Spectore Опубликовано 23.10.2014 10:58 Почему тогда Мерседес после плохих выступлений собирались уходить из ф-1, совсем недавно?Шантаж Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 23.10.2014 11:05 Результата не было в 2010-2012 годах.большие деньги потратили на реструктуризацию, набор кадров.повезло что цетше фанат ф1, еще больше увеличили бюджет на 2013-2014 годаНу тут ещё провал в DTM сказался. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Brabus Опубликовано 23.10.2014 11:08 Наверное потому, что у них цель стояла победы.Пффф, цели что у Феррари, что Мерседеса одинаковые. Просто цель Феррари должна выпить аликапс или сеалекс...Вот чем думали, когда решили переходить на эти турбо движки? Ведь можно было упереться рогом или нет... Лоббировать те сферы, в которых вы хороши.Есть мотористы-киты, такие как БМВ и Мерседес, их ниша V6, V8, V12. Боюсь представить, какого монстра могли бы сделать БМВ в этом году, будь они в чемпионате.Ну если у Феррари ниша V8 в формуле, V12 дорожные. То зачем шашкой махать, мы Феррари, мы сможем...Есть Порше, которые даже не лезут со своими опизитниками в ф-1, потому что нет наработок в нише V6. У Хонды есть наработки, но не факт что у них двигатель получится лучше, чем у Феррари. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marlboro_Man Опубликовано 23.10.2014 11:14 Пффф, цели что у Феррари, что Мерседеса одинаковые. Просто цель Феррари должна выпить аликапс или сеалекс...Ну как сказать. Раньше у Феррари была цель троллить, что они выступают 60 лет в Ф1. Выпрашивать себе плюшки за выступления. А мерс пришел - ему нужны результаты в ближайшее время. Иначе пустая трата времени. У них еще дтм есть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RondelR Опубликовано 23.10.2014 11:14 Пффф, цели что у Феррари, что Мерседеса одинаковые. Просто цель Феррари должна выпить аликапс или сеалекс... Вот чем думали, когда решили переходить на эти турбо движки? Ведь можно было упереться рогом или нет... Лоббировать те сферы, в которых вы хороши. Есть мотористы-киты, такие как БМВ и мерседес, их ниша V6, V8, V12. Боюсь представить, какого монстра могли бы сделать БМВ в этом году, будь они в чемпионате.Ну если у Феррари ниша V8 в формуле, V12 дорожные. То зачем шашкой махать, мы Феррари, мы сможем...Есть Порше, которые даже не лезут со своими опизитниками в ф-1, потому что нет наработок в нише V6. У Хонды есть наработки, но не факт что у них двигатель получится лучше, чем у Феррари.Дорожные моторы и Ф1 это совершенно разные сферы. К тому же в этом году фишка не в ДВС а в рекруперации энергии Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marlboro_Man Опубликовано 23.10.2014 11:16 Вот чем думали, когда решили переходить на эти турбо движки?Для продвижения технологий из Ф1 в городские авто + забота о планете. К тому же в этом году фишка не в ДВС а в рекруперации энергииКЕРС давно же используется в гражданке. После первого прихода в Ф1. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Brabus Опубликовано 23.10.2014 11:20 Для продвижения технологий из Ф1 в городские авто + забота о планете.Все команды ф-1 поставили перед фактом или было голосование? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 23.10.2014 11:20 Вот чем думали, когда решили переходить на эти турбо движки? Да какая разница, хоть 3х цилиндровые. Вот чем думали когда заморозку ДО подписывали? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Brabus Опубликовано 23.10.2014 11:25 Да какая разница, хоть 3х цилиндровые. Вот чем думали когда заморозку ДО подписывали?Каждый думал, что создаст лучшее. Но никто не подстраховался, на случай провала.Дорожные моторы и Ф1 это совершенно разные сферы. К тому же в этом году фишка не в ДВС а в рекруперации энергииХочешь сказать, что при интеграции турбокомпрессора в атмосферник(V6 который никогда не делали) наработки(будь они) дорожных моторостроителей Феррари никак бы не помогли? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marlboro_Man Опубликовано 23.10.2014 11:26 Все команды ф-1 поставили перед фактом или было голосование?Там было долгое и тяжелое обсуждение. Итог - те моторы, которые сейчас используются Вот чем думали когда заморозку ДО подписывали?Типа уменьшение расходов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 23.10.2014 11:27 Типа уменьшение расходов.Д-----Ы Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RondelR Опубликовано 23.10.2014 11:29 Каждый думал, что создаст лучшее. Но никто не подстраховался, на случай провала.Хочешь сказать, что при интеграции турбокомпрессора в атмосферник(V6 который никогда не делали) наработки(будь они) дорожных моторостроителей Феррари никак бы не помогли? Никак, проблема Феррари(и Рено) в том что они тепловую энергию не могут собирать так как делает Мерс. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Brabus Опубликовано 23.10.2014 11:29 Типа уменьшение расходов.Наилучший вариант - разрешения на любые изменения 2014 году на моторы, от этапа к этапу. Потом заморозка на 2015 год.Никак, проблема Феррари(и Рено) в том что они тепловую энергию не могут собирать так как делает Мерс.Не поверю, что мощность всех моторов без ERS одинакова. