Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

Scuderia Ferrari (06.10.2013 - 25.11.2014)

Recommended Posts

вспоминаю сейчас, как кто-то в этом году писал насчет лучших кадров Формулы, базирующихся в Англии. что, мол, это на данный момент времени одна из главных причин отставания Феррари. раньше это было неважно, а сейчас критично.

если автор (не помню, кто это был) прав, то Феррари обречена. или, ей надо переезжать с полуострова на остров.

Флав

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вспоминаю сейчас, как кто-то в этом году писал насчет лучших кадров Формулы, базирующихся в Англии. что, мол, это на данный момент времени одна из главных причин отставания Феррари. раньше это было неважно, а сейчас критично.

если автор (не помню, кто это был) прав, то Феррари обречена. или, ей надо переезжать с полуострова на остров.

Сей афтар был Эди Джордан или Бриаторе

И ясен пень Феррари не поедет "жить в Лондон". Джордан/Флав в общем прав, однако, рано петь за упокой. Например эксперементами в Церне рулят дистанционно и даже с других континентов..., а Феррари ни что не мешает "посадить" в "Лондоне" подразделение. Однако, суровая правда жизни в том, чтои и ФИАТ и Феррари хчУт жить в "Вашингтоне" :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

или, ей надо переезжать с полуострова на остров.

Никуда ей не нужно переезжать. Ей просто нужно открыть в США технологический центр и на его базе создать долгоиграющий инвестиционный проект и пригласить туда талантливых инженеров. .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Однако, суровая правда жизни в том, чтои и ФИАТ и Феррари хчУт жить в "Вашингтоне" :)

Это даже лучше. В США самый большой научный потенциал. И грех его не использовать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это даже лучше. В США самый большой научный потенциал. И грех его не использовать...

Эх Валер, плохо ты знаешь британских ученых :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Утверждать, что отмена заморозки делается в спортивных интересов простое лицемерие и ничего больше.

Они ее сделают, потому что кое-кому ето выгодно для бизнеса. И все.

Отмена заморозки не делается ради спортивных интересов, но она пойдет на пользу спорту. Идиотские запреты нужно все же убирать. Иначе будет так, как я описал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никуда ей не нужно переезжать. Ей просто нужно открыть в США технологический центр и на его базе создать долгоиграющий инвестиционный проект.

Открывать ничего не надо, они уже давно там "живут" Все что нужно уже открыли давно. Однако, пендосский автопром сам хромает на обе ноги, а Тесла не входит в сферу влияния ФИАТа, да и не гибрид Тесла ни разу, только "батареек" у них прикупить разьве что... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это даже лучше. В США самый большой научный потенциал. И грех его не использовать...

Ну не все так просто. Искомый потенциал не совсем доступен..., даже итальянцам...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не все так просто. Искомый потенциал не совсем доступен..., даже итальянцам...

Надо стараться дотянуться до него и не жалеть на это средств.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отмена заморозки не делается ради спортивных интересов, но она пойдет на пользу спорту. Идиотские запреты нужно все же убирать. Иначе будет так, как я описал...

На мой взляд Ф1 надо венуть на атмосфеные двиги, а это гибридное недоразумение выделить в подвид, например Ф1-Ё, ну или еще как нить..., и восторгаться развитием технологий..., можно даже гощиков в машины не сажать, пусть геймеры рулят дистанционно...

Запреты не надо отменять. Нарисовали регламент - исполняйте. Надо лишь усилить возможности регулятора (отправить их учиться или нанять понимающих...) следить за исполнением оного командами. А спорт..., да какой это спорт..., одно название...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знакомимся помаленьку)))))))))))))))

h_1412970010_5512644_65feee62c1.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет а Америке соответствующего потенциала. все в Англии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет а Америке соответствующего потенциала. все в Англии.

В США самый большой научный потенциал. Англия даже рядом не стояла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никуда ей не нужно переезжать. Ей просто нужно открыть в США технологический центр и на его базе создать долгоиграющий инвестиционный проект и пригласить туда талантливых инженеров. .

Как бы этот американский проект не привел Феррари в частности и весь ФИАТ-Крайслер в целом туда же, куда в разные времена пришли все американские автокомпании, кроме разве что Форда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо стараться дотянуться до него и не жалеть на это средств.

Тут фигня в том, что понять бы еще куда "не жалеть"... По разным оценкам нынешняя СУ совокупно (ниокр итд)..., в общем не дешевле мерсовской, если не дороже... Ведь вели практически 2 программы, но выбрали в итоге самую типа надежную... В общем бабла там вбухали не хило..., ведь сами по сути и замутили гибридную эру..., думали на шару проскочим..., а оно вон как обернулось...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В США самый большой научный потенциал. Англия даже рядом не стояла.

В целом да, но конкретно под автоспорт\авто-промышленность нет.

---

И сравнение с Теслой не правильные, было много интервью в разрезе формулы Е.

У Теслы очень тяжелые батареи и применить их на болидах типа ф1 или фЕ на данный момент невозможно.

Плюс Тесла держит их в строгом секрете, так как уникальная технология, и интереса в автоспорте у них нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как бы этот американский проект не привел Феррари в частности и весь ФИАТ-Крайслер в целом туда же, куда в разные времена пришли все американские автокомпании, кроме разве что Форда.

И какие же компании?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И какие же компании?

Хотя бы купленный итальянцами разорившейся в очередной раз Крайслер :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как бы этот американский проект не привел Феррари в частности и весь ФИАТ-Крайслер в целом туда же, куда в разные времена пришли все американские автокомпании, кроме разве что Форда.

Сей проект и затевался лишь с целью выхода на пендосский авторынок, автотехнологии в пендосии..., в общем давно закончились (мерс это дано прочухал и отпустил Крайслер на все 4 стороны), но пендосская любовь к "коням" неиссякаема...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В США самый большой научный потенциал. Англия даже рядом не стояла.

ну да, теплое и мягкое.. при чем здесь научный потенциал вообще, если в автомобильном плане Америка давно в заднице?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет а Америке соответствующего потенциала. все в Англии.

Сказал Вован из Израиля...

ну да, теплое и мягкое.. при чем здесь научный потенциал вообще, если в автомобильном плане Америка давно в заднице?

А Англия не в заднице, не.

В Англии располагается вся необходимая инфраструктура ф1, это да, но причем здесь автомобильный план?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну да, теплое и мягкое.. при чем здесь научный потенциал вообще, если в автомобильном плане Америка давно в заднице?

А британский автопром где? Не путай Формулу 1 с дорожными машинами. Да и GM и Ford при том, что их поштормило по своим активам держатся на уровне Даймлера, Хонды, Ниссана и т.д. Только Тойота и Фольксваген далеко впереди. Это называется в полной заднице?

Хотя бы купленный итальянцами разорившейся в очередной раз Крайслер :)

Который слился с ФИАТ и в итоге выиграли все. И потенциал для роста есть.

Кстати, всем сюда. FCA там под EXOR Group. Посмотрите на активы автопроизводителей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В целом да, но конкретно под автоспорт\авто-промышленность нет.

---

И сравнение с Теслой не правильные, было много интервью в разрезе формулы Е.

У Теслы очень тяжелые батареи и применить их на болидах типа ф1 или фЕ на данный момент невозможно.

Плюс Тесла держит их в строгом секрете, так как уникальная технология, и интереса в автоспорте у них нет.

С Теслой и не сравнивают..., так, ё-мобиль все же. А батареи у них не то чтоб тяжелые..., скорее оптимальные по ресурсам для повседневного использования... В плане накопления и использования электроэнергии в супер-пупер компактном устройстве, куда интересне наши родные российские исследования (им.ввиду конденсаторы), но тут все еще сыро и не готово для применения...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А британский автопром где? Не путай Формулу 1 с дорожными машинами. Да и GM и Ford при том, что их поштормило по своим активам держатся на уровне Даймлера, Хонды, Ниссана и т.д. Только Тойота и Фольксваген далеко впереди. Это называется в полной заднице?

Который слился с ФИАТ и в итоге выиграли все. И потенциал для роста есть.

Кстати, всем сюда. FCA там под EXOR Group. Посмотрите на активы автопроизводителей.

По сути, сегодня пендосия активно юзает европейские и японские автотехнологии и строит свои авто на европейских... и даже корейских платформах... И лишь ФИАТ выкатывает Лянчу на платформе 300-го крайслера..., боГато, но беспонтово... Да грозятся который год выдать на гора кросовер от Альфы..., на платформе Черокки...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сказал Вован из Израиля...

А Англия не в заднице, не.

В Англии располагается вся необходимая инфраструктура ф1, это да, но причем здесь автомобильный план?

А британский автопром где? Не путай Формулу 1 с дорожными машинами. Да и GM и Ford при том, что их поштормило по своим активам держатся на уровне Даймлера, Хонды, Ниссана и т.д. Только Тойота и Фольксваген далеко впереди. Это называется в полной заднице?

Который слился с ФИАТ и в итоге выиграли все. И потенциал для роста есть.

Кстати, всем сюда. FCA там под EXOR Group. Посмотрите на активы автопроизводителей.

ребята, вы прикалываетесь так на ночь?:) а я про что вам толкую? я ж именно про продвинутость формульных технологий в Англии и толкую, неужели не понятно... Лонс написал про научный потенциал Америки, а я отреспонсил, что это не из той оперы. Или надо вываливать простыни с подробностями, чтобы самый тупой не переспрашивал?

Ультрафиолет, а что тебе показалось забавным в том, что Вован из Израиля пишет про заштатность американского автопрома? Тут на форуме почти никто не живет в Англии, Италии и Японии, и это значит, что они не могут писать про эти западные игры богатых (я про Формулу)? тут большая часть ребят коротает дни в каком-нибудь Вжопинске, и что? Они из инета не могут знать про то, что весь автопром Америки технологически подпитывается в Европе и Японии?.. Я как то не понял тебя..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...