Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

Scuderia Ferrari (06.10.2013 - 25.11.2014)

Recommended Posts

<p>

у Хэма был отличный сезон в 2012 и только слепец и оцениватель по таблице может такое ляпнуть

оправдываются только лгуны и трусы, Кими как минимум не трус, бабло рубит, тихонько едет и пофиг.

Согласен, что отличный сезон у Халка.

Согласен даже с тем, что на трассе он, порой, нагибал Алонсо, но и что толку?

Росберг тоже не медленный и итог..упс, это про Халка...Про Люсю даже ничего сказать не могу-не адаптировался он в 2012, как и финн, согласись ;):)

у Хэма был отличный сезон в 2012 и только слепец и оцениватель по таблице может такое ляпнуть

оправдываются только лгуны и трусы, Кими как минимум не трус, бабло рубит, тихонько едет и пофиг.

Т.е. Фернандо лгун и трус?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут что-то лишнее. Или слово "топ" или слово "Баттон".

И не надо ровнять это недоразумение с Райкконеном.

И чем они отличаются? Внешность и харизма разная...а дальше....Оба по разу выиграли чемпионат на самовозах....(причем Баттон выиграл его сам легко еще к середине сезона, а Кими сподобился только на последней гонке с помощью напарника и соперников)....оба больше ничего особого не добились, с той лишь разницей что большую часть карьеры Кими ездил на сурово более конкурентных болидах. У Баттона в активе есть к слову сказать победа над Хэмильтоном в дебюте в новой команде, а это в чем то стоит и титула(с точки зрения скилла гонщика)...у Кими есть лишь слитые сезоны против Массы в статусе чемпиона и красивые истории как он был быстр в 2003-2005(а это было 10 лет назад и мы уже никога не узнаем насколько круты были те болиды, а вполне вероятно они были быстрее нынешних Мерседесов на фоне остальных).

P/S/ И это я еще не упоминаю противостояние Кими и Алонсо и первое и вероятно последнее увольнение за профнепригодность посередь сезона чемпиона Ф1 с выплатой неустойки....Так что не надо так про Баттона...у него в активе достижений никак не меньше чем у Кими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И чем они отличаются? Внешность и харизма разная...а дальше....Оба по разу выиграли чемпионат на самовозах....(причем Баттон выиграл его сам легко еще к середине сезона, а Кими сподобился только на последней гонке с помощью напарника и соперников)....оба больше ничего особого не добились, с той лишь разницей что большую часть карьеры Кими ездил на сурово более конкурентных болидах. У Баттона в активе есть к слову сказать победа над Хэмильтоном в дебюте в новой команде, а это в чем то стоит и титула(с точки зрения скилла гонщика)...у Кими есть лишь слитые сезоны против Массы в статусе чемпиона и красивые истории как он был быстр в 2003-2005(а это было 10 лет назад и мы уже никога не узнаем насколько круты были те болиды, а вполне вероятно они были быстрее нынешних Мерседесов на фоне остальных).

Читайте сообщения выше-борьба за титул в разных командах, на разных машинах, не один раз-есть топ.

Да, Кими сподобился, как говорите, на последней гонке.

Но, чё-то все забыли, что это был дебют..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в 2006 была не плохая машинка и отличный мотор, многие сравнения показывают что в 2006 у них был отличный мотор и средненькое шасси

:newconfus: У Хонды в 2006? Мотор который с трудом раскручивался до 19 тыс. и горел чаще всех конкурентов. Тот же Мерс спокойно раскручивался до 20 тыс. и горел меньше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:newconfus: У Хонды в 2006? Мотор который с трудом раскручивался до 19 тыс. и горел чаще всех конкурентов. Тот же Мерс спокойно раскручивался до 20 тыс. и горел меньше

Он там еще чего-то несет про супер пупер Рено. Которая так нравилась Ред Буллу что тот даже закидывал удочки насчет перехода на Мерседесы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это же мантры из Адессы?)

Ага ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага ...

Так ты уверовал в эту дребедень?) что то я сомневаюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читайте сообщения выше-борьба за титул в разных командах, на разных машинах, не один раз-есть топ.

Да, Кими сподобился, как говорите, на последней гонке.

Но, чё-то все забыли, что это был дебют..

Плюс ко всему топ это безошибочная стабильная и очень быстрая езда в самые критические моменты. Кими особенно в 2007 выдал сильнейшую безошибочную концовку, Алонсо выдавал похожие концовки, тот же Феттель. А Баттон просто по тихому спускал преимущество машины и очковый запас начала сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими пусть скажет спасибо что Мика рано решил завязать, всего то в 33 года и настоял на том чтоб взяли на его место Кими

Спасибо:) за моторы которые горели как свечки и плохую машину тоже)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плюс ко всему топ это безошибочная стабильная и очень быстрая езда в самые критические моменты. Кими особенно в 2007 выдал сильнейшую безошибочную концовку, Алонсо выдавал похожие концовки, тот же Феттель. А Баттон просто по тихому спускал преимущество машины и очковый запас начала сезона.

Согласен, да и в этом сезоне Мичибаттону можно было постараться цепнуть больше одного непредсказуемого-начального австралийского подиума при втором месте напарника.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так ты уверовал в эту дребедень?) что то я сомневаюсь.

:rofl: ... я читал срач на последних страницах, меня не покидало ощущение что нахожусь с теме Массы лет так надцать тому назад :) .... ВСЕ ОК ... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Росберг тоже не медленный и итог..упс, это про Халка...Про Люсю даже ничего сказать не могу-не адаптировался он в 2012, как и финн, согласись ;):)

ты явно не сморел ф1 в 2012, Хэм провел безупречный сезон, но команда все время косячила

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты явно не сморел ф1 в 2012, Хэм провел безупречный сезон, но команда все время косячила

прекрасно все смотрел,а кто именно косячил, за искл. метаний Грожаном и летучих табличек, мы пока не узнаем. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плюс ко всему топ это безошибочная стабильная и очень быстрая езда в самые критические моменты. Кими особенно в 2007 выдал сильнейшую безошибочную концовку, Алонсо выдавал похожие концовки, тот же Феттель. А Баттон просто по тихому спускал преимущество машины и очковый запас начала сезона.

А вы не допускаете того факта что Феррари к концу 2007-го года была уже на порядок быстрее Макларена из-за более качественных модернизаций итд + по сути играла лишь 1-м болидом ибо Массу уговорили прикрывать тылы Кими чуть ли не в середине сезона... В то время как Брауну и Баттону конечно достался самовоз, но тем не менее денег у них было не больше чем у нынешнего заубера и они вообще ничего не улучшали и потому к концовке чемпионата ехали куда хуже чем вначале и их машина была явно уже не номер 1. Плюс к этому по большому счету у Баттона уже НЕ БЫЛО нужды упираться в концовке чемпионата....он его мог проиграть только если бы что-то невероятное произошло, а Кими надо было бороться. И собственно кроме этой концовки в 2007 у Кими я не припомню других сильных концовок. И вообще ТОП это не сильная концовка или сильное начало чемпионата....ТОП это ВСЕГДА. В этом отношении я соглашусь с вами что Баттон не всегда....и Кими не всегда....и Масса не всегда и Мальдонадо тоже...В нынешнем пелетоне "всегда" относится лишь к Алонсо и Хэмильтону...и с некоторыми оговорками к Феттелю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он там еще чего-то несет про супер пупер Рено. Которая так нравилась Ред Буллу что тот даже закидывал удочки насчет перехода на Мерседесы.

о переходе они закидывали в 2008, когда мерс был в ударе а рено и хонда провалились, но рено выбили доработку и в 200 у них уже был отличный болид. он чуть уступал в максимальной мощности мерсу. но на малых и средних был лучше. и был более экономичным

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:rofl: ... я читал срач на последних страницах, меня не покидало ощущение что нахожусь с теме Массы лет так надцать тому назад :) .... ВСЕ ОК ... :)

Да) сейчас многие темы на это место похожи;)

Сча в личку дополню.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

....Оба по разу выиграли чемпионат на самовозах....(причем Баттон выиграл его сам легко еще к середине сезона, а Кими сподобился только на последней гонке с помощью напарника и соперников)...

Самовоз в 2007-м был один и это Мак Ларен, на котором новичек серии боролся за титул до последней гонки. По степени самовозности равный Уильямсу 96-97 только надежней.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо :) за моторы которые горели как свечки и плохую машину тоже)

у Хуаныча намного реже горели, отсюда можно сделать вывод что Кими сам виноват, загонял моторы когда не следует

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты явно не сморел ф1 в 2012, Хэм провел безупречный сезон, но команда все время косячила

Это в чьем-то воображении был безупречный сезон. Безупречный сезон провел Райкконен, который на своей колымаге обошел в зачете Хэмилтона с Баттоном.

Надо было поменьше прокалывать шины и побольше иметь хладнокровия в борьбе с Хюльком. Ну к слову занимаю внешний радиус в мокрую погоду можно было как-то прогнозировать что соперника внутри может снести, и хотя бы оставить себе пространство для маневра чтобы избежать аварии. Так что до безупречности там далеко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вы не допускаете того факта что Феррари к концу 2007-го года была уже на порядок быстрее Макларена из-за более качественных модернизаций итд + по сути играла лишь 1-м болидом ибо Массу уговорили прикрывать тылы Кими чуть ли не в середине сезона... В то время как Брауну и Баттону конечно достался самовоз, но тем не менее денег у них было не больше чем у нынешнего заубера и они вообще ничего не улучшали и потому к концовке чемпионата ехали куда хуже чем вначале и их машина была явно уже не номер 1. Плюс к этому по большому счету у Баттона уже НЕ БЫЛО нужды упираться в концовке чемпионата....он его мог проиграть только если бы что-то невероятное произошло, а Кими надо было бороться. И собственно кроме этой концовки в 2007 у Кими я не припомню других сильных концовок. И вообще ТОП это не сильная концовка или сильное начало чемпионата....ТОП это ВСЕГДА. В этом отношении я соглашусь с вами что Баттон не всегда....и Кими не всегда....и Масса не всегда и Мальдонадо тоже...В нынешнем пелетоне "всегда" относится лишь к Алонсо и Хэмильтону...и с некоторыми оговорками к Феттелю.

Да будет тебе известно, что Кими всегда проводил концовки чемпионатов особенно сильно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен, да и в этом сезоне Мичибаттону можно было постараться цепнуть больше одного непредсказуемого-начального австралийского подиума при втором месте напарника.

Хорошую тактику вы выбрали защищаться от слабых результатов своего кумира, ну что помогает успокоится? Ка бы вы тут не развлекались на меня это не действует, у меня нет кумиров в ф1, есть симпатии но не более, я слежу за Ф1 в целом за всем пелетоном от первой линии до последней

меня печалит что такие пилоты как кими занимают место в ф1 за былые заслуги, а те кто показали в младших сериях результаты феноменальные пролетают, а те кто попали в Ф1 топчутся на месте. попасть в нужное время в нужное место важно и теперь очевидно что Кими ошибся, отказавшись от Виллов. да в 2013 пришлось бы туго, но в 2012 был бы в ударе и теперь бы летел а не тошнил за пределами топ 10

Мике хватило смелости закончить и уступить свое место, хотя мог как кими катать в свое удовольствие уступая култхарду и рубя бабло

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошую тактику вы выбрали защищаться от слабых результатов своего кумира, ну что помогает успокоится? Ка бы вы тут не развлекались на меня это не действует, у меня нет кумиров в ф1, есть симпатии но не более, я слежу за Ф1 в целом за всем пелетоном от первой линии до последней

меня печалит что такие пилоты как кими занимают место в ф1 за былые заслуги, а те кто показали в младших сериях результаты феноменальные пролетают, а те кто попали в Ф1 топчутся на месте. попасть в нужное время в нужное место важно и теперь очевидно что Кими ошибся, отказавшись от Виллов. да в 2013 пришлось бы туго, но в 2012 был бы в ударе и теперь бы летел а не тошнил за пределами топ 10

Разрыв шаблона? С тобой все в порядке?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вы не допускаете того факта что Феррари к концу 2007-го года была уже на порядок быстрее Макларена из-за более качественных модернизаций итд + по сути играла лишь 1-м болидом ибо Массу уговорили прикрывать тылы Кими чуть ли не в середине сезона... В то время как Брауну и Баттону конечно достался самовоз, но тем не менее денег у них было не больше чем у нынешнего заубера и они вообще ничего не улучшали и потому к концовке чемпионата ехали куда хуже чем вначале и их машина была явно уже не номер 1

Вот не надо. У Мака был быстрейший и надежнейший болид. И не будь Хэм криворуким выиграл бы еще в Китае.

И про Браун неправда. Баттон да, перестал выигрывать. Зато дважды выигрывал Рубенс. И всегда когда только-только появлялся намек на борьбу Брауны мгновенно прибавляли и ехали впереди Ред Буллов. Да и на последнем этапе в Абу-Даби Баттон приехал на хвосте Уэббера. Третьим. Намного выше всех остальных.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вы не допускаете того факта что Феррари к концу 2007-го года была уже на порядок быстрее Макларена из-за более качественных модернизаций итд + по сути играла лишь 1-м болидом ибо Массу уговорили прикрывать тылы Кими чуть ли не в середине сезона...

Как она м.б. быстрее на порядок, если машину в значительной мере пришлось настраивать, избавляясь от наследий МиШу?С какой стати Массу уговорили, если в Бельгии 07 он отставал на 7 очков от Кими? МиШу, уходя, назвал Пипо мл.Бро и тут же в сезоне слили,угу..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошую тактику вы выбрали защищаться от слабых результатов своего кумира, ну что помогает успокоится? Ка бы вы тут не развлекались на меня это не действует, у меня нет кумиров в ф1, есть симпатии но не более, я слежу за Ф1 в целом за всем пелетоном от первой линии до последней

меня печалит что такие пилоты как кими занимают место в ф1 за былые заслуги, а те кто показали в младших сериях результаты феноменальные пролетают, а те кто попали в Ф1 топчутся на месте. попасть в нужное время в нужное место важно и теперь очевидно что Кими ошибся, отказавшись от Виллов. да в 2013 пришлось бы туго, но в 2012 был бы в ударе и теперь бы летел а не тошнил за пределами топ 10

Никакой защиты-немало плохих гонок было.об этом написал.Дальше что?Слегка копнем причину, как при оправдании алонсо или затопчем сразу?

Ты мне лучше ответь:возможно ли быть лучшим в 2013(читаем Люсю и Ало) и стать худшим в 2014.

Это что: потеря мотивации,внезапная деградация или рост соперников?

Кими отказался от Виллов??Давычто? Парра почитаем?М.б. вам не надо хвататься за лысого?Того, что трескал забесплатно в боксах Феррари и набрал пару очков за Бар?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...