as the car actually felt ok;

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть, машина плоха в Монако, потому что была хороша в Барселоне? :blink: Убойная логика.

Как бы то ни было, а в этом году результаты Барселоны менее показательны, чем когда-либо. А Монако, соответственно, более - здесь влияние характеристик двигателя минимальное. И то, что я вижу, мне совсем не нравится.

Влияние мощности, может быть, но у двигателя много характеристик.

Масса про Ку3, думаю, перегнул. У Валеры передние шины не прогревались как следует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Влияние мощности, может быть, но у двигателя много характеристик.

Масса про Ку3, думаю, перегнул. У Валеры передние шины не прогревались как следует.

А еще ведь есть геометрия подвески, длинна колесной базы, которые закладываются на уровне проекта и которые не изменишь за несколько минут...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ФИА лютует, отправили Эрикссона (признанного виновным, кстати, в этой реальности)не с 22 на 22, а принудительный старт с питлейна (Хотя, ему может и лучше, в гипотетически замес не попадёт) ну и два очка ему. Штрафных.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Австралия 9-15 (финиш 0-5)

Малайзия 13-18 (финиш 7-8)

Бахрейн 3-7 (финиш 8-7)

Китай 6-7 (финиш 7-15)

Испания 4-9 (финиш 5-13)

После той же Малайзии и пошел небольшой спад. Ты не находишь?

Нет, я так не считаю и это уже обсуждалось в этой теме. В Австралии и Малайзии были старты из глубины пелатона, т.е. в окружении более медленных соперников, на фоне которых и казалось, что машина рвет, в остальных же гонках старт в своей группе (примерно равных по скорости), но и тут то колеса не те, то вайфай не пашет, то машина безопасности, поэтому-то мы до сих пор не можем оценить реальное положение дел в отношении Уильямса :bigwink:

Машина откровенно плоха, и в Монте-Карло это проявилось.

Странно, а раньше считалось, что Монако позволяет любому ведру почувствовать себя самовозом :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масса про Ку3, думаю, перегнул. У Валеры передние шины не прогревались как следует.

Масса был все-таки побыстрее, и на 8-10 ступень бы заехал. :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ФИА лютует, отправили Эрикссона (признанного виновным, кстати, в этой реальности)не с 22 на 22, а принудительный старт с питлейна (Хотя, ему может и лучше, в гипотетически замес не попадёт) ну и два очка ему. Штрафных.

Звери просто. И, главное, Массе будет намного легче стартовать 16-м вместо 12-14, зная, что соперника сурово покарали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масса был все-таки побыстрее, и на 8-10 ступень бы заехал. :bigwink:

Максимум на пару десятых быстрее. А это 12 место, вроде как.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масса про Ку3, думаю, перегнул. У Валеры передние шины не прогревались как следует.

Ну почему же ... две десятки он Боттасу в Q1 привез. Выпрыгнул бы из штанов и в Q2 и втиснулся

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну почему же ... две десятки он Боттасу в Q1 привез. Выпрыгнул бы из штанов и в Q2 и втиснулся

Или остался бы без штанов на 16 месте..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масса был все-таки побыстрее, и на 8-10 ступень бы заехал. :bigwink:

Ну да, ну да, первая практика Масса быстрее на минус секунду, во второй на минус секунду, в третей быстрее на минус десятку, в Ку1 опередил в сессии с куче трафика на 2 десятки наконец Валеру и да, на 8-10 ступень, до которых было 3-5 десяток конечно бы заехал. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Максимум на пару десятых быстрее. А это 12 место, вроде как.

Может и больше.. так и Боттасу не хватило 3 десяток до третьего сегмента. Умеет Масса чуть ли соплях цеплять третий сегмент :yes3:

Ну да, ну да, первая практика Масса быстрее на минус секунду, во второй на минус секунду, в третей быстрее на минус десятку, в Ку1 опередил в сессии с куче трафика на 2 десятки наконец Валеру и да, на 8-10 ступень, до которых было 3-5 десяток конечно бы заехал. :D

чиво? :newconfus:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может и больше.. так и Боттасу не хватило 3 десяток до третьего сегмента. Умеет Масса чуть ли соплях цеплять третий сегмент :yes3:

чиво? :newconfus:

Что не так? в практиках сливал секунду Масса, в третей проиграл десятку, в ку1 опередил на парочку, а в ку 2 ещё больше привёз бы, при том, что Боттасу в Ку 1 не слишком чистые круги из-за трафика были.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что не так? в практиках сливал секунду Масса, в третей проиграл десятку, в ку1 опередил на парочку, а в ку 2 ещё больше привёз бы, при том, что Боттасу в Ку 1 не слишком чистые круги из-за трафика были.

Учитывая тренд, четыре точно бы привез :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может я ошибаюсь, но колхозники уперли похоже нашу идею заднего антикрыла....

Sebastian-Vettel-Red-Bull-Formel-1-GP-Monaco-22-Mai-2014-fotoshowImage-7d4d18b9-780106.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Учитывая тренд, четыре точно бы привез :D

Ну, В Испании тоже в Ку1 Масса быстрее был, чем дело кончилось, помним.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...