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 23.10.2014 11:34 Наилучший вариант - разрешения на любые изменения 2014 году на моторы, от этапа к этапу. Потом заморозка на 2015 год.Калькулятор Мерседеса показывает что так нельзя. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marlboro_Man Опубликовано 23.10.2014 11:36 Калькулятор Мерседеса показывает что так нельзя.Не только. Маттиаччи уже заботиться только о клиентах. И не говорит, что Мерсы неправы“Я думаю, что предложение Тото Вольфа выслать нам новый калькулятор с намёком на то, что мы не очень хорошо считаем, неправомерно. С нашей точки зрения, вопрос не в увеличении стоимости. Другим аргументом является то, что если бы мы имели возможность дорабатывать двигатели, то возможно, наши команды-клиенты (“Заубер” и “Маруся”) имели бы возможность набрать дополнительные очки и получить дополнительный доход. Для небольших команд не иметь возможности наверстать упущенное более драматично, чем для топ-команды. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RondelR Опубликовано 23.10.2014 11:39 Наилучший вариант - разрешения на любые изменения 2014 году на моторы, от этапа к этапу. Потом заморозка на 2015 год.Не поверю, что мощность всех моторов без ERS одинакова.Она не одинакова, у Мерса турбина большая, турбо лаг они компенсируют продвинутой системой рекруперации, которая заполнен недостаток момента. Рено и Феррари не смогли построить такую же хорошую систему восстановления энергии. Поэтому используют малый турбонаддув Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 23.10.2014 11:43 Не только. Маттиаччи уже заботиться только о клиентах. И не говорит, что Мерсы неправыСначала они были не против, но потом вдруг посчитали на калькуляторе и ужаснулись, да? А потом клиенты стали один за другим ужасаться (после пинка под столом походу)...Да Маттиачи по большому плевать правы мерсы или нет, ему надо проблемы Ферров решать. Но он поздно появился, а предыдущие "душки-няшки" время профукали. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alfa Romeo Опубликовано 23.10.2014 11:43 Дорожные моторы и Ф1 это совершенно разные сферы. К тому же в этом году фишка не в ДВС а в рекруперации энергииФишка в том, что ДВС по прежнему является основным источником энергии.... Так что, было бы что "рекуперировать", хотя и с рекперацией тож есть определенные проблемы, но не критические. Да и в аэродинамике есть проблемыХочешь сказать, что при интеграции турбокомпрессора в атмосферник(V6 который никогда не делали) наработки(будь они) дорожных моторостроителей Феррари никак бы не помогли? При интеграции "турбы" в чиста атмосферник, ничего не получается и не получится. Турбодвиг с самого начала проектируется и разрабатывается как "турба". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 23.10.2014 11:45 Поэтому используют малый турбонаддувКто? Рено тоже? Первый раз слышу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alfa Romeo Опубликовано 23.10.2014 11:51 Поэтому используют малый турбонаддувЭто как..., и шо это за ...наддув такой.Не надо путать, суть лишь в различии конструкций и размещении агрегатов "турбы" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marlboro_Man Опубликовано 23.10.2014 11:51 Сначала они были не против, но потом вдруг посчитали на калькуляторе и ужаснулись, да? А потом клиенты стали один за другим ужасаться (после пинка под столом походу)...Да Маттиачи по большому плевать правы мерсы или нет, ему надо проблемы Ферров решать. Но он поздно появился, а предыдущие "душки-няшки" время профукали.ну вон Маруся все еще никак не может оплатить моторы за этот год.Для «Маруси» наступил дедлайн по оплате моторов «Феррари» Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 23.10.2014 11:52 ну вон Маруся все еще никак не может оплатить моторы за этот год.Для «Маруси» наступил дедлайн по оплате моторов «Феррари»Ну вот! Марко прав! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Brabus Опубликовано 23.10.2014 11:54 Фишка в том, что ДВС по прежнему является основным источником энергии.... Так что, было бы что "рекуперировать", хотя и с рекперацией тож есть определенные проблемы, но не критические. Да и в аэродинамике есть проблемыЗначит все таки проблема в моторостроении.При интеграции "турбы" в чиста атмосферник, ничего не получается и не получится.Ты это тюнерам расскажи, не мне. Но посыл я понял, ты прав, не это обсуждаем.А то, что каждый хорош в чем-то своем. И построение двигателей с нуля, без наработок на дорожных спорткарах - не есть конек Феррари.С таким же успехом в ф-1 может прийти ЗМЗ, с модификацией 406-1.6v6 при наличии финансирования. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 23.10.2014 11:59 Значит все таки проблема в моторостроении.В турбине в основном. И перетяжелили. Интересно ММ смогли 500 бар достичь как хвастались? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nicklas Опубликовано 23.10.2014 12:43 New blood... Макларен лучше, чем Феррари.Старожилы, видимо, чуют запах крови? В каком смысле "лучше"? Как команда Ф1 в этом сезоне? На протяжении ?? лет? Как производитель гражданских авто? Лучшие фин.показатели? Их машины быстрее на ?? треке? Нужен критерий "лучшести", короче. Тогда готов поспорить Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах