gorynich Опубликовано 04.11.2014 14:56 Сэб 4-х кратный... ни разу, а аж 4 раза На фоне 5 кратного Фернандо на третьей машине-всё это пыль....кстити, предположу невозможное:Кими поехал,Фет-проблемы, будут делать 4 шасси ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alfa Romeo Опубликовано 04.11.2014 14:59 это пошло,поручик!Для тех кто знает арабский язык, ну кроме арабских ц/Ы/фр..., трансформация 666 в 999 вполне нормально. В общем одно и то же по сути, но другим словом. В общем как ни крути (буквально) цифры, суть та же. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gorynich Опубликовано 04.11.2014 15:02 Для тех кто знает арабский язык, ну кроме арабских ц/Ы/фр..., трансформация 666 в 999 вполне нормально. В общем одно и то же по сути, но другим словом. В общем как ни крути (буквально) цифры, суть та же.нашёл тут:Само по себе число 666 не несет никакой угрозы, совсем наоборот выражает идею гармоничных отношений в обществе, построенных на любви и симпатии к ближнему. Сумма всех цифр числа 666 (6+6+6=18=1+8) составляет 9. В данном контексте речь может идти о том, что обладающий данным кодом, может «очищать» или «загрязнять» общество. В этом смысле уже можно говорить о некой силе, которая действует на уровне общества, но и исходит она от общества, а не от отдельного человека.Титул сорвет общество инженеров-ведростроителей. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sashboss Опубликовано 04.11.2014 15:03 Наши походу в Бразилию уже привезут половинку, ну типа проект 333. Наконец то дошло как можно использовать оставшиеся тестовые дни. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Brabus Опубликовано 04.11.2014 15:14 Тем временем в Бразилии сделали якобы более безопасный заезд на пит-лейн. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gorynich Опубликовано 04.11.2014 15:16 Тем временем в Бразилии сделали якобы более безопасный заезд на пит-лейн.За третий срез шиканы-5 с штраф. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Brabus Опубликовано 04.11.2014 15:29 За третий срез шиканы-5 с штраф.Думаешь, Переса это остановит? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gorynich Опубликовано 04.11.2014 15:30 Думаешь, Переса это остановит? Можно флеш моб на пару с Магги Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alfa Romeo Опубликовано 04.11.2014 15:55 нашёл тут:Само по себе число 666 не несет никакой угрозы, совсем наоборот выражает идею гармоничных отношений в обществе, построенных на любви и симпатии к ближнему. Сумма всех цифр числа 666 (6+6+6=18=1+8) составляет 9. В данном контексте речь может идти о том, что обладающий данным кодом, может «очищать» или «загрязнять» общество. В этом смысле уже можно говорить о некой силе, которая действует на уровне общества, но и исходит она от общества, а не от отдельного человека.Титул сорвет общество инженеров-ведростроителей.Нумерология тож рулит, но язык (арабский) толкует /значение/ слов лучше и понятнее для всех пиплов.А то что 666 приписывают к библейскому толкованию тов. Дьявола, так это не верно, 666 число человека, таким толкователям Библию надо внимательней читать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gorynich Опубликовано 04.11.2014 15:57 Нумерология тож рулит, но язык (арабский) толкует /значение/ слов лучше и понятнее для всех пиплов.А то что 666 приписывают к библейскому толкованию тов. Дьявола, так это не верно, 666 число человека, таким толкователям Библию надо внимательней читать.как бы об этом и речь.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ДвадцатьДва Опубликовано 04.11.2014 16:28 как бы об этом и речь..Эти цифири любят менты. По крайней мере в Украине. Говорено об номерах авто. Если видим на номерах шестёрки и нули, стопудово за рулём тачки мусорок. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Brabus Опубликовано 04.11.2014 17:12 Пэт Фрай: В Интерлагос мы привезем много новых деталейНакануне Гран При Бразилии главный инженер Ferrari Пэт Фрай рассказал об особенностях подготовки машины к Интерлагосу…Пэт Фрай: «Уровень прижимной силы, на который мы обычно настраиваем машины в Бразилии, немного ниже, чем в Остине, но достаточно высокий – нужно заставить шины работать. Во многих поворотах бразильской трассы приходится тормозить и поворачивать одновременно, что приводит к высоким боковым нагрузкам – в результате достаточно сложно найти правильный баланс. Кроме того, здесь непросто найти подход к среднескоростным и медленным поворотам. Помимо этого необходимо подобрать оптимальные настройки, чтобы машина была быстра на прямой вдоль пит-лейн со спуском и подъемом.Когда стало понятно, что из-за нового асфальта нагрузки на шины окажутся не такими высокими, в Pirelli решили изменить выбор, привезти Soft и Medium – этим решением все довольны. В прошлые годы уровень износа в Бразилии был высоким, в результате гонки проходили с большим числом пит-стопов. Я не знаю, каким окажется новое покрытие – нам остается только ждать.Несмотря на то, что гонки в Остин и Бразилии сдвоенные, в Интерлагос мы привезем много новых деталей. Команда собирается их протестировать – результаты испытаний помогут в работе над проектом машины 2015 года». Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
peegel Опубликовано 04.11.2014 20:22 Растояние одной победы ето много.А вот ты насчет 30-50 очков конечно отжог. У финна в чемпионский сезон не получилось такой отрыв создать. Куда уж в 2009?Тут даже не насчёт 30-50 очков смешно. Смешно другое. Финн за весь 2009 год набрал 48 очков. Как бы он сумел отрыв в 50 сделать?!И далее. К моменту травмы у Массы уже было 22 очка и более он не выступал. Так что, даже без остальных выступлений Массы отрыв не набрался 30-ти. Интересно, приводящие такие цифры люди, смотрят, я уж не говорю про гонки, а хотя бы, итоговые таблицы. Или просто ляпнуть, в надежде, что никто ничего не помнит?И ещё вопрос. Было ли хоть раз в истории Ф-1, что бы один чемпион мира надрал другого, на одинаковой технике и в одинаковом возрасте и стаже выступлений в данной серии, с одинаковой заоблачной зарплатой, без разделения на первый-второй, с более, чем трёхкратным преимуществом в очках, на машине, позволяющей набрать 150 очков одним из пилотов? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sashboss Опубликовано 04.11.2014 20:47 Тут даже не насчёт 30-50 очков смешно. Смешно другое. Финн за весь 2009 год набрал 48 очков. Как бы он сумел отрыв в 50 сделать?!И далее. К моменту травмы у Массы уже было 22 очка и более он не выступал. Так что, даже без остальных выступлений Массы отрыв не набрался 30-ти. Интересно, приводящие такие цифры люди, смотрят, я уж не говорю про гонки, а хотя бы, итоговые таблицы. Или просто ляпнуть, в надежде, что никто ничего не помнит?И ещё вопрос. Было ли хоть раз в истории Ф-1, что бы один чемпион мира надрал другого, на одинаковой технике и в одинаковом возрасте и стаже выступлений в данной серии, с одинаковой заоблачной зарплатой, без разделения на первый-второй, с более, чем трёхкратным преимуществом в очках, на машине, позволяющей набрать 150 очков одним из пилотов?В 2014 не??? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 04.11.2014 20:51 Тут даже не насчёт 30-50 очков смешно. Смешно другое. Финн за весь 2009 год набрал 48 очков. Как бы он сумел отрыв в 50 сделать?!И далее. К моменту травмы у Массы уже было 22 очка и более он не выступал. Так что, даже без остальных выступлений Массы отрыв не набрался 30-ти. Интересно, приводящие такие цифры люди, смотрят, я уж не говорю про гонки, а хотя бы, итоговые таблицы. Или просто ляпнуть, в надежде, что никто ничего не помнит?И ещё вопрос. Было ли хоть раз в истории Ф-1, что бы один чемпион мира надрал другого, на одинаковой технике и в одинаковом возрасте и стаже выступлений в данной серии, с одинаковой заоблачной зарплатой, без разделения на первый-второй, с более, чем трёхкратным преимуществом в очках, на машине, позволяющей набрать 150 очков одним из пилотов?на ум приходит только Прост Лауда в 1985, но Прост был помоложе немного, Лауда проиграл в чистую, в пух и прах и после этого сезона ушел из ф1 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dòminoe Опубликовано 04.11.2014 21:41 на ум приходит только Прост Лауда в 1985, но Прост был помоложе немного, Лауда проиграл в чистую, в пух и прах и после этого сезона ушел из ф1Лауда в том сезоне только в трех гонках смог финишировать, так что некорректное сравнение. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nicklas Опубликовано 04.11.2014 22:42 В 2014 не???Так Росберг же меньше зарабвтывает. Ааааа. Понял Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sashboss Опубликовано 05.11.2014 03:59 Так Росберг же меньше зарабвтывает. Ааааа. Понял Так Росберг и не чемпион. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 05.11.2014 06:41 Вот ругаются алонсофилы на команду и считается, что ферраристы терпеть не могут Алонсо и ждут прихода Феттеля. Однако в опросе на главной вариант продолжения карьеры в 2015 году "Алонсо в Феррари" лидирует с огромным перевесом. Кто ж это голосует то так? ))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gorynich Опубликовано 05.11.2014 06:44 Вот ругаются алонсофилы на команду и считается, что ферраристы терпеть не могут Алонсо и ждут прихода Феттеля. Однако в опросе на главной вариант продолжения карьеры в 2015 году "Алонсо в Феррари" лидирует с огромным перевесом. Кто ж это голосует то так? )))Равноудалённое лицо Рона заставило одуматься. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 05.11.2014 06:47 Равноудалённое лицо Рона заставило одуматься. Ну, у нашего Марко личико тоже не подарок ))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gorynich Опубликовано 05.11.2014 06:48 Тут даже не насчёт 30-50 очков смешно. Смешно другое. Финн за весь 2009 год набрал 48 очков. Как бы он сумел отрыв в 50 сделать?!И далее. К моменту травмы у Массы уже было 22 очка и более он не выступал. Так что, даже без остальных выступлений Массы отрыв не набрался 30-ти. Интересно, приводящие такие цифры люди, смотрят, я уж не говорю про гонки, а хотя бы, итоговые таблицы. Или просто ляпнуть, в надежде, что никто ничего не помнит?И ещё вопрос. Было ли хоть раз в истории Ф-1, что бы один чемпион мира надрал другого, на одинаковой технике и в одинаковом возрасте и стаже выступлений в данной серии, с одинаковой заоблачной зарплатой, без разделения на первый-второй, с более, чем трёхкратным преимуществом в очках, на машине, позволяющей набрать 150 очков одним из пилотов?Что бы понять про смысл отрыва, достаточно лишь дочитать беседу до конца.Кажется мелочь, но зато не опростоволосишься.Ну, у нашего Марко личико тоже не подарок )))Надолго ли? и по длительности карьеры и по тактике на 2015. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 05.11.2014 06:49 Надолго ли? Ты про личико или про сам факт присутствия Маттиаччи? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gorynich Опубликовано 05.11.2014 06:50 Ты про личико или про сам факт присутствия Маттиаччи?Буду бить больно но аккуратно? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 05.11.2014 06:50 Вот ругаются алонсофилы на команду и считается, что ферраристы терпеть не могут Алонсо и ждут прихода Феттеля. Однако в опросе на главной вариант продолжения карьеры в 2015 году "Алонсо в Феррари" лидирует с огромным перевесом. Кто ж это голосует то так? )))Его и в Лотусе 15,5% хотели бы видеть. А огромный перевес может и из 10 против 1 голосов складываться. Так что это ни разу не показатель. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах