Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

Scuderia Ferrari (06.10.2013 - 25.11.2014)

Recommended Posts

Почему тогда Мерседес после плохих выступлений собирались уходить из ф-1, совсем недавно?

Шантаж:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Результата не было в 2010-2012 годах.большие деньги потратили на реструктуризацию, набор кадров.повезло что цетше фанат ф1, еще больше увеличили бюджет на 2013-2014 года

Ну тут ещё провал в DTM сказался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверное потому, что у них цель стояла победы.

Пффф, цели что у Феррари, что Мерседеса одинаковые. Просто цель Феррари должна выпить аликапс или сеалекс...

Вот чем думали, когда решили переходить на эти турбо движки? Ведь можно было упереться рогом или нет... Лоббировать те сферы, в которых вы хороши.

Есть мотористы-киты, такие как БМВ и Мерседес, их ниша V6, V8, V12. Боюсь представить, какого монстра могли бы сделать БМВ в этом году, будь они в чемпионате.

Ну если у Феррари ниша V8 в формуле, V12 дорожные. То зачем шашкой махать, мы Феррари, мы сможем...

Есть Порше, которые даже не лезут со своими опизитниками в ф-1, потому что нет наработок в нише V6. У Хонды есть наработки, но не факт что у них двигатель получится лучше, чем у Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пффф, цели что у Феррари, что Мерседеса одинаковые. Просто цель Феррари должна выпить аликапс или сеалекс...

Ну как сказать.

Раньше у Феррари была цель троллить, что они выступают 60 лет в Ф1. Выпрашивать себе плюшки за выступления.

А мерс пришел - ему нужны результаты в ближайшее время. Иначе пустая трата времени. У них еще дтм есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пффф, цели что у Феррари, что Мерседеса одинаковые. Просто цель Феррари должна выпить аликапс или сеалекс...

Вот чем думали, когда решили переходить на эти турбо движки? Ведь можно было упереться рогом или нет... Лоббировать те сферы, в которых вы хороши.

Есть мотористы-киты, такие как БМВ и мерседес, их ниша V6, V8, V12. Боюсь представить, какого монстра могли бы сделать БМВ в этом году, будь они в чемпионате.

Ну если у Феррари ниша V8 в формуле, V12 дорожные. То зачем шашкой махать, мы Феррари, мы сможем...

Есть Порше, которые даже не лезут со своими опизитниками в ф-1, потому что нет наработок в нише V6. У Хонды есть наработки, но не факт что у них двигатель получится лучше, чем у Феррари.

Дорожные моторы и Ф1 это совершенно разные сферы. К тому же в этом году фишка не в ДВС а в рекруперации энергии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот чем думали, когда решили переходить на эти турбо движки?

Для продвижения технологий из Ф1 в городские авто + забота о планете.

К тому же в этом году фишка не в ДВС а в рекруперации энергии

КЕРС давно же используется в гражданке. После первого прихода в Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для продвижения технологий из Ф1 в городские авто + забота о планете.

Все команды ф-1 поставили перед фактом или было голосование?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот чем думали, когда решили переходить на эти турбо движки?

Да какая разница, хоть 3х цилиндровые. Вот чем думали когда заморозку ДО подписывали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да какая разница, хоть 3х цилиндровые. Вот чем думали когда заморозку ДО подписывали?

Каждый думал, что создаст лучшее. Но никто не подстраховался, на случай провала.

Дорожные моторы и Ф1 это совершенно разные сферы. К тому же в этом году фишка не в ДВС а в рекруперации энергии

Хочешь сказать, что при интеграции турбокомпрессора в атмосферник(V6 который никогда не делали) наработки(будь они) дорожных моторостроителей Феррари никак бы не помогли? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все команды ф-1 поставили перед фактом или было голосование?

Там было долгое и тяжелое обсуждение. Итог - те моторы, которые сейчас используются

Вот чем думали когда заморозку ДО подписывали?

Типа уменьшение расходов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Типа уменьшение расходов.

Д-----Ы :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Каждый думал, что создаст лучшее. Но никто не подстраховался, на случай провала.

Хочешь сказать, что при интеграции турбокомпрессора в атмосферник(V6 который никогда не делали) наработки(будь они) дорожных моторостроителей Феррари никак бы не помогли? :)

Никак, проблема Феррари(и Рено) в том что они тепловую энергию не могут собирать так как делает Мерс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Типа уменьшение расходов.

Наилучший вариант - разрешения на любые изменения 2014 году на моторы, от этапа к этапу. Потом заморозка на 2015 год.

Никак, проблема Феррари(и Рено) в том что они тепловую энергию не могут собирать так как делает Мерс.

Не поверю, что мощность всех моторов без ERS одинакова.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наилучший вариант - разрешения на любые изменения 2014 году на моторы, от этапа к этапу. Потом заморозка на 2015 год.

Калькулятор Мерседеса показывает что так нельзя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Калькулятор Мерседеса показывает что так нельзя.

Не только. Маттиаччи уже заботиться только о клиентах. И не говорит, что Мерсы неправы

“Я думаю, что предложение Тото Вольфа выслать нам новый калькулятор с намёком на то, что мы не очень хорошо считаем, неправомерно.

С нашей точки зрения, вопрос не в увеличении стоимости. Другим аргументом является то, что если бы мы имели возможность дорабатывать двигатели, то возможно, наши команды-клиенты (“Заубер” и “Маруся”) имели бы возможность набрать дополнительные очки и получить дополнительный доход. Для небольших команд не иметь возможности наверстать упущенное более драматично, чем для топ-команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наилучший вариант - разрешения на любые изменения 2014 году на моторы, от этапа к этапу. Потом заморозка на 2015 год.

Не поверю, что мощность всех моторов без ERS одинакова.

Она не одинакова, у Мерса турбина большая, турбо лаг они компенсируют продвинутой системой рекруперации, которая заполнен недостаток момента. Рено и Феррари не смогли построить такую же хорошую систему восстановления энергии. Поэтому используют малый турбонаддув

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не только. Маттиаччи уже заботиться только о клиентах. И не говорит, что Мерсы неправы

Сначала они были не против, но потом вдруг посчитали на калькуляторе и ужаснулись, да? А потом клиенты стали один за другим ужасаться (после пинка под столом походу)...Да Маттиачи по большому плевать правы мерсы или нет, ему надо проблемы Ферров решать. Но он поздно появился, а предыдущие "душки-няшки" время профукали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дорожные моторы и Ф1 это совершенно разные сферы. К тому же в этом году фишка не в ДВС а в рекруперации энергии

Фишка в том, что ДВС по прежнему является основным источником энергии.... Так что, было бы что "рекуперировать", хотя и с рекперацией тож есть определенные проблемы, но не критические. Да и в аэродинамике есть проблемы

Хочешь сказать, что при интеграции турбокомпрессора в атмосферник(V6 который никогда не делали) наработки(будь они) дорожных моторостроителей Феррари никак бы не помогли? :)

При интеграции "турбы" в чиста атмосферник, ничего не получается и не получится. Турбодвиг с самого начала проектируется и разрабатывается как "турба".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поэтому используют малый турбонаддув

Кто? Рено тоже? Первый раз слышу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поэтому используют малый турбонаддув

Это как..., и шо это за ...наддув такой.

Не надо путать, суть лишь в различии конструкций и размещении агрегатов "турбы"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сначала они были не против, но потом вдруг посчитали на калькуляторе и ужаснулись, да? А потом клиенты стали один за другим ужасаться (после пинка под столом походу)...Да Маттиачи по большому плевать правы мерсы или нет, ему надо проблемы Ферров решать. Но он поздно появился, а предыдущие "душки-няшки" время профукали.

ну вон Маруся все еще никак не может оплатить моторы за этот год.

Для «Маруси» наступил дедлайн по оплате моторов «Феррари»

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну вон Маруся все еще никак не может оплатить моторы за этот год.

Для «Маруси» наступил дедлайн по оплате моторов «Феррари»

Ну вот! Марко прав!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фишка в том, что ДВС по прежнему является основным источником энергии.... Так что, было бы что "рекуперировать", хотя и с рекперацией тож есть определенные проблемы, но не критические. Да и в аэродинамике есть проблемы

Значит все таки проблема в моторостроении.

При интеграции "турбы" в чиста атмосферник, ничего не получается и не получится.

Ты это тюнерам расскажи, не мне. :)

Но посыл я понял, ты прав, не это обсуждаем.

А то, что каждый хорош в чем-то своем. И построение двигателей с нуля, без наработок на дорожных спорткарах - не есть конек Феррари.

С таким же успехом в ф-1 может прийти ЗМЗ, с модификацией 406-1.6v6 при наличии финансирования.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит все таки проблема в моторостроении.

В турбине в основном. И перетяжелили. Интересно ММ смогли 500 бар достичь как хвастались?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

New blood... :D

Макларен лучше, чем Феррари.

Старожилы, видимо, чуют запах крови? :)

В каком смысле "лучше"? Как команда Ф1 в этом сезоне? На протяжении ?? лет? Как производитель гражданских авто? Лучшие фин.показатели? Их машины быстрее на ?? треке? Нужен критерий "лучшести", короче. Тогда готов поспорить :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...